Ford Mondeo 2.3 16V
2008 г.
2.3 л. бензин
161 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
3 мая 2009 → пробег 13000 км

Довелось сравнить Мондео с Камри.

Во многих обзорах и тестах авто мондео выступает (или его преподносят) как конкурента Камри. С полной ответственностью (на собственной шкуре, так сказать) могу сказать, что данная конкуренция Мондео совершенно не по зубам.

У меня Камри, сам езжу на ней. Описывать не буду, т.к. делал это не один раз, да и прочитать отзывы об этой машине можно миллион раз. В выходные тестировал Мондео (ездили с родственницей на дачу). Кроме того, почти в течение дня (делать все равно нечего на даче) мог внимательно разглядеть сборку и внутреннее содержание автомобиля.

Итак, ниже несуразности Монедо в сравнении с Камри, которые я заметил.

1. Сборка. Если на Камри в течение почти года я не заметил ни одного косяка сборки (япония), то на Монедо, на бельгийской сборке, я за день нашел кучу косяков.  Между дверьми и внутренними их панелями большие щели. Я даже мизинец мог просунуть в такую щель... Дефлекторы обдува задних пассажиров шатаются в своих местах, буквально болтаются. Уж не знаю, как они при движении, скрипят ли, но щелкнув по ним пальцем, слышится отчетливый скрип. Руль обтянут кожей, но выглядит это не совсем аккуратно, т.е. до бизнес-класса  этой обтяжке ооочень далеко. Обивка пола (та, что ковролинистая) во многих местах оттарачивается, особенно под панелью приборов, оголяя при этом проводку. Прямо как на ВАЗах. Панельки, закрывающие КПП и уходящие под панель управления, привинчены криво: одна ровно, другая болтается и имеет щели. Центральная консоль (КПП, подлокотник и подстаканники) болтается влево-вправо (!!!), как будто ее специально расшатывали.

2. Комплектация Титаниум - внутри салона несколько аляписто-блестяще: выглядят эти вставки под алюминий совсем не "по-бизнес", а вызывающе-молодежно, я бы сказал.

3. Двери. Захлопываются с шумом (лязгом) и кривовато. Кривовато в том смысле, что, к примеру, водительская дверь закрывается "в ограничитель замка", а дохлопывается до полного закрытия, преодолевая этот ограничитель, чуть приподнимаясь при этом, что ли... В общем, пипец как выглядит. На Камри  же двери закрываются идеально, словно магнитиками пришлепываются, с эдаким "чпоком".

4. Очень странные родные задние брызговики.  Один нормальный, а другой торчит из-под крыла наружу.  Сначал мы даже подумали, что чем-то его задели и он теперь торчать стал.  Ан, нет. Не задевали...

5. Кресла. Если на Камри я сажусь и мне удобно и комфортно не зависимо ни от чего,  то тут - кресла явственно жесткие.  Левый-правый ограничитель-подушечки подпирали сбоков мою совершенно не толстую попу  очень сильно! Это даже в чем-то неудобно, потому что если на Камри я разваливаюсь и балдею,  то здесь кресло меня, даже не водителя, а пассажира, держало все время в каком-то  напряженном тонусе. А нахрена мне это надо, если я, положим, пассажир?  А что же у тех людей, у которых реально толстая попа?!  И еще там была какая-то подушка-подпорка, которая впендюрилась  мне в копчик  и расслабится совершенно не давала. Брр...

6. Общий антураж сборка/качество/аккуратность/материалы - не выдерживают конкуренции с дешевым  бизнес-классом Камри.

7. Поездка.

Шумно! Родственница валит все на шумную штатную резину.  Может так оно и есть, но шумно, мать его.  На скорости по Новой Риге из-под колес не слабый такой, отчетливый шум и при  выше 140 уже в полголоса не поговоришь, приходится повышать голос,  чтобы сосед тебя услышал. На Камри штатная резина тоже не фонтан,  да и шумоизоляция на японках, по признанию всех, - не очень, но шума такого  просто не слышно.

Жестко! Конечно, наверное, виноваты 17-е низкопрофильные колеса, но, скажу  я вам, трясет хорошенько. Т.е. какой-либо комфорт - если только на совершенно  гладеньком асфальте, а как только появляется неровности, то они отчетливо  ощущаются пятой точкой. Комплексно могу сказать, что нет комфорта (если я сравниваю с Камри).

Что же хорошо на Мондео? Красив! Снаружи. На 17-х колесах, с ксеноном - красив! Фордовцы молодцы, сделали очень  красивую машину. Едет отлично. Т.е. рулежка, перестроение, шашечки, работа движка (2.3 автомат) - ставлю  отлично! Идеально слушается руля, быстро набирает скорость в режиме коробки "спорт". Я бы даже сказал, при максимуме педальки может чуть-чуть вдавить в ресло.

Господа, но с Камри, как во многих обзорах, не сравнить ни по качеству отделки,  ни по сборке, ни по комфорту, ни по дизайну (внутри). Не бизнес-класс, очевидно! Если только по размеру кузова. Ставить в конкуренцию с Камри эту машину ни в коем случае нельзя. Тем более, если ставить на комфорт поездки.

Едет же в спортивном режиме лучше Камри в плане управления и рулежки.



Совет автора покупателям Ford Mondeo 2.3 16V 2008 г

Подходит для выбора приверженцам марки.

Еще советы

Достоинства:

  • Управляемость

Недостатки:

  • Явно не бизнес-класс
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
31
Нравится!
Мне нравится!
7
Комментарии104 Добавить комментарий
НаFord Focus, Volkswagen Jetta 4 мая 2009 в 18:21
Вот она правда-матка у диллерских отзывов и проплаченых статеек в журналах типа "За Рублем"!
Смачный отзыв!
-2
НаPeugeot 308, Peugeot 308 4 мая 2009 в 18:37
У меня нет слов,а я грешный, жалуюсь что 308-ой шумный.
-2
4 мая 2009 в 19:21
Скоро все манагеры в салонах Форда будут говорить: ну а что вы хотите за 25 тыс долл ?
+2
миххалыч
НаBMW 7-серия, Kia Ceratoизменен 4 мая 2009 в 20:24
Ну предыдущий мондео за 25 тыс был очень ничего. В новом я ездил, что автор написал правда. После моего старого ведра Тауруса (эт я думал что он ведро), мондео просто детская погремушка. У меня был шок - новый мондео был хуже во всем, кроме управляемости. Поэтому купил дешёвое Киа Серато - шумка точно нехуже чем в Мондео, за то дешевле, поэтому и жаба недушит :)
+1
миххалыч
изменен 5 мая 2009 в 11:27
А чего тут говорить, Камри от 1 061 544, Мондео от 671 000 руб - вот в этом и все разница.
Обслуживание - Камри раз в 10 тысяч (ездить будешь от сервиса к сервису), Мондео - 20 тыс. Цены на ТО тоже не в пользу Камри.
Рулежка - Камри машина для американского рынка и этим все сказано.
0
drvad
НаSkoda Octavia 5 мая 2009 в 13:20
Значит халява с Камри закончилась...((( Только на прошлой неделе на официальном сайте Тойоты в России, были цены на машины японской и российской сборки, а теперь единые цены. В принципе, позиция японцев понятно-финансовый год они впервые закончили в "минусе"... Нужно наверстывать...)))
+1
galax
НаPeugeot 4007 5 мая 2009 в 21:48
Вообще-то Камри 2008 г.в. яп. сборки до 31.05 - от 860 тыс. руб., Мондео 2008 г.в. бельг. сборки в схожей комплектации - примерно 800 тыс руб. (а за 670 - "голая" с 1,6 л)
+1
drvad
НаNissan Teana 5 мая 2009 в 23:13
Не дудите.
Еще в мае цена 870 т.р. на Камри - и это с нормальным движком в норм. комплектации уже (там начальные компл. мало чем отличаются)
А Мондео за 670 т.р. будет с нулевыми движком и в голой комплектации.

Ну, а после мая - уже 1061 т.р. на Камри. Привет-пока, называется. Оближитесь.
0
изменен 4 мая 2009 в 19:51
Правда Камри тоже совсем не бизнес класс а так ничего.И Мондео и Камри просто большие семейные авто повышенной комфортности
+3
asal
Камри это скажем нафаршированый семейный класс.
Я Камри обычно с новой Теаной сравниваю, неплохие авто, у каждого своя изюминка, и каждый из них хорошо в своей стихии.
0
4 мая 2009 в 20:47
А у Теаны с Камри разные стихии?Я из этой когорты авто только аккорд выделяю за вроде как более живой характер.А в остальном что Теана что Камри что Мазда6 что Мондео всё одного поля ягоды разница в небольших деталях.Правда не уверен приписывать сюда Вольво S60 или она выше идет.Выборать можно чисто по внешнему виду и отношению к марке.
-1
asal
НаВАЗ 21099, Toyota Camry 4 мая 2009 в 21:30
Теана и Камри-конкуренты. Мазда6, Аккорд, Вольва S60-совсем из другой песочницы.
+3
НаВАЗ 21099, Toyota Camry 4 мая 2009 в 21:32
С автором в большинстве пунктов согласен. Мне например сиденья гораздо больше в форде нравятся. Да и подвеска-мягко или жёстко, это кому что нравится.
+1
vitaly north
НаAudi A4изменен 3 августа 2009 в 15:53
тестил сегодня мондео - нормальная подвеска, ни жестко, ни мягко - самое то. и шумка нормальная вполне. так что тут действительно - на вкус и цвет...
0
4 мая 2009 в 22:26
А из какой песочницы просветите пожалуйста я больших отличий не вижу(Вольво выделяется только)
-1
asal
Vitaly nortx имеет ввиду что Теана и Камри - бизнес класс, а Аккорд, Мазда6 и Вольво s60 - средний класс!
+2
serega1987
НаNissan Teanaизменен 5 мая 2009 в 07:35
Вольву60 сюда нельзя мешать. Вольво - вообще, под премиум косит.
Вольво60 - это худший конкурент БМВ-5 и Мерседесу-Е и А6. Дешевый такой ихний конкурент.

Разблюдовка такая по конкуренции:

- Мазда6, Аккорд, Мондео, Пассат, Шкода
- Мерс С, А4, БМВ-3
- Теана, Камри, ШкодаСуперБ
- Вольво60, БМВ-5, Мерс-Е, А6
- Вольво80, БМВ-7, Мерс-S, А8
0
elliotos
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacettiизменен 5 мая 2009 в 14:03
волбво 80 -это бизнесс класс а не представительский и рядом с 7бмв вообще нельзя ставить. вольво 60 -средний премиум а не бизнесс.так что аналог бмв 5 это вольво 80.

я бы даже вольво 60 с теаной новой не сравнил -она ниже напорядок
+2
asal
Мазда и Акорд как мне кажется просто семейный класс или как его называют "Д", А Кэмри и Тиана уже как никак начало бизнес класса, и двигателя там большие V6 и комфорт достойный. А в Мазде извините комфорта немного, шумка где? Подвеска мягкая где? Качественный пластик в салоне?
+1
вадим юриевич
НаNissan Teana 5 мая 2009 в 01:13
А Мазде6 комфорт и шумка ни к чему. В Мазде рулить надо!
Аккорд - красавец и песня! Хочешь эстетики: бери Аккорд!
Хочешь и рыбку съесть и .... сесть - бери Мондео! Будет и рулить, будет и эстетика, будет и бизнес! Все будет!
Продавать тока потом замучаешься!
Продавали мы Мондео предыдущий (а цена то еще нормальная была). Что-то особо клиентов на него не было...
+3
НаSkoda Octavia 4 мая 2009 в 22:26
А то что Камри переваливается с боку на бок, и желательно на ней не делать резких движений, автор упомянуть забыл. Или про совершенный голубенький пластик и про дерево поносного цвета...Понятно, зазоры важнее... Мне многое не нравится в Мондео, особенно цена, но и считать Камри венцом творения тоже не правильно. У Камри сейчас, в российской сборке, есть плюс, который может все перевесить-цена. Вот от этой печки и нужно плясать...
+5
galax
НаNissan Teana 4 мая 2009 в 22:31
Камри венцом творения никто и не считает. Сказано же... дешевый бизнес-класс.
Голубенький пластик очень ничего, кстати, а поносного цвета "дерева" уже давно нет на последних модификациях (поменяли цвет, апдейт сделали)
Конечно, важны не только зазоры. Важно все. Я бы сказал, аккуратность сборки важна. Так вот на Мондео, даже не российской сборки, аккуратности нет, увы. Задница какая-то... А Камри собрана супер (японская). Как русская - не знаю.

То что Камри валкая, так она не для драйва, а для степенного передвижения в пространстве сделана. Свою роль на 100% отыгрывает, вопроса нет тут.
+3
elliotos
НаSkoda Octavia 4 мая 2009 в 22:38
Учитывая последние подорожания в модельно ряду Форда, я бы тоже, возможно, предпочел бы Камри. Напрягает только её угоняемость и дороговизна КАСКО, вот тут уже могут сыграть плюсы за Мондео... Или лучше наплевать на внешний вид и купить Теану?)))
+1
galax
НаNissan Teana 4 мая 2009 в 23:07
Угу, конкурент Камри - только Теана. Больше нет конкурентов за такие деньги!
Мондео - это конкурент Мазде6. Да и то, сильно я подозреваю, что скинуть на вторичном рынке М6 будет в 2-3 раза проще, чем Монедо.
+2
elliotos
4 мая 2009 в 23:31
Последние Камри собраны из рук вон плохо. С кривыми зазорами и т.п.
0
morozov
НаSkoda Octavia 4 мая 2009 в 23:34
Да, недаром разброс цен с японской сборкой существенный... Хотя я в салоне смотрел Камри российскую и криминального ничего не заметил... Может у меня требования низкие? )))
0
galax
Теана снаружи неахти, зато внутри просто загляденье царство кожи и дерева + електроники дофига. НУ лично мне нравится и шумка там достойная. А цена некусается.

Зачем говорить кэмпри переваливается? Теана тоже валкая в поворотах, но ведь это не для гонок машины.
+1
galax
Извините а бизнес класс для того чтоб гонятся как горелый? или для комфортного передвижения.

Гонки со светофоров оставим сракерам-гонщикам на дешёвых малолитражках.
-1
вадим юриевич
НаSkoda Octavia 5 мая 2009 в 00:57
Для переваливания и валкости-есть "корейцы", Грандер, на пример, а от "японцев", я все же жду более цельного и собранного образа...Тем не менее, Теана и Камри-хорошие машины.
0
НаFord Mondeo 5 мая 2009 в 00:31

... Я за пол года таких косяков в "Моньке" не заметил, единственное.. - иногда поскрипывает в машине!))

+1
andruxa
НаNissan Teana 5 мая 2009 в 00:50
Могет быть сборка от сборки отличается, но шумность, жесткость и "не бизнесость салона" машины - никуду не денешь. Они на всех экземплярах одинаковые. Хотя, конечно, смотря с чем сравнивать это.
На предыдущем кузове салон выглядел куда более солиднее, чем нынче. Одни часы стрелочные чего стоили.
+1
НаPeugeot 3008изменен 5 мая 2009 в 00:43
Хороший отзыв. Интересно так все написано, грамотно разложено.
Внесу и свои 5 копеек про классы. Камри по многим классификациям относится к классу Е, в этом нет сомнений. Мондео же раньше позиционировался, как машина класса D. Пишу раньше, потому что недавно с приятелем заглянули в салон офдилера Форда, где нам черным по-русски сказали, что теперь, по новой классификации моделей Форда, Мондео тоже относится к классу Е. На вопрос - с какого перепугу - манагер так нам ничего внятного не ответил, за исключением "ну в размерах машинка подросла". На следующий наш вопрос - является ли эта машина, в таком случае, по Вашему мнению прямым конкурентом Е-шки Мерина или 5-ки БМВ, неуверенно так ответил - ну им-то он не конкурент. Так что, если исходить только из размеров - тогда, конечно, можно их сравнивать, как одноклассников, но, на мой взгляд, сравнивать их некорректно, т.к. они, все-таки, принадлежат к разным "весовым" категориям.
Автору удачи!
-1
dedandrey
НаSkoda Octavia 5 мая 2009 в 01:02
Вполне понятно, почему менеджер отнес Мондео к классу Е-он всего-лишь на 1 см меньше А6. Но это просто потешить самолюбие и никакой конкурентной борьбы между А6 и Мондео не будет-весовые категории разные... В смысле стоимости...))) А вообще, у представительства Форд уже ум за разум заходит. Спросил сколько будет хетчбек с автоматом стоить, так в версии ТитаниумХ почти 1 200 000! И это базовая версия, не считая металлика, сигналки и прочего-прочего... По-моему перебор...
+1
galax
НаPeugeot 3008 5 мая 2009 в 01:04
Совершенно верно, коллега! По цене полный перебор.
+2
galax
НаNissan Teana 5 мая 2009 в 01:07
Добавляем к Мондео вышеуказанные приблуды и получаем ~1300 тыс. руб.
Ну, тут можно поднапрячся, добавить ешо 350 и приобресть Мерс С.
Согласитесь, что поднапряглись чуток, а "круче" раза в 2 будет!
+1
elliotos
НаPeugeot 3008изменен 5 мая 2009 в 01:20
Ну, Мерин, он и в Африке Мерин. А так, конечно, чутка прибавить всего и вот оно, счастье!;)
А ценовая политика у Форда вообще непонятная, конечно.
+1
elliotos
НаFord Focus 5 июня 2010 в 10:16

Круче то в 2 раза.. А Вы сидели в мерене С класса? 1,5 муля стоит мерен с самым дохлым движком и там ваще ничего нет. И в нём места по сравнению Мондео вообще нету.. Так для понта взять если и у подъезда поставить, ну, а если накинуть ещё 3 лимона - можно взять для понта и Порше Панамера.. Да, думаю тут понт будет ещё круче -  он же дороже денег.. :))

Отзыв смешной и я вообще удивляюсь, как народ пишет отзывы об авто не владея данными даже ими и/или посидев в салоне и засунув палец куда то там..

Вы пройдите на нём хотя бы тысячу другую, по трассе по городу.. И пишите свои веские отзывы.

Отзыв слабенький..

Напишите свой отзыв о Камри - о супер бизнесс классе в сравнении с S классом от Мерседес или Ауди А8.

0
dedandrey
НаFord Explorer 5 мая 2009 в 09:36
не путайте люксовый бренд (Мерс и Ауди) и потоковый бренд (Форд). Это то же самое, что сравнивать Приору допустим и Мазду 3, размеры то у них одинаковые:)
+3
camel712
НаPeugeot 3008 5 мая 2009 в 13:18
Да дело не в том, что мы путаем бренды, коллега! Форд Европа в германском автопроме итак на положении бедной родственницы, практически (так сказать клепает по большинству своему народные автомобили). А так и Волгу 31105 можно в этот же ряд для сравнения поставить, не вопрос - подходит по всем внешним показателям. Мы ведем речь о ценовой политике. А вот она у нас вызывает вопросы.
Удачи Вам!
-1
dedandrey
5 мая 2009 в 18:35
Причем этот бедный родственник чуть ли не единственный из всей корпорации Форда приносит прибыли.
+3
drvad
НаPeugeot 3008 5 мая 2009 в 18:54
Как ни странно, но это у многих так. Недавно в интернете, например, прочитал, что у того же Русала (которому, кстати, группа ГАЗ принадлежит) тоже только одно предприятие прибыль приносит - глиноземный завод, расположенный в Нигерии.
+1
НаMitsubishi Outlanderизменен 5 мая 2009 в 01:57
Помню лет 10-15 назад любая иномарка--круто. Фордов было много. Сейчас, когда начали понимать что к чему, фордов почти не видно(по крайней мере у нас в Севастополе), а тойот много(из них проц50-кэмри). А может раньше Форды были лучше.....не знаю, но Фордов у нас с каждым годом всё меньше и меньше.В общем на один "мондео", увиденный мной в Севастополе приходится столько "кэмри", что даже не счесть--ещё одно дополнение к отзыву. Люди голосуют кошельком. Это мои личные наблюдения, но за них ручаюсь.
+1
авто-баньщик
5 мая 2009 в 11:29
Ты видимо не там смотришь - Фокус 1-е место по продажам уже не первый год. В приморских городах, конечно, возможна другая ситуация.
+2
drvad
НаMitsubishi Outlander 5 мая 2009 в 19:41
По сторонам смотрю. На дорогу смотрю.
0
авто-баньщик
20 июля 2009 в 02:28
Если нужен шильдик и друзья в автосервисе, берите Камри.
0
НаAudi TT, BMW X5изменен 5 мая 2009 в 07:36
За последние годы четкая градация классов нарушилась. Появились новые классы, а также "+" и "недо"классы. Многие модели перекочевали в класс повыше. Камри однозначно уже не безоговорочный лидер в классе. Все новички очень достойные конкуренты. Автор ценит ездовой комфорт и качество сборки больше, чем управляемость, свежесть модели и современный дизайн. А я - как раз наоборот и взял бы Мондео, коль речь о нем. А при встрече с Камри не переживал, что моя машина классом ниже. А вообще из класса - Мазду 6 или Пассата.
+4
lvi
НаNissan Teana 5 мая 2009 в 07:20
А я вот там говорил, что кроме "понравилось" надо еще и головой подумать: "а как дальше будет?"
Скинуть через пару лет М6 и Пассата раза в 2-3 легче будет, чем Мондео.
+1
elliotos
НаAudi TT, BMW X5 5 мая 2009 в 07:40
Не уверен, но могу предположить, что благодаря Фокусам, приверженцов Марки Форд сейчас тоже хватает. Наверняка многие "фокусники" захотят взять Форд посерьезнее ;)
+2
lvi
НаSkoda Octavia 5 мая 2009 в 09:29
В Мондео хватает деталей салона от предыдущих моделей: до сих пор не понимаю, что мешало фордовцам сделать одинаковые кнопки стеклоподъемников на всех дверях. На водительской двери очень даже стильные, а на всех остальных просто дешевка какая-то... Вообще, не покидает ощущение, что Форд просто стремился скорее вывести эту модель на рынок, а потому просто не подумали, что обилие пластика "под хром" или дерево в Ghia просто делает салон дешевым. Претензий по управляемости нет, и плавность хода тоже нормальная, но хотелось бы чтобы машина целиком радовала, а не только кусками. Думаю, что более низкая цена приблизила бы эту гармонию...)))
+3
galax
НаVolkswagen Passat 5 мая 2009 в 11:30
в титаниуме этих косяков вроде нет?
+1
gotmag
НаSkoda Octavia 5 мая 2009 в 13:23
Там все одинаково, разница только в материале пластика и материала обивки салона: в Ghia возможна полноценная кожа, а в Титаниуме возможна кожа-алькантара.
+1
galax
НаNissan Teana 5 мая 2009 в 19:42
У знакомого Мондео с комплектацией Чиа (это где темным "деревом" салон обделан).
Выглядит - жуть. Гармонии - 0.
У меня лично какой-то блевотный рефлекс это вызывает. И настроение портиться :)
Понимаю, что это все эмоционально, но вот не нравится и все тут.
В Камри, в первых моделях, салон деревом цвета какашки обделан (светлым таким). Выглядит тоже смешно и нелепо, но как то радужно, что ли.
А Мондео, раз он такой весь стремительный и кинетический, то нафига было то пенсионной отделкой делать?

Кстати, кнопки стеклоподъемников на водительской двери - мрак.
Попробуйте открыть заднее левое стекло. Палец надо изогнуть штопором, т.к. кнопочка находится практически под ручкой двери.
+1
lvi
НаNissan Teana 5 мая 2009 в 23:30
Не, не, все кто Фордовцы_Фокусы - они Фокусы свои новые покупали (ну, недорогая машина то, во-общем)
И после нового Фокуса пересаживаться на Б/у-шный Мондео... хм.... не все. не все.
Обычно на Б/у пересаживаются с наших машин (когда хочется нормальной, но денег не достаточно), или когда реально проблемы какие, а машина нужна.
Тут ведь чем дороже машина, тем сложнее ее скинуть на вторичном рынке.
Самые ходовые - это весь С класс, а также менее - B и D (туда сюда). E уже продать не просто (потому что дорого, а те у кого есть внушительная сумма денег будут думать о новой машине).
Поэтому, думаю, что владельцы Фокусов будут думать, скорее, либо о новой C машине, либо о новой D машине, те, кто реально набрал денег - предпочтут E, ну, а оставшиеся обратят свой взор на D-б/у сегмент, к коим и принадлежит подержанный Мондео.
+1
elliotos
20 июля 2009 в 02:33
Головой думать нужно, когда покупаешь авто ДЛЯ СЕБЯ (!!!), а не для "того парня", которому придётся это авто когда-нибудь продать. Вопросы нужно решать по мере их поступления. P.S.: Что будет через пару лет не знает НИКТО!!!
0
НаRenault Scenic, Renault Megane 5 мая 2009 в 09:52
У каждой машины ИМХО есть свой покупатель........в том числе и на вторичке. Про Камри скажу, что она не всем нравится, вот мне например не нравится......
+3
каба
20 июля 2009 в 02:37
Поддерживаю
0
А что думаете про американский Форд Фьюжн?
+1
вадим юриевич
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS 5 мая 2009 в 11:41

Я думаю, что это то, что надо для семейного седана. Четыре мотора на выбор (среди них - гибрид), шестиступенчатые МКПП и АКПП, и цена в Америке - от 19270 дол. (мотор 2,5, 175 л.с., механика). Внешний вид - не хуже Камри и Мондео, а учитывая, что на наших дорогах он будет редкий гость, то даже лучше.

+2
5 мая 2009 в 11:07
Кстати, про Теану: уже несколько раз замечал, что ежели на заднем сидении 2 человека-КОНКРЕТНО проседает задница и машинка выглядит, как взлетающий самолёт. Причём, относится и к прежней и нынешней версии.
+1
НаSkoda Fabia, Ford Mondeo 5 мая 2009 в 11:09
не знаю, зачем вообще эти машины сравнивать. Тому, кому нравится камри, никогда не понравится мондео и наоборот. Машины то, по своей сути, совершенно разные. Кстати, камри никогда не была и не будет бизнес классом. Также как и теана. Бизнес-это премиум сегмент
+1
денис1978
А что тогда бизнес класс? БМВ 5 серии? Согласен но она отличается только более качественными деталями интерьера. Но в базовой версии пустая. Мерседес С класс - тоже самое, а главное достоинство этих машин в хорошей шумке и тихой подвеске. Но цена их сильно перечёркивает, покрайней мере у нас в Украине. По мне так целесообразней купить Теану или Кэмри, откатать 5-6 лет и сбагрить её. Не секрет что и немцы типа БМВ тоже расчитываются на 200 тыс пробега. Так зачем тогда платить за имя марки, если ради понтов то я непонимаю.
Я человек практичный и люблю соотношение цена\качество, и никогда несмотрю на марку или модель. Главное чтоб ехало хорошо!
0
вадим юриевич
НаSkoda Fabia, Ford Mondeo 6 мая 2009 в 13:40
бизнес класс это - бмв 5, ауди 6, мерс Е, лексус GS, инфинити М,G, ягуар XF, Кадиллак CTC.
0
денис1978
НаNissan Teana 6 мая 2009 в 19:59
немного откорректирую. Это премиум-бизнес-класс. А Камри, Теана, Шкода СуперБ, Фольц Фаетон, Галант - это не премиум бизнес класс.

Вот вся и разница
0
elliotos
НаSkoda Fabia, Ford Mondeo 6 мая 2009 в 20:35
считаю, бизнес класс не может быть ничем, кроме премиум.
0
денис1978
НаSkoda Fabia, Ford Mondeo 6 мая 2009 в 20:37
да, кстати, фаэтон - представительский класс
0
НаVolkswagen Passat 5 мая 2009 в 11:36
смешной отзыв типичного камривода.
поставь на свою баржу 17й низкопрофиль - и забудешь про комфорт и тишину.
а пошлая кожа на камри? ее у китайцев видимо крадут.
я бы очень поостергся ставить камри в пример.
+3
gotmag
20 июля 2009 в 02:40
Держи пять!
0
НаHyundai Accent 5 мая 2009 в 12:11

Автор конечно целенаправленно хотел сказать, что прям ну хуже мондео чем камри.Не всегда это так. Опять, что кому, лично я вы беру комфорт (камри лидер в этом) ну а тому кто хочет вцепиться в руль после работы почувствовать гонщиком, то Вам мондео. (условно) Да и что вы понимаете под словом "рулёжка", да мондео острее, но не лучше опять же. Да, ребята опять вы всё путаете, я утверждаю что камри бизнес класс, даже соглашусь и мондео тоже сделался бизнесом,но не путайте сигменты премиум (лексус GS 300 и А6 ну и т.д.). И надёжность никто не отменял. Камри не лучше мондео, она на пол головы выше! А вот мои догатки. Мондео+Камри, Фокус который будет сделают в класс Авенсиса(средний он же семейный), а фьюжен в класс короллы(малый средний класс-городской)

0
mondeo23
5 мая 2009 в 12:28
Эта "мифическая" надежность достигается вдвое большей частотой прохождения ТО и его стоимостью. Более того, высказывание абсолютно голословно.
+4
drvad
НаВАЗ 21099, Toyota Camryизменен 5 мая 2009 в 19:49
http://avtomarket.ru/users/storm/garage/17688/opinions/16777/ тут типа тоже мифическая надёжность? А чем вам стоимость ТО не нравится на камри, где дешевле? И вообще наша действительность на дорогах-соль, выбоины-волны,пыль, плохой бензин-сами собой подразумевают более частое обслуживание узлов и агрегатов для надёжной и безопасной езды. Так же частое ТО это вклад в более быструю и дорогую реализацию автомобиля на вторичном рынке.
-2
vitaly north
5 мая 2009 в 21:01
В приведенном отзыве владелец поставил китайские запчасти и плачется, что подвеска говно, это уже миллион раз перетерто - не надо жопиться и будет ходить по 150 тыс. и больше.
+1
drvad
НаВАЗ 21099, Toyota Camry 5 мая 2009 в 22:57
Ну это уже ваша выдумка-там владелец жалится на 19-й радиус и грыжи в резине. а ТО через 10 тыс км-это разумная мера. Хоть для Тойоты, хоть для Ауди, хоть для БМВ. Форд можно ТО каждые 20 тыс км, только с пробегом более 100 т. км-на утилизацию!!!
+1
vitaly north
5 мая 2009 в 23:00
Тебе-то откуда знать. Можешь каждые 5 тысяч на ТО ездить, то-то работники сервиса обрадуются, и машину сможешь внукам передать.
+1
drvad
НаNissan Teana 5 мая 2009 в 23:08
По моему уразумению: чем лучше (или чаще) ты проходишь ТО, тем больше вероятности, что авто можно будет скинуть за хорошие (большие) деньги. А не это ли мы все делаем через 2-3-4-5 годков?
-2
elliotos
НаRenault Scenic, Renault Megane 6 мая 2009 в 09:41
Не факт elliotos, что эти говнюки сервисмены, все делают по регламенту и используют оригинальное масло фильтры и другие запчасти, кроме того, эти ученики -дол....ы не могут залить масло даже в двигатель, то перельют то не дольют, делают одно сломают другое, а потом вытаращив свои дебильные глазки говорят что мол так и было...................
+2
drvad
НаВАЗ 21099, Toyota Camryизменен 5 мая 2009 в 23:22
А если сам делаешь? При чём здесь работники сервиса? Даже если по регламенту-я хочу чтоб следующий владелец не ругал меня а ездил в своё удовольствие. Что про форд уже не скажешь после 100 тыс км.
Что мне откуда знать? Что моя машина в -50 заводится спокойно? Я уверен. А вот форды без подогрева уже не заведутся))))
+1
vitaly north
НаAudi TT, BMW X5 6 мая 2009 в 07:29
Ребята, не надо свои предположения насчет "Ford после 100 тысяч" выдавать за авторитетное мнение! Я на дизельном S-max эту планку уже прошел не парясь по сервисам.
Согласен с одним из комментов: проходи ТО хоть через 5 тысяч, никто тебе при продаже больше червонца за твои добровольные инвестиции для блага следующего владельца не даст! И никакими доп. ТО не продлишь общий износ деталей кузова, ходовой и салона, на которые покупатели обращают основное внимание.
Избавляйтесь от комплексов автолюбителей 80-х! ;)
+2
vitaly north
НаRenault Scenic, Renault Megane 6 мая 2009 в 09:43
Если бензин русский будет испорятся при -50 то заведешься:)))))))))
0
vitaly north
НаSkoda Fabia, Ford Mondeo 6 мая 2009 в 13:44
чё за бред.. у меня 6 летний форд с пробегом 170 000, ТО каждые 20 000, подвеска РОДНАЯ, за исключением стоек стабилизатора, масла не капли не жрет. Прежде чем рассуждать о предмете, надо хоть чё-нидь о нем знать
+3
drvad
НаNissan Teana 5 мая 2009 в 19:51
Да ладно. Мне вот смешно, что на Форде ТО - 20000. Да какой нормальный чел едит 20000 что б ТО пройти? Ведь ясно и ежу, что это красный маркетинговый шаг форда. Типа, вот какие у нас машины надежные, замены масла не требуют! Да смешно, ребяты.
Максимально что народ ездит - 15000, а потом нормальный чел сменит масло (ну, и до кучи остальное).

А на Тойоте ТО - 10000. Что нормально и неплохо. И, я бы сказал, правильно. Не хочешь, не проходи, меняй масло сам, когда захочешь.
-1
elliotos
НаAudi TT, BMW X5 5 мая 2009 в 20:45
Я на своем Ford S-max никаких промежуточных ТО не проходил - как положено через 20 тык. Машину брал не для того, чтоб детям по наследству передавать. А на мой век - хватит! ;)
0
elliotos
НаAudi TT, BMW X5 5 мая 2009 в 20:57
А еще ТО через 20 тык - на Вольво. Еще смешно или уже не очень? ;)
+2
lvi
5 мая 2009 в 21:00
Еще на Land Rover и много какие марки автомобилей
+2
drvad
НаRenault Scenic, Renault Megane 6 мая 2009 в 09:36
100% согласен с drvad
0
mondeo23
НаAudi TT, BMW X5 5 мая 2009 в 14:00
В чём интересно выше на целых пол-головы? Может в чем-то конкретено, но явно не во всем, как ты представил. Противоречишь сам себе: у каждого свои преоритеты для оценки!
+2
lvi
НаNissan Teana 5 мая 2009 в 19:53
Во всем. Вы отзыв почитайте еще разок.
Выше на полголовы - имидж марки/сборка/качество материалов/надежность/комфорт.
Рулежкой лишь и внешним видом - Мондео взять не может.
-2
НаFord Mondeo 5 мая 2009 в 16:15
Прочитал. Кроме удивления, ни каких эмоций. Такое впечетление, что описываемый Мондео, убивался на наших российских дорогах умышленно. Если я правильно понял, владелец данного авто-женщина. Так ушатать авто, надо умудриться. Хотя.и Хамер при желании за час ухайдокать можно. Ну да ладно. Мондео эксплуатирую с августа 2008, не вылизываю, без фанатизма...Но все о чем пишет автор, удивляет. Зазоры ,двери,дефлектоы,напольное покрытие..???? Собаки драли машину что ли? В отзыве писал, состояние идеальное, не скрипов, ни зазоров в палец,...все на своих местах и нариканий реально не вызывает.Качественно и добротно. Но видимо раз на раз не приходится.Но это касается любого производителя, а не персонально форда. Как говорится: конец квартала ни кто не отменял. Сочувствую.
+3
svoi
НаNissan Teana 5 мая 2009 в 19:57
Да машинка то у нее годовалая, 13 тыс. прошла всего. Конечно, ездит агрессивно, но от этого все испортиться не должно. Лишь колодки если...
Просто, видимо, раз на раз не приходится...
А, впрочем, ведь сам Мондео купить хотел. Даже резервировал в салоне. Но сел в него, а там, нахрен, здесь поцарапано, тут потерто... И грубо все сделано как-то. Нет, говорю, подумаю я пока.
А пока думал увидел Камри по цене НИЖЕ чем Мондео. Это в 2008 г. было.
Конечно, чистая "япония" перебила форд. И не ошибся. Почти год, и ноу проблем.
+1
elliotos
5 июня 2009 в 20:26
Пустая Кэмри конечно дешевле Мондео в приличной комплектации - сам сравнивал и выбирал между этими машинами. А в сходных комплектациях Кэмри дороже в среднем на 100 тыс (цены 2008г.). А в салоне частог машины выставляют с мелкими проблемами, с которыми продать сложно. А насчёт "грубо сделано" готов поспорить, где грубо-то?
0
НаMazda 6 5 мая 2009 в 18:51
Я эту машину тэст-драйвил.Поэтому с автором согласен на 100%. Вот у меня был ФФ-2.Брал новым,сам выбирал комплектацию,и вообщем-то не плохая машина,но через какое-то время стал замечать все больше недостатков: зазоры,весла и дубовый пластик сзади,движок орет,как на Тазе,при этом крутится через силу,как-будто масло слишком вязкое залито,и вот эта сборная солянка из унифицированных Фордовских деталей не придает салону ощущение целостности и качества.(и характера) И все эти недостатки для меня сразу всплыли и в более дорогом Мондео.Хотя автомат хорош. Короче когда я после тэст-драйва с новенького Мондюка пересел в свою не первой свежести Мазду6 ,то продавать ее как-то расхотелось.В ней все очень аккуратно и по честному и плохая шумка там общего настроя не портит,так как таков характер машины.Кстати подвеска в Мазде6 не намного жестче,но при этом не издает ни звука при работе и как-то собранней что-ли,а на Мондео че-то постоянно слегка постукивало со всех сторон. Ну а уж с Камрюхой по комфорту вообще сравнивать не стоит. Но это все конечно ИМХО.ПРошу никого не обижаться.
+1
женек р
изменен 5 мая 2009 в 21:13
Это в Мазде то шумка и отлиные отделочные материалы - шумная, деревянная, с низким клиренсом и фиговым качеством покраски?
0
drvad
НаSkoda Octavia 5 мая 2009 в 21:42
DrVad, у всех свои понятия о качестве и стильности...)))
-1
galax
5 мая 2009 в 22:24
Да.
+1
drvad
НаMazda 6изменен 6 мая 2009 в 09:21
Уважаемые ,вы повнимательней читайте.Я не сказал,что у Мазды6 шумка лучше,не надо передергивать.А вот материалы там подогнаны идеально и щелей в палец шириной там нет и скрипов тоже.Про клиренс вообще туфту несете ,у Мондео база гораздо длиннее и он на пороги при угле рампы сядет гораздо быстрее. По качеству покраски- у меня металлик и с ним никаких проблем нет ,есть претензии к машинам с обычным лаком.
0
женек р
НаSkoda Octavia 6 мая 2009 в 18:17

есть претензии к машинам с обычным лаком.

Вообще-то краски с эффектом металлик тоже красятся под лак. Вы наверное имели ввиду акрилывые цвета... У меня у коллеги на работе Мазда3 с металликом, так машина вся в мелкую царапину-и это от моек. Сама машина в подземном гараже стоит, так что щетка для снега её касается редко... И все это у годовалой машины.

0
6 мая 2009 в 09:33
Автор просто "откровенно порадовался" за себя и за родственницу: как грится в чужом глазу мошка в своём бревно... А Мондео машинка очень стильная.
+3
НаMercedes GLK 6 мая 2009 в 11:03
Вставлю свои пять копеек..... у меня Монька, но говорю чесно буду продавать, но не из-за косяков, а просто понял - это не мое авто. Поэтому говорю обсолютно объективно - машина хорошая, смотрится, в движении очень достойна, сочитание АКП и двигателя 2.3 на уровне немцев, сборка не хуже японцев, качество материалов скромно, шумность посредственно, жесткость вот здесь заявляю абсолютно точно 235х45 R17 требуют очень точной накачки при 2.1 и 2.3 абсолютно две разные подвески, за год эксплуатации не одной проблемы, не одного нарекания, дополнительные опции вобще особый разговор их море и все работают как часы, на мой взгляд у этого авто один минус ЦЕНА, с 1 мая в Украине Титаниум Х 38 тысяч американских рублей это перебор (хотя я брал в июле 2008 вобще за 42...но правда тогда не было кризиса и деньги тратились легче). Что касается отзыва то думаю родственица автора просто убила своего Форда вот у него и сложилось такое негативное мнение. Ну а сравнение Камри и Мони лично у меня однозначно - Моня лучше, но при этом хочу заметить, что Камри берут в десятки раз лучше чем Моню, видимо я не прав или ......
+3
papabest
НаNissan Teana 6 мая 2009 в 19:55
... ну вот тык и беруть в десятки раз лучше, потому что потом ее в 10 раз проще скинуть. Все же это допетривают, когда на кону несколько десятков тыщ долларов из собственного кошелька.
-1
elliotos
НаSkoda Fabia, Ford Mondeo 7 мая 2009 в 14:37
о чем вы говорите, какие десятки тысяч долларов? Вы мондео с бентли не перепутали? Я вас уверяю, никаких проблем у вашей родственницы с продажей форда не будет. Не знаю как вы, я лично, при покупке авто о последующей перепродаже задумываюсь в последнюю очередь. Об этом думаю владельцы эксклюзивных аппаратов, форды, к счастью (или к сожалению) к таковым не относятся
0
денис1978
НаNissan Teana 7 мая 2009 в 19:56
А зря не задумывайтесь. Эдаким образом и Ситроена купить можно :))
0
14 мая 2009 в 16:57
Согласен по сиденьям, тесные.

В остальном предлагаю отзыв назвать так - "Как почувствовать крутизну на уровне бизнес класса владея Камри, которая круче ДАЖЕ чем мондео и вообще" :-)

Представьте, что у вас хотя-бы Вольво, прочтите еще раз эту ДУЭЛЬ и посмейтесь )))
+1
dtitof
НаNissan Teana14 мая 2009 в 21:38
Вольво - машина премиум-класса.
Зачем ее в пример приводить? Это как сравнивать ЭЛТ ТВ и ЖК панель...
Вольво классом ниже (D) стоила более миллиона, тогда как Камри в нормальной комплектации и классом выше (Е) стоила чуть более 800 т.р.
0
5 июня 2009 в 20:20
Прочитал отзыв и удивился - на какой плохой машине я оказывается езжу! С автором не согласен категорически!!! Владею ФМ 2008 г.в. 2.0 TD, АКП, Титаниум, пробег 7 тыс. бельгиец. Ни одного указанного недостатка нет. Сборка аккуратная, качественная, зазоры как у нормальной иномарки, двери закрываются "вкусно", рулёжка супер, по трассе 140-150 в салоне тишина (зависит от асфальта), зимой в -25 заводился с полтычка, кресла ОЧЕНЬ удобные, за 500 км не устаю совершенно (рост 185 вес 85). Расход первые 2 тыс по городу 9-10, сейчас город 7-7,5, трасса (100-150) 6,5-6,8. Не знаю что тестировал автор, но точно не ФМ 2008 г.в.
Друзья, не верьте никому! Идите в салон, смотрите, щупайте, нюхайте, заказывайте тестдрайв, а потом делайте выводы.
0
mozgokluy
НаFord Focus 5 июня 2010 в 10:29

Полностью соглашусь с последим комментарием! Что пробовал автор отзыва - не ясно. Являюсь владельцем ФМондео 2008г.в. Бельгиец 2.0л МКПП, титаниум Х. Стоил в салоне 930тр. С такой комплектацией как у моего - и стыдно говорить, что машина дорогая.. Нет ни одного указанного в отзыве недостатка. Сборка отличная! По трассе идёт отлично, скорость разговаривать не мешает. Подвеска в меру жёсткая - на 17 дисках и 45 резине, зимой ставлю 16 радиус 55.

Отзыв крайне слабый и ни о чём вообще.. Автор даже не не является владельцем авто, но пишет о нём отзыв. Ни проехал на авто достаточное количество км., что само по себе странно и смешно. Все авто на любителя - это точно, но нельзя же так хаить то, чего у тебя даже нет или судить по тому, что кто-то что-то сказал..

Проверяйте всё сами!

Всем удачи!!!

0
Добавить комментарий