12 ноября 2003

Ford Mondeo

Тут часто на почту мне пишут вопросы по поводу Мондео2. Один из ответов привожу ниже, может, кому поможет определиться. Владельцы нового Мондео пишите отзывы!

Как и в любой машине в Мондео есть недостатки. Недостатки в свою очередь делятся на кажущиеся (вопрос привычки и стереотипов) и реальные. Реальные недостатки в Мондео:

1. Нет датчика уровня жидкости в бачке омывателя, жутко раздражает зимой, раз! и беспомощно едешь, ни хрена не видя. Там стоит на горловине длинный пластмассовый щуп, который у всех Мондео быстро отваливается, а так как на новой машине заглядывать под капот как-то не принято, то жидкость кончится в самый неподходящий момент.

2. Уродский алгоритм кратковременного включения дальнего света

3. Неудачное расположение задней пепельницы между передними креслами (при выходе с заднего сиденья - отламывают, наступая ногой)

4. Плохой обзор назад (неудобно при парковке и движении задним ходом)

5. Аллюминиевый поддон картера двигателя (небольшой удар не помнет, а расколет - надо ставить защиту картера)

И это все!

Как механик по первой профессии скажу - в других машинах, если глаза не застланы розовой пеленой, этот список раза в два длиннее, а список достоинств покороче.

Из достоинств, которые радуют до сих пор:

1. Один из самых мощных на сегодня, атмосферный 2-х литровый мотор (145 лс) плюс экономичный (10,5 литров по Питерской городской толчее)

2. Широченный распах дверей с помощью специальных петлей (почти 90 градусов к борту) садится удобно, и это радует каждый день

3. Идеальная в остальном эргономика (кроме указанных выше недостатков) не утомляющая подсветка приборов (в отличие от Пассата), регулируемое по высоте электроприводом сиденье водителя, плюс, регулируемый поясничный подпор. Спина в дальних поездках голосует за!

4.Большой салон, лучший из всех конкурентов, с дачи в один заход море вещей плюс два горных велосипеда не разбирая. У меня хэтчбек, с седаном сложнее, проем багажника маленький. Хотя внешне они не отличаются.

5. Обалденная подвеска, особенно подруливающий Квадролинк на заднем мосту (по этому не взял универсал, у него вместо квадролинка стоит компактная упрощенная задняя подвеска)

6. Большие колеса 16 дюймов (почему хорошо, хотя резина дорогая, Гиславед NF3 на зиму 120 уе, думаю говорить лишнее)

7. Очень интересная конструкция ручек дверей и уплотнителей, зимой после мойки не примерзают вообще.

8. Отличная коробка механическая, с тросовым приводом. Автомат пробовал на тест-драйве - говно он у Форда прости меня господи. То-есть такой пять лет назад был бы хороший, а сейчас на современной машине смотрится нелепо.

9. Беспонтовая машина, в смысле угона и сдирания лейблов.

10. Обслуживание (ТО) раз в 20000 км

По поводу С5- механики на сервисе говорят, что 2-х литровые часто ломаются, а трехлитровые вообще намного реже обращаются, чем обусловлено, непонятно - на одном конвейере делают. Прокатился на таком чуде - комплектация у них отличная, а вот все остальное не очень. Понтово, но не тщательно. Эта машина для эстетов гуманитариев. Технически образованный человек купит все-таки немца или японца, особенно это касается машин среднего класса.

Что касается Пассата и Галанта, то, на мой взгляд, они немного устарели. Галант лично мне сразу не подошел по причине тесноватого салона(1740 ширина против 1810 у Мондео), плюс он самый старый. Мотор 2 литра 136 лс против 145 у Мондео. А V-образные я даже не рассматривал, техобслуживание очень дорогое. На пяти летнем Галанте с V-образным мотором как-то менял свечи на сервисе - полмотора разобрали, чтоб к ним подобраться. Да и бензин они слишком любят.

Реальные конкуренты - Новая Опель Вектра и Ниссан Примера. Про них ничего сказать не могу, нужно тестировать. Когда я покупал, они только были анонсированы, и в конфигурации сравнимой с Мондео Тренд 2 литра стоили на 20% дороже, что для них, на мой взгляд, не извинительно.

Форд, конечно, делает отнюдь не лучшие машины, но Фокус и новый Мондео вполне удачные машины, а по цене весьма конкурентоспособны. На Форд Фокус вон очередь выстроилась, на 4 месяца вперед все проданы.

Следует иметь в виду, что машины конструкции с где-то 1998 года делаются на совсем другом технологическом и конструктивном качественном уровне. Это понятно, к примеру, любому кто ездил на втором гольфе и пересел на третий гольф. Различия между машинами, спроектированными до и после 1998 примерно аналогичны.



Достоинства:

  • Мощный мотор
  • Хорошая эргономика
  • Большой салон
  • Обалденная подвеска

Недостатки:

  • Нет датчика уровня жидкости в бачке омывателя
  • Уродский алгоритм кратковременного включения дальнего света
  • Плохой обзор назад
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
21446
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий