Нет денег на машину, купи себе форд! Он того стоит
Всем доброе время суток!
Куплена не новой, а после пробега из-под коллеги. Так что история известна.
Оговорюсь сразу машина эксплуатируется на длинных дистанциях, часто за рубежом. Потому сначала выплывают все ее плюсы в виде расхода топлива и комфортабельности. На летней резине Michelin Energy Saver с кондюкционером в средних широтах при скорости 100-110 на баке прохожу более 1100 км. Зимой 900 - 950 км на резине Dunlop.
Дорогу держит хорошо. В лобовую на меня особо резвые обгоняльщики ходить не решались слава богу. Спина не болит после 15-20 часов за рулем (бывали и 30-часовые забеги).
Удобство посадки для меня и пассажиров устраивает. Бывало и спал сложив сидения. Когда погода позволяет и усталость такая, что искать мотель невмоготу. Подумываю об установке независимого отопления для таких случаев. "Сарай" позволяет мне (186 см), сложив задние сиденья, лечь в полный рост.
Хороший свет. Иногда "воспитываю" любителей ездить на дальнем и не переключаться по просьбе (просьба уважайте водителя встречной машины).
Оставляю на любых стоянках без опаски в любом населенном пункте от Москвы до Мюнхена. Кроме "умельцев" парковаться, ущерб не наносился.
Бельгийская сборка не скрипит нигде кроме украинских "дорог".
Из неполадок: вышел из строя топливоподкачивающий насос, наверное благодаря топливу. Хотя ТНВД и форсунки позволяют жрать все, кроме мусора вдоль дороги. В этом вижу позитив старших двигателей TDDI перед TDCI. Конечно иногда не помешади бы тех 15 коников, но по большому счету хватает.
Была еще проблемка с сигнализацией, которая была так "умело" установлена, что машина однажды не хотела заводится. Причину нашел быстро, хотя грешил на замок зажигания. Говорят слабое место у Фордов.
В остальном все как у всех. Амортизаторы и сцепление при почти 200000 км приказывают долго жить, но не сразу. Можно подготовится.
В общем машиной доволен.
Пользуясь случаем хочу попросить: Будьте взаимно вежливы на дорогах! Не стоит обгонять с риском для себя и окружающих, если на узкой дороге 100 метров перед Вами будет идти еще одна фура, и еще одна и еще... Вот выберетесь на трассу получше и валите по полной если торопитесь!
Совет автора покупателям Ford Mondeo Wagon 2.0 TDdi 2001 г
Машина стоит своих денег, но не жалейте денег на хорошее топливо и своевременный сервис.
Достоинства:
- Неугоняемость
- Ремонтопригодность (увы это не относится к дизелям в России)
- Вместительность
- Комфорт
- Преемистость двигателя
Недостатки:
- Внешние зеркала заднего вида имеют мертвые зоны





Интересно.