Ford Mondeo 2.0 16V
2008 г.
2 л. бензин
145 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
16 апреля 2009 → пробег 24000 км

FORD Mondeo Titanium 2.0 л.

16.04.2009

Всем здравствуйте.

Хочу сразу поблагодарить всех участником отзывов за выраженные мнения и оценки, высказанные ранее. Так как достаточно регулярно слежу за данной рубрикой и много дельных и интересных вещей здесь можно почерпнуть . Так же хочу заметить: сколько людей - столько и мнений. И это нормально. Цель отзыва - помочь определиться сомневающимся. Или не помочь. Как получится.

И так: FORD Mondeo Titanium 2.0 л. Белого цвета. Хэтчбэк. Механика.

История выбора: рассматривал Мазду 6, Камри, любопытства ради Теану в новом кузове. В сторону Форда даже не заморачивался. Для тех, у кого появится вопрос о Пассате, отвечу сразу. Авто достойное, но сердце не лежит к внешнему виду. Одутловатость кузова мне портит все впечатление (умом понимаю, на скорость не влияет, но…). И так уже смотрел, и так, уговаривал себя…нет, не получилось. Сказал себе, значит это не мое. Сердце должно к автомобилю лежать во всех отношениях. Рассчитываю, что вы меня понимаете, о чем я.

Итак, по порядку. Камри. Внешний вид не обсуждаю, на вкус и цвет товарищей нет. Поехал на тест. Не могу сказать, что разочарование, но…понял, что не мое, не под мою манеру езды и ожидаемые ощущения. Недостаточно остроты в управлении, вальяжная, подзаваливается при энергичном перестроении, чувствуется вес авто. Располагает к спокойствию и размеренности и тупит на автомате. Вообще предпочитаю «ручку». А карельская береза! Боже. Отравляет все. Понял, что с этим я в салоне сойду с ума. И несуразная бирюзовая панель. Но зачем так? Сиденья - как дома на диване. Не располагают ни к какой собранности. Ощущения такие, что можно еще одного рядом посадить. Как в автобусе. Осталось ощущение , что машину собирали из разных упаковок лего. Сиденья от одного, панель приборов от другого, борода вообще из другой оперы, а березу прилепили, так как ничего под рукой не осталось, так, глаза замазать. Грустно стало.

Проезжая мимо одного из салонов, зашел полюбопытствовать от скуки. Там и увидел Форда. Белый хэтчбэк. Красавец! Черт возьми. И запал ведь. С первого взгляда. И решил подойти к этому вопросу глубже, так сказать изучить вопрос, что почем, чего и сколько. В этом же салоне стояла и Мазда 6. И началось!!!! То к Форду, то к машке. Мучения! Обе авто красивы и достойны выбора. Но как сложно бывает определиться, тем более авторитет у Мазды будь здоров и имеет армию поклонников. Для себя решил, что определюсь по салону и буду исходя из этого делать выбор. Форд выиграл. Он красив, в меру агрессивен и вызывает эмоции. Особенно в белом цвете (да не обижу других). И если о нем говорят и спорят, значит цель достигнута. Если бы это прошло незамеченным, то было бы гораздо все хуже. Салон просторнее, материалы приятнее на ощупь, пластик мягкий, упругий и одинаково цельный по всей торпеде. В отличие от Мазды. Даже снизу на уровне ног. Мелочь, а приятно. Передние стойки менее завалены, сзади места больше. Водительское место достаточно по высоте, капот видно. На Мазде посадка ниже, для меня не так удобно. Но так же сразу решил, только Титаниум, так как все эти прибамбасы под дерево меня не впечатлили, ляписто как-то, не по-взрослому. «Кричит» пластик.

Кузов Форда. Седан удивил и разочаровал багажником. Глубокий, но проем узкий. Что завалится - хрен достанешь и весь об бампер испачкаешься. И корма как-то грузновато смотрится у седана. У хетчбэка зрительно пособранне выглядит. А по удобству и объему - хоть слона грузи. Удобно, как положил, так и взял. На внутренней части 5 двери есть выемки под руку, чтобы удобно было закрывать багажник, а не хвататься за железо сверху. Зеркала заднего вида большие, удобные. Подсветка под ноги как со стороны улицы и в салоне, удобная вещица. Но и немаловажно, что в мою ракушку хэтчбэк помещается. Все же он короче чем седан. Если не ошибаюсь, на 6 или 7 см. Тестить машины не стал принципиально, чтобы потом не было мучений и всякого рода сомнений. Кабы, да если…Решил себя от этого избавить, почувствовав тягу к Моне. И не сожалею.

