15 сентября 2008

Ford Mondeo 2.3 16V

Всем привет!

Автомобиль был куплен вместо рено меган 2 (двиг.1,6 , мех. пробег 145000км), главным критерием был автомат, но не 4-ех ступенчатый. Выбор в пользу мондео сделал исходя из цены, платформы ( Volvo S-80), двигателя 2,3 Mazda и шестиступенчатого автомата Aisin. Одним из критериев был - разгон до 100 км/ч менее чем за 10с, у Мондео 10,5 с.

По сравнению с меганом, мондео более шумная, шум от колес иногда досаждает. Так же в дождливую погоду невозможно ездить с приоткрытым окном, клиеренс меньше чем на мегане, хотя может это из-зи большей базы. Так же не выключаются габариты при выключении зажигания. Больше минусов пока не выявил, пробег на сегодняшний день 15000км.

ПЛЮСЫ.

- Тандем двигатель+автомат, при спокойной езде, автомат переключает при достижении оборотов двигателя 2100-2200, шестая передача включается при 100 км/ч и при этом обороты 2000 об/мин.и переключения не чувствуются. Автомат адаптивный, поэтому когда вырываюсь из пробки использую спорт режим, чтобы при обычном режиме автомат переключал при оборотах 2100-2200. Стоит на обычном режиме поддать газу , а потом попасть в пробку и переключения уже чувствуешь. На спорт режиме автомат очень хорошо тормозит двигателем, а когда надо быстро ускориться, может скинуть с шестой на третью и все это происходит без задержки.

Т.Е. ПОСЛЕ МЕХАНИКИ, АВТОМАТОМ ПОЛНОСТЬЮ ДОВОЛЕН.

Средний расход по маршруту Москва + Ярославское ш. сотавляет 10,4 л, измерял старым способом, заполняя бак до полного, маршрутный комп. показывает правильно, средняя скорость по компу 36 км/ч.

Двигатель маздовский 2,3л, в форумах читал, что любит подъедать масло, у меня пока все нормально, хотя при поездке на Кавказ обороты специально держал в районе 3500-4000. Двигатель приемистый, очень хорошо начинает тянуть с 1800 об/мин.

Подвеска чуть жестче чем в мегане, но в принципе меня устраивает. Управляемость по сравнению с меганом намного лучше.

Со сравнительными тестами авто. журналов можно согласиться, обычно сравнивают Ford Mondeo, Toyota Camry ,Volkswagen Passat , и в принципе правильно выявляют положительные и отриц. стороны каждой машины.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
3
Нравится!
Мне нравится!
6
Комментарии15 Добавить комментарий
НаVolvo XC70изменен 16 сентября 2008 в 09:21
Ну если уж так хорош движок мацды - может и саму мацду стоило взять? По ценникам одно и тоже в общем.
0
НаAudi Q3, Audi Q5изменен 16 сентября 2008 в 10:31
+100
ИМХО салон новой мазды 6 гораздо приятней салона мондео! Недавно у дилера сел и обомлел - ну ничего не цепляет, сразу захотелось выйти. Да и внешне тоже мазда больше нравится.
0
алешка питерский
13 января 2009 в 11:56
Внешне Мазда хороша, но ИМХО салон пластик и как-то дешев (((
0
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 16 сентября 2008 в 13:47
Как говорится, на вкус и цвет ... biggrin
0
НаSkoda Fabia, Ford Mondeoизменен 16 сентября 2008 в 14:32
+100
ИМХО салон новой мазды 6 гораздо приятней салона мондео! Недавно у дилера сел и обомлел - ну ничего не цепляет, сразу захотелось выйти. Да и внешне тоже мазда больше нравится.

мондео больше
0
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 16 сентября 2008 в 20:46
+100
ИМХО салон новой мазды 6 гораздо приятней салона мондео! Недавно у дилера сел и обомлел - ну ничего не цепляет, сразу захотелось выйти. Да и внешне тоже мазда больше нравится.


