Ford Mondeo 2.3 16V
2008 г.
2.3 л. бензин
161 л.с.
АКПП
передний привод
Одесса
7 ноября 2008 → пробег 10000 км

FORD MONDEO 2.3 Titanium X (2008)

Давно хотел написать, но мнение об авто менялось и вот только сейчас «стабилизировалось». И так  FORD Mondeo Titanium X, 2.3, 161 лошадь. Самая противоречивая машина  из  всех на которых я ездил, а пришлось очень на многом. Обычно как - если понравилась или нет, то сразу и навсегда, а здесь….  Тест-драйв – машина хорошая; первые километры из салона – что за дрянь я купил; первый дальний пробег – машина просто класс; и вот теперь попробовав все – машина очень ничего но не за такие деньги.

И так по порядку. Решил из дорогих, больших и прожорливых авто пересесть на:

1. Седан.

2. Е-класс или переросток D. 

3. Коробка автомат +мануал.

4. Максимальная комплектация.

5. Не кореец.

6. 40 000 $ или где-то около.

     Объезд салонов. Журнал Авторевью. Интернет. – Выбор пал на Мазда 6, Пассат и Мондео. Мазда отпала сразу – не мой размер, внутри очень тесно. Мондео отпала второй отделочные материалы внутри не ах, да и внешность противоречива. Беру Пассат, хотя одно сомнение было - салон не очень большой если сравнивать с Фордом. Внес задаток, ждать три месяца. Жду. За это время довелось несколько раз проехать на Пассате, понял – сделал ошибку салон не мой, маловато будет ( нет я вроде не слон 190см, 100кг просто привык к большому), надо отказываться…, а тут дилер начал говорить, что машина в срок поставлена не будет, слишком навороченная комплектация, ждать до осени… в общем деньги забрал, И?!  Вернулся к Форду.

   С комплектацией все ясно по максимуму, а с цветом проблема, что брать? Пошел по старому и самому на мой взгляд верному пути, если тебе нравиться несколько цветов и ты не уверен в выборе – бери самый лучший проспект по этой модели и смотри в каком цвети сделаны самые главные (топовые) фото, их делают супер профи которые выбирают самый удачный цвет, так вот все основные фото Мондео в проспекте цвет -  Thunder. Заказ сделал, жду две недели. Пришла. Заплатил. Поехал.

     Первые метры, ощущение что ты едешь на бричке, каждый ухаб, шов, камень все у тебя в пятой точке, машина вот-вот развалиться. Ощущение полного ужаса. Звону дилеру, без претензий, видел, что брал, тем более был тест-драйв, но все же спрошу, что за дрянь я купил. Ответ был прост – не я первый, не я последний, смотри давление в шинах, на заводе качают до 3, а мы забыли сбросить. Это у них такая предпродажная подготовка. Ладно не гордый спущу сам. Делаем  как положено 2.2. Совсем другое дело. Машина идет и глотает почти все кроме выбоин с острой кромкой, от них подвеска не спасает и очень часто возникает ощущение пробоя. Очень неприятно. В целом  езда комфортная, но определить, что давление в колесах перекачано хоть чуть- чуть  можно легко, уже на отметке 2.3-2.4 это чувствуешь мгновенно. Оптимально 2.2. Шумоизоляция не плохая, но шум колес достает, особенно после 120, спасает музыка. Вот она меня очень удивила. Sony поставила на мой взгляд очень не плохую систему. Не когда не слышал, чтобы штатная модель так звучала. Хотя придраться можно, высоких маловато и т.д., но в целом очень достойно.

      Интерьер. Это не прежний Форд но и не породистые немцы. Все вроде не плохо и пластмасса, и «алюминий», и переключатели, но не то, на ощупь сразу видно экономили.

Борода с климатом и музыкой не плохо смотрится и не плохо управляется. Приборная панель с огромным дисплеем – КРАСОТА – глаз не оторвать, но разобравшись, что на ней, понимаешь, что это чистой воды БИЖУТЕРИЯ. Информативности НОЛЬ, при включенном CD полный дубляж на обоих дисплеях. Плюс куцый обрезанный спидометр.

В общем  приборная чистой воды красивая игрушка с минимальной  пользой.

     Сиденья. По немецки  жосткие, я бы сказал уж больно жосткие. Боковая поддержка отличная. Регулировок должно хватить всем. Кожа на четыре, на это тянут и вставки из алькантары. В целом очень не плохо.

    Руль. Кожа – качества не ахти. Тонкий, наплывы на хвате без десяти два есть, но маловаты, чуть спасают его лысость грубые стежки ниток. Переключатели на руле сделаны из алюминия, смотрятся не совсем в тему, но удобны, хотя алгоритм управления чудной, привыкать прийдеться долго.

    Салон. Одним словом – ОГРОМНЫЙ. Е-класс в полном составе отдыхают, это где-то ближе к F-классу, что впереди,  что сзади. Вот обзорность из этого салона не на высоте. Передние стойки широкие, ну если правая еще терпимо, то из-за левой водительской приходится выглядывать. Боковые зеркала большие и через них обзорность хорошая, но врут они страшно, с выпуклостью переборщили. Вид через заднее стекло неплохо, но при парковке очень высокий зад доставляет неудобства. В целом обзорность – хорошо.

   Багажник. Как и  салон - большой, но из-за узкого проема ощущение длинючего тоннеля через который пройдет далеко не все.

   Экстерьер. ИМХО передок один из лучших на сегодня, вид с боку – перекачанный культурист- на любителя, зад – деньги у дизайнеров видимо закончились, вот и прилепили, что было. В целом как по мне, то не плохо, выделяется, смотрится, народ оборачивается, провожает взглядом. В общем на любителя.

   ПОЕХАЛИ…..    Двигатель 2.3, 161 лошадь. Как по мне в аккурат. Старт в спортивном режиме на светофоре - все сзади и вообще режим «спорт» улетный, но при этом нервных просьба на мгновенный расход топлива не смотреть.  В обычном режиме «автомат» мощности и крутящего хватает всегда, особенно порадовал обгон, при резком кикдауне  мощное ускорение гарантировано. После нескольких попыток определить как давить на газ, что бы понизиться на одну или две передачи получается само собой. Если коротко – двигателя хватает всегда, ну если вдруг кому-то мало, переходи в режим СПОРТ. Думаю двигатель и коробка (особенно коробка) это самое лучшее в этом авто. Поведение на дороге нареканий не вызывало, идет устойчиво, занос справоцировать сложно, но можно, проверено, ESP работает не совсем расторопно. Расход топлива выше чем заявили производители, ну это так всегда. Трасса -  6.7 литров на сотню – не реально, максимум, что я смог 8.2, хотя очень старался. Проверено – круиз дает выигрыш в среднем 0.2 литра. В городе кушает около 14. Очень порадовал свет, ксенон плюс поворотные фары – отлично.

     Мой вывод: большая, добротная, хорошо укомплектованная машина, для затяжных марш бросков при полном комфорте с небольшими огрехами (а у кого их нет). И если вас не волнует слово-сочитание «МОНДЕО-МЭН» (человек среднего достатка) можно брать. Огромный минус ЦЕНА в июле когда доллар рухнул я за нее заплатил 44000…… зато сегодня когда поднялся  она стоит 33000…КУСАЮ ЛОКТИ, ну а тому кто успеет купит за такие деньги завидую (по белому).

    PS. Написал для того, чтобы кому то помочь с выбором, если кому то отзыв покажется слишком хорошим для этого авто, уверяю рекламы здесь НОЛЬ, все объективно ( я не дилер, я строитель). УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!

  

  



Совет автора покупателям Ford Mondeo 2.3 16V 2008 г

За деньги которые просят сегодня - можна брать, но если цены вернутся, максимум, что она стоит 38, ну 40, не больше.

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид.
  • КПП.
  • Размер.
  • Комфорт.
  • Свет.
  • Музыка.

Недостатки:

  • НЕПрестижность.
  • Шумность (колес)
  • Качество отделочных материалов.
  • Узкий проем багажника
  • Прежняя цена.
  • Обзорность.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
40
Нравится!
Мне нравится!
30890
Комментарии23 Добавить комментарий
изменен 7 ноября 2008 в 23:23
Голосовать когда будем?
-2
НаNissan Teanaизменен 8 ноября 2008 в 01:04


Отзыв отличный!

Пару мес. назад, летом, выбирал машинку. Было 2 претендента: Мондео и Камри. Ну явно, понятно, что я не выбрал Мондео. Не выбрал его по куче моментов и по моменту денег тоже - Камри просто элементарно была дешевле (ведь Тойота цены скидывала в нач. года на 9%). + к тому же воротит от внутреннего дизайна Форда. Сегодня же, когда и Форд мес. назад скинул цены - Монедо можно рассмотреть вполне. Машинка хорошая, особенно в белом цвете - глаз не оторвать.