Итак. Заказ в конце мая. Исполнение начало августа. Бельгия. Титаниум. Цвет белый, хэтчбэк, 2 литра. Стекла с синим отливом. Из допов заказывал: парктроник перед – зад, МР-3, охлаждаемый ящик, диски на 17 (Y образные.). Резина 235/45/17. Долго мучился между 2,5 и 2 литрами. Склонился к 2 литрам. Дизель не рассматривал. Сомнения по качеству соляры пока перевешивают. Убедил себя следующим образом. Налог - это раз. И один черт в потоке и пробках - это два. А значит и горючки больше сожжешь - это три. Пришел как и было обещано дилером, в первой половине августа. Докупил: карбоновую защиту двигателя и коврик резиновый в багажник.

На сегодняшний день чуть более 24 000 пробега. Езда 50% пробки, 50 % нормальное движение, без фанатизма. Средний расход зимой по компу 9,8-10,5. В этих пределах. На сегодняшний день выше 9,4 не выходит. При обкатке выпадал за 11 литров. Первое ТО 15 000 км – 5 900 рубликов. Замену масла буду делать каждые 10 000 км. Остальное по регламенту.

Экспуатация. Никаких хлопот не доставляет. За весь период, через 23000 км, только замена перегоревшей лампочки стопоря. Оценивать, думаю, рано. Тысяч через 60-80 можно говорить более предметно. А так как будто только вчера получил. Сверчком нет, все работает. Сиденья с боковой поддержкой, в меру жесткие и хваткие. Мне нравится. Управление с руля компом и музыкой логичны и понятны. Ребенок освоит через 5 минут. Работа коробки легкая и четкая. Датчики света и дождя работают адекватно и понятно. Климат без нареканий. Никаких тебе запотеваний и мертвых зон. Зимой заводился Моня с полтычка. Но есть хитрость. Если после очень холодной ночевки завести и сразу отпустить сцепление, может заглохнуть. 5 секунд после завода с выжатым сцеплением, и все красиво. Подогрев зеркал, форсунок омывателя, сидений, лобовухи – сплошное удовольствие и без заморочек. Подогрев сидений регулируется (5 положений), что крайне удобно. Парктроники - опция не лишняя при таком размере кузова, работает и в снег, и в дождь.

Управление. Это отдельный разговор. Если считать оформление салона противоречивым (но я так не считаю. Считаю его своеобразным и в духе автомобиля, и соответствует полностью его содержанию. Все продумано, практично, без кича и на своих местах), то все уходит как только начинаешь управлять этим замечательным автомобилем. И именно на ходу понимаешь, как все грамотно продуманно! Идет как по рельсам, тонок и чувствителен к твоим желанием, послушен, чуток и прогнозируемый. Оттормаживает без клевков и сносов. К дороге липнет. Читал в отзыве, что на скорости водит морду. Бред, проверьте подвеску. По Рязанке разгонял до 200 (легко), чтобы почувствовать как ведет себя. На 200 умеренно подруливал. Паравоз! Стоит как вкопанный!!!! Только положительные эмоции. Вообще, Моня для дальних бросков исключительно удобный автомобиль. За рулем расположиться можно как удобно, сиденья с боковой поддержкой и поясничной опорой делают свое дело на 100%. Не зря сиденья идут как ортопедические. На небольшой скорости, до 80, чувствуется колейность, но это из-за моей резины на 235. На 17 дисках жестковато на выбоинах, поаккуратнее. Увеличил скорость и все ушло. Как примагниченный к дороге.

Музыка? Я не меломан, меня все устраивает. Но крутануть на громкую люблю, если тема хорошая. Ни чего не фонит и не брынчит. Шумка? Друзья, вы все хорошо знаете, что очень много зависит от шин и дорожного покрытия. Скажу только одно. Мазда шумнее. У товарища машка. Выхожу из его авто, пересаживаюсь в свое, и сразу ухо чувствует разницу. И двигатель, и шум от шин и дороги в салон проникают больше. У товарища такое же мнение. Это данность. Так что сказать, что шумка плохая - это лукавство.