На вкус и цвет. В мазду садиться ну очень неудобно показалось
0
НаMercedes GLKизменен 18 сентября 2008 в 13:37
Учитывая, что у автора пробег 15000 отзыв мог быть и посолидней.
На счет расхода 10.4 многовато, хотя при средней 36км в час видимо нормально. Лично я много раз пытался увидеть заявленные 6.7.... максимум, что у меня вышло на отрезке в 100км(Киев-Одесса,почти автобан...ну почти) 8.4, при этом могу точно сказать, что круиз-контроль всегда дает минус 0.2л. Теперь на счет жосткости, у автора видимо резина на 17 235х45, так вот у нее перекач на 0.1 атм дает о себе знать очень сильно, испытал многократно. Сделай точно 2,2(монометр должен быть тарирован, а лучше электроный) и машина поедет мягче, хотя от пробоев подвески на ямах не уйти.
0
НаMercedes GLKизменен 18 сентября 2008 в 14:47
Ну если уж так хорош движок мацды - может и саму мацду стоило взять? По ценникам одно и тоже в общем.

НЕТ-нет это абсолютно разные авто, МАЗДА - это чистый Д-класс, при росте 190 там нечего ловить, в ней просто нет места... но она красива, что спереди, что сзади, что с боку, это факт. Форд спереди блеск, вид с боку-перекачаный культурист, сзади-уродец. Форд чистый Е-класс (хотя почему-то относят к Д), основной кретерий размеры... сравните он больше БМВ-5, Мерса-Е, Камри...., а это эталоны сегмента Е-класса. Нет Форд - это солидные дяди за 40, с животиком, которые едут не спеша... они состоялись. Мазда это жизнь,азарт, молодость они уже не бедны, но у них еще все в переди.
0
НаMercedes GLKизменен 18 сентября 2008 в 14:47
Ну если уж так хорош движок мацды - может и саму мацду стоило взять? По ценникам одно и тоже в общем.

НЕТ-нет это абсолютно разные авто, МАЗДА - это чистый Д-класс, при росте 190 там нечего ловить, в ней просто нет места... но она красива, что спереди, что сзади, что с боку, это факт. Форд спереди блеск, вид с боку-перекачаный культурист, сзади-уродец. Форд чистый Е-класс (хотя почему-то относят к Д), основной кретерий размеры... сравните он больше БМВ-5, Мерса-Е, Камри...., а это эталоны сегмента Е-класса. Нет Форд - это солидные дяди за 40, с животиком, которые едут не спеша... они состоялись. Мазда это жизнь,азарт, молодость они уже не бедны, но у них еще все впереди.
0
НаFord Mondeoизменен 7 октября 2008 в 15:13
Всех приветствую!
Основной критерий не престижность марки - не охранять ее взамен на наличие "пантов", безопасность - капот как на Кразе, полтора метра жизни + 7 подушек, экономичность пока больше 8 литров по Москве с пробками в пробеге более 80% расхода топлива не было, и комфорт - езжу далеко откатив сидение, а сзади место еще есть ну и кожа, климат, шторки....(Титаниум Х) + кузов хетчбек - места хватает и коляскам велосипедам и стиральным машинам.
Основной вопрос - работа на нашем топливе, рекомендовали Лукойл...посмотрим.
Едет конечно весело, 1-2-3-4 и уже 160км.ч , на 4й передаче на холостых 1000 оборотов 35 км час тянет, так наверное нельзя хотя разгоняеться, прет уже с 1500, турбина включаеться со 1750, больше 2000 и крутить не надо если без дури. Обзор конечно не как в аквариуме типа жигулей, но привыкнуть можно даже без датчиков парковки. В салоне двигатель не слышно, в движении шум если есть то от движения, покрышки, ветер и все. Заправка с непривычки целы процесс, благо есть в комплектации воронка, большинство пистолетов не годиться, тоже привыкнуть можно, бак 70 литров.
0
monde
изменен 2 ноября 2008 в 21:15
что написал сам хоть понял?
+1
изменен 30 октября 2008 в 03:10
отзыв неплохой, только непонятно почему с Меганом сравнивал? это совсем разные машины и разного качества
0
бобер7
НаToyota Chaser, Toyota Mark IIизменен 8 ноября 2008 в 18:56
Дол......б, просто у него был меган..
0
13 января 2009 в 12:00
Зачем, если не секрет, Вам разгон за 10 сек, если по компу средняя 35 км\ч, что означает городской режим езды в пробках?
0
dtitof
НаSuzuki SX4, Audi A5 6 апреля 2009 в 15:27
Динамика разгона определяет маневренность твоего авто (*читай активную безопасность). А по Вашей логике Ока будет оптимальным выбором...
0
Добавить комментарий