Ford Mondeo
После долгих поисков нравится не нравится, пересмотрел массу автомобилей разных марок, большинством был осведомлен, я увидел «Моню» 2 в кузове хэтчбек и понял что этот автомобиль мне очень нравится, особенно в комплектации GHIA. Начались долгие и муторные поиски 2 «Мони» в кузове хэтчбек. Пересмотрев 14 машин, поехал смотреть 15 и наконец то разродился на понятие что это то что нужно. Такое количество было по простой причине, что искалось только 2 литра и только с автоматом. Поиски были сложные. 15 машина была в идеале, серебристого цвета и 3 года назад с Германии. Позже узнал как мне повезло что не связался с америкосом! Америкосов не особо чтут в московских сервисах да и с запчастями перебои.
Взяв 15 по счету «Моню» погнал ее в сервис, обалдев от бомжатской обстановки и отвратительным обращением к клиентам поменял там только пружины и мортеры так как передок был немного низковат положенного и выкинул карту в окно так как нашел
другой сервис, который специализируется только на фордах, имеет поддержку по телефону, отличается приятным внешним видом, очень качественным отношением к клиенту, по настоящему низкими ценами на запчасти, так как у них есть свой склад а не как многие ездят и перекупают у других и отсутствием нормочаса!
Ездил на «Моне» почти пол года, потом к сожалению большому пришлось продать из-за финансовых проблем. За эти полгода я понял что машина этих денег стоит! Двигатель 2 литра, поверьте больше не нужно! Очень резвый движок который подхватывает с 2,5 оборотов очень стремительно, но есть волшебная кнопка при сдвиге которой на спорт режим, «Моня» становится спортивным агрегатом! На спорт режиме обороты держит минимум на 4,2-4,5 и крутит не парясь до отсекателя при педали в пол, либо до 6,0-6,2 при не в пол.131 лошадка с изменением мозгов до 140 делали свое дело каждый день. Очень много машин со светофора было сделано даже на экономе! На спорт режиме молчу. Один пример это 2 Паджерик с 3,5 литрами он очень старался, но спорт режим с 2 литрами на «Моне» оставил его позади практически сразу.
Безумно понравилась подвеска, больше похожая на полу-спорт, в меру жестковатая но зато «Моня» идет по любой дороге как влитая!
Да минус то что низковато сидит, НО поверьте лучше иногда цепануть днищем лежачего мента чем подруливать в поворотах и на прямой. Что дождь, что снег по фигу. Идет как влитая. АБС сказка! Срабатывает только в самом необходимом случае и реально срабатывает резкими толчками, а не как на корейцах постоянно.
Пришлось поездить на Шевроле Лацетти новеньком в январе, после привычки к абс в моне, при повороте на льду на Лацетти, снесло боком всеми 4 колесами и в итоге левый передний угол в бордюре абс сработал там потрясающе! Он работал но машина продолжала ехать и ни малейшего толчка! Пробовал потом на сухой дороге та же ерунда но чуть лучше. Брал у друга Лацетти, думал может у него подругому тажа ерунда. Корея блин!
Возвращаясь к «Моне» можно отметить громадный салон! При разложенных задних сидениях возил 5 межкомнатных дверей длиной 2 метра и места до потолка было еще на 5 как минимум).
Вобщем все супер, машина не забываемая! Кондер, штатная акустика конечно не дискотека но на уровне. За все время ничего не сломалось причем при очень активном вождении! Каждый день по 150-200 км еще и при средней скорости 120-150 по Москве считаю достойным вариантом. Максимум шел по Риге 200, никаких экстремальных эмоций! Все на высшем уровне главное как ее не загонять даже при спорт режиме, что в пробке стрелочка температуры никогда не доползет до красной зоны. Печка зимой показала себя отлично, машина прогревается полностью за 5-7 минут.
Единственное не удобство для некоторых очень сильно значимое это расход бензина.
При экономном режиме даже вжимая педаль расход 9-11 по городу. При спорт режиме 15-17 литров, но поверьте их не жалко при такой динамике.
Из запчастей ничего не ломалось, только дополнял огрехи бывшего хозяина, это пружины, колодки, мортеры, фильтра, выжимное грм, рычаг и все. По ценнику скажу что боятся не надо, запчастей больше чем нужно как оригинала так и нет. Оригинал стоит вполне приемлемо, полно не оригинала не хуже. В спринт авто очень удачно советуют что можно брать оригинал а что можно заменить на не оригинал. Полностью доверится им можно, проверенно. Еще и покурив с пацанчиком с кассы и поговорив с ним про Мондео, получил в подарок карту на 15 процентов скидку как на работы так и на запчасти. Приятно.
Короче машина отличная, берите не пожалеете. Да кстати тормоза в ней супер! Не раз спасли от японца и немца.
На протяжении нескольких месяцев встал вопрос что брать? Выбор велик но все опять свелось к Мондео. 2 «Моня» больше притягивает чем 3. Хоть и 2 выпускался до 2000, есть большое желание найти 2000 года 2 Мондео опять с 2 литрами и автоматом.
Всем удачи!
Совет автора покупателям Ford Mondeo 1997 г
Достоинства:
Недостатки:
Из недостатков выделю на мой взгляд самый значимый-это низкая посадка. Не вздумайте ставить проставки! Это вам не тазик. Лечится элементарно, либо меняем радиус резины на 16, либо меняем новые пружины и монька приподнимается.



Не уловил смысл.
Отзыв хороший. А автор бы все таки ездил бы поспокойнее. Конечно 150 по городу это наверное круто. Но если учесть, что на дорогу могут выбежать дети за футбольным мячиком... Или начинающий водитель резко перестроится в левый ряд... Никакие супер тормоза, никакая суперреакция не помогут.