24 апреля 2008

Ford Mondeo Wagon 2.0 16V

Итак откатавшись с преогромным удовольствием на довольно таки старньком Мондео 97г.в. появилась возможность подняться на ступеньку выше в ряду поколений Форд Мондео.

Выбирал не очень долго, подходящий экземляр попался довольно скоренько - Сарайчик 2004г.в. 2л. АКПП, серебристый из Германии, практически без пробега по Нашей Раше...
Скажу честно, до этого момента к автоматам относился с предубеждением- машину так не чувствуешь, двигателем не притормозить, зимой сложнее и т.п.- обычные доводы нелюбителей автомата, которые на нем не ездили (таких как я :) )...кроме того это был первый сарайчик в моей практике и первый Не черного цвета.

Я практически сразу влюбился в этот кузов- Сарайчик, он же Вагончик это что то с чем то!
Большой багажник, очень большой багажник! просторный салон, еще более просторный , чем в предыдущем поколении Мондео. Со своими 2м роста я сажусь сзади себя практически не касаясь коленями передних сидений, а за счет прямой крыши универсала, я НАКОНЕЦ ТО! не задеваю головой крышу! Мелоч, а как приятно!

Все как обычно у форда- эргономично, удобно и исполнено вполне качественно из приятных на ощупь материалов.

Коробка Автомат- 4х ступенчатая (есть еще и 5АКПП) в первые пару дней казалась малость задумчивой, хотя с места трогается с весьма внушительным вдавливанием в кресло, даже без экстремальных утапливаний педали газа. Но довольно скоро я приноровился , или коробка адаптировалась и вот уже не первую тысячу км. я получаю нечеловеческое удовольствие от езды на АКПП. Левая нога у меня в бессрочном отпуске, вальяжно располагается на подножке никак не задействованная в процессе управления авто. Пребывание в нередких московских пробках перестало быть таким напрягающим и раздражающим...

Что касаемо якобы недостатков АКПП- по началу немного непривычно, что не нужно махать ручкой кпп и машина как бы сама решает когда ей переключаться, но немного приноровившись сейчас четко управляю тагой и понимаю когда и на каких оборотах включится та или иная передача...зимой в виду того, что на автомате движение возможно практически в холостых оборотов- тяга дозируется легче и мягче, соответственно выкарабкиваться во многих ситауциях стало легче. Единственно, что незначительно усложняется это вытаскивание застрявшей машины методом раскачки (впред назад).

Одним словом автомат-обалденно удобная вещь и теперь в сторону механики я (заядлый "механист") смотрю уже как то с неохотой , мягко говоря. Расход у меня по городу ни разу не превышал 12л. В среднем в будни составляет 11-11,5л. - хотите верьте хотите нет, но многократно проверял считал именно так и выходит. По трассе еще не испытывал, но подозреваю , что будет не больше 8-9 литров. На 95-м бензине расход кстати меньше чем на92-м где то на 1л., да и я лично ощущаю разницу в тяге при заправке авто 92-м(заправляюсь обычно на ЛУКОЙЛе).

Подвеска- жестковата малость, но все компенсируется управляемостью. Эта здоровая длинная машина ведет себя на крутых поворотах и при резких маневрах ничуть не хуже моего предыдущего Мондео седан...а может даже и лучше! Вобщем рулежка Мондео для меня - восторг. Пока слава богу ничего неломалось все работает и работает хорошо. Хотя нет, вру- болезнь эл. привода Мондео 3- шестеренка платсиковая как и у многих оказалась со стесанными зубьями, соответственно привычным способом лифт сиденья не задействовать- но это не страшная проблема , тем более решаема.

В остальном полностью удовлетворен автомобилем и все больше и больше становлюсь фордофилом. Все таки нет другой машины , которая бы сочетала в себе нстолько грамотно все и статусный внешний вид и комфорт и неплохое качество , отдличные ходовые качества ...вобщем оптимальное сочетание всех элементов за вполне вменяемые деньги.



Совет автора покупателям Ford Mondeo Wagon 2.0 16V 2004 г

Ну не знаю я где еще найти столько аVтомобиля во всех смыслах за эти деньги....

Достоинства:

  • Управляемость

  • Комфорт

  • Эогономика

  • Внешний вид
  • Недостатки:

  • Ярко выраженных для себя не выявил
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    16329
    Комментарии6 Добавить комментарий
    НаToyota Hiluxизменен 24 апреля 2008 в 19:30
    отзыв про САРАЙЧИК и АКПП(
    0
    НаSkoda Superbизменен 24 апреля 2008 в 20:16
    А мне понравилось smile я катался на таком. Километров так 150. Правда был дизель и на палке. Ну едет ничо так, плавно. Багажник действительно огромный! Панель пластиковая твердая (мож не у всех?).
    0
    изменен 24 апреля 2008 в 20:35
    А мне понравилось smile я катался на таком. Километров так 150. Правда был дизель и на палке. Ну едет ничо так, плавно. Багажник действительно огромный! Панель пластиковая твердая (мож не у всех?).
    У всех cry
    0
    изменен 25 апреля 2008 в 01:14
    Нормальный отзыв. Забыл автор написать, что не рекомендует ездить по проселкам на таком большом аппарате с АКПП и без лебедки на передке. Так уж простите, суровые джиперы. teeth
    0
    НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focusизменен 26 апреля 2008 в 23:01
    ода коробке прям какая-то. а где про машину?
    0
    НаAudi A6, Volkswagen Multivanизменен 19 мая 2008 в 20:45
    Да, чувак, жаль что коробка не 5-ти ступенчатая. Расход был бы по меньше
    0
    Добавить комментарий