Ford Mondeo 2.0 TDCi
2007 г.
2 л. дизель
130 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
8 августа 2009 → пробег 50000 км

Форд Мондео 2007 г.в. Titanium 2,0 л TDCI, кузов седан, АКПП-6.

Мондео получен на ручке 25 октября 2007 года. В настоящее время проехал чуть более 50 000 км. Имеются устоявшиеся впечатления от его эксплуатации.

Начну с недостатков, их собственно два, причём второй связан не с фордом, а с нашей страной, но по порядку.

Недостаток первый. В кузове седан багажник при большом объеме довольно неудобен из-за малой высоты. У друга ниссан примера в кузове седан, багажник ощутимо удобнее. Частично этот недостаток компенсируется шириной, поскольку мондео в ширину почти как газель. Проверено, ходовая часть от коляски peg perego GTI входит в багажник поперек. Но повторюсь, практически ни одна коробка с бытовой техникой: монитор, принтер, телевизор и т. д. в багажник не пролезает именно из-за низкой высоты багажника, приходится тащить ее в салон. Так что, если перевозить нужно много груза, то рекомендую обратить внимание на другие типы кузова.

Недостаток второй. Система заправки от форд - Easy fuel. Сама по себе очень удобна. Нажимаешь на лючок бензобака, открываешь его, вставляешь пистолет нужного диаметра в горловину, всё лепесточки по окружности наживаются одновременно и бак открыт, топливо полилось, не нужно откручивать пробку, думать куда её девать, если она оторвалась, проверять, закрутил ли её заправщик и т. д., вытащил пистолет и бак сам закрылся. Буржуи пошли дальше, в Европе пистолеты на дизельных и бензиновых заправках разного размера, соответственно и система заправки от форд настроена на разные пистолеты, чтобы не перепутать, какой вид топлива заливать. Всё бы ничего, но где вы видели на отечественных заправках специальные дизельные пистолеты? В ходе личного исследования по Москве в пределах МКАД на август 2009 года обнаружил таких целых три штуки… Поэтому заправка состоит в следующем, приехал, открыл багажник достал пластиковую воронку, вставил её в бак, в нее пистолет, заправил, пока забирал сдачу и брал чек, топливо с воронки стекло, забрал ее, сунул обратно в багажник. При этом постарался ее не сломать, потому как пластмасса довольно нежная. На данный момент сломал уже 3 штуки, благо стоят немного, но у дилера может и не быть, придется подождать пару недель.

Перейдем собственно к достоинствам.

Соотношение цена/качество более чем на высоте. Чего стоит прекрасная магнитола от Sony с Bluetooth для телефона, вмещающая 6 дисков MP3 и в дополнение цифровой эквалайзер с несколькими кривыми коррекции и всё это добро завязано на удобный компьютер с управлением на руле. Знающие люди говорили, что в BMW цифровой эквалайзер в магнитоле стоит 3000 евро. Есть правда и здесь ложка дегтя. Компания Sony не знает, что на свете есть такая страна Россия и кириллицу в магнитолу не прописала. Поэтому если в ваших MP3 файлах имеются тэги на русском, постоянно перед глазами будут на экране «крокозябры» :)

Отделка салона меня очень порадовала, всё со вкусом и ничто в глаза не бросается, ничего не скрипит, правда я так и не понял логики производителя. В комплектациях GHIA и GHIA X есть только кожаный салон, а в комплектациях Titanium и Titanium X только замшевый и менять, как в том фильме, нельзя. Притом что к замше у меня были вполне обоснованные подозрения о её низкой износостойкости, взял комплектацию Titanium с тканевым салоном, поскольку компьютер идет только с линейкой Titanium. Регулировок вполне достаточно, но поскольку в машине провожу довольно много времени и регулярно дремлю в ней, пожалел, что не заказал все электрорегулировки водительского сиденья – механические просто неудобны. Но за рулем посадка прекрасная, обзор неплохой.

Двигатель дизельный, очень хорош, раньше ездил только на бензине. Динамика разгона очень хороша. Скажем до 80 км/ч это прекрасно, затем до 120 км/ч хорошо, потом до 160 км/ч неплохо, а дальше не знаю, гонять негде, да и не люблю. Пожулай низковат клиренс, хотя если по бордюрам не скакать, то проблем нет.

Были долгие сомнения относительно выбора дизель или бензин, но поскольку цена была одна, а в это время активно шла реклама от Лукойл о том, что их топливо соответствует всем европейским стандартам, решил, что возьму дизель, а чеки от заправок сохраню, на случай если все-таки топливо у них не такое качественное.

Побочный эффект от этой деятельности обнаружился следующий. Во-первых, компьютер врет, показывает всё время сколько помню, что средний расход 10,4 литра на 100 км, а по чекам выходит, что 11,2 литра на 100 км. Оговорюсь, что езжу 99% по Москве. Правда определить, кто дурит автолюбителей АЗС или Форд, пока не удалось :). Во-вторых, удалось оценить годовую экономию по сравнению с бензиновым 2,3 литра (стоимость автомобилей и динамика соответствуют друг другу). Получилось что-то около 30 000 рублей. Сравнивать сложно, поскольку, беру усредненные данные по расходу бензинового двигателя. Притом что за 50 000 км пробега потратил 120 000 рублей, в общем-то неплохо, особенно учитывая, что динамика роста цен на бензин впечатляет, а дизель пока держится на приемлемом уровне.

Удивило, что межсервисный интервал указан в 20 000 км. Не верю, что, например, воздушный фильтр может отходить нормально 15 000 км. Делаю ТО каждые 12 000 км и воздушный фильтр, скажем помягче, откровенно грязный. Слышал, что позже интервал изменили для дизельных машин и сделали 10000 км.

Установил при покупке предпусковой подогреватель двигателя. В общем, игрушка не особенно полезная. Машина заводится одинаково что при +15, что при -5. Единственное удобство, что если пришел после заводки будильника на прогрев вовремя, а не через 5 минут, то салон реально теплый и температура масла по датчикам уже в рабочем диапазоне.

Хочу отметить мелкий недостаток по поводу лампочек ближнего света – летят, сволочи, постоянно. Противотуманки очень красивые, но постоянно бьются, меняют пока по страховке…

Из поломок ничего не было, кроме обычных царапин и сколов, да один раз вылетел предохранитель и отключилась ESP. Случилось это, когда сработала сигнализация. Насколько мне известно, сработала она за все время эксплуатации машины всего один раз, так что вывод о том, насколько машина интересует угонщиков, можно сделать самостоятельно – стоит на улице без охраны.

При покупке решил выпендриться и взял 17-дюймовые диски с резиной 235/45 R17. Никогда в жизни не куплю такую резину!!! Низкий профиль привел к тому, что при довольно спокойной езде - ремонт дисков раз в год. Правда если поискать, то можно достать комплект литых дисков (реплика), изготовленных в Тайване за 5500 рублей за штучку, но все-таки думаю, что стандартные 16 дюймов – выбор оптимальный, да и резина подешевле.

Сухой остаток, очень нравится, рекомендую всем.



Совет автора покупателям Ford Mondeo 2.0 TDCi 2007 г

Рекомендую с учетом стоящих задач.

Еще советы

Достоинства:

  • Нравится почти всё, за исключением того, что не нравится

Недостатки:

  • Багажник и способ заправки
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
46
Нравится!
Мне нравится!
33069
Комментарии24 Добавить комментарий
8 августа 2009 в 20:26
отличный отзыв!
0
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Passatизменен 8 августа 2009 в 21:11
Профиль резины меньше 65 в наших условиях даже опасно. Сам попадал в такую засаду, приходилось менять весь фирменный комплект колес на меньший диаметр дисков и увеличивать профиль, зато ехалось потом очень легко.
Отзыв очень хороший.
+2
buben
НаSkoda Superb, Hyundai Getz 9 августа 2009 в 07:36
Да это действительно засада. Я сейчас в такой же. Буду менять весь комплекс 215/45 17 на что-нить меньше радиусом.. При переезде всех стыков приходится постоянно думать об этой 'красоте'.
0
ung
НаSkoda Fabia, Ford Mondeo 9 августа 2009 в 15:36
я на 205/55/16 особых проблем не испытываю
0
НаMercedes A-class, Ford Focus 8 августа 2009 в 21:45
Отличный отзыв. И машинка ничего. Тем более теперь в России собирают.
НА счет заправки по фордовской системе Easy fuel - улыбнуло. У бензина такой проблемы нет - сунул и пошел.
Диски кстати можно и фирмовые такой размерности найти за 6,5.
Предпусковой подогреватель - у нас это необходимость, почти у каждого стоит. Особенно на дизелях, так он еще и вов ремя движения у них пашет, т.к. сам дизелек не греется - надо его подогревать, а то зимой можно в машине замерзнуть.
+1
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 8 августа 2009 в 22:54
интересная машина. тем более что еще и дизельная, да еще и в России делают. отзыв хороший - понравился. вообще тачила видная, дизайнеры в этот раз не промахнулись.
+3
НаChevrolet Captiva 8 августа 2009 в 22:57
думал что себе взять из этого класса машин. хочу седан, а мондео один из лучших в классе. спасибо за отзыв!
+1
НаBMW 7-серия, BMW X5 8 августа 2009 в 23:59
Отличный отзыв как и машина!
+1
НаNissan Maxima, Subaru Legacy 9 августа 2009 в 08:33
Классный отзыв.И машина весьма недурна.Фордовцы не прогадали с кинетическим дизайном.
0
НаMercedes A-class, Sisu TR-13 9 августа 2009 в 09:28
а я наоборот на Лукойле не заправляюсь, топливо там может быть и неплохое, но недоливают- факт, одно время после заправки всегда обнулял одометр и заливал всегда по 20 л, пробег составлял как правило 190-195 км, после Лукойла 175-180 км
0
НаFord Focus, Skoda Superbизменен 9 августа 2009 в 10:57
Лукойл ихмо на 90% маркетинг, там где топливная инспекция независима, Лукойл имеет большие неприятности по качеству якобы Евро. SONY знает кирилицу, в её магнитолах читается и УКВ делают, Форд не знает, что Сони знает)))
+4
НаVolkswagen Tiguan 9 августа 2009 в 11:29
Движок 2,0 TDCi у Форда - очень удачный, по динамике не хуже бензинового 2,0, при том, что расход топлива ниже. Оценивать экономию нужно в комплексе, учитывая интервал замены масла, фильтров, и т.п. Отзыв в целом понравился, машина нравится тоже.
+1
p_star
НаVolkswagen Bora 9 августа 2009 в 14:27
Если учитывать более дорогие запчасти на дизель (фильтра и прочие расходники то экономия получиться не такой большой). В Германии дизель берут при пробеге 15000 и более(немцы люди дотошные давно подсчитали через сколько километров дизель начнет экономить с учетом всех расходов включая страховку)