Двигатель. Хватает на все. И ускорится, и притопить. Крутящий момент очень ровный. Иногда езжу 1-3-5 и пошел. Просывается, да, после 3000 оборотов. В обиду себя не даст, 100%. Плюс превосходная управляемость, провоцируют порой и притопить. Но кто любит погарцевать и зажечь по- полной, авто не для этого.

Что напрягало? Сцепление. Сначала показалось длинноходным. И недостаточно тяги на низах. Поначалу мог и заглохнуть при троганье. К сцеплению привык, а вот на низах все же замечу - МАЛОВАТО. Думаю, что лечится перепрошивкой. Но надо ли?

17.08.2009

Всем здравствуйте.

За все время эксплуатации с 6 августа 2008 по 17 августа 2009 г. Авто за год пробежало 38 000 км.

1) 15 000 км ТО 1 - 5 900 руб. Замена масла, фильтра масляного, воздушного, салонного. Монтаж-демонтаж защиты (карбон).

2) 25 000 км замена масла - 3 500 руб. Замена масла, фильтра. Монтаж-демонтаж защиты (карбон).

3) 35 000 км ТО 2 - 6 309 р. Замена масла, фильтра масляного, воздушного, салонного. Монтаж-демонтаж защиты (карбон).

4) Замена лампочки "Стоп сигнала" - 25 руб. (своими руками).

5) АИ-95 (ТНК ) - 300 -350 литров в месяц. Расход по компу 8,8 л.-9,2 л.

6) Износ колодок - 40%.

7) Продление Каско+Осаго = 39 000 рублей

Полет нормальный.  Всем хорошего настроения за рулем.



Совет автора покупателям Ford Mondeo 2.0 16V 2008 г

Приобретая данный автомобиль, с уверенностью можно сказать, что он вас не разочарует. И повторю мнение других доброжелателей этого авто: Он своих денег, стоит! Собран, в меру аскетичен, практичен и чертовски симпатичен. Удачи всем на дорогах. Берегите себя и окружающих. И какова бы не была активной и пассивной безопасность вашего автомобиля, голова не плечах в приоритете. Успехов!

Еще советы

Достоинства:

  • Всё работает в штатном режиме, без потрясений и нареканий. Стуков, скрипов замеченно не было

Недостатки:

  • Словил в лобовое "звездочку", 1 см. На МКАДе, из-под авто без брызговиков...
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
50
Нравится!
Мне нравится!
17603
Комментарии81 Добавить комментарий
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS16 апреля 2009 в 17:59

Сейчас начнутся предположения, что автор отзыва - менеджер Форда.biggrin Красивее Пассата, лучше Камри и тише Мазды 6... Со всем этим я согласен.biggrin

+3
cruyff
НаГАЗ Volga Siber17 апреля 2009 в 10:15
Но это и правда, машинка удалась на славу. А в белом цвете вообще думаю класс. Эх, мечты, мечты. Хочу такую же для дальних путешествий
0
cruyff
НаFord Mondeo17 апреля 2009 в 14:12
Я не писал что лучше камри. Указал лишь что авто не для моей манеры езды и разочаровал салон по оформлению с сиденьями. Все.Не мое. Не больше не меньше. Управление не впечетлило и не оставило эмоций.Но кто то считает и иначе.И это нормально.
+1
cruyff
НаFord Mondeo17 апреля 2009 в 23:42
Что, выглядит отзыв на манагерский? Забавно. Но слава богу, это не так. Мустанг? Респект! Легенда!!!!
0
НаMazda 616 апреля 2009 в 18:14
Хороший отзыв ,а машина на мой взгляд несколько противоречива. Там действительно даже снизу торпеды пластик мягкий,но при этом на дверях он такой же дубовый,как на Фокусе,и закрываются они с грохотом каким-то.И вообще когда там сидишь,не покидает ощущение,что это и есть Фокус,только побольше. И шумоизоляция там такая же хреновая как и на Мазде6,ничем она не лучше,мне даже показалось,что шины еще хуже шумят,хотя может это от них самих зависит больше. Движок 2.0 для такого корабля явно маловат,он и на Фокусе то особо не шустрил,а тут вес больше. Вот там хороший вариант есть движок 2.3 с 6-ступенчатым автоматом,вот он более соответствует этой машине .ИМХО.
+4
женек р
НаOpel Astra, ВАЗ 211416 апреля 2009 в 18:47
А чем плох "большой Фокус"?
2,3 АКПП по динамике будет примерно так же, как 2,0 МКПП.
+2
psa10
НаSkoda Fabia, Ford Mondeo16 апреля 2009 в 19:11
двухлитровик даже шустрее будет
0
psa10
НаMercedes GLKизменен 17 апреля 2009 в 16:29
Комментарий удален автором.
женек р
НаHyundai i30, Nissan Primeraизменен 16 апреля 2009 в 19:20

Двигун 2.0 свои 145 лошадей отрабатывает! Не самолет, конечно, но вполне хватает.... на Мондюк ставят другой общий с фокусом двигун: 1,6... omgвот его действительно МАЛО для авто такого веса! да и расход больше чем у 2-х литрового. 2.3 только на автомате поставляется, а автору больше по душе ручка! Сознаюсь.... я был сотрудником дилера Фордаbiggrin

0
jeff
НаFord Mondeo17 апреля 2009 в 15:57
....на Мондюк ставят другой общий с фокусом двигун...
Другой? А можно раскрыть глубже? В чем отличие? Как то проехал на 2 л фокусе и мне показалось, что на Мондео двигатель "злее". Остался в недоумении.. показалось, то ли нет...В чем разница? Спасибо.
0
jeff
19 апреля 2009 в 12:56
На Мондюк ставят 1,6 - 125 лс, а на Фокусах 1,6 - 100 или 115.
0
женек р
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS16 апреля 2009 в 20:35
Зря они убрали из гаммы трёхлитровый мотор... А ещё больше для Мондео с его размерами и дизайном подошёл бы V6 3,5 от Тауруса (250 л.с. или около того). Но мы же в Европе живём... Поэтому, граждане, экономика должна быть экономной.
+2
cruyff
НаHyundai i30, Nissan Primera16 апреля 2009 в 22:29

А вот америкосы должны всему свету и нефига не экономят!biggrin тяжело менятьпривычки.... хотя и за океаном ростут продажи малолитражок.

