Ford Mondeo 2.0 16V
2006 г.
2 л. бензин
145 л.с.
МКПП
передний привод
Екатеринбург
12 октября 2009 → пробег 79000 км

Впечатления от Мондео.

Авто куплен новым в автосалоне, в максимальной комплектации, по акции со скидкой в 2500 баксов, в итоге обошелся в 25000 долларов. Акция была объявлена на авто прошлого (2005) года, но те быстро закончились, и в итоге отдавали уже новые авто по этой цене. Машинки у дилера раскупались активно, и в итоге эксклюзивные недавно Мондео стали частенько встречаться на улице.

Сравнивать с конкурентами D-класса не буду, поскольку знаком с ними поверхностно, на Мондео пересел с Дэу Нексии. Честно говоря, не заметил, что сижу в машине, втрое дороже предыдущей. Основное отличие Форда - динамика (обгонять фуры с 75 силами Нексии было куда сложнее), очень четкое управление, машина провоцирует на активную езду. Далее - размеры салона, когда привычно потянулся из-за руля за барсеткой на заднем сиденье, то не достал, и проблема не в коротких руках. Сзади вообще очень просторно. Опций опять же побольше, пластики мягче. Успокаивает мысль о 6 подушках безопасности и управляющей электронике (ABS, ESP и т.д.). Музыка Sony MP3 так себе, до этого в Дэу стоял Pioneer за 4 т.р., так поприятнее звук был.

Электрообогрев лобового стекла зимой реально помогает, но и здесь минусы: заметно ухудшает обзор, особенно в сумерках под дождем, а кроме того стекло очень хрупкое, через полгода покрылось звездчатыми трещинками от камешков. Правда, трещины дальше не росли, их держат спирали обогрева внутри стекла.

Реальный расход трасса-город - 7-11 литров

В общем, полгода назад пересел на Jeep Liberty 2,4 на вариаторе, ощущения совершенно иные: мало того, что ничего не цепляешь (на Мондео бордюры - проклятье, машина длинная, чтобы зад не торчал на дорогу, пришлось ободрать весь низ переднего бампера. Да и заднему досталось). В Jeep музыка на порядок выше, есть штатный сабвуфер, CD-чейнджер. Салон - кожа. Круиз-контроль. Коробка-автомат. И при этом цены машин абсолютно одинаковы! На Мондео ездит жена, ей нравится, а мне уже нет.



Совет автора покупателям Ford Mondeo 2.0 16V 2006 г

Если, скажем, по работе нужно представительно выглядеть перед партнерами - хороший выбор среди бизнес-класса.

Но если машина для себя и семьи, а живешь в России, с ее дорогами и зимами, то лучше искать среди кроссоверов или внедорожников.

Еще советы

Достоинства:

  • Машина красивая внешне
  • Машина внешне ну о-о-о-чень красивая!
  • См. п.п. 1 и 2
  • Неплохая динамика и управляемость
  • Простор в салоне, чувство безопасности, особенно когда едешь с семьей. Обманчивое, конечно, от дурака на Камазе все равно не спасет
  • Надежность, по крупному ничего не ломается, всегда уверен, что доедешь куда надо. Можно забыть о наборах инструментов и фуфаечке для лазанья под машину посреди дороги. Да и не починишь там сам ничего, только эвакуатор при серьезной поломке

Недостатки:

  • Со временем (через 30 000) здорово провисает задний бампер, со стороны выглядит как спущенные штаны, 2 раза подтягивал в сервисе
  • Постоянно отваливаются задние брызговики, прикручивал и сам и в сервисе
  • С 40 000 бряки в задней подвеске, заменил линьки, сайлентблоки, бряки и стуки сохранились. 3 раза был у дилера на диагностике ходовой, понять причину и вылечить не смогли
  • Клиренс и длинные свесы только для езды в приделах МКАД. Летом. В провинции бамперам и днищу достается даже при аккуратной езде. В сад вообще лучше на автобусе ездить
  • Если зимой после мойки забыл насухо протереть лючок бензобака - все, не отковыряешь, будешь перед заправкой оттаивать, чем хочешь
  • Климат тормозной, зимой сперва поджаривает струей горячего воздуха, потом холодно. Всю дорогу перетыкаешь настройки температуры
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
8
Комментарии37 Добавить комментарий
НаВАЗ Priora13 октября 2009 в 02:34

На Мондео ездит жена, ей нравится, а мне уже нет.

