Ford Mondeo Wagon 1.8i
1998 г.
1.8 л. бензин
115 л.с.
МКПП
передний привод
Малоярославец
4 августа 2009 → пробег 280000 км

FORD Mondeo 1998 1,8 МКПП, универсал, АБС, 4 подушки, климат.

Сделал себе подарочек на день рождения... И ни сколько об этом не жалею. Ну, во-первых, соотношение цены и качества. Стоит совсем не дорого, а ощущения от поездок на высоте. Уровень шумов в салоне очень низкий. На любой разумной скорости по трассе можно разговаривать вполне тихо. Шум двигателя слышен только если поддаёшь форсаж, в спокойном режиме не сразу заметишь, что забыл переключиться. Дорогу держит отменно, даже если пришлось на скорости неожиданно резко перестроиться. Скорости совсем не чувствуется, плывёт по дороге, как корабль по воде во время штиля. Даже в дальней поездке не устаёшь.

Просто огромный багажник. Даже не раскладывая, вмещается довольно много всего. А уж если разложил сидения, можно положить холодильник, и при этом ещё останется море места, куда можно будет напихать всё, что угодно. В разложенном виде площадка получается 190 см длинной с лёгким подъёмом передней части, как раз для головы. То есть спать вдвоём можно даже с комфортом. В других универсалах бывает, что мешают колёсные арки больших размеров в багажнике. Здесь они совсем не большие, не мешают.

Меня пугали, что у фордов слабые сайлентблоки. Не знаю, на машинах других марок я их менял не реже. Проехал за два года 30 000 км, поменял всего два, и это при том, что львиная доля поездок по пересечённой местности. Подвеска вообще мягкая и комфортная, если, конечно, не ставить газовую.

Тяги 1,8 вполне хватает, не спортивная бэха, конечно, но и не тормоз. Нет ощущения, что ты не можешь ни за кем угнаться. При этом расход по трассе всего-то 7 литров, как на жигулях, и то не на всех. А если проехать в экономичном режиме, то будет ещё меньше. И масла практически не ест. Лью синтетику.

Радует оцинкованный кузов, куча мелких сколов от камушков, но под ними нет ни каких намёков на цветы.

Заводится в любой мороз, хоть после недельной стоянки, хоть в сырую погоду, хоть в сухую. Я даже никогда не сажусь в машину. Просто открыл дверь, сунул руку, завёлся и пошёл ворота открывать. Гараж у меня железный, продувается всеми ветрами, так что там не теплее, чем на улице.

За два года особо каких-то противных поломок и не было. Перестал крутить моторчик бензонасоса, который оказался родным, уже 11 лет исправно крутил, почти 300 000 км. И стоит-то меньше 2 000 рубчиков. Ещё поменял рейку рулевую, потекла и компрессор кондея. Но я считаю, что в этом возрасте и пробеге это не проблема, прошли они довольно много.

Печка и охлаждение отменное, вне зависимости от погоды и температуры в салоне будет столько, сколько закажешь. Климат-контроль отличный.

Маловат вот только клиренс для наших не московских дорог. Приходится по неровностям ездить очень осторожно. Но при этом защита картера стоит довольно мощная, если всё-таки зацепил - не проблема.

Обслуживание, на мой взгляд, довольно дешёвое, запчасти недорогие. Не смотря на большой пробег, нет ощущения убитости и старости. Ещё пахать и пахать. Меняй всё вовремя и проблем не будет. Пока продавать не думаю, хотя, кто знает, не ездить же на ней всю жизнь.



Совет автора покупателям Ford Mondeo Wagon 1.8i 1998 г

За свои деньги берите, не пожалеете.

Еще советы

Достоинства:

  • Цена и качество
  • Недорогое обслуживание
  • Приятно идёт на дороге
  • Оцинкованный кузов
  • Огромный багажник

Недостатки:

  • Клиренс бы побольше
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
16939
Комментарии16 Добавить комментарий
4 августа 2009 в 15:41
отзыв отличный!! у знакомого была такая машинка только с движком 2.5. ну конечно же там тяга дай боже))) хочу поинтересоватся: что и вправду за 300 тыс. почти никаких поломок? и ещё одно: за сколько бакинских рублей аппарат приобрели?
0
НаOpel Omega 4 августа 2009 в 17:03
Поддерживаю автора, у самого был такой аппарат только на 3 года старше.
Вместительный, удобный, надежный аппарат.
Из минусов действительно небольшой дорожный просвет.
0
НаГАЗ 69, Saab 9000 4 августа 2009 в 17:10
Вот только бамперы на этой модели очень хрупкие, а так машинка неплохая. Как и отзыв!
0
pablo
20 октября 2009 в 11:33
Не согласен...Если вы говорите про "родной" бампер, то для примера: левым задним углом въехал Пассату (98 г.в.) в переднюю левуб часть, тем самым дверь, крыло под замену, такжу вырвал ему стойку переднего левого колеса. У меня из воареждения: угол бампера раскрошился...весь заменил и стекло фонаря заднего лопнуло (кстати, оно многослойное) - целиком фонарь под замену....и все. До металла не дошло, наполнитель погасил весь удар.
Про передний бампер: стоя под горку перед кирпичным забором знакомый начал забодить машину. Была воткнута 1-я передача...соответственно проехав под горку 2-3 метра, пока стартер крутил машина врезалась в забор. Повреждения: трещена на бампере и лопнул один крепеж решетки радиатора, помят номер:) и все...опять наполнитель спас...а учитывая тот факт что в "родных" деталях зазор между напонителем и бампером (пластиковой частью) отсутствует, то бампер не такой уж и хрупкий....
Кстати, поставил назад китайский бампер на старый наполнитель. Зазар есть, и из-за этого при первом же ударе бампер просто лопнет.
0
НаHonda CR-V 4 августа 2009 в 21:16
да уж,бампер расколоть на нём-раз плюнуть, ещё меня раздражал дешёвый разноцветный пластик в салоне.А так машина нормальная.
-1
max-xx
20 октября 2009 в 11:40
на моем Мондео 97 г.в. пластик был весь одного цвета...конечно же наблюдалось небольшое различие в тоне окраски деталей из разных материалов, но в глаза не бросалось, да и выглядело все очень прилично и гармонично. А насчет дешевизны материалов это вы поспешили: сейчас такого качества Вы даже в машинах бизнесс класса не найдете: панелька мягкая, стыки все проработаны, нет соседствующих жестких пластиковых панелей. для примера Тойота Ланд Круизер 200....по сравнению качества отделочных материалов уступает мондео 2.
0
НаNissan Maxima 4 августа 2009 в 23:33
А во сколько обошлось поменять рейку и компрессор кондиционера, если не секрет, ведь удовольствие очень не дешевое!?
+1
НаFord Mondeo 5 августа 2009 в 01:22
У моего отца такая, тоже 98 г только 2 подушки и без климата, двиг тот же и МКПП
пробег 180000 км, была пригнана из Германии уже 5 лет в Эстонии эксплуатируется
ну что я могу сказать- действительно мало поломок, недавно только потек радиатор ГУР
но кроме этого полно мелких- раздолбанный задний бампер, ржавеющие арки над задними колесами, ручки на задних дверях заедали, но я это починил- была проблема в пружине
насчет комфорта- да нет его, двигатель слышно довольно громко уже на 2500 об/мин, а шумоизоляция от дороги тоже плохая- не сравнить даже с более старым мерседесом е-класса- там то тишина на любых скоростях