Но у чистого японца Камри выгод во много больше (надежность, ликвидность, репутация, престижность, комфорт) поэтому сегодня Мондео - не мой выбор.
+1
elliotos
НаNissan Teanaизменен 8 ноября 2008 в 15:56
Хотя... что-то я тут посчитал и опять по Форду не выходит. С настоящим снижением Форда цен они уравнялись с Тойотой (Камри) в той же самой комплектации (если ее подбирать аналогичную Камри по Форд-конфигурайшн).
Что-то мне не понятна политика Форда в части ценообразования...
Ведь явно машинка на пол-класса ниже, надежностью ниже, так нет же - гнем цены...
Хотя бы тыс. на 50 рублей был бы Форд в схожей комплектации дешевле - был бы жестокий конкурент оставляющий Тойоте мало шансов, а так... нет уж.
+1
НаSkoda Octaviaизменен 8 ноября 2008 в 14:38
Отзыв оч хороший. Вся информация объективная!
0
НаYamaha YBR 125, Nissan Teanaизменен 9 ноября 2008 в 00:57
Camry надёжна, но уродлива, а Mondeo красив (только не сзади), тут уж кому что. Мне Теана нравилась предыдущего поколения, а модель, которую сейчас выпускают обезобразили и изуродовали. Вместо красивой морды, стало агрессивное выражение лица. Пежо 607 думаю не многим по качеству будет хуже Мондео. А вообще, раз речь идёт о Мондео в самой дорогой комплектации, можно было бы и подумать об Audi A6 в базе.
-1
kedr
НаNissan Teanaизменен 9 ноября 2008 в 12:38
Ну, честно, что Камри уродлива - как-то категорично сказали. Камри так же красива и мускулиста, как и Мондео. Но в ней больше "лимузинистости" что-ли. Мондео в этом отношении слабоват. Теана же - это, думаю, очень хорошая машина по потребительским качествам и цене (та, которая Нью), ни Мондео, ни Камри с ней в этом конкурировать не могут, увы. Но страшна!!! Мамамия... У меня с ней стойкие ассоциации эдакого большого грузного пузатого мужика, который сначала из нее пузо свое выкатит, а потом сам вытащится.
Если б не была так страшна, то явно была б в фаворе при выборе недорогого бизнес-авто, а так... не реально такую купить.
Пежо 607 - очень красив. Французский дизайн - супер! Но цена 607 чуть ли не в 2 раза больше чем Камри, Мондео, Теана.
При таких ценах, естестественно, выбор уже не француз, а премиум-немец.
+1
НаHyundai Tucsonизменен 9 ноября 2008 в 01:16
Понравился отзыв. Объективно и сдержанно. С дизайном согласен на все 100! Спереди - шик и блеск, но а сзади.. скажем, шик без блеска) Дизайн, на мой взгляд, лучше чем у Камри, 100 процентов!
0
killray
НаNissan Teanaизменен 9 ноября 2008 в 12:46
Дизайн Мондео хорошо. Согласен. Тока не внутри! Кабина у Монедо все таки отдает дешевизной и несколько аляписта, благородства внутреннего дизайна нет.
Вот Куга (их новый кроссовер) или тот же S-max - да, там примерно тот же дизайн внутри, но он подпадает под задачи и статус машины, на Мондео при замашке на бизнес-класс - считаю не попадает. По моему мнению именно внутренняя отделка тянет Монедо назад.
0
изменен 9 ноября 2008 в 15:44
Может я чего-то не понимаю но разве в рублевом эквиваленте, а именно в нем идет оплата за авто, без разницы курс доллара.
0
НаMazda 6изменен 9 ноября 2008 в 22:07
Добротный отзыв. Но меня заинтересовал вопрос. Машинка явно дорогая, диски литые r17 или 18. Значит должна стоять система контроля давления в шинах! Это обязательно должно быть. Так как же эта система не показала, что колеса перекачены? И спускать воздух, я так понимаю, надо тоже с помощью этой системы?
какие мнения?
0
cardinal55
НаNissan Teanaизменен 10 ноября 2008 в 01:25
Система слежения за давлением в шинах - это отдельная опция (ее заказывать надо).
По большему счету ее никто не ставит. Она стоит 8700 рублей и если уж совсем денег потратить на Мондео хочется, то можно заказать. Но те ребята, которые готовы потратить истинно много денег на авто - Мондео то не купят, у них запросы другие.
0
НаMercedes GLKизменен 10 ноября 2008 в 10:33