+1
женек р
НаKia Cerato17 апреля 2009 в 10:05
Мондео это и есть Мазда6, только вид немного другой...
-3
mmm1984
НаFord Mondeo17 апреля 2009 в 14:00
Больше соглашусь, чем не соглашусь. Близко к истинне.
0
svoi
НаMercedes GLK17 апреля 2009 в 15:28
Конечно прав, ПАПА то один-ФОРД
0
mmm1984
изменен 5 июня 2009 в 20:06
С Маздой одна платформа была у предыдущей модели Мондео, а у нынешней платформа Вольво S-80. Учите матчасть!
+1
женек р
НаFord Mondeoизменен 17 апреля 2009 в 16:19
Согласен, авто противоречиво. Но при эксплуатации, все недочеты ( а у кого их нет?), уходят на второй план. Российский менталитет, ждет в салоне каждого авто, хоть чуточку "роскоши", "богатства", что бы самооценку мотивировать. Порой данная вещь, ставится выше технической оснащенности и достоинст авто. Форд имеет свою концепцию.За это его либо любят, либо ненавидят.Сам ни когла небыл поклонником данной марки, относился НИ КАК. Теперь хочу разобраться, в чем же фокус? А пока не поездишь, не поймешь. Думаю, что если бы к капоту данного авто, прилипили шильдик более уважаемого у народа автопроизводителя ( ради психологического эксперимента), то было очень любопытно почитать отзывы. И что говорили бы потом.Занятно было бы...
+1
Скрыто 2 комментария. Показать?
женек р
НаFord Mondeoизменен 17 апреля 2009 в 16:20
Комментарий удален автором.
женек р
НаMercedes GLKизменен 17 апреля 2009 в 16:29
Комментарий удален автором.
женек р
НаMercedes GLK17 апреля 2009 в 16:29
Женек р хоть и ездит на Мазде, но по Моне он прав на 100, а 2.3 тоже для него МАЛО,имею 2.3 и скажу-двигло 3, коней 200 и вот тогда наверно поедит, а так катиться не тупит, но и не рвет.
0
НаMercedes E-class16 апреля 2009 в 19:58
по качеству внутренней отделки из D класса хуже мондео не видел ничего, так же как и мазда 6
-1
egorprein
НаГАЗ Volga Siber17 апреля 2009 в 10:19
я не знаю что такое качество отделки, по дизайну внутреннему, например, Пассат - тосклив. А Мондео - очень ладный
0
jack daniels
НаFord Mondeo17 апреля 2009 в 23:46
Именно. И в новый пассат, кардинально ни чего нового не внесли. А форд поработал над мондео.Абсолютно новое авто.От прежнего, практически ни чего не осталось.Рейсталинг удался на все 100.
0
egorprein
НаMercedes GLK17 апреля 2009 в 15:30
Советую посмотреть новый Пассат СС - кожа, алькатрана, строчки на порядок хуже Мони, хотя и у него не блеск.
-2
papabest
НаMercedes E-classизменен 17 апреля 2009 в 21:54
уважаемый, на порядок - это в 10 раз. и я видел салон сс и мондео, вы путаете может чего? сс шикарно выполнен, по качеству нет изъянов. чего не скажу о мондео - запах как в китайце, зазоры разные, кожа дерьмо, пластик бликует в стекле, подтеки клея видны. небрежно, неаккуратно в общем
0
НаKia Ceed, Volkswagen Sharan16 апреля 2009 в 20:47
Никакой рациональности в покупке-максималка так надо и двигатель самый мощный с автоматом. На вторичном рынке будут смотреть главное 2л и механика,а не Титаниум. Итог деньги на ветер......
+1
yarik78
НаFord Mondeo17 апреля 2009 в 14:04
Максималка? Чего ради? Титаниум это не Титаниум Х. Согласен, что именно Титаниум Х в максималке с 2,5 двиглом,будут деньги на ветер.
0
yarik78
НаFord Mondeo17 апреля 2009 в 17:25
На рынке будут смотреть состояние машины и комплектацию, так вот когда ко мне в Титаниум содятся знакомые они первым делом обрашают внимание на шиток приборов,а потом на всё остальное,так как в титаниуме новый дисплей и нет ни какого дерева ,то он смотриться лучше чиа.
0
dm m
НаFord Mondeo17 апреля 2009 в 17:46
100%. Состояние это самое важное. Да дисплей фича прикольная. Еще и цвет дисплея поменять можно, если синий приелся. Или наоборот.
0
НаToyota Camry, Jaguar S-Type17 апреля 2009 в 10:36
ну про Камри зря так осторо!!!! машина и в кузове смотрится и надежностью может похвастаться!!! а на отделку березой -меня не напрягает-даже наверное лучше смотрится с серебристой панелью чем темное (дерево) не зря же в отзыве написал сколько людей столько и мнений!!!!чего машины то которые не эксплуатировал опускать ниже пола????
+1
miks
НаAcura RDX17 апреля 2009 в 10:43
Ну надо выбрать чтото близкое для опускания. Если бы написал "смотрел бэху 7-ку , моня лучше" ему бы меньше поверили:) Прием такой психологический. В реале думаю он не ездил на тест драйве тойоты.
+2
tforik
НаVolkswagen Passat17 апреля 2009 в 14:20
У Мондео все таки салон по приятнее будет! Хотя.....
+1
tforik
НаFord Mondeo18 апреля 2009 в 00:01
К японскому автопрому глубокое уважение, но не в последние годы. Могу судить так как есть с чем сравнивать. Имел в обращении Ниссан-Лаурель, Тойота Марк 2, Скайлань....Вот где двигателя, авто сгниет, а он таскать будет. Комфорт!подвеска!!шумка выше всяких похвал!!!!.Вот на фоне этого, мне и грустно..Куда все это подевалось? Что они для нашего рынка делают? Уж если тойота это бренд, так доводите все до ума и соответствия. Так нет.Для себя родимых одно, а нам в Россию -другое. А ведь могут черти узкоглазые! Удачи на дороге.
+3
Скрыто 2 комментария. Показать?
miks
НаFord Mondeoизменен 17 апреля 2009 в 14:06
Комментарий удален автором.
miks
НаFord Mondeoизменен 17 апреля 2009 в 14:06
Комментарий удален автором.
miks
НаFord Mondeo17 апреля 2009 в 14:26

Ни кого из автопрома не хотел опускать. К камри самые теплые чувства.Эксплуатировал в старом кузове, там салон мне кажется был комфортнее.Опять же по моим ощущениям. Крепкий, надежный авто. Но в новом салоне-НЕ нравится. И все. И межсервисный пробег 10 тыщь напрягал.Не в деньгах дело, психологически.Не успел покататься, уже на сервис рули.Напрягало. На работе с товарищем до кафе на Камрюхе ездим ( форд берегуsmile), 28 000 пробег.Поскрипывает....Владелец от вопросов морщится..Ну говорит....что делать... Сомнений нет, придет время заскрипит и форд. Смотрю на вещи прагматично и просто. Удачи и дураков на дороге поменьше.

+3
svoi
НаToyota Camry, Jaguar S-Type17 апреля 2009 в 15:08
согласен про ТО 10000 -самое интересное ,что на заводе тоета(в японии во всяком случае)имеется ввиду 10000миль!!!!!а у нас главное чтоб ты в сервис приехал -а там раскрутят по любому.
+1
miks
НаFord Mondeo17 апреля 2009 в 16:30
Если тачку облизывать через каждые 10 000 км гарантийно, то и Вазы выйдут в кагорту надежных авто. Кстати во времена владения вазом, 120 000 км и без особых проблем.Так, мелочевка.Свечи, колодки...возила и не грузила.Надежность! Да и не тайна уже для всех, что через сервис, с вас вынут все что недоплатили при покупке.А стоит ли это того? Каждый ответит для себя сам.
+2
НаRenault Scenic, Renault Megane17 апреля 2009 в 11:20
Форд Мондео -это выбор прагматиков которые хотят D класс, но не имеют на него достаточно денег. Для России авто с низким клиринсом и растянутой колесной базой, а также с длинным носом и кормой не очень подходящие средство передвижения. У знакомого после зимы на данном авто стала сильно потеть фара, попадает вода и не испоряется почти......
-1
каба
НаГАЗ Volga Siberизменен 17 апреля 2009 в 11:28
Какой уж там D... он E почти
а фара в 90% случаев лечится легким поворотом заглушек внутренних, какая то из них неплотно прилегает. Ни в какой сервис ехать не надо
0
jack daniels
НаMercedes GLK17 апреля 2009 в 15:40
Ну был Моня всегда в Д классе и продолжают все его туда лепить, ну возьмите Вы Камри, 5 БМВ, Мерс Е, Ауди6 ну и сравните по всем параметрам с Мондео...... ОН БОЛЬШЕ ИХ ВСЕХ!!!!!! Хуже, согласен, (кроме Камри) но черт возьми БОЛЬШЕ, ну почему все его лепят в Д, объясните буду признателен, но при этом прошу учесть, что принадлежность к классу прежде всего- габариты.
0
papabest
НаToyota Camry, Jaguar S-Typeизменен 17 апреля 2009 в 15:56
тут не только размеры.как в ауди например (типа лестница что ли)А4 -д класс(типа для всех)А-6 для хорошего уровня бизнесменов ,А-8 уже типа представительский класс и А-4 даже с новыми размерами не перейдет в одну линию с А-6.
Это конечно мое предположение но помойму я прав.
-1
miks
НаMercedes GLK17 апреля 2009 в 16:03
Да не вопрос, Вы правы, и душой я с Вами, ну кретерий во всех автоизданиях - РАЗМЕРЫ!!!! и вот здесь вопрос, Монька больше
0
papabest
НаToyota Camry, Jaguar S-Type17 апреля 2009 в 16:49

в наших журналах и волга представительский класс!!!biggrin

0
miks
НаAcura RDX17 апреля 2009 в 16:54
Не представительский, а "бизнес".
И мондео именно в нем (новый)
0
papabest
НаFord Mondeo18 апреля 2009 в 00:06

Автоиздания? двойные стандарты батенька. И видимо не только в политике.Хотя какой сейчас бизнес - производство без политики???wink

