Ford Mondeo
Итак, Mondeo 2007 года выпуска.
Выбор автомобиля:
У меня было порядка семи авто в личном пользовании, половина из них была с правым рулем, классы автомобилей были также совершенно разными. Впечатления от авто также были разные, но в душу запали лишь два автомобиля - первый Toyota Crawn - 3л, пневмоподвеска и т.д. и BMW - 3-ка. Первая за лучший комфорт не только в своем классе, но и выше - поспорить с ней в плавности хода могли разве что S-класс Мерседеса, и А8 - от ауди (вы скажете, что там управляемость лучше, салон качественнее. Согласен, но это был последний Краун на раме - можно было ездить по нашим "прекрасным Воронежским" дорогам и не бояться что у тебя че-нить отлетит). 3-ка же запомнилась за безупречную управляемость.
Денег на покупку определил 20-25 тыс. долларов, хотеловь седан не ниже D класса, с хорошей управляемостью, зимним пакетом, климат-контролем, коробка была не принципиальна, цвет тоже. Начал поиски - журналы за рулем читаю постоянно, также все друзья имеют авто, причем самые разные, поездить за свою жизнь довелось очень на многих авто, поэтому представлял себе где что и как, оставалось определиться с моделью.
После долгих хождений по мукам были выбраны атосалоны марок Мерседес, БМВ, Вольксваген, Форд и Рено - салоны - где почтительное отношение к клиентам, где машины стоят своих денег - без какого-либо внутреннего курса, где тебе не навязывают сигналку за 5000 при цене в соседнем магазине 500 руб. Мерседес и БМВ - отпали сразу, т.к. за те деньги, которые я рассчитывал потратить - можно было купить либо копейку БМВ в самой бюджетной комлектации, либо А,В класс мерена, что не устраивало. Лагуна очень понравилась, но только в исполнении кожа-рожа (не знаю как это звучит по-французски), остались Фольксваген и Форд. Друг совсем недавно купил себе Пассат Б6 в максимальной комплектации, так что я его облазил вдоль и поперек. НО, я в свои деньги укладывался только в Пассат с двиглом 1.6 и в самую простую комплектацию, да и форумы пестрят проблемами с холодным пуском зимой, более того у друга он тоже не завелся зимой.
Придя в Форд, был неприятно удивлен наличием Монек только за 27000 и выше - ну не нужен мне автомат и двигатель в 145 л.с. за 3000 доларов, так как ровно настолько дешевле стоит 1.8 с 125 лошадками и механикой. Погоревал немного и покатавшись на С-Максе решил съездить в фольксваген прикинуть - че там мне в 27000 соберут. Прикинул - ниче хорошего не получилось. После салона с кожей и алькантрой тряпка выглядела мягко говоря не очень, да и обидно у меня будет 1.6, а у друга 2.0 - жена скажет - не за того вышла (шутка). Вобщем расстроился. А тут еду - смотрю - автовоз около форда и мондео там новенькие стоят - я туда - грю че привезли - мне так-то так-то, есть монька с двиглом 1.8, климатом . зимнем пакетом, за 23700 - вобщем то что нужно, говрою - пошли смотреть, посмотрели - понравился.
Теперь по авто - салон большой, ничего не скрепит, добротный пластик везде, сиденья удобные - все нужные регулировки присутствуют, обзор нормальный, единственно назад смотреть не очень удобно, но привык ездить по зеркалам, так что прихотится проявлять чудеса акробатики толь при парковке.
Пробег на сегодня 7000 км., двигателя впринципе хватет, с климатом конечно же чувствуется тупняк, но небольшой, расход 10-11 литров, по трасее 8-9. Чтобы машина ехала не как хотела, а как тебе надо, в той или иной ситуации, обороты надо держать около 3000, тогда и ускорение будет нормальным и лишний раз коробку не насиловать. Конечно в следующий раз буду покупать машину с мотором порезвее, все-таки хочется чувствовать запас мощности - это тоже своего рода безопасность, но там и цены другие.
Подвеска великолепная, упругая, но не жесткая, управляемость очень хорошая, не БМВ (я имею ввиду новые), но все остальные марки авто этого класса я думаю позади. Штатно стоят одни из лучших покрышек- Continental Premium Contact 205/55/16, повороты проходит на ура, без визгов, сносов и т.д.
Голвной свет фар хороший, все видно - устанавливать ксенон не собираюсь, музык а- так себе - буду менять, когда гарантия закончится.
Что-то еще писать о машине смысла особого не имеет, т.к. пробег не велик, возникнут вопросы - отвечу.
Совет автора покупателям Ford Mondeo 1.8 16V 2007 г
На самом деле совет один - кому нужна недорогая машина бизнес класса, бегите и покупайте пока есть. Все детские болезни форд вылечил, выглядит авто очень солидно, скажут похож на фокус - шлите куда подальше - им пох что версачи сто славянка - один хрен - костюм. Пафоса нет - мне он и не нужен, а Вам? Нужен - тогда за бентли, ну накройняк за S -классом, все остально просто машинки.
Управляемость - отменная. Места - много, во мне 187см роста и 95 кг веса - удобно сидеть, рядом садится такая же детина - один хрен удобно. Двигатель - меня устраивает, хоть и отнес это к недостаткам, но есть и 2 и 2.5 и наконец мондео ст в 220 кобыл. Выход новой модели - ну тут каждый выбирает либо умом, либо сердцем - по мне если бы всякие уроды не пытались запретить правый руль - купил бы Краун Маджеста свежего и баста - ни один мерседес не сравнится по цене - качеству. То что было в 95 году на них - только недавно появилось в представительском классе, а именно - телевизор, холодильник, раздельный климат, массажер, пневмо-подвеска и т.д.
Так что Моню я покупал умом и пока он мне доставляет только положительные эмоции.
Так что покупайте, если нужна надежная, добротная машина за скромные денюжки - пока есть возможность! Скоро ее не будет - только б.у. останется.
Достоинства:
Недостатки:




Бизнес класс несколько больше в размерах)) и все же несколько комфортабельнее для пассажиров заднего дивана)).
А так полностью согласен, хорошая машинка за умеренные деньги, хотя и за 23000 лишенная всех достоинств современного автопрома - как например система курсовой стабилизации, регулировок водительского сиденяи ( вероятно у вас их 3 , а не 5 и не 7)
Опять же качество кожи))))
Но драйверские качество от этого не пострадали....