Ford Mondeo 2.0 TDCi
2003 г.
2 л.
МКПП
передний привод
Минск
24 декабря 2009

Автомобиль для моржей.

В очередной раз решив сменить автомобиль определился, что буду брать дизель (потому что ни разу не пробовал и так как часто ездил на дальние расстояния) и только новый автомобиль. В общем, проехав все автосалоны, нашел Мондео дизель, а в то время купить дизельную иномарку было очень проблематично, так как официалы не поставляли, и форд одним из первых начал продавать дизеля. Жил я в то время в Екатеринбурге, климат там не самый теплый, то есть зимой -40 это реальность, а если поехать в Сургут, то реальность будет все время понижаться с температурой -))

Не буду расписывать нюансы управляемости - все это описано в тестах разных журналов, лучше к прозе жизни, то есть то, что замечаешь только по факту обладания автомобилем:

  1. Самый главный недостаток - не греется зимой, то есть дизеля все дают мало тепла, но при -40 реально в машине холодно, сейчас ставят в фордах на дизеля дополнительные электрообогреватели и воздух догревается ими, в моем этого не было и если на улице хороший минус, то напрягает. На холостых вообще не прогреешь, только на ходу. Сначала думал термостат - но нет, все в норме, просто особенность работы дизеля. Но запускался двигатель даже в -40 дистанционно с пульта сигналки, так что в этом проблем нет.
  2. Дубовая торпеда, не знаю уж из чего ее делали, но на ощупь полный отстой.
  3. Ткань обивки притягивает к себе всю грязь как магнитом, брал собаку на природу, так шерстью все было облеплено, даже там где песик не сидел.
  4. Отсутствует ручка у крышки багажника, закрывать приходилось цепляя за замок. Как такое может быть в авто за 23 000 не совсем понятно.
  5. Узкий диапазон у двигателя, реально оживает к 2300 об и умирает на 4000, то есть на ручной коробке в городе просто замучаешься дергать ее, за городом проблем нет, на 5 как на автомате можно ездить.
  6. Для трассы не помешала бы 6 передача.

Всего проехал около 80 000 км, ничего не сломалось, делал ТО и менял всё, что предписано для каждого ТО - на этом ВСЁ. Расход по трассе 5-5,5 литров, то есть реально 1200 км на баке можно проехать. В городе если немного ездишь, то вообще забываешь когда заправлялся.

Резюме: автомобиль для средней полосы России, не для Урала и Сибири (речь только о дизеле), надежная рабочая лошадка, но не более того. По тем деньгам и в то время 2003 года можно было купить новый Пассат, добавив всего 1000-2000$, но мне захотелось дизеля испытать, если бы сейчас стоял выбор, то выбрал бы однозначно пассат 2003 года, все-таки неудовлетворенность фордом присутствовала все время пока обладал им, то есть автомобиль покупать только как рабочий, кайфа в нем нет никакого -))) (речь только про авто с дизелем).



Совет автора покупателям Ford Mondeo 2.0 TDCi 2003 г

Покупать только для работы, я Вас предупредил -)

Еще советы

Достоинства:

  • Расход минимальный
  • Не ломается

Недостатки:

  • Холодный зимой
  • Торпеда дубовая
  • Ткань притягивает грязь
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
35
Нравится!
Мне нравится!
45451
Комментарии33 Добавить комментарий
НаSkoda Superb25 декабря 2009 в 18:36
Проездил на таком рестайлинговом пару тыс км, только двигатель 2 л бензин. Авто заслуживает похвалы. Эксплуатировался (не мною, другом) очень жестко, дальние поездки, за 1,5 года 103 тыс км прошел и хоть бы хны. на 70ой тысяче умерла задняя стойка и была заменена по гарантии. Еще ближек концу диски тормозные повело, пришлось поменять. Зимой и в -37 заводился отлично, в том числе и после длительного стояния. Очень комфортен на высоких скоростях. Едет 170 и скорость не ощущается. Быстрее не ездил. Но когда идет 210 пассажиром не очень комфортно себя ощущать :)
+1
agent_smith
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail25 декабря 2009 в 21:06
"Но когда идет 210 пассажиром не очень комфортно себя ощущать :)" Ещё хочется добавить, в багажнике ))))))))
+3
djoker
НаSkoda Superb25 декабря 2009 в 21:25
Ну это уж совсем перебор будет :)
+1
НаKia Ceed, Audi Q725 декабря 2009 в 22:01

Дубовая торпеда, не знаю уж из чего ее делали, но на ощупь полный отстой. Тут вы зря, не знаю что у вас за пластик но лично у меня пластик очень мягкий и приятный на ощуп и к тому же по качеству материалов в салоне в том числе на панеле в сравнение с конкурентами на порядок выше.   

 

Ткань обивки притягивает к себе всю грязь как магнитом, брал собаку на природу, так шерстью все было облеплено, даже там где песик не сидел.

У меня тоже ткань но такого я незамечал и собаку(кавказец) и кошку(перс) возил в салоне, толко когда линяют шерсть немного оставалась. Только в салоне с кожей неостаётся шерсть и пыль. Даже в дорогих немецких авто на тканевом салоне всеравно остаётся шерсть пыль крошки и т.д. все зависит от того на сколько аккуратно находится и что то делать в салоне   

+3
мимо проходил
НаFord Focus25 декабря 2009 в 23:52

При - 40С любой платик станет дубовым, даже тот, который изначально был мягкимbiggrin

За мондео не скажу, но вот во фьюжике с тканью ситуация один в один. Магнитит она як гольная синтетика, спасибо что статикой не бьёт)

 

+1
ya_max
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus26 декабря 2009 в 19:43

во фьюжике с тканью ситуация один в один.

у меня в фокусе - тоже ткань говёная.
0
мимо проходил
НаVolkswagen Poloизменен 26 декабря 2009 в 00:29
Мимо проходил:
В сравнении с какими конкурентами пластик лучше? В чем ни сидел после мондео, тех же годов - пассат, лагуна так везде мягче и приятнее. Ткань может отличается в разных комплектациях, у меня тренд была. За машина слежу, не пью ни ем в них, так что не знаю почему такая разница с вашим авто.
ya_max:
пластик дубовый не зависимо от температуры, и на ощупь неприятная фактура
0
НаFord Focus25 декабря 2009 в 23:59
Автору спасибо за честный отзыв.
Сам гоняю на форде и полностью с Вами согласен - машина без огонька: сел-поехал, вышел-забыл о её существовании.
+2
26 декабря 2009 в 01:35
+1 Честный отзыв. Без вот этих " как и почему я покупал эту машину", ( полная история ), купил проехал 300км очень нравится, чуть позже напишу ждите.....
+1
изменен 26 декабря 2009 в 01:57

Дубовая торпеда, не знаю уж из чего ее делали, но на ощупь полный отстой.

Отстой?????((( Полностью с этим утверждением не согласен, просто в авто данного класса торпедо по определению никак не может быть дубовой, бред какой-то. Качество салона очень добротное и приятное, ездил на тесте в пассате Б6 отличий в этом плане с мондео не заметил(качество пластика).

И почему если вас так не удовлетворял мондео вы не слезали с него больше ПЯТИ лет, да вы просто мазохист какой-то.
+1
vovmar
НаVolkswagen Polo26 декабря 2009 в 07:07
Не вижу смысла менять автомобиль из того что в нем что то не устраивает, так как нет таких авто в которых все устроит на 100%. Насчет того что может быть по определению или не может быть - я говорю как вижу, а не как может быть, мне не нравится пластик и его странная фактура неприятная на ощупь, кому нравится - рад за него, это все индивидуально как говорится на вкус и цвет. Я ведь нигде не написал что автомобиль плохой, так с чего же я мазохист то?
+4
sovytop
был 4 недели назад
НаOpel Zafira26 декабря 2009 в 13:55

Мазохист с желания померзнутьwink Шутка

+2
sonar2000
НаVolkswagen Polo26 декабря 2009 в 14:19

Угу, эксперимент с дизелем был неудачной затеей. Но вот теперь живу в Беларуси а тут нет морозов (почти нет) вот и думаю взять что ли новый мондео с дизелем, но только автомат tongue или ну их эти эксперименты. Сейчас на новых мондео есть дополнительный подогрев и главный недостаток - холодный салон, вроде как устранен, автомат решает вопрос узкого диапазона, хотя надо пробовать на тест драйве, что за автомат и насколько хорош

+1
sovytop
был 4 недели назад
НаOpel Zafira26 декабря 2009 в 17:57
Не знаю как насчет дизеля, не пробовал, а автомат брать однозначно. Комфорт однако.
0
sonar2000
НаVolkswagen Polo26 декабря 2009 в 18:11
Автоматы разные бывают, разные встречал, на моем пути лучший был на БМВ, а на галанте который стоял, так даром такой не нужен, лучше уж ручку.
+1
sovytop
НаKia Ceed, Audi Q726 декабря 2009 в 22:49
Полностью согласен про автоматомат на БМВ, намного лучше др. и своих прямых кокурентов таких как ... вобщем немцев
0
sovytop
27 декабря 2009 в 01:08

Единственное положительное в вашем отзыве --- Всего проехал около 80 000 км, ничего не сломалось----но это положительное вы даже не заметили, всё сводится к дубовой отстойной панели, как вам чуть не дали орден , за вашы самоотверженные поездки при -40 на дизеле и как вы желеете,о некупленном пассате.

Я ведь нигде не написал что автомобиль плохой, так с чего же я мазохист то?

Вы протеворечите сами себе:

все-таки неудовлетворенность фордом присутствовала все время пока обладал им, то есть аVтомобиль покупать только как рабочий, кайфа в нем нет никакого

0
vovmar
НаVolkswagen Polo27 декабря 2009 в 02:00
Так в каждой машине есть какая то неудовлетворенность и что теперь вешаться?
+1
sovytop
27 декабря 2009 в 21:49
Упаси Бог, вас от такого.
0
vovmar
НаVolkswagen Polo27 декабря 2009 в 07:57

vovmar:

Надежность авто я заметил и это стоит в достоинствах, возможно Вы не заметили этого в отзыве. Про Пассат я не жалею, как и о других некупленных автомобилях. Кстати ткань со временем (через 2 года) перестала притягивать все подряд, возможно поэтому Вы на своем авто этого и не заметили. Вы говорите что я мазохист, объясню почему же не слезал пять лет:

1. Плюс Надежность перевешивает минусы. Это трезвый расчет, а не мазохизм. Торпеду я не щупаю каждое утро, головой об нее тоже не бьюсь, переехал в другой город, где климат другой и морозов почти нет, багажник без ручки (ну и фиг с ним, не обращал внимания). Кайфа нет - я писал про дизель с ручкой, но так оно и есть, сомневаетесь - найдите и попробуйте сами.

Кроме того я не девочка и не мажор, машины мне никто не покупает а на недостатки умею закрывать глаза, тем более после Москвича ничем не напугать. Я писал что хотел попробовать дизеля - попробовал, на ручке не понравилось, по цене дизель всегда дороже и в тот момент почти за теже деньги можно было взять Пассат, если бы брал сегодня из тех же автомобилей, то купил бы или такой же Мондео, но бензин 2,0 или Пассат 1,8

Как видите в комментариях есть такие же отзывы насчет торпеды и ткани, так что считайте что существует альтернативное вашему мнению, я написал своё мнение и оно вполне может не совпадать с вашим.

+2
sovytop
27 декабря 2009 в 22:20
Дальнейший диалог по этой теме считаю бессмысленным.
+1
vovmar
НаBMW 1-серия26 декабря 2009 в 12:12
не знаю чем Вы щупали... но в мондео 2003 г.в. пластик на самом деле деревянный...
0
sad220d
НаVolkswagen Polo26 декабря 2009 в 13:53
Ну вот мнения как обычно разделились, одни говорят - деревянно, другие утверждают обратное, в итоге кто будет покупать такой автомобиль должен для себя решить на чей он будет стороне -)
+1
sad220d
НаKia Ceed, Audi Q726 декабря 2009 в 22:59
Обычно люди щупают руками. Если мондео 2003г до фейслифтинга (уж извините за русские буквы с ин.язом не дружу и надеюсь что отличия между тем и тем знаете), тогда может быть, спорить не буду, а если после то я уже высказал своё мнение раньше т.е. немного выше данного комента.
+2
мимо проходил
НаVolkswagen Poloизменен 27 декабря 2009 в 07:25
У меня был до фейслифтинга -))
0
sovytop
НаKia Ceed, Audi Q726 декабря 2009 в 23:59
до фейса знаю что панель отличалась внешне а вот про качество точно не скажу у меня уже после фейса
0
sovytop
изменен 27 декабря 2009 в 22:03
для sovytop

фейслифинга

Если вам будет проще, то говорите рестайлинг, по сути тоже самое что и фейслифтинг.

0
vovmar
НаKia Ceed, Audi Q727 декабря 2009 в 01:44
Как я понимаю: фейслифинг это лёгкие изменения кузова и салона(невсегда) т.е. 2003г-2004г(мондео), а рестайлиг это 2007г т.е.существенное изменение кузова и салона, а таже возможно и ходовая с мотором (тоже невсегда)которое неограничивается изменением формы зеркал и цветом задних фонарей, также решеткой радиатора и всякой мелочевкой. Не пытаюсь обить или оскарбить просто пишу как думаю, без обид.

0
мимо проходил
изменен 27 декабря 2009 в 22:03
Мой предыдущий коммент, был адресован к sovytop.)

Вы не правильно понимаете, это не легкие изменения.

Объясню проще, с 2007г пошла новая модель авто в абсалютно другом кузове и на другой базе, это называется смена модельного ряда и никак не тянет на небольшие измениния во внешности(фэислифтинг) и ещё:

Фейслифтинг (Подтяжка лица) - в пластиковой хирургии Рестайлинг - в автомобилестроении

У Мондео 3 было два рестаилинга:  выход авто 2000  , 2003-2005 первый ресталинг, 2005-2007 второй рестайлинг, 2007 мондео 4

Просто очередное модное словечко подхватили и перенесли по отношению к автомобилям.)

0
vovmar
НаKia Ceed, Audi Q728 декабря 2009 в 11:25

Расставим все точки над теми местами где их нехватает Рестайлинг От re- и style - стиль, мода, фасон, покрой), один из этапов модернизации автомобиля, при котором изменениям подвергается внешний вид автомобиля, а также интерьер. Чаще всего меняются фонари, бамперы, железо (крылья, крышка моторного отсека - капот) и мелочевка (зеркала, ручки дверей и т.д.). Крупные фирмы позволяют себе проводить рестайлинг довольно часто (иногда каждый год) - но эти изменения чаще всего незначительные. Часто рестайлинг является средством небольшого продолжения жизни автомобиля на конвейере, подогревая интерес к модели до выхода нового поколения. Пример удачного рестайлинга - «Daewoo Nexia» («Дэу-Нексия») - в свое время было почти не заметно, что на самом деле автомобиль (предок «Opel Kadett» - «Опель-Кадет») разработан в середине 80-х. Сейчас и он устарел. Фейслифтинг От англ. face - лицо и lift - поднимать, слово предположительно из арсенала пластических хирургов, означающее «подтяжка лица». Применительно к автомобилям это можно истолоковать как легкие косметические изменения, не меняющие общего стиля, но делающие дизайн более свежим. Как правило, не меняется название автомобиля. В последнее время разница между понятиями рестайлинг и фейслифтинг сходит на нет.

Думаю на этом можно данный вопрос закрыть

0
мимо проходил
28 декабря 2009 в 11:40
Согласен.
0
sad220d
изменен 27 декабря 2009 в 01:17
для sad220d
Я обычно руками это делаю, стесняюсь спросить каким местом пользуетесь вы в таких случаях.
+1
vovmar
НаBMW 1-серия27 декабря 2009 в 01:25

embarassed в краску вогнал ))))))

+1
Добавить комментарий