0
miks
НаMercedes E-class17 апреля 2009 в 21:56
с недвних пор А4 - D класс, А6 - Е.
0
egorprein
НаAcura RDX18 апреля 2009 в 09:21
Всегда так было!
+1
papabest
17 апреля 2009 в 21:52
По внешней ширине кузова он не попадает в Е - класс, хотя по длине на 3 см. длинее Камри, Да и в салоне очень просторно.
0
каба
НаFord Mondeo17 апреля 2009 в 14:38
Ну я бы на вашем месте в чужие кошельки не заглядывал.Не скромно. А денег не густо, но и непусто.Все относительно в этом мире. Для кого то "пусто", может быть для других и "густо". Денег хватало. Ну а про клиренс базу, даже обсуждать не хочется....Вокруг все ездят на американских "Монстрах". В отзывах читал и про противотуманки которые лопаются и про запотевание. НЕт у меня этих проблем.Авто проходило уже и осень и зиму, весна на дворе...а у меня блин все по-старому..не потеет...Ну видно раз на раз не приходится.Даже и не знаю, радоваться мне или расстраиваться. Все нормально друг.
+2
каба
НаFord Mondeoизменен 17 апреля 2009 в 16:34
Комментарий удален автором.
НаMercedes GLKизменен 17 апреля 2009 в 15:54
Коментарий хороший и точно честный, все ощущения автора я проходил, о чем есть отзыв. Отъездил почти год восторг и эйфория позади, остался чистый реализм....машина надежная, большая, просторная, смотриться, ну очень хороша.... но цена ей не более 30 тыщ долларов, Форд он и есть Форд-это бюджетное авто и в премиум ему рано. Поэтому после подорожания с 1 мая когда цена у нас (Украине) перевалит за 40 буду продавать. Проездив много лет на БМВ очень сложно привыкать к Форду.
+3
papabest
НаToyota Camry, Jaguar S-Type17 апреля 2009 в 15:58
а вот это трезвый взгляд на вещи!!!-уважам.
0
papabest
НаFord Mondeo17 апреля 2009 в 16:41
Именно так. И именно поэтому, не брал самую навороченную комплектацию.Так как убежден, это уже будет перебор. Все должно иметь свою адекватную цену. И платить 40 енотов, деньги на ветер.И как преиум и бизнес-класс, я его не рассматривал и не разделяю этой точки зрения.Авто красивое, надежное, безопасное, современное,комфортное.А что еще надо? Премиум-в других салонах.
+1
svoi
НаToyota Camry, Jaguar S-Type17 апреля 2009 в 16:50
от нового мондео немного XF ом потягивает -что не говори а с кузовом угадали.
-1
miks
НаFord Mondeo17 апреля 2009 в 17:08
Именно так. В этом его фишка. Фордовцы постарались.Тянутся,видимо есть к чему стремиться.Глядишь и сломают стереотипы.А это ой как непросто.Но все течет, все меняется...
0
svoi
НаToyota Camry, Jaguar S-Type17 апреля 2009 в 21:19
ну а что им остается????имидж как не крути немного подорван, вот и стараются -и это правильно как уже писал с мондео в точку попали-молодцы.
0
papabest
НаFord Mondeoизменен 18 апреля 2009 в 00:08
Комментарий удален автором.
НаMercedes A-class, Sisu TR-1317 апреля 2009 в 20:37

Но есть хитрость. Если после очень холодной ночевки завести и сразу отпустить сцепление, может заглохнуть. 5 секунд после завода с выжатым сцеплением, и все красиво. никакой хитрости, просто масло в коробке загустевает и двигателю тяжело крутить, старые и опытные водилы советуют всегда заводить машину с выжатым сцеплением: и двигателю меньшее сопротивление при запуска, и доп.страховка на случай, если машина стоит на передаче

0
fanat jr
НаToyota Camry, Jaguar S-Type17 апреля 2009 в 21:16
на механнике это как само сабой разумеется ..........хотя это разумеется наверное тем кто в свое время на классике отьездил ?
-1
miks
НаMercedes A-class, Sisu TR-1317 апреля 2009 в 21:21
привод значения не имеет, владельцы а\м с АКПП сей совет могут близко к сердцу не принимать
0
fanat jr
НаFord Mondeo18 апреля 2009 в 00:16

biggrinbiggrinbiggrin.... ай молодца!!!!!! С юмором в Питере все в порядке, несмотря на погоду!

+1
miks
НаFord Mondeo18 апреля 2009 в 00:14

Принято...ездил,ездил.smile я , видимо в отзыве не верно выразил свои мысли.Так как о зимней заводке все очень хорошо знаю ( права категории В-С). Дело не в масле и в провороте корзины сцепления. Такое ощущение, что электроника срабатывает так.Так как при заводке с выжатым сцеплением, у него что то снизу гукает и не сразу на обороты выходит, и если в это время сцепуху отпустить-глохнет. Странно.На предыдущих авто так небыло.Вот и удивило.

0
svoi
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS18 апреля 2009 в 07:21
А если не выжимать сцепление, заведётся вообще? Дело в том, что Мустанг заводится ТОЛЬКО с выжатым сцеплением. Иначе - стартёр просто не срабатывает: щелчок и тишина.
0
fanat jr
18 апреля 2009 в 09:34
не только водилы, в мануалах такое пишут
0
17 апреля 2009 в 22:04
Автору удачи ! Машина своих денег стоит. Ярко-белый цвет машину украшает ! Двигатель 2 литра считаю достаточным. Ездил на 2.5Т тот конечно погоречее, но там турбина. Управляется на любой скорости - отлично ( с Фокусом не сравнить), коробка механика на 5+, работает очень чётко как на БМВ.
0
hrv-26
НаFord Mondeo17 апреля 2009 в 22:06
Согласен.
0
hrv-26
НаFord Mondeo18 апреля 2009 в 00:23

Спасибо. Собираюсь летом в ваш город.Пугают гайцами. Что не такие как все? Денег не берут? Или берут не как все? Не люблю я это дело, бабками отмазываться...чувствую себя идиотом...а доказывать, что не верблюд... говоришь с ними, как с глухонемыми.

0
svoi
НаToyota Camry, Jaguar S-Type18 апреля 2009 в 09:35
постарайся более менее по знакам ехать и ок.
-1
НаFord Mondeo17 апреля 2009 в 22:04
Отличная машина. У меня тоже Моня. Доволен уууууууууу....х как..
0
depech
НаFord Mondeo18 апреля 2009 в 00:25

thumbs_up удачи! береги его! У авто тоже душа есть.

0
НаToyota Camry, Jaguar S-Typeизменен 18 апреля 2009 в 09:36
Мужики чего мы спорим -хорошая машина ,плохая -нормальный современный аппарат!и любая машина для своего хозяина -ви бест и какая разница в каком он классе???-нравится значит нравится .
-1
НаBMW 7-серия, BMW X519 апреля 2009 в 12:45
Главное что автору нравиться его машина, и он доволен своей покупкой. Автор удачи вам!
+1
s_k_i_p
НаFord Mondeo19 апреля 2009 в 15:44
Спасибо! Спасибо за понимание. Все знают, и я так же,что есть машины и лучше ( нет приделов совершенства.). Одесса! Прекрасный город. был дважды. В восторге!!!! Удачи Вам.
0
svoi
НаVolkswagen Passat19 апреля 2009 в 15:53

thumbs_upНеделю назад был в Одессе! Город красивый! Люди доброжелательные! Пиво вкусное! Не фильтрованное черное - ваще супер! С удовольствием поеду туда еще!

+1
4 июня 2009 в 18:40
Неплохой отзыв. Владею таким же авто, но с 2.0 турбодизелем, пробег 7 тыс. Прцесс выбора происходил примерно так же, к тому же, очень хотелось именно дизель. Доволен на все 100%. Зимой в - 25 на улице заводился с полтычка, в рулёжке - песня, расход по городу 7-7,5, по трассе (100-150) 6,5-6,8л. Вроде комп не врёт - засекал по километражу. Удачи всем!
0
НаToyota Camry 9 июля 2009 в 17:24
Работаю на фирме водилой, на следущей неделе пригонят из салона такую же моню седан 2.0 механика комплектация GHIA на 17-х дисках. Всё хорошо вроде, но смущает синий цвет, а главное - СПОРТИВНАЯ подвеска. Господа, подскажите, насколько действительно эта подвеска жёще обычной, говорят сзади можно язык откусить, какие плюсы и минусы у неё? И ещё - сколько будет стоить ксенон поставить?
0
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Transporter27 января 2010 в 01:21

отличный отзыв!!Автору удачи на дорогах...да и в жизни!

0
НаMercedes C-class 3 марта 2010 в 22:01

хороший отзыв! У мужа такая была машина, очень нравилась нам она.{#smile}

0
lek
НаFord Mondeo 4 марта 2010 в 13:56

Lek, и что с моней? Конюшню поменял? Модель конца 2007 года. Не долго прослужил...Но надо ли? Все относительно.. Хорошей дороги Вам и настроения за рулем.

0
Добавить комментарий