Колеса на 17, датчика нет и когда я брал машину эту опцию даже не предлагали. Цены - речь идет об Украине (приходилось менять доллар на гривну). Ну а на счет Камри.... не нравится и ничего с собой поделать не могу.
+1
papabest
НаNissan Teanaизменен 10 ноября 2008 в 13:44
Ну правильно, на вкус и цвет нет друзей. Нравится Мондео больше - ваш выбор. Кстати, кто там говорил, что он сзади уродлив? Вот сейчас специально ехал (на Камри, кстати :) ), смотрел на проезжающие Мондео. Да нет, сзади тоже очень даже хорош, как и спереди. Хорошая машинка у Форда получилась внешне. Внутри бы вот почикали свой грубый дизайн (к примеру, руль у Мондео - ну совсем дешевка), да цену подешевле чуть-чуть - тогда бы бестселлер был. Как Лансер-9 в свое время.
+1
изменен 10 ноября 2008 в 11:33
Отличный отзыв! Я б так никогда не написала!!! Машина хорошая,мне Фокусы и Мондео нравятся! Тойота-тоже хороша,но...мне в них так же тесно (если сраснивать Короллу и Фокус и Камри и Мондео),плюс у Тойоты сиденья менее удобные для меня и передачи надо переключать раньше,чем на Фордах (на механике),а на Форде выжимаешь ого-го!
Что дороговато-согласна,но...главное,чтобы Вам нравилось (Ваши же деньги)!!!
0
все ок
НаNissan Teanaизменен 10 ноября 2008 в 13:49
Не знаю это каким образом Вам, мэм, в Камри теснее, чем в Мондео. У вас, извините, какой размер?
0
elliotos
изменен 10 ноября 2008 в 18:42
Я крупная, кровь с молоком! )))))) Я говорю про водительское сидение,может оно мне само неудобно,не знаю. Да и ноги у меня длииииные.
Отец мой по Камрюхе прется! В новом кузове Камри я не сидела еще. Вы еще что-то во мне обсудить хотите?)))
+1
все ок
НаNissan Teanaизменен 11 ноября 2008 в 20:33
Да, сударыня, пожалуй, хочу. Крупная кровь с молоком да ноги длинные - это прям такой тандем, сложно представить. Пожалейте меня, а? Скажите, что у вас либо ноги длинные, либо кров с молоком. Умоляю! :)
+1
elliotos
изменен 12 ноября 2008 в 20:47
Ты русскую женщину хоть на картинках видел? (извини,что на ты:) так это я-все при мне и высокая:) Ладно,забудь,давай про машины:)
+1
НаFord Mondeoизменен 18 ноября 2008 в 12:30
привет всем, у мондео колеса преднии давление минимум 2,4, а потом от нагрузки и задние и передние по разному
0
monde
НаMercedes GLKизменен 19 ноября 2008 в 13:21
При давлении 2.4 ехать крайне не комфортно, очень жестко (загрузка два чела). Да и производитель рекомендует 2.2. Как то был проехался на 1.9.. ощущение полного кайфа, но подвеску жалко.
0
НаFord Mondeoизменен 18 ноября 2008 в 12:36
.......и каждому свое мне например - Основной критерий не престижность марки - не охранять ее взамен на наличие "пантов", безопасность - капот как на Кразе, полтора метра жизни + 7 подушек, экономичность пока больше 8 литров по Москве с пробками в пробеге более 80% расхода топлива не было, и комфорт - езжу далеко откатив сидение, а сзади место еще есть ну и кожа, климат, шторки....(Титаниум Х 2.2TDi) + кузов хетчбек - места хватает и коляскам велосипедам и стиральным машинам.
Основной вопрос - работа на нашем топливе, рекомендовали Лукойл...посмотрим.
Едет конечно весело, 1-2-3-4 и уже 160км.ч , на 4й передаче на холостых 1000 оборотов 35 км час тянет, так наверное нельзя хотя разгоняеться, прет уже с 1500, турбина включаеться со 1750, больше 2000 и крутить не надо если без дури. Обзор конечно не как в аквариуме типа жигулей, но привыкнуть можно даже без датчиков парковки. В салоне двигатель не слышно, в движении шум если есть то от движения, покрышки, ветер и все. Заправка с непривычки целы процесс, благо есть в комплектации воронка, большинство пистолетов не годиться, тоже привыкнуть можно, бак 70 литров. ...и расход в смешанном цикле до 8 литров, а когда живешь в пробке будет 9 максимум
0
НаMitsubishi Pajero 7 декабря 2008 в 23:02
толковый отзыв, при осмотре салона возникли такие же ощущения как и у автора... прокатиться надо бы.
0
НаFord Mondeo 1 марта 2009 в 23:20
Согласен с выводом: Ford Mondeo это сочетание цена-качество!
0
Добавить комментарий