и выглядит наша машинка неимпозантно- разные колпаки на всех колесах и ржавчина- не хочется моему отцу в неё деньги вкладывать, да и незачем наверное- ведь такие машины уже ничего у нас в стране не стоят и их на свалки выбрасывают
0
danonino
20 октября 2009 в 11:44
Шумоизоляция очень хорошая! Сейчас езжу на Рав4 2004 г.в. вот где шумоизоляция плохая. Вспоминаю тихий салон мондео....
Все познается в сравнении. А с мерседесом сравнивать как то не правильно...все таки совершенно разные машины да и не в одном классе они...
0
НаFiat Ducato, Renault Koleos 5 августа 2009 в 23:23
А как часто приходилось свечи менять?и какая резина для авто нормального размера,а то у меня катки стоят 205/50/16-не то,что-бы жестко,но в колеях напрягает
0
НаSubaru Outback / Lancaster 6 августа 2009 в 08:12
Добрый день, коллеги! Огромное спасибо за комменты и оценки, отвечаю на Ваши вопросы.
1) Купил его в 2007 году за 170 000 у хорошего знакомого, потому и со скидкой. Поломки - все, что перечислил, больше и не припомню.
2) Про дешёвый разноцветный пластик - ну, у кого как. У меня, как раз наоборот: Пластик тёмный и довольно приятный на взгляд и на ощупь. Причём это не только моё мнение. На многих бюджетных новых машинах отделка гораздо хуже. А тут и велюр приятный, чехлы покупать совершенно не хочется, чтобы не прятать качество материала и т.д.
3) Рейку я покупал на разборке за 6 000 рябчиков, и там же ставили за 2 000, итого 8 000. А компрессор покупал в магазине тоже б\у за 5 000 и поставили за 2 000 и 1 200 заправка фриона с красителем. Как видите, всё б\у, пока не жалуюсь, работает, как в перспективе, конечно же не знаю, посмотрим.
4)Про шумоизоляцию я и не пытался никому доказать, что она САМАЯ тихая. Не самая, конечно, но, в спокойном режиме совершенно не понятны обороты, ориентируешься только по тахометру. Когда газку как следует поддашь - тут уж конечно, всё хорошо слышно. Но, братцы, это же Вам и не 600 мерс!
Ещё раз благодарю за ответы, оценки и комментарии, удачи!
+2
НаSubaru Outback / Lancasterизменен 6 августа 2009 в 18:13
Да, и ещё:
Свечи ставлю FORD через 25-30 тысяч, работают, как часы. У предхоза они стояли и я сейчас купил, не жалуюсь. А колёса - ну, не знаю. А в книге что написано? У меня стоят летние 14, а зимние 15 дюймов. Если поставить диски 16, то резину надо будет брать профилем ниже. По Москве ездить - оно может и ничего, а у нас в провинции по колдобинам я бы не рискнул ставить низкопрофильную. Мне кажется, что низкопрофильную легче об наши кочки пробить. Прав я или нет - не знаю.
+1
petruha-69
НаFiat Ducato, Renault Koleos 7 августа 2009 в 00:37
В том-то и дело,что я хочу перейти на размер поменьше,но не могу определиться 14 или 15.Содной стороны у меня от ЗАФИРЫ остался комплект зимних ГИСЛАВЕДОВ НФ-5 195/65/15,но не уверен,что влезут,с другой-диски покупать новые в любом случае надо:R14литье стоит от1700, - R15 от 2500 р. Резина на R 15 соответственно то-же подороже.Дилемма....
+1
оськар
НаSubaru Outback / Lancaster 9 августа 2009 в 11:31
Есть желание сэкономить - так всё просто: Продать старый комплект на 15, купить себе на 14 и дальше менять 14-ю резину по мере износа. Вот и всё.
0
оськар
20 октября 2009 в 11:47
Ставьте 15 радиус - очень хорошо и минимум ущерба подвеске.
0
оськар
НаFord Mondeo 7 декабря 2009 в 19:36
зачем менять на 14 радиус если есть проверенные колёса у меня стоят 15 и на зиму купил тоже главное профиль низкий что б не был не по нашим дорогам это мне кажется
0
Добавить комментарий