Ford Mondeo 2.3 16V
2008 г.
2.3 л. бензин
161 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
5 октября 2009

Ответ elliotosу.

Ответ elliotosу

Во многих обзорах и тестах авто мондео выступает (или его преподносят) как конкурента Камри. С полной ответственностью (на собственной шкуре, так сказать) могу сказать, что данная конкуренция Мондео совершенно по зубам.

У меня Камри, сам езжу на ней. Описывать не буду, т.к. делал это не один раз, да и прочитать отзывы об этой машине можно миллион раз. В выходные тестировал Мондео (ездили с родственницей на дачу). Кроме того, почти в течение дня (делать все равно нечего на даче) мог внимательно разглядеть сборку и внутреннее содержание автомобиля. {сразу скажу, что ни один из дилеров мне не дал прокатится до дачи}

Итак, ниже несуразности Монедо в сравнении с Камри, которые заметил elliotos а я не заметил.

1. Сборка. Если на Камри в течение почти года я не заметил ни одного косяка сборки (япония), то на Монедо, на бельгийской сборке, я за день нашел кучу косяков. Между дверьми и внутренними их панелями большие щели. Я даже мизинец мог просунуть в такую щель… {я мизинец засунуть не смог} Дефлекторы обдува задних пассажиров шатаются в своих местах, буквально болтаются. {не болтаются} Уж не знаю, как они при движении, скрипят ли, но щелкнув по ним пальцем, слышится отчетливый скрип. {вы же ездили на дачу, могли оценить этот звук скрипоболтания, я опять же не услышал} Руль обтянут кожей, но выглядит это не совсем аккуратно, т.е. до бизнес-класса этой обтяжке ооочень далеко. {честно говоря, никогда не обращал внимания на такую СУЩЕСТВЕННУЮ деталь, но опять же разницы в «обтяжке» не заметил. Вообще понятие Камри - бизнес класс похоже пошло из российской рекламы. В штатах Камри в полной комплектации с двигателем 2,4 продается за 18600 для небогатых семей и за такую цену бизнес-классом нормальные люди их никогда не назовут} Обивка пола (та, что ковролинистая) во многих местах оттарачивается, особенно под панелью приборов, оголяя при этом проводку. {заглянул в камри и увидел тоже самое} Прямо как на ВАЗах. Панельки, закрывающие КПП и уходящие под панель управления, привинчены криво: одна ровно, другая болтается и имеет щели. {я увидел все панельки ровными} Центральная консоль (КПП, подлокотник и подстаканники) болтается влево-вправо (!!!), как будто ее специально расшатывали. {когда я сел в камри, он чуть не отвалился}

2. Комплектация Титаниум — внутри салона несколько аляписто-блестяще: выглядят эти вставки под алюминий совсем не «по-бизнес», а вызывающе-молодежно, я бы сказал. {дизайном Мондео занимались те же люди, что и новым пассатом, и у них стояла задача сделать лучше. К салону Камри слово «дизайн» вообще трудно отнести. Можно только сказать, что в ЛЮБОЙ модели гольф класса салон выглядит лучше, чем в Камри. Экстерьер тоже раздражает. А если сосредоточиться на торчащей не закрытой трубе глушителя, то тогда всем остальным ПИПЦам ПИПЕЦ настает. Которой, кстати, цепляешь в совершенно неожиданный момент}

3. Двери. Захлопываются с шумом (лязгом) и кривовато. Кривовато в том смысле, что, к примеру, водительская дверь закрывается «в ограничитель замка», а дохлопывается до полного закрытия, преодолевая этот ограничитель, чуть приподнимаясь при этом, что ли… В общем, пипец как выглядит. На Камри же двери закрываются идеально, словно магнитиками пришлепываются, с эдаким «чпоком». {мне тоже нравится, как захлопываются двери у японцев}

4. Очень странные родные задние брызговики. Один нормальный, а другой торчит из-под крыла наружу. Сначала мы даже подумали, что чем-то его задели и он теперь торчать стал. Ан, нет. Не задевали… {да, есть такое, непонятно зачем это сделали, левая и правая фары головного света тоже по-разному светят: правая сильнее - видимо, чтобы не ослеплять встречных. Вообще головной свет Мондео нужно похвалить – очень хороший дальний, при том что не ксенон}

5. Кресла. Если на Камри я сажусь и мне удобно и комфортно не зависимо ни от чего, то тут — кресла явственно жесткие. Левый-правый ограничитель-подушечки подпирали с боков мою совершенно не толстую попу очень сильно! Это даже в чем-то неудобно, потому что если на Камри я разваливаюсь и балдею, то здесь кресло меня, даже не водителя, а пассажира, держало все время в каком-то напряженном тонусе. А нахрена мне это надо, если я, положим, пассажир? А что же у тех людей, у которых реально толстая попа?! И еще там была какая-то подушка-подпорка, которая впендюрилась мне в копчик и расслабится совершенно не давала. Брр… {немного странное замечание. Сейчас все помешаны на безопасности. Кресло с боковой поддержкой этому очень сильно помогает, особенно при остром управлении. Попробуйте быстро перестроиться на 180, без боковой поддержки можно оказаться на том свете. Плюс подвеска мондео хорошо заточена не столько к горизонтальным смещениям сколько к вертикальным, это можно почувствовать только в гористой местности. И здесь боковая поддержка очень кстати даже на маленькой скорости. Да и мне просто оно кажется удобней кресла без боковой поддержки. А развалиться лучше дома на диване после поездки, а то так еще и прилечь захочется за рулем}

6. Общий антураж сборка/качество/аккуратность/материалы — не выдерживают конкуренции с дешевым бизнес-классом Камри. {опять же скажу, что Камри - это не бизнес класс, это надежная машина для небогатых американцев за небольшие деньги - 18600. А у нас чтобы продавать ее под 30000 придумывают всякую ахинею. Мондео - это тоже не бизнес класс, это лучший конкурент Пассату в Европе. Он задумывался для Европы, а Камри для Америки. Нигде в мире он не стоит так дешево, как у нас, везде ниже 30000 USD не опускается. В Европе 30000 EUR. Я лично не хочу покупать за 30 то, что самими создателями задумывалось ниже 20, а Мондео купить можно – это машина на свои 30, у нас сейчас даже меньше}

7. Поездка.

Шумно! Родственница валит все на шумную штатную резину. Может так оно и есть, но шумно, мать его. На скорости по Новой Риге из-под колес не слабый такой, отчетливый шум и при выше 140 уже в пол-голоса не поговоришь, приходится повышать голос, чтобы сосед тебя услышал. На Камри штатная резина тоже не фонтан, да и шумоизоляция на японках, по признанию всех, не очень, но шума такого просто не слышно. {шумоизоляция на Камри лучше. Только после аварии по страховке ее вам не восстановят, это же не Мерс, и будет все слышно как на вазе, извиняюсь, замечание не по делу}

Жестко! Конечно, наверное, виноваты 17-е низкопрофильные колеса, но, скажу я вам, трясет хорошенько. Т.е. какой-либо комфорт — если только на совершенно гладеньком асфальте, а как только появляется неровности, то они отчетливо ощущаются пятой точкой. Комплексно могу сказать, что нет комфорта (если я сравниваю с Камри). {если говорить по-простому, то в мондео на маленькой скорости трясет, на большой нет, даже на неровной дороге. В Камри на маленькой тоже трясет но с запаздыванием, на большой прыгает на неровной дороге мягко, но непрогнозируемо. Подвеска на Камри ощущается комфортнее, но на серпантине на Камри нельзя быстро ехать, на Мондео можно}

Что же хорошо на Мондео? Красив! Снаружи. На 17-х колесах, с ксеноном — красив! Фордовцы молодцы, сделали очень красивую машину. Едет отлично. Т.е. рулежка, перестроение, шашечки, работа движка (2.3 автомат) — ставлю отлично! Идеально слушается руля, быстро набирает скорость в режиме коробки «спорт». Я бы даже сказал, при максимуме педальки может чуть-чуть вдавить в кресло.

Господа, но с Камри, как во многих обзорах, не сравнить ни по качеству отделки, ни по сборке, ни по комфорту, ни по дизайну (внутри). Не бизнес-класс, очевидно! Если только по размеру кузова. Ставить в конкуренцию с Камри эту машину ни в коем случае нельзя. Тем более, если ставить на комфорт поездки.

Едет же в спортивном режиме лучше Камри в плане управления и рулежки.

Хотелось бы сказать – пишите по делу. Выявляйте существенные детали, недостатки. Мондео лучше Камри если оценивать по большему списку параметров. Вот выйдет новая Камри, думаю, она будет лучше Мондео. Если взять предыдущие Камри и Мондео, то это было налицо.



Совет автора покупателям Ford Mondeo 2.3 16V 2008 г

За такие деньги не было бы лучше машины, но в кризис можно все.

Еще советы

Достоинства:

  • Красивый

Недостатки:

  • Низкий клиренс
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
24
Нравится!
Мне нравится!
14288
Комментарии43 Добавить комментарий
НаVolkswagen Touareg 5 октября 2009 в 20:36
О чем?
0
serhs
НаNissan Maxima, Subaru Legacy 5 октября 2009 в 20:43
Если честно,то я тоже ничего не понял.
0
nexer1985
НаCitroen C4 5 октября 2009 в 20:57
Но "хорошо" поставил :))
0
mavr100
НаNissan Maxima, Subaru Legacy 5 октября 2009 в 21:28

Но человек писал,прилагал усилие, Потому и поставил хорошо.За труд)))

0
НаCitroen C4 5 октября 2009 в 20:56
На отзывы тоже можно делать ремиксы?
0
НаKia Optima, Renault Kaptur 5 октября 2009 в 21:05
Так что же все-таки лучше - Мондео или Камри - это вопрос автору! А то понять невозможно.
0
НаPeugeot Boxer 5 октября 2009 в 21:28
ну не может быть все так плохо с мондео.Вы случайно не работаете в тойоте-центре?
0
жучек
НаVolkswagen Tiguan 5 октября 2009 в 21:46
Вот, и вы не поняли (я тоже сразу не врубился) , а автор, кажется, защищает Мондео... или Камри?
+2
p_star
НаFord Mondeo 5 октября 2009 в 22:13
Я "защищал" мондео, хотя его особо защищать не нужно. Был отзыв автора elliotos о мондео, отзыв был по простому говоря не "по делу". Выберете отзывы о мондео 2008 года - его отзыв перед моим - будет понятно.
0
5 октября 2009 в 21:49
Не понял, а в чем смысл? Автор ,нет слов, конечно молодец, но заочная беседа с кем-то о чем-то не очень понятна.
0
НаVolvo XC90 5 октября 2009 в 21:52
а мне мондео больше по душе, но не кривя душой купил бы камри, почему? продать потом полегче. вот =)
+1
zolotorog
НаMazda CX-7, Mitsubishi Outlander 6 октября 2009 в 07:12
Я бы тоже Камри взял у нас форды ассоциируются с бюджентными авто, и сильно теряют в цене. Да и непонятно зачем морды у всех сделали одинаковые, впереди смотришь и думешь, то-ли фокус, то-ли мондео. Кстати был на прошлой неделе на отдыхе и смотрел немецкий канал, там реклама была, форд куга стоит в Германии всего.....от 35000 евро, у нас подешевле будет.....в Германии смотрю форды за машины счтают))))
0
proff
НаSkoda Octavia 6 октября 2009 в 10:28
А у меня Камри не ассоциируется с бизнес-классом! Просто эта тема раздута для России и не более того. Достаточно посидеть в Камри чтобы понять, что она ни чем не круче Мондео. Вам не понятно зачем морды Мондео и Фокуса сделаны одинаковыми? А зачем у Ауди все морды одинаковы? Это называется фирменный стиль производителя! Потом Мондео можно купить с дизелем, чего у Камри нет и наверное не будет. И главное, Мондео можно бросать везде где придется и хочется, а вот Камри могут просто "скатить" и несколько месяцев беготни со справками по страховым обеспечены. Для многих именно не криминальность Мондео может сыграть решающую роль. А надежность машины-понятие относительное. У меня разные агрегаты были, но проблемных машин не было. Вообще, я с симпатией отношусь к европейскому отделению Форда, именно оно сейчас тянет на себе всю империю Форда. Хотелось бы, чтобы у Тойоты тоже был некий фирменный стиль в облике машин, а то что не новая модель, так сразу новая внешность.
+3
galax
НаKia Sportage, Hyundai Elantraизменен 6 октября 2009 в 13:52

Хотелось бы, чтобы у Тойоты тоже был некий фирменный стиль в облике машин,

А мне кажется, он у них есть, Камри здорово похожа на большую Королу.

0
владимир-
НаSkoda Octavia 6 октября 2009 в 16:35
Может быть наоборот? ))) Да и потом, похожесть эта чисто условна... Можно и в Ярисе найти черты Короллы.)))
0
galax
НаKia Sportage, Hyundai Elantra 6 октября 2009 в 16:57
Конечно это дело вкуса, но мне предыдущая Камрюха до сих пор больше нравится.
А по поводу, кто на кого похож. Когда более дешевая машина похожа на более дорогую, для дешевой это хорошо, а для дорогой плохо.

0
владимир-
НаSkoda Octavia 6 октября 2009 в 17:10
Тут можно провести параллели с Ауди. Если человек едет в А8 и встречает А4, то вряд ли он сильно огорчится: фирменный стиль-хорошая штука!
0
НаHyundai Accent 6 октября 2009 в 08:32
Автор, о чем отзыв???К чему это все? Вместо такой критики могли бы вполне написать свой отзыв, который мы бы пообсуждали :)
0
НаГАЗ 69, Saab 9000 6 октября 2009 в 08:40

Каждый имеет право на свою индивидуальную точку зрения на любой автомобиль! Для этого здесь и пишутся отзывы, иначе достаточно было бы статьи из какого-нибудь автожурнала! Автор молодец - не поленился сделать свой анализ двух автомобилей для нас!

+1
pablo
НаDaewoo Nexia, Mazda 3 6 октября 2009 в 09:30
По пункту 2 соглашусь c эллиотсом. Чувствуешь себя в детстве в какой то космической кабине пилотом))) - алюминий смотрится "аляписто-блестяще" - лучше не скажешь.
-1
НаKia Ceed, Volkswagen Sharan 6 октября 2009 в 10:22
Аффтор !!! Отредактируй текст !!! При быстром прочтении ни хрена не понимаешь кто за красных кто за белых ....
+1
НаNissan X-Trail 6 октября 2009 в 13:29
черт ногу сломит в этом "рассказе"
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
НаHonda Accordизменен 6 октября 2009 в 15:01

Вынесено предупреждение: Оскорбления участников дискуссии. [подробнее]

Да все понятно и правильно написано, поставил 5. Автор прав!
Только за слова "Можно только сказать, что в ЛЮБОЙ модели гольф класса салон выглядит лучше, чем в Камри" elliotos'а уже можно назвать врунишкой. Камри даст фору любому гольф-классу. А Элиотос - ****обол!!
Сейчас найду отзыв Элиотоса и влеплю 1. Заслужил.
Отредактировано:
Значит я ошибался!! Это неадекватный автор пишет такую вот х*ню. Что тип камри хуже любого гольф-класса. Автор - единица тебе. А eliotos - извини, ты был прав. Камри в тысячу раз лучше чем вся эта европейская муть типо мондео и пассат.
-3
mr_jagajiga
НаHonda Accordизменен 6 октября 2009 в 17:20
Комментарий удален модератором.
mr_jagajiga
НаFord Focus, Volkswagen Jetta 6 октября 2009 в 15:44
На Пассат не гони - лучший авто в своем классе.
ИМХО. Форд - он и в Африке форд. Что Чпокус, что Моня - те же яйца, вид сбоку.

-4
stas36
НаHonda Accord 7 октября 2009 в 08:18
Вот именно что в своем классе. Камри выше классом. И пассат не потянет против камри.
Но автор утверждает, что камри, якобы хуже любого гольф-класса.
-1
stas36
НаFord Mondeo 7 октября 2009 в 14:19
Я хотел взять Пассат. Поездил на нем. Он ездит как корыто - ниже критики. Управление ничем не отличается от авто стоимостью в 2 раза меньше. В предыдущем пассате была очень комфортная и сложная подвеска - вот она действительно комфортная. Нужно было тратить 800 USD каждый год на ее замену. В Фольцвагене решили что для бюджетного авто (а фольцваген в европе - бюджетное авто, бюджетнее опеля) это не нужно и сделали его хуже по подвеске. Мне это не понравилось. Когда я узнал что дизайн форда делали теже люди что и нового пассата и по их собственному признанию сделали лучше, то пассат отпал. Плюс пассат с двигателем 2,0 фси не смог никак обогнать меня на светофоре - я был на 7 летней каризме с двигателем 1,6 но там сближены передачи. После этого я совсем разочаровался в новом пассате. Мондео не совсем форд. У форда на тот момент был пакет акций вольво и мазды. Железо на новом мондео один в один с вольво s80. Двигатель 2.3 взят с мазды.все детали внутри европейских поставщиков, такие же как и для всех европейских авто. Но это не значит что сам форд плохой производитель, просто форд как корпорация силен в экономике - у него одни из самых лучших показателей, он уже существует как инвестиционная компания, ему проще не самому разрабатывать а купить другую компанию с потрохами. В свое время в европе в феррари сказали что форд не умеет производить автомобили. На что глава форд ответил, что победит феррари в самой престижной для феррари гонке в европе в ближайшие 3 или 5 лет(не помню). На их так сказать поле. Что он и сделал не имея даже на тот момент нужного автомобиля. Так появился форд GT. После победы над феррари три года подряд форд предложил феррари купить ее с потрохами как недостойного производителя. Они с ГОРДОСТЬЮ отказались. Тойота по экономике сейчас производитель №1, но таких побед как у форда, да и вобще у нее нет никаких побед, просто делает хорошие авто.
+2
НаHyundai Accent, Hyundai Accent 6 октября 2009 в 20:50
Не ребятки, у форда превликательна -цена-качество-комфорт только с двигателем 2.0МТ, за сумму форда 2.3АТ можно взять Камари 2.4АТ, она безусловно комфортнее, чуть помощнее, надёжнее и чуток, всё-таки престижнее.

-1
art-m
НаSkoda Octavia 6 октября 2009 в 21:37
А если Камри не нравится? С безусловным комфортом вы погорячились, так как принципиальной, лично я, разницы не заметил. Вот если бы Ауди А6...))). И потом, с чего у нас решили, что Тойота престижней? В чем её престижность? Да, ликвидность хорошая, надежность достаточная, но вот престижность в чем? У меня в семье Элантра-американка была, которая практически не ломалась. Давайте и её сделаем престижной машиной! Они обе хорошие машины на разный вкус и цвет, просто не хорошо одну машину однозначно превозносить над другой!
+1
galax
НаHyundai Accent, Hyundai Accent 6 октября 2009 в 23:48
Престижность марки определяют : 1) брендом (бренд Тоёты выше форда) 2) классом машины ( Камари Е, Мондео Д - хотя они примерно одинаковы), 3) ценой в базовой комплектации ( Камари 900тыр., Мондео 700тыр.) т.к. и жигуль можно напичкать на миллион долларов. 4 ) Популярность марки, (Камари популярней будет чем мондео).... Так кто на свете всех милее???
Камари обыгрывает форд по всем имеджевым показателям! И + она чуть комфортней, факт.
-2
art-m
НаSkoda Octavia 7 октября 2009 в 09:54
Опять не понял, в чем Тойота престижней Форда? Вот Лексус-да, это типичный примиум, а Тойота вполне заурядный производитель, который распиарен и воздвигнут на постамент тока в России. Я бы еще понял если бы отделочные материалы в Камри были лучше, так нет же-у Мондео приятней будут. А щелей и в Камри хватает! Цена? Хундай Грандер начинается от миллион двести рублей-давайте его причислим к престижным автомобилям! Он даже больше, комфортней и навароченней, чем Камри! С популярностю Камри тут не поспоришь-факт неоспоримый! Но касаемо меня. я бы купил Мондео, чтобы спать спокойно и не разоряться на дорогое КАСКО. Просто у меня был Мондео, правда старенький, но надежность у него была отличная. Зато Мондео управляется так, как не снилось ни одной Камри! )))
+1
galax
7 октября 2009 в 18:38
ну значит вам этого не ДАНО понять.грустно. правильно art-m расставил все акценты. с каждым пунктом можно согласиться. а вам все еще не понятно.
про управляемость, надежность и т.д. если это ваши критерии престижности, то это очень странно.
к тому же вы сами и ответили на вопрос, "купив" мондео. то что вы сможете спать спокойно и не разоряться на дорогое каско, как раз косвенно и потверждает вопрос престижа. вы где видели низкие цены и отсутствие криминальности у действительно престижных машин?
а насчет грандера-тут я в ауте! вы с чем его сравниваете? с элантрой? думаете, что эта таже конфетка в другой обертке??? может на фоне S221 он не самый престижный авто:-),однако но на фоне некоторых своих конкурентов, смотрится достойно. (здесь можно опустить вопрос бренда-тут хундай пока слабоват)...
0
oleg615
НаSkoda Octavia 7 октября 2009 в 22:23

где видели низкие цены и отсутствие криминальности у действительно престижных машин? Хорошо, простой пример: Аккорд и Мазда6. Весьма популярные машины в народе и так же популярные у угонщиков. Они престижные? И потом, в нашей стране цена на машину для меня не является мерилом престижности. Та же Камри раздута в цене, а в США этот "японец" стоит чуть дороже "корейцев". У на скорее делят машины на пацанские и нет.

