Ford Mondeo 2.0i
1997 г.
2 л. бензин
131 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
5 октября 2009

Форд Мондео II 97г.в.

Ну вот и я наконец-то созрел, чтобы написать отзыв, как многие это делают после продажи. Сразу скажу: было жалко продавать. Ну а теперь все по порядку.

Приобрел я Форд Мондео 1997 г.в. в 2005 г с пробегом 167 т.км. (скорее всего скручен на 30-50 т.км.). Бывший владелец (директор какого-то завода) использовал машину в качестве служебного авто. Обслуживалась она там же, где и была куплена в 1998 году - у официального дилера. Вся документация сохранена (на ТО машины денег не жалели, а сервисмены этим пользовались, о чем говорит замена свечей зажигания каждые 10 т.км.) Т.е. машина мне досталась в отличном техническом состоянии. Единственное, что она была аварийная, но это я позже понял. Тем не менее кузов не гнил… была ржавчина на арках, немного на порогах да и вспучились кое-где ободки стекол, но ничего криминального. Арки и пороги обработал: зачистил до металла, положил грунтовку, а потом антигравийную краску.

За 4 года владения машина зарекомендовала себя как вполне надежное транспортное средство. Были проблемы с повышенной разрядкой аккумулятора, но не хотел в этом разбираться, а просто подзаряжал АКБ каждый месяц.

Замену масла производил регулярно раз в 10 т.км. Лил Кастрол магнатек 5W40 синтетика. Стоит отметить: мондео привередлив к маслу и что попало «кушать» не будет, так что не скупитесь, а машина это вам отработает. Одновременно замена бензинового и воздушного фильтров. Брал неоригинальные, т.к. смысла в фирменных не видел. Машина отлично работала. Прочитал в мануале, что в мотор влезает 4.5 л масла… но по факту влезало только 4. В 2005 году купил 1 л на доливку… так 200 гр и отдал из него следующему владельцу, т.е. масло машина вообще не «ела» (обычно крутил до 3000-3200, редко когда до 4000 оборотов). Замену масла делал на сервисе, т.к. расположение масляного фильтра неудачное для его замены без ямы или подъемника. Да и стоимость процедуры порядка 450 руб. и 20 минут времени. Салонный фильтр просто пылесосил.

Менял ремень ГРМ с натяжным роликом. Это я делал для собственного утешения. Детали (хорошие, но неоригинал) вместе с работой - 4000-4500 руб. и 2 часа времени в сервисе.

Была проблема с перегревом двигателя. Точнее стрелка практически доходила до красной зоны даже на трассе, так что приходилось останавливаться и ждать, пока машина остынет. Проблема решилась заменой термостата. Купил оригинальный за 950 руб. Замена своими руками за 1,5 часа, по инструкция с сайта клуба владельцев форда мондео. Существенно экономит деньги и время!

Также менял передние тормозные колодки и задние накладки… все своими руками и довольно-таки быстро. Опять использовал неоригинальные з/ч. И нисколько об этом не пожалел. Но стоит правильно понимать, что «неоригинальные» не значит самые дешевые… я выбирал стабильных середнячков, а в вопросе с ГРМ топовые з/ч. (контитек, SKF).

Перед продажей подошла очередь тормозных дисков (передних). Поставил Брембо, ну и конечно же заменил еще раз колодки. Также заменил свечи зажигания. Поставил оригинальные, но разницы между новыми и старыми не заметил.

Расход в смешанном цикле 8.2 л/100 км.

Вот и все, что я поменял. Практически одни расходники.

Из этого можно сделать вывод: умеренная эксплуатация и это практически вечный авто! Про удобство, управляемость, подруливающую заднюю подвеску, просторный и тихий салон, отличную печку уже писали, так что повторятся не буду;)

Стоит отметить: авто очень не любит плохую дорогу! Подвеска слабовата. В ямки приходится скатываться, чтобы каждый год не производить дорогостоящий ремонт подвески.

Так что совет такой: если вы с руками, собираетесь ездить по нормальным дорогам, любите комфорт, то эта машина для вас! Ремонтопригодный, надежный и неприхотливый с минимальными затратами на эксплуатацию автомобиль за скромную (по сравнению с остальными…) цену. Наилучшее соотношение цены и качества. В 1998 году стал автомобилем года - и этим все сказано! Так что берите, не пожалеете. А вот, чуть не забыл… не выбирайте авто с огромным количеством дополнительно установленной электроникой (иммобилайзеры, сигнализации, музыка, парктроники). Электроника слабовата… не выдерживает климат, но если в штатную проводку не вмешивались, то ничего страшного не произойдет.



Совет автора покупателям Ford Mondeo 2.0i 1997 г

Берите, хороший автомобиль!

Еще советы

Достоинства:

  • Надежный
  • Экономичный
  • Низкая стоимость обслуживания
  • Просторный, тихий салон

Недостатки:

  • Слабая подвеска
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
16891
Комментарии8 Добавить комментарий
НаГАЗ 69, Saab 9000 6 октября 2009 в 17:07

В ямки приходится скатываться, чтобы каждый год не производить дорогостоящий ремонт подвески

А может сразу в метро? Еще реже придется подвеску ремонтировать!

В городе и так не протолкнуться, а тут еще некоторые норовят перед каждой кочкой на первую передачу...  sad

-1
pablo
7 октября 2009 в 13:00
из крайности в крайность не впадайте! Посмотрите для информации что у нас в РФ считается ямой и неровностями по ГОСТ!
Этим я хотел сказать что подвеска у фордов не крепкая и необходимо это иметь ввиду!
-1
НаToyota Prius, Nissan Cubeизменен 6 октября 2009 в 18:55

unhappy Больше скорость - меньше ям ?

0
michael-64
изменен 7 октября 2009 в 16:38


не на этой машине...долго так не проедешь! Для этих целей нужен джип, ну или паркетник...

-1
НаFiat Ducato, Renault Koleosизменен 8 октября 2009 в 23:45
Странно,но термостат я за 10 минут заменил как раз позавчера:недогревал машину.
0
оськар
9 октября 2009 в 09:26
На моей машине он никогда не менялся, а следовательно корпус был весь в грязи. Пришлось сначала все отчищать, а потом были проблемы с откручиванием нижнего болта крепления корпуса из-за его расположения. А термостат может клинить в двух положениях: открыто и закрыть, соответственно вызывая недогрев или перегрев.
0
opypirok
НаFiat Ducato, Renault Koleos 9 октября 2009 в 20:49
У меня он начинал открываться при 70 градусах.Побоялся,что зимой в мороз замерзну-вот и поменял.Да и недогрев для двигла вреден.Насчет клинить-необязательно,может просто некорректно работать.Я с этим ещё на Вектре А сталкивался.А на одном из моих гольфов вообще цирк был:вентилятор радиатора включался вместе с открыванием термостата-датчик на радиаторе врал.
0
оськар
НаFord Mondeo24 декабря 2009 в 18:21
А чем недогрев вреден для двигателя? Другое дело, что комп, "видя" холодный двигатель будет подкидывать дров в топку и следовательно вырастет расход горючки, а как на сам движок это влияет. Не знаю как на других машинах, а на Моньках есть термоса с разным градусом открывания
0
Добавить комментарий