4 июля 2007

Ford Mondeo

Итак, Mondeo 2007 года выпуска.

Выбор автомобиля:

У меня было порядка семи авто в личном пользовании, половина из них была с правым рулем, классы автомобилей были также совершенно разными. Впечатления от авто также были разные, но в душу запали лишь два автомобиля - первый Toyota Crawn - 3л, пневмоподвеска и т.д. и BMW - 3-ка. Первая за лучший комфорт не только в своем классе, но и выше - поспорить с ней в плавности хода могли разве что S-класс Мерседеса, и А8 - от ауди (вы скажете, что там управляемость лучше, салон качественнее. Согласен, но это был последний Краун на раме - можно было ездить по нашим "прекрасным Воронежским" дорогам и не бояться что у тебя че-нить отлетит). 3-ка же запомнилась за безупречную управляемость.

Денег на покупку определил 20-25 тыс. долларов, хотеловь седан не ниже D класса, с хорошей управляемостью, зимним пакетом, климат-контролем, коробка была не принципиальна, цвет тоже. Начал поиски - журналы за рулем читаю постоянно, также все друзья имеют авто, причем самые разные, поездить за свою жизнь довелось очень на многих авто, поэтому представлял себе где что и как, оставалось определиться с моделью.

После долгих хождений по мукам были выбраны атосалоны марок Мерседес, БМВ, Вольксваген, Форд и Рено - салоны - где почтительное отношение к клиентам, где машины стоят своих денег - без какого-либо внутреннего курса, где тебе не навязывают сигналку за 5000 при цене в соседнем магазине 500 руб. Мерседес и БМВ - отпали сразу, т.к. за те деньги, которые я рассчитывал потратить - можно было купить либо копейку БМВ в самой бюджетной комлектации, либо А,В класс мерена, что не устраивало. Лагуна очень понравилась, но только в исполнении кожа-рожа (не знаю как это звучит по-французски), остались Фольксваген и Форд. Друг совсем недавно купил себе Пассат Б6 в максимальной комплектации, так что я его облазил вдоль и поперек. НО, я в свои деньги укладывался только в Пассат с двиглом 1.6 и в самую простую комплектацию, да и форумы пестрят проблемами с холодным пуском зимой, более того у друга он тоже не завелся зимой.

Придя в Форд, был неприятно удивлен наличием Монек только за 27000 и выше - ну не нужен мне автомат и двигатель в 145 л.с. за 3000 доларов, так как ровно настолько дешевле стоит 1.8 с 125 лошадками и механикой. Погоревал немного и покатавшись на С-Максе решил съездить в фольксваген прикинуть - че там мне в 27000 соберут. Прикинул - ниче хорошего не получилось. После салона с кожей и алькантрой тряпка выглядела мягко говоря не очень, да и обидно у меня будет 1.6, а у друга 2.0 - жена скажет - не за того вышла (шутка). Вобщем расстроился. А тут еду - смотрю - автовоз около форда и мондео там новенькие стоят - я туда - грю че привезли - мне так-то так-то, есть монька с двиглом 1.8, климатом . зимнем пакетом, за 23700 - вобщем то что нужно, говрою - пошли смотреть, посмотрели - понравился.

Теперь по авто - салон большой, ничего не скрепит, добротный пластик везде, сиденья удобные - все нужные регулировки присутствуют, обзор нормальный, единственно назад смотреть не очень удобно, но привык ездить по зеркалам, так что прихотится проявлять чудеса акробатики толь при парковке.

Пробег на сегодня 7000 км., двигателя впринципе хватет, с климатом конечно же чувствуется тупняк, но небольшой, расход 10-11 литров, по трасее 8-9. Чтобы машина ехала не как хотела, а как тебе надо, в той или иной ситуации, обороты надо держать около 3000, тогда и ускорение будет нормальным и лишний раз коробку не насиловать. Конечно в следующий раз буду покупать машину с мотором порезвее, все-таки хочется чувствовать запас мощности - это тоже своего рода безопасность, но там и цены другие. 

Подвеска великолепная, упругая, но не жесткая, управляемость очень хорошая, не БМВ (я имею ввиду новые), но все остальные марки авто этого класса я думаю позади. Штатно стоят одни из лучших покрышек- Continental Premium Contact 205/55/16, повороты проходит на ура, без визгов, сносов и т.д. 

Голвной свет фар хороший, все видно - устанавливать ксенон не собираюсь, музык а- так себе - буду менять, когда гарантия закончится. 

Что-то еще писать о машине смысла особого не имеет, т.к. пробег не велик, возникнут вопросы - отвечу.



Совет автора покупателям Ford Mondeo 1.8 16V 2007 г

Ща посоветуешь, а потом икота замучает.



На самом деле совет один - кому нужна недорогая машина бизнес класса, бегите и покупайте пока есть. Все детские болезни форд вылечил, выглядит авто очень солидно, скажут похож на фокус - шлите куда подальше - им пох что версачи сто славянка - один хрен - костюм. Пафоса нет - мне он и не нужен, а Вам? Нужен - тогда за бентли, ну накройняк за S -классом, все остально просто машинки.



Управляемость - отменная. Места - много, во мне 187см роста и 95 кг веса - удобно сидеть, рядом садится такая же детина - один хрен удобно. Двигатель - меня устраивает, хоть и отнес это к недостаткам, но есть и 2 и 2.5 и наконец мондео ст в 220 кобыл. Выход новой модели - ну тут каждый выбирает либо умом, либо сердцем - по мне если бы всякие уроды не пытались запретить правый руль - купил бы Краун Маджеста свежего и баста - ни один мерседес не сравнится по цене - качеству. То что было в 95 году на них - только недавно появилось в представительском классе, а именно - телевизор, холодильник, раздельный климат, массажер, пневмо-подвеска и т.д.



Так что Моню я покупал умом и пока он мне доставляет только положительные эмоции.



Так что покупайте, если нужна надежная, добротная машина за скромные денюжки - пока есть возможность! Скоро ее не будет - только б.у. останется.
Еще советы

Достоинства:

  • Цена - дешевле аVтомобиль такого класса не купишь, а теперь и совсем не купишь, т.к. новый мондео появился, а он уже стоит как Пассат.

  • Управляемость - одна из лучших в своем классе, по признанию многих авторитетных изданий.

  • Салон - качественные материалы - мягкие пластики, тряпка - которая чистится обычной щеткой, регулировок хватает всем, места тоже.

  • Головной свет фар.

  • Надежность - конечно сейчас судить сложно, но ставка делалась на возраст модели и на то, что все детские болезни вылечены.

  • Подогревы всего и вся.
  • Недостатки:

  • Двигатель 1,8 - 125 л.с. - слабоват для такого авто, конечно при грамотном обращении с педалями - динамика находится на должном уровне, но для этого надо напрягаться.

  • Музыка - кака - в фольце гораздо интересней.

  • Задние габариты плохо чувствуются, хотя может не привык еще.
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    8
    Комментарии8 Добавить комментарий
    изменен 5 июля 2007 в 08:33
    Уважаемые, Мондео это сегмент D - т.е. семейный класс.
    Бизнес класс несколько больше в размерах)) и все же несколько комфортабельнее для пассажиров заднего дивана)).

    А так полностью согласен, хорошая машинка за умеренные деньги, хотя и за 23000 лишенная всех достоинств современного автопрома - как например система курсовой стабилизации, регулировок водительского сиденяи ( вероятно у вас их 3 , а не 5 и не 7)
    Опять же качество кожи))))

    Но драйверские качество от этого не пострадали....
    0
    изменен 5 июля 2007 в 09:34
    правильно купил -мондео хороший аппарат.
    0
    изменен 6 июля 2007 в 10:03
    Уважаемые, Мондео это сегмент D - т.е. семейный класс.
    Бизнес класс несколько больше в размерах)) и все же несколько комфортабельнее для пассажиров заднего дивана)).

    А так полностью согласен, хорошая машинка за умеренные деньги, хотя и за 23000 лишенная всех достоинств современного автопрома - как например система курсовой стабилизации, регулировок водительского сиденяи ( вероятно у вас их 3 , а не 5 и не 7)
    Опять же качество кожи))))

    Но драйверские качество от этого не пострадали....


    Я не знаю насколько это семейный класс, но существует классификация автомобилей, так вот по последней классификации Mondeo относится к классу E, как это ни странно. А из своих наблюдений могу лишь сказать, что по салону и габаритам он не меньше чем тот же Пассат Б6 - сравнивал сантиметром (друг себе купил).
    Что до систем курсовой стабилизации, регулировок сидений и качества кожи - то тут я полностью согласен, но как Вы могли понять - авто я покупал из соображений практичности - скажите за эти деньги какого европейца я могу купить лучше?
    0
    НаFord Kugaизменен 6 июля 2007 в 10:50
    Давно присматриваюсь к этой модельке, но по деньгам не могу пока себе позволить. Просто нравится.
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 8 июля 2007 в 19:04
    Автору: а Опель Вектру не рассматривали в качестве альтернативы?
    К вопросу о классификации. Новый Форд Мондео вполне можно отнести к классу Е (считают, как известно, по длине кузова). А так он (новый мондео-седан) крупнее Тойоты Камри по всем трем направлениям!
    0
    изменен 10 июля 2007 в 10:08
    Автору: а Опель Вектру не рассматривали в качестве альтернативы?
    К вопросу о классификации. Новый Форд Мондео вполне можно отнести к классу Е (считают, как известно, по длине кузова). А так он (новый мондео-седан) крупнее Тойоты Камри по всем трем направлениям!


    Ну почему же - рассматривал, более того я писал об этом в отзыве просто можеры убрали. У нас в Воронеже тогда был только один дилер - так вот этот дилер продает эти машинки с навесным оборудованием (подкрылки коврики и т.д) А разница в цене этого оборудования в салоне и на рынке раза в 4 выше. И за доставку авто надо платить - так что я просто не захотел какому-то мудаку, думающему что он умнее всех оказывать материальную помощь!!! А что касается Опеля, то у мну был Омега самой первой машиной -- и впечатления только положительные!
    0
    изменен 14 июля 2007 в 11:25
    Не горюйте, новый Мондео по заявленным специафикациям, размерам, интерьеру и набору моторов - очень классная вещь. Для смеха - Ауди А8 всего на 3 см (!) шире "в боках". Насчет цены: какой Пассат или Камри рядом стоЯт? Причем забудьте о качестве Камри, в Японии их не делают.

    2,5 турбо в комплектации Титаниум, даже при добивании тонировки, защиты картера и пр. обойдется на выезде в $40 т. Насчет немецкой сборки - не знаю, не уверен в таком имиджевом ходе. Бельгийская сборка (2002-2007) была что надо.

    Помечтать можно? Тогда сделайте Мондео с полным приводом :-) Но это уже будет Ягуар...

    Скорее бы на тест-драйв!
    0
    НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 14 июля 2007 в 13:17
    Классный отзыв! tongue
    0
    Добавить комментарий