Ford Mondeo Wagon 2.0 16V
Итак откатавшись с преогромным удовольствием на довольно таки старньком Мондео 97г.в. появилась возможность подняться на ступеньку выше в ряду поколений Форд Мондео.
Выбирал не очень долго, подходящий экземляр попался довольно скоренько - Сарайчик 2004г.в. 2л. АКПП, серебристый из Германии, практически без пробега по Нашей Раше...
Скажу честно, до этого момента к автоматам относился с предубеждением- машину так не чувствуешь, двигателем не притормозить, зимой сложнее и т.п.- обычные доводы нелюбителей автомата, которые на нем не ездили (таких как я :) )...кроме того это был первый сарайчик в моей практике и первый Не черного цвета.
Я практически сразу влюбился в этот кузов- Сарайчик, он же Вагончик это что то с чем то!
Большой багажник, очень большой багажник! просторный салон, еще более просторный , чем в предыдущем поколении Мондео. Со своими 2м роста я сажусь сзади себя практически не касаясь коленями передних сидений, а за счет прямой крыши универсала, я НАКОНЕЦ ТО! не задеваю головой крышу! Мелоч, а как приятно!
Все как обычно у форда- эргономично, удобно и исполнено вполне качественно из приятных на ощупь материалов.
Коробка Автомат- 4х ступенчатая (есть еще и 5АКПП) в первые пару дней казалась малость задумчивой, хотя с места трогается с весьма внушительным вдавливанием в кресло, даже без экстремальных утапливаний педали газа. Но довольно скоро я приноровился , или коробка адаптировалась и вот уже не первую тысячу км. я получаю нечеловеческое удовольствие от езды на АКПП. Левая нога у меня в бессрочном отпуске, вальяжно располагается на подножке никак не задействованная в процессе управления авто. Пребывание в нередких московских пробках перестало быть таким напрягающим и раздражающим...
Что касаемо якобы недостатков АКПП- по началу немного непривычно, что не нужно махать ручкой кпп и машина как бы сама решает когда ей переключаться, но немного приноровившись сейчас четко управляю тагой и понимаю когда и на каких оборотах включится та или иная передача...зимой в виду того, что на автомате движение возможно практически в холостых оборотов- тяга дозируется легче и мягче, соответственно выкарабкиваться во многих ситауциях стало легче. Единственно, что незначительно усложняется это вытаскивание застрявшей машины методом раскачки (впред назад).
Одним словом автомат-обалденно удобная вещь и теперь в сторону механики я (заядлый "механист") смотрю уже как то с неохотой , мягко говоря. Расход у меня по городу ни разу не превышал 12л. В среднем в будни составляет 11-11,5л. - хотите верьте хотите нет, но многократно проверял считал именно так и выходит. По трассе еще не испытывал, но подозреваю , что будет не больше 8-9 литров. На 95-м бензине расход кстати меньше чем на92-м где то на 1л., да и я лично ощущаю разницу в тяге при заправке авто 92-м(заправляюсь обычно на ЛУКОЙЛе).
Подвеска- жестковата малость, но все компенсируется управляемостью. Эта здоровая длинная машина ведет себя на крутых поворотах и при резких маневрах ничуть не хуже моего предыдущего Мондео седан...а может даже и лучше! Вобщем рулежка Мондео для меня - восторг. Пока слава богу ничего неломалось все работает и работает хорошо. Хотя нет, вру- болезнь эл. привода Мондео 3- шестеренка платсиковая как и у многих оказалась со стесанными зубьями, соответственно привычным способом лифт сиденья не задействовать- но это не страшная проблема , тем более решаема.
В остальном полностью удовлетворен автомобилем и все больше и больше становлюсь фордофилом. Все таки нет другой машины , которая бы сочетала в себе нстолько грамотно все и статусный внешний вид и комфорт и неплохое качество , отдличные ходовые качества ...вобщем оптимальное сочетание всех элементов за вполне вменяемые деньги.
Совет автора покупателям Ford Mondeo Wagon 2.0 16V 2004 г
Достоинства:
Недостатки:



