Ford Mondeo 2.0i
1993 г.
2 л. бензин
136 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
13 марта 2009

Опыт эксплуатации.

Это был мой первый автомобиль. Он стоически перенёс все муки освоения мной премудростей вождения и сделал меня "своим" в суматошном московском трафике.

Машина мне нравилась острым управлением и бойким 136-сильным оборотистым двигателем. Даже 145 сил нового Фокуса не дают того весёлого разгона, которым щеголял мой старенький Мондео. Подвеска была в меру жесткой, и очень цепко держалась за дорогу. Меняя шины, я очень хорошо чувствовал, как меняются характеристики машины. Ещё мне очень нравилось то, как машина держит трассу на высокой скорости. Низкий центр тяжести делал её очень устойчивой на скоростях около 100 км/ч. и выше. И Opel Astra GTC моей жены, и мои последующие машины не были такими устойчивыми на загородном шоссе.

Приобретался он у механика одного из официальных диллеров "Форд" в Москве, поэтому его техническое состояние, для его возраста, было идеальным. Единственным поводом для придирок была небольшая течь масла из рейки ГУРа. Слегка подливая масло раз в 1,5 месяца, я смирился с этой (довольно распространённой) проблемой. Первые полгода "Моня" терпел все издевательства своего набирающегося опыта владельца, и не требовал к себе повышенного внимания.

В течение первого месяца моего обладания этим шедевром инженерной мысли мы пережили небольшую аварию, в результате которой пришлось заменить фальшрадиаторную решетку и стекло одной из фар. Передние фары, кстати, на первом Мондео выполнены как одна деталь, соединённая пластиковой перемычкой, на которой, ко всему, ещё и замок капота находится.  При замене рем. комплект состоит из двух отдельных фар и стяжки посередине.

Как-то в снегопад машину слегка занесло на парковке, и ударившись о бордюр, я погнул себе диск и слегка сбил центровку руля. Диск мне восстановили и отцентровали в одном из небольших специализированных сервисов примерно за 3500 руб.

Месяцев через 8 машина потребовала к себе внимания. К этому времени стало проскальзывать сцепление, течь масла из рейки стала надоедать, загремел задний амортизатор (он и сам по себе скончался, и верхнее его крепление), а так же подошло время менять передние колодки, фильтры, свечи, и т.д. Рейку решил ставить б.у.-шную с разборки. Новые на тот момент стоили 1500$. Сцепление как оказалось было ещё рабочим. Проблема была в вилке. Ну а новые свечи и незабитый фильтр снова позволил двигателю задышать полной грудью. :)

Ещё месяца через 3 у меня снова накопилось несколько поводов заехать в сервис. Прежде всего, подошло время менять ремень ГРМ. Кроме того, следовало заменить масло, задние колодки, передний ШРУС, и кое-что из подвески.

Следует сказать, что пользовался я одним из гаражных сервисов в Химках, специализирующимся на Фордах. Так вот, ко второму моему визиту там сменился персонал. В итоге, после того как мне поменяли там ремень ГРМ, масло из двигателя захлестало как из дырявого ведра. А через 2 часа после того, как я забрал машину из сервиса, я увидел, что пыльник шруса уже слетел. Я тут же заехал в первый попавшийся на глаза сервис и увидел, что хомут на пыльник мне поставили с ОГРОМНЫМ болтом, который цеплялся за детали подвески и слетал при первом же обороте! После этого визита у меня сразу же порвался трос ручника, сломался ролик натяжения вспомогательного ремня.... И я решил, что нам пора расставаться...



Совет автора покупателям Ford Mondeo 2.0i 1993 г

Рассуждать о ходовых качествах и прочих достоинствах данного авто сейчас уже можно только с оглядкой на то, в каком состоянии находится конкретный экземпляр. Что ни говори, а автомобиль, чей выпуск начался в 1993 г. сейчас уже устарел и морально, и физически.

Еще советы

Достоинства:

  • Очень точное управление
  • Резвый 136-сильный двигатель
  • Просторный для своих размеров салон

Недостатки:

  • Возраст
  • Бедная по современным меркам комплектация
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
9
Нравится!
Мне нравится!
16664
Комментарии3
НаSkoda Octaviaизменен 13 марта 2009 в 21:30
Честно говоря, куда проще было сменить сервис, чем машину... Но видимо вы устали друг от друга. У меня был такой...1994 года, только моторчик совсем слабенький 1.6-90 л.с. Я в большинстве ездил по городу, поэтому его динамики мне хватало, но как только случалось выбраться на трассу-сразу давала знать слабосильность мотора. Выше 120 км/ч уже напрягал рев мотора... Я сам какое-то время мыкался в поисках специализированного сервиса по европейским Фордам, а потом нашел "Спринт-авто" на Рязанке. Весьма грамотные ребята работают и только по "европейцам"... Машиной был доволен, хотя потребовались кое-какие вложения после покупки, но не критичные. Многие считают, что этот Мондео-крайне хлипкий, но на мой взгляд, такое мнение от не желания тратиться на нормальные запчасти, желание прикупить дешевле... Передние стойки я поставил "Boge", а детали ходовой-швейцарской фирмы "Moog". Причем на сервисе, на эти запчасти давали гарантию 2 года-на год больше, чем на оригинальный "Motorcraft".
+2
был 2 месяца назад
НаCadillac ATS13 марта 2009 в 22:14

А у меня был с мотором 1,8...smile 95-ого года. Хорошая машина за свои небольшие деньги, с отличными управляемостью и салоном. Мне достался очень убитый экземпляр. Я восстановил как мог, и ездил два года без критических проблем. Максимальный кайф, который я получал от Мондео, доставляли чёткость переключения передач механической коробки и комфортная посадка за рулём. Потом купил Сивик, Форд в отличном ухоженном состоянии продал родственнику, который методично убивал его до недавнего времени и, в итоге, сплавил в рассрочку своему другу. Сам я долго облизывался на новый Мондео, но сделал куда более радикальный шаг...biggrin

+2
cruyff
НаSkoda Octavia13 марта 2009 в 22:44

Да уж, я бы сказал-очень радикальный...smile Но зато кайфа сколько...wink

0
Добавить комментарий