Так машину продал или жена ездит? Про достоинства машины забавно написано.
+2
priorov
НаCitroen C413 октября 2009 в 08:00
Жене продал, с хорошей скидкой!
+2
priorov
НаHyundai Accent13 октября 2009 в 08:03
написано же жена ездит)))) Если бы была продана то автор написал бы "На Мондео ездит (знакомая и тд), ей нравится, а мне уже нет."
0
priorov
13 октября 2009 в 17:11
Машину продавал год, продал неделю назад за 60% начальной стоимости, трижды перекрестился. Ликвидность на вторичном рынке действительно невысока, дешевеет больше одноклассников.
0
aleks75
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus13 октября 2009 в 19:39
60% от начальной стоимости - хорошая цена для трёхлетнего авто с пробегом 80 тысяч. другие машины дешевеют в процентном соотношении так-же.
или вы хотели попользовать машинку и продать почти как новую?))))))))
такие варианты возможны, но не с новыми машинами.
+1
ks222
НаFord Mondeo13 октября 2009 в 20:04
ну почему же, я в 2002 году покупал новую 2112 за 5800 у.е., через 4 года и 120 тыс пробега продал за 6100 у.е.
0
stealthff2
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focusизменен 13 октября 2009 в 20:20
то, что машина(новая) успела подорожать за эти годы - не ваша заслуга, а инфляция.
доллар тоже дешевеет. ну а что касается падения цены на пользованную машину - привыкайте, теперь так будет всегда. прошли времена дефицита на машины , да и сама машина из разряда ценностей плавно сместилась в разряд банального средства передвижения.
зы: отзыв скудноват, как-никак 3 года ушатывали пепелац, моглиб и поподробней рассказать)) блин, не по адресу))) тупанул))))
0
ks222
14 октября 2009 в 17:07
Я не говорю, что продал дешево, но продал с трудом: на множество объявлений в газеты и интернет- 1-2 вялых звонка в месяц.
Отзыв скудноват? Но, наверное, действительно серьезных проблем с машиной не было, ездит и ездит, в итоге воспринимаешь технику как данность, которая внимания не привлекает, а спокойно наматывает спидометр.
+1
aleks75
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus14 октября 2009 в 18:51
убедил. действительно , когда не ломается - скучно))))
продавал долго - времена щас такие.
0
НаFord Mondeo13 октября 2009 в 07:34
брызговики я думаю не сами отваливались, а вы колесами прижимали их к бордюрам и они отрывались, заодно сдергивая бампер с крепежа.
Стекло у меня тоже с обогревом, нити абсолютно не мешают, их видно только когда их специально ищешь.
Климат у меня работает отлично, регулирую два раза в год, на зиму 22,5 градуса, на лето 21. Ездил в командировку на Фокусе с обычным кондером, приходилось все время крутить ручку, потому как то жарко то холодно. Так что климат отличная вещь, проверено на себе.
Хрупкость стекла от обогрева точно не зависит, гораздо больше влият скорость на которой прилетел камень, я два раза менял стекло, оба раза камешки прилетали на скоростях около 140 (оба раза на новой Каширке). Но КАСКО рулит :)
+1
stealthff2
НаГАЗ 69, Saab 900013 октября 2009 в 09:35

регулирую два раза в год, на зиму 22,5 градуса, на лето 21

Летом, вроде, одежды меньше на человеке, зимой больше! Зачем в теплой одежде еще и температуру больше ставить?

-2
pablo
НаFord Mondeo13 октября 2009 в 09:48
по ощущениям. и одежда тут не при чем.
+1
stealthff2
13 октября 2009 в 17:17
Брызговики отваливаются и от контактов с бордюром, и с сугробами, и при переезде через колеи на неразчищенной зимней дороге. Главное- не потерять, прикрутить- то обратно не трудно.
Климат зимой стремится побыстрее обогреть салон, и поначалу обдает струей воздуха градусов под 50, а минут через 10-12 успокаивается.
Камешки со сколами прилетали и на скорости под 40.
-2
aleks75
НаFord Mondeo13 октября 2009 в 20:07
откуда взяться горячему воздуху если машина холодная и антифриз соответственно тоже
0
stealthff2
14 октября 2009 в 17:17
Горячий воздух поступает зимой через 2-3 минуты: вначале антифриз циркулирует по малому кругу, минуя радиатор, но подается на печку отопления салона.
0
aleks75
НаFord Mondeo14 октября 2009 в 20:53
горячего не будет и через 2 и через 5. теплый да, но не горячий
0
stealthff2
15 октября 2009 в 16:08
С часами не сидел, но по ощущениям-очень быстро. Я вообще долго стоя не прогреваю, через 1-2 минуты начинаю потихоньку ехать, машина прогревается через пару километров, главное в это время обороты не задирать. Такая методика, кстати, рекомендуется производителем: при работе холодного двигателя на холостых оборотах быстрее образуются смолянистые отложения на стенках и инжекторе, не происходит самоочищения свечей. Так долго греть движок на холостых не надо, ориентир- падение оборотов с 1400-1600 при запуске до 900-1100, что косвенно свидетельствует о разогреве и снижении вязкости масла, движок в сухую работать уже не будет, можно ехать (вычитал года три назад на англоязычном сайте Форда, но и сейчас вряд-ли что изменилось).
0
stealthff2
15 октября 2009 в 16:10
С часами не сидел, но по ощущениям-очень быстро. Я вообще долго стоя не прогреваю, через 1-2 минуты начинаю потихоньку ехать, машина прогревается через пару километров, главное в это время обороты не задирать. Такая методика, кстати, рекомендуется производителем: при работе холодного двигателя на холостых оборотах быстрее образуются смолянистые отложения на стенках и инжекторе, не происходит самоочищения свечей. Так что долго греть движок на холостых не надо, ориентир- падение оборотов с 1400-1600 при запуске до 900-1100, что косвенно свидетельствует о разогреве и снижении вязкости масла, движок в сухую работать уже не будет, можно ехать (вычитал года три назад на англоязычном сайте Форда, но и сейчас вряд-ли что изменилось).
0
НаHyundai Accent13 октября 2009 в 08:10
"на Мондео пересел с Дэу Нексии. Честно говоря, не заметил, что сижу в машине, втрое дороже предыдущей" - вы наверно были сонный или с похмелья??? Нексия и Мондео абсолютно разные машины ;)
0
kila
13 октября 2009 в 17:22
Вот седан и кроссовер- очень разные машины, и на Нексии после гнилой девятки (ВАЗ-21093) тоже было ощущение чуда. А у Мондео с Нексией уже различия в процентах- на10% длиннее, на 20 % быстрее, и т.д. Но не в разы. Извините уж за кощунство для любителей Форда.
+2
aleks75
НаFord Mondeo, ГАЗ 2421 ноября 2009 в 17:23
Сразу видно что вы малогабаритный человек - я лично в девятке ( ну и Мондео конечно !) сидеть ещё не могу, а в Нексии - только что как эмбрион. Я молючу уже что в сабже в отличие от 2109 или Нексии я не подпираю боковую стойку левым плечём. Я понимаю ещё если после Волги, да, салоны там кроме дизайна довольно близки )))
0
НаFord Focus13 октября 2009 в 09:28
Хороший отзыв, кратко и по делу.
+1
НаВАЗ 211113 октября 2009 в 09:49
На предыдущих Mondeo причина стука в задней части авто часто либо опоры задних амортизаторов, либо, как ни странно, задний бампер.
0
НаToyota Prius, Nissan Cube13 октября 2009 в 10:48
Дураков на Камазах значительно меньше, чем на легковых.
-1
michael-64
НаFord Mondeo13 октября 2009 в 12:05
но они гораздо опаснее
0
НаToyota Prius, Nissan Cube13 октября 2009 в 12:22
Это как сказать, все-таки они профессионалы. По роду службы очень много пересекаюсь с дальнобойщиками. Аварии совершает в основном молодежь и чаще на импортных грузовиках. Как же не надавить на газ когда у тебя под капотом 450-500 лс, вот молодежь и давит. А "старички" на КАМАЗах ползут тихонечко.
+1
michael-64
был 6 дней назад
НаBMW X313 октября 2009 в 15:50

А "старички" на КАМАЗах ползут тихонечко.

- со скоростью 25-35км/ч на подъём аккурат посередине полосы, коптя так, что без противогаза ехать сзади невозможно и вынуждая вылезать на обгон остальных и слева и справа.angry

 

0
michael-64
13 октября 2009 в 17:29
Как-то на трассе одна фура тонн под 25 пошла обгонять другую такую же, и за поворотом вылетела мне в лоб. Сумели разминуться, но чуть не обделался. Про сумасшедших газелистов вообще молчу, а они для седана тоже весьма опасны. Хоть 20 подушек в машину поставь, не поможет.
+1
aleks75
НаToyota Prius, Nissan Cube13 октября 2009 в 22:41

0
michael-64
14 октября 2009 в 04:33
стрелка тахометра к красной зоне подобралась... Видать сам жарил по нормальному=)) И самое смешное: в такой ситуации еще успел фото сделать...
0
пыж407
НаAcura RDX14 октября 2009 в 08:34
:))) Я бы уже думал куда в канаву ехать, а тут - фотиком снимает:))
0
13 октября 2009 в 18:54
...А "старички" на КАМАЗах ползут тихонечко...
Тише едут - дольше будут : )
0
13 октября 2009 в 18:58
...со скоростью 25-35км/ч...
Эти, видать, на совсем убитых. А кто на праздничных свеженьких фурах - те под 120 лЁтают, а которые нормальные, так те ещё поворотником покажут, что обгонять можно. Это настоящие профи...
0
миххалыч
НаToyota Prius, Nissan Cube13 октября 2009 в 22:21
В советские времена на автобазах проводили конкурсы водительского мастерства. Помню одним из заданий было загнать груженый камазовский прицеп задним ходом без стопора с поворотом в 90 град. в бокс. Мало у кого получалось с первого раза. Сейчас из молодежи вообще никто не сможет.
В 22-23 года имеют права всех категорий, а ездить-не умеют. Я считаю настоящий профессионал- это кто проехал на "дальняке" хотя бы 1 млн.км
+1
НаVolvo XC90изменен 13 октября 2009 в 19:01

ездок похоже ещё тот, если с деу сел на мондео и не понял разницы.... 

Ликвидность на вторичном рынке действительно невысока, дешевеет больше одноклассников.

посмотрим сколько ты Либерти будешь продавать, и за сколько...

0
zolotorog
14 октября 2009 в 04:35
Это точно! Для D класса Мондео одна из самых ликвидных.
+1
zolotorog
14 октября 2009 в 17:23
Разницу вполне понял, но осознал, что она не трехкратная. Либерти, наверное, подешевеет еще больше, зато сейчас кайфую. Да и торопиться не буду- лет за 5 ее укатаю, а там и за бесценок отдать не жалко.
0
Добавить комментарий