+1
galax
10 октября 2009 в 08:26
насчет криминальности-давайте все же не будем просто так "сотрясать воздух"-поскольку если продолжать вашу цепочку примеров-то следующим звеном будет 10-е семейство жигулей. (12шка, к примеру)И,следуя Вашей логике, надо бы и её объявить Престижной машиной, так как она на протяжении долгого времени-лидер в списке угонов. (мне кажется, здесь рулит не вопрос престижа, а критерий массовости) тоже самое с маздой и хондой.Повторюсь, вопросы угоняемости лишь КОСВЕННО подтверждают вопрос престижа.
все-таки опять же, нужно обратиться к тем пунктам, которые назвал art-m. лучше не скажешь.
Далее-по поводу стоимости - если вы рассматриваете вопрос цены в США, почему переносите оттуда понятие престижа в нашу страну? Не логичнее ли будет тогда говорить о том какие ТАМ машины "рулят", а какие нет. ВЕДЬ все же живем в России и немного странно рассматривать вопрос цены американской, применительно к тем машинам, которые ездят здесь и определяя этим престижна эта марка, модель, ЗДЕСЬ или нет.
По поводу пацанские машины или нет-это свое собственное поле, и ,ИМХО, нельзя смешивать это понятие с престижностью. это отдельная категория в которой свои критерии. простой пример-почти все внедорожники, хотя и в разной степени ( за исключением отечественных, китайцев и иже с ними) достаточно престижные машины. Возьмем представителей премиум-сегмента-Туарег престижная машина?-думаю да-даже относительно наших двух столиц, (не говоря уже о меннее крупных городах) а Х-5? безусловно. но почему же тогда ха 5ый "пацанская тачка", а туарег-нет? примерно то же с МL и Кайенном....
тему можно продолжать до бесконечности, но от отзыва она уже как-то далековата.
+1
oleg615
НаSkoda Octavia11 октября 2009 в 14:49
Касаемо Лады, то здесь все предельно просто: машина очень популярна в регионах, их самих по себе весьма много в России и по этому эта машина и лидер по угонам как для "разборки", так и просто для перебития номеров с последующей продажей.
Теперь про цену в США. Я просто привел её для примера. чтобы показать то, что Камри отнюдь не престижная машина, а самая что ни на есть обычная. У нас, в силу пошлин, маржи дилеров и прочих факторов, все совсем по другому: чем выше стоимость, тем больше вероятность отнести машину к престижной модели. К примеру, стоимость хорошо оснащенной и с автоматом новой Мазды3 сейчас клубиться в районе миллиона, но на премиум она не тянет просто никак. За эти деньги уже Мондео можно купить в хорошей комплектации и с автоматом. Именно поэтому во внедорожниках я к премиуму отнесу только перечисленные Вами БМВ, Мерседес и Порше, но Туарег влезает сюда только своей ценой, но не отделочными материалами салона. Это все равно что сравнить Пассат СС и Мерседес CLS: одна для начинающих свой путь в мире больших денег или просто жлобов, а другая-реальный премиум, который и так всем расскажет о твоём статусе! )))
0
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 6 октября 2009 в 21:57
Чесно признатся, я вообще ни чего не понял. Что,Где, Куда, Зачем
Вы бы лучше про каждую отдельно написали
0
НаHyundai Accent 7 октября 2009 в 09:09
вообще не понятно, о чем. Наверное о том, что Мондео шняга по сравнению с Камри.
0
НаSkoda Fabia, Daewoo Matiz 7 октября 2009 в 09:27
А мне обе машины не нравятся.
Форд - за свою "надежность"
Тойота - за свое "качество"
ИМХО!!!!!!!!!!
0
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee 7 октября 2009 в 17:31
Вот только мондэо и кэмри это скорее D-класс а не Е. Е-класс это бмв-5, А6, МБ Е, Тиана и тд
0
kfd
НаFord Mondeo 7 октября 2009 в 17:40
класс идет исключительно по размеру. мондео больше бмв 5 и теаны и а6. тем более что есть уменьшенный в размере мондео это мазда 6. поэтому мондео к D классу никак не отнесешь.
0
vlad20082009
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee 7 октября 2009 в 17:55
ну не буду спорить, но как ни крути до немецкой тройки мондео и камрюха не дотягивает (имею ввиду салон, качество и дороговизна используемых материалов)
0
НаAcura RDX 7 октября 2009 в 19:32
Тоже не понял о чем. Причинно-следственная связь явно нарушена:))
0
25 декабря 2009 в 18:45
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий