Ford Mondeo 2.0 16V
2008 г.
2 л. бензин
145 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
17 августа 2009 → пробег 62300 км

Часть 2. Первое знакомство с Фордом.

Приветствую автолюбителей, настоящих и будущих. Того, кто уже водит, и того, кто только собирается.

В первом своем отзыве от 16 апреля 2009 года писал, что оценить данный автомобиль можно будет не ранее 60-80 тыс. км. Незаметно накрутил. На спидометре более 62 000 км. Все ОК, но по порядку.

Хлопот не доставляет, нервы не трепет, послушен, покладист. Лишних денег не просит. Тем более лишних и не бывает. Из расходов: одна замена лампочки стоп-сигнала, тонировка и плановое ТО - замена масла и фильтров. На 50 000 поменял задние колодки, рекомендовал дилер, про передние сказал, что до 65 000 доходят. На 65 тыс.км на ТО там и поменяем. Прошел 3 ТО. 1 - через 15 тыс, 2 - через 20 тыс, 3 - через 15 тыс. Свечи в порядке. За все время эксплуатации кормлю Моню 95-м от ТНК. Крайне редко, не более двух раз в месяц, на Лукойле.

По кузову: лакокрасочное покрытие (внимательно за этим наблюдаю) в полном порядке. Было 2 небольших, со спичечную головку, сколов: один на капоте, второй на водительской двери. Ездил с ними более полугода. Потом приобрел набор (краска + лак) у дилера, заточил зубочистку и нет проблем. Кулибины пугали, что ненадолго. Однако понятие это относительное. Подкрасил еще в июне, на дворе январь. Мою авто регулярно, все держится, не отлупилось. К хрому претензий нет, не вздувается, не шелушится и т.д.

Писал в первом отзыве о звездочке на лобовом. Решил, что поползет, то по КАСКО поменяю, хотя где-то внутри себя этого не хотел. Ну не люблю я, когда машину начинают распетрушивать. Да и у мастеровых дилера не всегда руки из того места растут. Но, как говорится, Бог миловал. Скол (звездочка) небольшой (1 см), не ползет, глазам не мешает, справа от цента и внизу. Понятно, что все это держит сеточка обогрева лобового, не было бы ее - кирдык. Поползла бы 100 пудово.

Дворники еще не менял, штатные. Поначалу парила в дождь пленка-налет на лобовом, особо ночью заметно было. Встречные слепили. Грешил на дворники. Хотя понимал, что проблема не в них, но раздражало! Чем только не мыл стекло, ни фига! Потом как-то конкретно нашатырным спиртом натер до хруста и ушло. Чистота!

2-х зонный климат работает корректно и справляется со своей задачей. Нагревает и охлаждает быстро. Никаких запотеваний по салону и это очень радует. Не люблю я этого. Примочки типа подогрева сидений, зеркал и лобового скрашивают жизнь. За бортом –18, в движении включил обогрев лобового, выждал 1,5 минуты и лей «незамерзайку». Удобно и эффективно самое главное. Аж пар от стекла. И даже на полном реагентами МКАДе лобовуха чистая.

Салон в полном порядке. Как только вчера от дилера выкатил. Ковролин нигде не отходит и не топорщится. ЖК экран на приборах не напрягает. Подсветка регулируется, цвет приборной доски меняется. С синего на песочный. Баловство, конечно, но кому-то понравится. Сам не пользуюсь, не оценил. Скрипов, шуршаний и прочей лабуды нет. Хотя нет, бывает, в сильный мороз, пока салон не прогрет, двигаясь по неровностям есть совсем незначительное поскрипывание где-то справа в районе заднего дивана... И то не всегда. 5 минут и все пропадает. Так что салон собран качественно, сверчков нет. На ходу ничего не звякает и не повизгивает, не бряцает и не отвалилось. Короче, слух мой ничто не беспокоит и не раздражает. И это действительно приятно.

К подвеске претензий нет. Не жесткая, плотная, короткоходная. Но именно такую подвеску и предпочитаю. Эксплуатирую и летом, и зимой (зима - Kumho шипы) на 17 радиусе. Так что за дорогой слежу и по колдобинам без особой надобности не лечу. А так все Ок. Пару раз влетал в конкретные выбоины, тормозить поздно, уйти некуда. Диск цел, подвеска на месте. Крепкая, однако! На ТО дилер резюмирует: все в полном порядке, сход-развал и узлы без нареканий. Так что добавить нечего.

Тормоза. Отличные. Для меня самое важное, чтобы АВС принимала участие в моих действиях как можно позднее. Так и происходит. Езжу и ее как будто нет. Оттормаживается до последнего без подключения. Не считая, конечно, конкретного гололеда, экстренного торможения и снежной шуги. Стабилизацию не слышу и не вижу. Очень корректная работа. За все время пару раз только одергивала (прикольно). Заходил в поворот на обледенелом асфальте, чувствую, что переборщил со скоростью… Вот она родимая, только машина собралась идти на юз, только сдвинулась с траектории, чувствую, дерг попу - и все на месте. Как чья-то невидимая рука. Мелочь, а приятно. Ну, не считаем, что когда идешь по дороге и требуется совершить обгон, а по центру снежный навал… вот тут красота! Идет как вкопанный. Стабилизация держит авто на траектории. Ни сносов, ни рысканий… Управляемость у Мони хороша! Не отнять. Но все же надо помнить о недостаточной поворачиваемости и не гарцевать в поворотах, доводя авто до сноса. Законы физики никто еще не отменил. По глубокому рыхлому снегу, чтобы ЕПС не душила движок, отключил, побуксовал, прошел тяжелый участок, включил и вперед. Так что – ЗАЧЁТ.

Выбор в сторону 2 литрового двигателя был верен. При покупке все же червячок грыз и провоцировал на 2,5 л. Но устоял. Двигатель достаточно эластичен. Первая короткая, далее передачи длинные. Нет необходимости дергать ручку по каждому поводу смены скоростного режима. Четвертая с 50 км. набирает достаточно уверенно. АКПП не обсуждаю, так как предпочитаю ручку. Люблю процесс. Расход ГСМ устраивает и не напрягает. В настоящее время на компе средний расход 9,8 л на сотню. В первой половине января в полупустой Москве - 9,4 л. Выдаваемой мощности хватает, крутит уверенно до 6000 оборотов. Обгоны и ускорения без проблем. Масло не жрет. От ТО до ТО подливаю разок до уровня. Все. Свечи родные стоят.

Ездил в Одессу в первых числах сентября. Ехал по М-1 через Беларусь. Минское шоссе - красота. Ехать одно удовольствие. От Киева до Одессы дорога радует. Хотя первые 120 км от Киева в сторону Одессы (до Умани) не фонтан, а далее… приятно перемещаться. Вообще аграрное государство, а дороги не в пример нашим. Грустно и непонятно. Граница Беларусь–Украина 35 минут. Обратно 30 минут. Засекал. Киев-Одесса; словил местных дайцев на видеофиксацию. Типа полароида. Фото - пожалуйста. Номер - пожалуйста. Скорость – будьте любезны. Любой каприз. Решил разогнать и посмотреть сколько пойдет (детство в попе играет). В салоне трое и полный багажник. Они стоят между разделителями в форме песочного цвета. И ведь не видно их. На излете – ша! Вылетает, машет. Торможу не спеша (колодки берегу). Бежит. Сдаю задом. Кажет на фотку, лопочет о каких-то 5 нарушенных пунктах. НЕ понимаю. Смотрю: мое авто - факт, мой номер – факт. Не брешет черт! Скорость - 207 км/ч. Да ну тебя! Не может быть! Брешет твоя дурилка электронная!!! Ну да ладно, что по чём, хлопцы, нынче в вольной Украине? Называет 5000 своих денег. Я ему говорю: не забивай мне голову, не готов, только въехал в Украину и счетчик еще не освоил и конвертировать не в состоянии. По-братски предлагаю 1500 русских - то, что якобы есть в кармане. Извини, брат, деньги на карте. Оглянувшись по сторонам (???), кивает своей бестолковкой. Здесь же оказывает услугу, говорят, что через 25 км. стоят хлопцы-коллеги. Эх, так и не дали до упора разогнаться… Далее и впоследствии без приключений и общения с дайцами.

Так вот. 6 передача бы не помешала для таких ханвеев. Но тогда, я думаю, 2 литрового объема было бы мало. Для этого конечно хороша версия 2,5 литра. Но для городской, повседневной жизни с эпизодическими выездами за город 2 литра за глаза, отлично. Налицо экономия и элементарная разумность (себя любимого хвалю). Эксплуатировать 2,5 литра в городской толчее будет дороже, а эффект незаметен. На трассе - да! Помощнее, позабористее. А в потоке 40 км/ч, как-то неощутимо: 1,6 у тебя, 2 или 2,5. Атмосферник или турбо. Ползем молотим, воздух портим, горючку жжем. 2 литра - золотая середина. Хотя замечу, что к любому объему привыкаешь и его всегда становится со временем маловато. Это как наркотик. Привыкаешь и кажется, что уже и мало. Давай еще и еще. Денег все больше и больше платишь за л.с. и объем. Что делать? Все мы люди человеки, и ничто человеческое нам не чуждо. Когда-то и восьмерка ураганом казалась. А первый мой Нисссан Лаурель и Скайлань вообще пулей.

Отдельно отмечу салон. Москва-Одесса, 17 часов за рулем практически без остановок, а спина и шея в полном порядке. Задний диван оценила теща на 5 с плюсом. Сама весит более центнера, но дело в том, что у нее больная спина. Я отговаривал. Но она говорила, что будет вести себя как мышка. Договорились: если что, то тогда обратно паровозом. В итоге осталась довольна как поросенок. Я тоже, так как никто не ныл и не стонал. То так сядет, то так. То приляжет. То уснет. Обдув с задних дефлекторов создает хорошие условия на диване, не жарко. Короче без проблем. Обратно без раздумий села и поехала. А позвоночник у нее реально больной. Накатал 6000 км. Москва-Одесса-Москва. 3000 туда-обратно и 3000 там. С погодой очень повезло! Средний расход составил 8,1 литра. Климат постоянно включен.

Так же отмечу СВОЙ правильный выбор по кузову хэчбек. Функционально и удобно. Грузиться удобно, доставать удобно, а если еще полку убрать! Не говоря уже о том, если сиденья задние сложить. Понятно, что это авто, а не грузовик, но… Короче, поставил-взял. Не выёживаться через узкий проем седана.

Так что может кому-то покажется отзыв скучным, без какой-либо конкретики, но что делать? Все работает в штатном режиме, без гиморра и нервотрепок. Автомобиль радует. Возит и не разочаровывает. Тем более, что это мое первое знакомство с Фордом. Пишу и сам себе задаю вопрос: что не устраивает? Хочу прицепиться. И именно к работе узлов и агрегатов. А!!! Замечу, что кому-то может показаться коротким подлокотник. Наверное для людей невысокого роста. Можно было сделать регулируемым. Последний взмах дворников после непродолжительной паузы. Только помыл, на тебе, размазал. Зараза! Зачем? Я сам могу проделать данную процедуру. Короче, медвежья услуга.

И еще. На щитке приборов, в экране ЖК, при включенном головном освещении изображение автомобиля с включенными фарами. При включенных габаритах подобная картинка. Путает немного: то ли свет горит, то ли габариты. Надо заглядывать на переключатель. Можно было бы внести и в индикатор отличия. Не напрягает, у меня есть функция авто. Но так, заметки ради. Иногда и нет резона свет палить. В подстаканники можно было и мягкие бортики прилепить. Пластиковая бутылка 0,5 может создавать от трения по пластмассе звук. Тихий, но мое ухо ловит.

Обратил внимание на такую вещь: у некоторых автомобилей как-то странно торчат задние брызговики. Как крылья, наружу. Такое ощущение, что как будто специально. В глаза бросается. Увидел раз, второй. У себя посмотрел. Нет. Все в порядке. То ли их обрывали и неродные присобачили (что маловероятно), то ли такая сборка. Неужели на заводе не видят. Не поверю. Ничего не пойму. Но как-то несерьезно это. Едет красивое авто, с претензией на породу и такая хрень!!! Руки поотрывать.

Резюмирую. Это мое первое знакомство с Фордом. И у меня о нем самое положительное мнение. Дальше поживем - увидим.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
70
Нравится!
Мне нравится!
15223
Комментарии67 Добавить комментарий
НаHyundai Elantra26 января 2010 в 23:46

Всё подробно и доходчиво, читается на одном дыхании. Автору спасибо и удачи.

+2
НаВАЗ Калина26 января 2010 в 23:52

насчет вывернутых брызговиков. наверно когда к бордюру вплотную тулятся - их и выламывают.

0
27 января 2010 в 00:54

Очень хороший отзыв. Читается легко! Сам присматриваюсь к такому аппарату. Уж очень он мне к лицу!

0
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Transporter27 января 2010 в 01:39

Вот на одном дыхании точно!:) хоть сам пересаживайся на форд:)аж дух захватило,Автору удачи!!!

0
НаRenault Megane, Chevrolet Epica27 января 2010 в 03:00

Сама машинка нравилась всегда!Но после того как покатался на 2.3 автомат.,очень сильно был разочарован-шумит и не едет!(((Управление понравилось,салон тоже приятный!Но шумка не очень.

0
sergius79
НаAcura RDX27 января 2010 в 15:00

Возможно 2,0 быстрей. Автор пишет что двигатель очень-очень.!

хоть и парадокс:)

0
tforik
был 4 месяца назад
НаCadillac ATS27 января 2010 в 15:23

С 2,3 - тупой автомат. У автора 2 - на механике. Никакого парадокса.

+1
sergius79
28 января 2010 в 09:41
Непонятно? Мне после моего Мондео 3 предыдущего выпуска с МКПП и 2.0л, тестовый Монедео 4 АКПП 2.3л, показался весьма резвым и совсем не тс тупой АКПП( без задумчивостей) нажал и он тут же откликнулся на педаль газа, шумка по уровню с моим авто на одном уровне. Тогда получается моя машина(145 л.с.) вообще не едет?
Видимо восприятие у всех разное.))
0
vovmar
НаSkoda Fabia, Ford Mondeo28 января 2010 в 11:00

по  паспорту у двухлитрового мотора разгон до сотни 9.8 сек., у 2.3 - 10.5.

0
денис1978
28 января 2010 в 11:57
По моим ощущениям, тестовый авто был резвей моего и особенно понравился автомат, ни сколько не тупил.
Не исключен вариант, что под капотом был 2.5л, манагер вполне мог перепутать, он мне вообще не адекватным показался, пол теста возил меня на пассажи-ом, потом долго крутился на месте, показывая какой маленький угол поворота и только блин потом пустил меня за руль, когда почувствовал, что мне надоела вся эта хрень.
0
vovmar
НаSkoda Fabia, Ford Mondeoизменен 29 января 2010 в 00:48

нее, если там был автомат, то тогда 2.3, других бензиновых моторов с автоматом на мондео 4 нету. Может на дизеле гонял? Там дизель новый появился 2,2, 180 вроде кобыл

0
vovmar
НаRenault Megane, Chevrolet Epica28 января 2010 в 16:32

На Мондео автомат только на 2.3 движке.А я не говорил что он тупит,я сказал ,что ревет и не едет.Автомат 6 ступка,но такое впечатление,что все время едешь на кикдауне ,даже при слабом нажатии на педаль,при этом обороты большие,шума много,а толку чуть.А при действительно полном нажатии на газ она вообще ревет а ускоряется реально слабо.

0
sergius79
НаSkoda Fabia, Ford Mondeoизменен 29 января 2010 в 00:49

там реально нужно момент ловить, мощность все-таки 161 кобыла, это неплохо, особенно с фордовской подвеской, на трассе он пульнуть может нормально. Тупой маздовский автомат на низких много забирает, к сожалению.

0
27 января 2010 в 07:57

Что то я невкурил про колодки.... задние износились раньше передних??? Ручником тормозите?

Передние колодки 65тыщ проходят? Дайте две.....

Передние колодки могут конечно и сто тысяч отходить - в том случае если демонтировать педаль тормоза или подложить под нее кирпич.

+1
and777
был 4 месяца назад
НаCadillac ATS27 января 2010 в 08:28

Не надо умничать, любезный Вы наш. У меня на Хонде Сивик задние колодки поменяли на ТО-45 тыс, а передние, сказали, походят ещё тысяч 10. Я удивился, но меня заверили, что это нормально. Я ручником не торможу, просто такая уж у них (колодок) особенность. На Мондео, очевидно, нечто похожее.

0
cruyff
НаВАЗ Калина27 января 2010 в 08:33

а у меня на 20т.км хватает, на 25 максимум.

0
niseko
был 4 месяца назад
НаCadillac ATS27 января 2010 в 08:35

Тормозить нужно плавно, вот и всё.

0
cruyff
НаВАЗ Калина27 января 2010 в 08:52

да я не резче основоной массы водителей останавливаюсь. мне кажется то ли материал колодок слабый, то ли  еще что.

0
niseko
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Transporter27 января 2010 в 09:45

у меня 50 тыс.пробег,и даже намека нет что надо колодки менять,ни задние ни передние,на сервсисе еще на 10 тыс.  отсрочку дали ..вот

0
cruyff
НаBMW X527 января 2010 в 12:55

Ага задними колесами и парашют выстреливает, что вы парите передние колодки всегда должны быстрей изнашиваться, при торможении основное усилие идет на передние тормоза. Если изнашиваются быстрей задние то это либо неисправность тормозной системы либо разное покрытие передних и задних тормозных колодок.

+1
cruyff
27 января 2010 в 09:17

Не надо умничать, любезный Вы наш. У меня на Хонде Сивик задние колодки поменяли на ТО-45 тыс, а передние, сказали, походят ещё тысяч 10.

Да вы у нас сказочник батенька..... или у вас спецвыпуск? Ведь судя по вашему форуму это брехня:

http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=5470&highlight=%EA%EE%EB%EE%E4%EA%E8

0
and777
был 4 месяца назад
НаCadillac ATS27 января 2010 в 10:59

Я не знаю, что там пишут на форуме, и не хочу знать. Насчёт колодок ничего не придумал: задние износились быстрее. Поменял на 45-ти тысячах. Сейчас - больше 50-ти. Передние пока ходят.

0
and777
НаМТЗ 82, Honda Civic27 января 2010 в 18:06

Стиль вождения... По идее да передние должны изнашиваться быстрее, но если вы едва касаетесь колодками дисков, то изнашиваться сильнее будут те у кого при равных условиях большее удельное давление на единицу площади. Возможно при лёгком нажатии задние первые дисков казаются и чуть с большим усилием, нажал сильнее уже тогда львиная часть нагрузки перераспределяется системой на переднюю ось... А ту ветку, что вы привели я даже читать не стал там умники пишут, что колодки за 5500 тысяч точат и расходы у них по 19 литров/ 100км на  третьей мазде и 40 на чероки... С дуру можно и лоб разбить... Если вдуматься то скорее всего это просто бред детишек...

"На БМВ 3 я менял колодки и диски через каждые 5000-6000))), а на Джипе Гранд Чероки поменял колодки и диски и убил за неделю, начал руль бить))), так что все зависит от монеры вождения и ничего особенного тут нет. Кстати, расход на БМВ(2,2 л) был 28 л/100км, а на Джипе(4,7) был 40 л/100км)) а щас на Мазде3(1,6) всего 19)))" (с)

Комментарии на мой взгляд излишни....

0
ржевский
27 января 2010 в 18:11

Т.е. на Сивик-клабе одни детишки сидят? Поржал....спасибо.

0
ржевский
НаFord Mondeo27 января 2010 в 19:38
На любой машине тормоза отрегулированы так чтобы сначала, буквально на доли секунды, тормозили передние колеса. В любом случае - легкое ли это подтормаживание или экстренное торможение. Если сделать чтобы тормозили сначала задние, то на скользком покрытии или на большой скорости машину резко развернет.
+1
vlad20082009
НаМТЗ 82, Honda Civic27 января 2010 в 20:22

То: and777

Да клоунов везде хватает. Civic Club не исключение.

To: vlad20082009

ESP вносит свои коррективы выравнивает машину за заднюю, а не переднюю ось.

0
ржевский
НаFord Mondeo27 января 2010 в 23:34
Вы немного путаете. ESP может только подтормаживать. Поэтому при экстренном торможении при заносе задней оси она не поможет. При заносе задней оси в движении, когда выровнять можно поддав газу она тоже не поможет.
0
vlad20082009
НаМТЗ 82, Honda Civic28 января 2010 в 19:03

Об этом я и писал выше: "Возможно при лёгком нажатии... ESP вносит свои коррективы выравнивает машину за заднюю, а не переднюю ось." Именно о спокойной манере вождения как у автора (позволяющей докататься на колодках до 65.000км). Два человека на разных машинах со спокойной манерой вождения у обоих ESP у обоих машины без технических неисправностей и замечаний. Будете оттормаживать резко получите быстрый износ и износ именно передних.

0
ржевский
изменен 28 января 2010 в 19:28

При спокой манере вождения ЕСП и не будет срабатывать.

Натолкнулся в сети:

Называть данную особенность конструкторской недоработкой не совсем правильно. В некоторых моделях задние колодки для правильного распределения тормозных усилий между осями делают с небольшой площадью рабочей поверхности. Так исключается использование распределителя тормозных усилий между осями (колдуна). Виновником малого ресурса задних колодок в некоторых современных иномарках может быть отсутствие пыльника (защитных щитков) задних тормозных дисков (с внутренней стороны). Не секрет, что песка и грязи на наших дорогах больше, чем на европейских, передние колеса поднимают ее в воздух, вместе с которым она попадает внутрь задних колес. А это дополнительный абразивный состав, ускоряющий износ тормозных дисков и колодок, особенно тех, которые стоят с внутренней стороны диска, где нет пыльника.

В последнем случае данная проблема решаема. На некоторых фирменных СТО предлагается установка защитных щитков дисков. В этом случае задние колодки начинают ходить дольше передних, а по степени износа наружной и внутренней разницы практически нет.

0
and777
НаМТЗ 82, Honda Civic28 января 2010 в 21:15

И это так же не исключено, в любом случае это всё гипотезы, можно привести ещё массу подобных. Спор не об этом. Выше Вы исключали возможность,  износа заднних колодок раньше передних.

Что то я невкурил про колодки.... задние износились раньше передних??? Ручником тормозите?

В этом посту вы пытаетесь доказать, что это оказывается возможно. Верим, что возможно.

0
ржевский
29 января 2010 в 07:39

Это не я пытаюсь доказать, а мастер СТО, мое мнение однозначно - неисправность передних тормозных механизмов.

0
cruyff
НаSuzuki SX4, Audi A529 января 2010 в 14:43

ИМХО удивление комментом выше понятно. Я бы тож предположил недостаточную схватываемость передних тормозных. Ибо сами прикиньте: на какую ось нагрузка больше при торможении?

-2
and777
НаFord Mondeo27 января 2010 в 16:00

and... приветствую Вас. Что касается износа колодок. От чего зависит износ:

1. Материал.

2.Манера вождения.

3. Условия эксплуатации ( Город , разгон-тормоз. Трасса, понятно.)

4.Коробка: АКП - повышенный износ, так как тормозишь чаще педалью. МКП - больше вариантов и комбинаций торможения как двигателем, так и одновременно с тормозом .Но смотри п.№ 2.

И суть. На авто с системой стабилизации ( курсовая устойчивость ЕПС ), контроль идет больше через заднию ось.Это же относится и к работе АВС. все это приводит к более быстрому износу задних колодок. На авто без стабилизации, все класически.Перед сходит быстрее. За более профессиональным коментарием, позвоните любому  дилеру в слесарный и задайте этот вопрос. Жму руку.

+1
svoi
27 января 2010 в 16:20

Добрый день,svoi

Одна из иномарок у меня как раз с системой стабилизации - списывать на нее ускоренный износ задних колодок я бы не стал - ведь она и передние прижимает тоже... владел десятком автомобилей - но первый раз слышу про такое... обычно задние колодки переживают два комплекта передних. У вас наверное какие то особенные авто...smile

0
and777
НаFord Mondeoизменен 27 января 2010 в 16:45

 Добрый!

Полностью раздел с Вами Ваши сомнения на этот счет. Именно поэтому, при рекомендации сменить задние, выпучил глаза на мастера. Хотя сам видел, что задние гораздо тоньше передних ( сновья). Поросил разъяснить. Тогда то и вышел ко мне инженер и начал подробный расказ. Из которого я понял, что все это нормально и связано с системой ЕПС и АБС. Вооот... Да, и предние прижимают, но так понял, что что бы держать авто, все же больше усилий прилагается на заднюю тележку..Как бы держит авто врастяг..

0
НаВАЗ Калинаизменен 27 января 2010 в 09:39
Комментарий удален автором.
был 4 месяца назад
НаCadillac ATS27 января 2010 в 08:33

Последний взмах дворников после непродолжительной паузы. Только помыл, на тебе, размазал. Зараза! Зачем?

Такая же штука есть в Мустанге. И она очень удобна! Оценил, потому что на Хонде такого нет. Объясняю: Вы моете стекло, дворники включаются одновременно с омывателем, и вытирают грязь. А потом, через пару секунд, делают ещё один взмах, чтобы удалить из чистой уже зоны лобового стекла стёкшие капельки омывайки.thumbs_up

+2
cruyff
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat27 января 2010 в 10:19

Тоже считаю удобно это. Может у мони капля не стекает сверху ...

0
cruyff
НаFord Focus27 января 2010 в 14:52

Мне тожу это в Фокусе не нравится - этот лишний взмах только все портит! Капелек сверху нет! А если будут, то можно одним взмахом в ручном режиме убрать самому их )

0
cruyff
НаFord Mondeo27 января 2010 в 16:13

Приветствую cruyff.  Да все нормально. Нравится, удобно. Но невсегда. На пустой дороге да, классно. Помыл, подтерся и все ок. А у нас на МКАДе помыл.Чисто. В лобовое прилители первые капли из под колес впереди идущей. И сдесь взмах! И все нафиг растелось по стеклу. Подсохнуть не упели...их размазало.. 

+3
svoi
НаМТЗ 82, Honda Civic27 января 2010 в 18:13

Это уж точно...

0
НаMitsubishi Outlander27 января 2010 в 08:37

Отзыв понравился, машина нравится тоже. 5 баллов.

0
НаHyundai Accent27 января 2010 в 08:48

Отличный отзыв! Улыбнуло про то как вы отзываетесь про тещю весит более центнера и осталась довольна как поросенок))) Не в обиду только :-)

+2
kila
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat27 января 2010 в 10:19

:)) да, повеселил автор :)

+1
kila
НаFord Mondeo27 января 2010 в 16:15

Все ок. Снова просится. Но нет. Хорошего по маленьку.А то разбалую..

+1
НаFord Focus27 января 2010 в 09:14

Стихия мондео - трасса, что полностью подтверждает отзыв. В небольшом провинциальном городке сей замечательный агрегат чахнет и начинает приносить своему владельцу больше отрицательных эмоций, чем положительных.

0
27 января 2010 в 10:19
Машина всем хороша и дизаин и качество, шумку можно улучшить в мастеской, есть которые на CLK улучшают, люди разные и требования разные, но есть одно "НО" для меня. Клиренс. А так я по-прежнему рассматриваю в качестве следующего авто Мондео 4, ну нравится он мне блин.
+2
vovmar
НаFord Focusизменен 27 января 2010 в 10:48

А какой, кстати , у неё клиренс в см?

0
ya_max
НаFord Mondeo27 января 2010 в 16:24

Приветствую. 15 см. Езжу и загородом, проезжаю , брызговики на месте. И на бардюр-аккуратно на него и с него.Все Ок. А с дуру можно и .....  сломать. Конечно аккуратно. Не кросовер.

+1
svoi
НаFord Focus27 января 2010 в 16:51

Салют,  svoi . Желаю Вам дальнейшей беспроблемной эксплуатации. Постом выше хотел сказать, что на машине надо ездить и чем больше, тем лучше для неё. У меня родственник купил себе такой же агрегат только седан, при том что  в семье у них на данный момент уже 4 машины. Дык вот, в год она простаивает во дворе дома больше, чем на ней реально катаются, а если и катаются то исключительно до СЦ, да еще изредка по области. Как не спрошу, постояно на неё жалуется: то завести не может (то аккум сядет, то еще што), то снегу наметет, проехать не возможно. В центр города на ней опять же припарковаться - целая история, через это в центр он на фиесте жены гоняет. Зато когда надо по трассе метнуться - тут да, мое почтение. Резюмирую, агрегат отличный, но если уж  кто решится на его покупку, то надо четко понимать его предназначение, что б потом не было мучительно больно из-за неправильного выбора.

0
ya_max
НаFord Mondeo27 января 2010 в 17:12

 Привет.

Соглашусь. авто должно ходить регулярно. Парковка?Не знаю.Дело привычки. У меня парктроник перед-зад, в любую щель не влезешь, но и сноровка конечно нужна. А тут как раз и разговор о том, что надо Моню эксплуатировать.Москва тесный город, но ни че, машину где попало не бросаю. Кто то и на Матисе втыкается при парковке.smile

0
27 января 2010 в 10:22

Очень хороший отзыв, все грамотно и по полочкам. Нет резких оценок и нелепых придирок к авто! так что за отзыв твердую 5! Понравился абзац про испытание на скорость перед ДАИ (зато скорость точно оценили,  хотя видимо не максимальную):))

0
oleg615
НаFord Mondeo27 января 2010 в 17:23

Спасибо тезка.

0
НаFord Focusизменен 27 января 2010 в 11:08

Спасибо за отзыв. Ожидаемо Форд не подкачал и вас будет радовать и дальше... Но я бы все таки доложил и выбрал 2.5T ))

Кстати никто не знает, почему сейчас на официальном конфигураторе Форда у Мондео недоступны моторы 2.5? Их перестали заказывать/производить?

0
deer_dmi
НаFord Mondeo27 января 2010 в 16:28

 Приветствую. Сейчас где собирают Мондео? В РФ. Хэчбеки и универсалы под заказ и только в Бельгии. Могу предположить, что как то это может быть связано.Но лучше позвонить напрямую продавцу. Конфигуратор  это кто или что? программа, а значит, что с нее взять? Но очень странно. Специально  поинтересуюсь. 

0
был 4 месяца назад
НаCadillac ATS27 января 2010 в 11:03

Хотел Мондео раньше. Но, видно, не судьба... Моторчики слабоваты. V6 3,5 с американского Тауруса был бы в самый раз. А с турбиной не хочу.

0
НаMazda 32327 января 2010 в 12:25

спасибо за отзыв, начинаю склоняться к мнению, что Мондео неплохой автомобильчик, который можно и купить)

0
27 января 2010 в 13:36

Хороший отзыв,с любовью автора к своему авто. Ну а если есть любовь,да еще и взаимная,то наступает гармония водителя с автомобилем. Удачи!

0
НаAcura RDX27 января 2010 в 15:02

Хорошая машина! Здорово, что  у автора один позитив от нее - все просто супер!

Интересно, на чем ездили до мондео?

0
НаSubaru Forester, Nissan Primera27 января 2010 в 17:20

Отличный отзыв! Хотелось бы еще услышать о надежности через 50-100000 км. Про трассу Киев-Одесса - не обольщайтесь: она у нас такая одна, не так давно сдана в эксплуатацию, поэтому в более-менее нормальном состоянии. Во ДАИ Вам заломили: 5000 грн. это 20000 руб.omg! Хорошо, что согласились на Ваше предложение. Вне крупных городов они не так избалованы, а в Киеве - жесть. Если никто не нарушает, стоят утром с 08:00 до 09:00 в напряженных местах перед перекрестками, сплошняком тормозят 20-30% потока (чем больше, тем лучше), авось у кого-то чего-то нароют, при отсутствии аргументов, дежурный: "как-то вы, голубчик, нехорошо выглядите..." Может имеют в виду, что губы не накрашены? Пида-сы!!!

А можно просьбочку: на досуге опишите Нисссан Лаурель и Скайлайн (нравится индивидуальность этих моделей, владеть недовелось).

0
1992w10
НаFord Mondeo27 января 2010 в 17:39

Здравствуй 1992.

 А что их описывать? эксплуатировал в 90-е годы.Праворукие. Лаурелька-медалист, автомат. Бордовый велюровый салон!!!! Белые подголовнички.Шик был. Своеобразный запах от бензина.В России не выветривается. Колокольчик после 120 км/ч.Но более 180 не идет. Скайлань ( сейчас у нас в РФ это  инфинити). Классный жесткий авто.На ручке был. Тогда уже безрамочные окна. Пуляла будь здоров.Слышал что в Японии на них полицаи зажигают. Феня- круглые стопори...1992, как то Ваша просьба проваквционно выглядит. Как будто сомнения какие. И корона и корола была и камри и крузак 80-й...с 1984 г за рулем.Пешком не ходил.Да!!! в 1986, запорожец был! Не вру.Красный! Огонь!!! Печка с салона, бензиновая, отдельно от всей системы.Ух ! Как то разогнал под горку -120 .....и ВАУ! капот находу хлоп , и пошел по приборам. ( у запа впереди багажник, мотор сзади. Вот так вот 1992. Весной хочу в Киев смотаться на пару-тройку дней.Говорят очень красиво когда каштаны цветут.

-1
svoi
НаSubaru Forester, Nissan Primera27 января 2010 в 18:31

Спасибо, но, правда, никакой провокации, честное слово! Уже катаясь на своей Примере прошлой зимой увидел белый припаркованный автомобиль, поразивший своей индивидуальностью и монументальностью (чем то показался похожим на Каддилак из старых американских фильмов, не знаю, может размерами, может формами). На тот момент брату жены подыскивали машину б/у, подошел к этому екземпляру показать наиболее проблемные по кузовной коррозии места, а показывать нечего! Родная заводская белая краска девственно чиста! Тут у меня глаза на шильдик - Лаурел (не сразу и запомнил). Потом уже по инету ознакомился с историей марки и пр. и пр. Чем-то она мне запала в душу, а вот, боюсь, владеть никогда не придется (и своя уже есть, и жена против, а покупать машину по зову души - для меня пока роскошь). Да, в Киеве весной красиво, но что нас ожидает этой весной - сам черт ногу сломает. Президента-то еще не выбрали! Кстати, на отцовском "ушастом" 968-А тоже ездил, ничего плохого сказать немогу. Так что никакой провокации (Корола не вдохновляет, до Крузака не дорос), вот так-то.

0
27 января 2010 в 18:25
Вот фотки были бы не лишними, отзыв второй и проехали достаточно. Подумайте автор над предложением.))
Только не делайте на мобильник, качество теряется.
0
НаFord Mondeo27 января 2010 в 19:34
Все так и есть
0
НаToyota Corolla, Восход 328 января 2010 в 13:36

Информативно, спасибо.

Относительно Сама весит более центнера... В итоге осталась довольна как поросенок

Когда поросёнок больше центнера, то ябы сказал, это свинья!biggrin

0
НаVolkswagen Jettaизменен 28 января 2010 в 20:52

Отзыв хороший, автору спасибо. Машина неплохая, а увот брызгавики почти на всех фордах смотрятся не очень. Такое ощущение что неорегенал стоит.

0
НаHyundai Santa Fe10 апреля 2010 в 11:04

Про расход бензина явно загнули, у моего мони 14, при таком же двигателе.

0
Добавить комментарий