Мондео - большой и хороший
Всегда с интересом читал отзывы на этом сайте, теперь решил написать сам!
Машину выбирал себе в качестве служебной для езды без водителя. Были разные варианты, тратить много денег не хотелось, нужен был простой и просторный автомобиль (сам -192 см, 115 кг). В общем, в мае выбрал машину в наличии, 2 литра, механика, комплектация Trend плюс климат, Сони, и еще чего-то по мелочи. Нравился Титаниум, но там особые кресла в которые я банально не влезал, валики боковой поддержки сильно мешали. Машина по прайсу была 750 т.р., корпоративный отдел сделал скидку сейчас уже не помню точно тысяч в 20-30. Дороже по моему Мондео брать особого смысла нет, автомобиль достаточно простой и платить за него больше миллиона, когда за эти деньги можно взять полны-полный Passat, он хоть и поменьше но явно покачественнее и как-то по буржуазней чтоль.
Так вот возвращаясь к машине. В целом автомобиль достаточно комфортен, подвеска энергоемкая, про шум колес что пишут это пожалуй преувеличение, по хорошим дорогам нормально, а по плохим там у всех шумит, в принципе сравнимо с Mercedes W210 (ездил на нем до этого). Сначало дико расстроило что гремят дверные панели. У них сильный люфт если на них нажать, если постучать они так погремывают, ну и если ехать по плохой дороге начинается отвратительное дребезжание. Не знаю как у других машин на ходу, а так ходил специально по новым в салонах по дверям стучал, у всех практически такая же фигня. Приехал к дилеру стал жаловаться. Чуть не учинил физическую расправу над мастером кузовного цеха, который сильно выеживался, на мой вопрос: "Почему новый Форд дребезжит как разбитая "девятка"?", он с пренебрежением сказал что на "девятках" не ездит. Ну это, лирика. В общем смотрели-смотрели, стучали-стучали, записали машину на гарантийный ремонт. Три дня машина была на ремонте, дурили голову, дребезжать вроде меньше стало, но потом рассмотрел что снимали только одну панель, да и то так, что во многих местах отметки на пластмассе остались. Но заметил уже поздно, качать потом не стал. Потом опять стало дребезжать как раньше. Да, кстати пробег был около 6 т. км. Со временем тысяч через 10 дребезжание дверей пропало. Осталось только дребезжание стекол в приборной панели на больших скоростях на не оч. хорошей дороге.
Еще из минусов волнует двигатель, еще вроде и холодов не было, а он у меня уже несколько раз заглох на холостых оборотах после завода. Да и не тянет вообще на холодную, просто ехать невозможно, причем провалами, то едет то не едет, я так чуть в аварию с ним не попал, выезжаю из двора, надо встраиваться в поток, машина вроде нормально ехала, тут жму на газ, но без толку, машина чуть не глохнет. ((( А вообще движочек нравится, тянет хорошо, если нормально крутить, то машина прям наваливает. Тут сравнивал с новым Аккордом, что два литра на механике, что 2,4 на автомате, Аккорд вообще не едет по сравнению с этим Мондео, ну может это из-за того что они тест-драйвовские.
Да, очень хорошо это Мондео рулится, руль острый, машина заныривает отлично в поворот, дорога чувствуется превосходно, правда, на руль передаются огрехи дорожного полотна, но достоинства порождают недостатки. На высокой скорости машина тоже очень хорошо дорогу держит, ехать с крейсерской скоростью 160-180 км/ч вообще не проблема. Да, разгоняется машина до своих паспортных 210, но с трудом. После 180 разгон уже вялый, после двухсот уже практически не разгоняется, надо несколько километров чтобы добрать до 210.
Недостатки конечно есть, чувствуется что не немец, но ездить на нем в удовольствие. Особенно в дальние поездки. За пять с половиной месяцев накатал 28 т. км. Сначала недостатки раздражали сильно, но толи уж свыкся я с ними, то ли что, в общем нравится мне Мондео, хороший, особенно за такие деньги, практически не подводит и главное - едет. Ездил на Камри, в плане драйверских характеристик Мондео выше на голову, Камри машина больше для пассажира с водителем. Хотел взять Аккорда себе личного, но тут вышел новый, он и внешне меня полностью разочаровал, и драйверские характеристики оставили желать лучшего.
В общем, учитывая недавнее снижение цен на Мондео, этот автомобиль в относительно простой комплектации - отличный выбор.
Совет автора покупателям Ford Mondeo 2.0 16V 2008 г
Если надо нормальный серьезный автомобиль (кстати мужской, в отличие от многих нынешних пидорски-гламурных) за эти деньги Мондео - присмотритесь к Мондео.





Машина внешне нравится,салон как то не очень,и единственный для меня минус что на АКПП такой огромный рычаг
,именно из-за него не возьму себе мондео никогда.если только на механики,но по пробкам неочень хочется ручку дергать.
По движку,тут видимо бензин говеный.сам столкнулся с тем же,при чем раньше машины заправлял именно там и нареканий небыло.А опелек отреагировал тем что заводился со второго раза