0
p_star
НаFord Explorer, Subaru Forester 9 августа 2009 в 21:03
Откровенно говоря я сравнивал с движком 2,3 литра, поскольку у них не только одинаковая стоимость, но и близкая динамика. Стоимость запчасчтей у форда довольно невысока и как следствие различие между ценами на запчасти к дизелям и бензину небольшая. Стоимость ТО без колодок составляет на описаный экземпляр порядка 5000 рублей, поэтому разница в стоимости эксплуатации определяется в основном стоимостью топлива. Сложность в оценке заключается в том, что расход даже подсчитанный мной довольно условен. Я далек от мысли, чтобы доверять хоть производителю в части расхода топлива, хоть заправщику в части точности количества залитого топлива. Можно только утверждать,что я проехал чуть более 50 000 км и потратил на это чуть более 120 000 рублей, поэтому в этой части расходы вполне конкретные. В случае с бензиновым движком разброс показателей расхода топлива возрастает в зависимости от манеры езды. При этом динамика цен на топливо мягко говоря поражает. Так за период с 25 октября 2007 года по натоящее время цены на дизель составляли от 17,5 рублей за литр (ноябрь 2007 года) до 25,8 рублей за литр (июль 2008 года). Цены на АИ-95 обычно на ЛУкойле были на 2,3 рубля за литр дороже дизеля, но сейчас разница уже 3,6 рубля за литр. Поэтому понять сколько экономишь на дизеле довольно сложно. Уверенно могу утверждать, что мондео с бензиновым движком 2,0 литра дешевле на100 000 рублей, правда продается только с механической коробкой, соответственно, если будете эксплуатировать не более 4 лет, то на дизеле ничего не сэкономомишь,только приобретешь геморрой. Опять же насколько я слышал (могу ошибаться, но проверить не сложно), сейчас у всех новых мондео межсервисный интервал составляет 10 000 км, а на первые автомобили, которые пошли в 2007 году (мой был из первой партии) он составлял 20 000 км,то есть за пределами здравого смысла.
+1
kosteric
НаVolkswagen Bora 9 августа 2009 в 21:22
У меня на дизельной Боре интервал 15000. У бензиновых до 30000 в зависимости от масла(LongLaufÖl). Но это в Германии.
0
uragan
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Passat10 августа 2009 в 18:29
Пассат В4 1.9ТДИ эксплуатирую 12 лет пробег 390000 км, все время меняю масло через 15000км, ремонта двигатель не требует, турбина родная, правда клапан №75 ограничения наддувауже полгода не работает, но и без него хорошо тянет(универсал). За время эксплуатации и наблюдений сделал вывод - у нас условия эксплуатации ни чуть не хуже европы, а во многом даже гуманнее, т.к у нас не бывает летней жары, которая убивает мотор не хуже морозов, и ставит очень жесткие условия. В большинстве на людей просто нагоняют страх и выбивают безнаказно деньги .
0
buben
10 августа 2009 в 18:36
Комментарий удален модератором.
buben
НаAcura RDX10 августа 2009 в 19:10
У нас пыли больше:)
0
tforik
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Passat10 августа 2009 в 22:27
Можно чаще воздушный фильтр менять.
0
buben
НаAcura RDX11 августа 2009 в 10:52
Ям больше => подвеску чаще смотреть, подушки всякие двигателя и пр..
Всетаки у нас более тяжелые условия..
0
НаAudi A8 9 августа 2009 в 21:05
машина прикольная. думаю одна из лучших в классе после пассата. хотя может быть в чем-то и лучше, а новый авенсис может быть и получше в чем-то, но не настолько, насколько дороже.
+1
НаOpel Antara10 августа 2009 в 12:29
Чет я про заправку не понял. Вроде на всех АЗС, дизельный пистолет толще, что б не пролез в горло бензиновой...
0
10 августа 2009 в 21:00
Машина хорошая, просторнее,красивее дизайном и салоном, чем Пассат. Управляемость на высоте.
Из минусов, шумоизоляция на заднем диване, и багажник как узкая и глубокая пещера у седана.
0
был 2 недели назад
НаVolvo V40 Cross Country11 августа 2009 в 12:46
Отличный отзыв о красивом автомобиле!
0
Добавить комментарий