Любовь с первого взгляда!!!
Мы с женой долго перебирали варианты возможных покупок, исходя из привычных всем факторов приобретения АВТО, а они были следующие: во-1-х, цена до 4.500$, во-2-х, внешний вид АВТО должен быть привлекательным и в-3-х, должен быть э/п (желание женщины). Перебирали всё: VW Vento, VW Пассат В3, Fiat Bravo. Остановили свой взгляд на MAZDA 626 1994 г.в. (БОЧКА). И вот пошла судорожная подготовка к покупке: советы, интернет(aVtomarket.ru), расспросы знакомых, "спецов". Исходя из собранной информации понял, что моё, "надо брать" - утвердила жена!
И вот собрались мы в столицу нашей Республики (там же рынок побольше, а соответственно и выбора больше), но в последний момент поездка сорвалась. В расстроенных чувствах звоню брату, он мне и предложил: прежде чем ехать куда-либо давай пробежимся по нашему рынку, и я сдался. Договорились на утро встретиться на Авторынке, встретились (а он уже по-быстрому прошёлся), он сразу мне заявил, что мазда есть одна, но она какая-то посеченная, а вот Mondeo белый, кузов хэтчбэк прямо ровный, но цена 5.000$.
Но вот идя по 1-му ряду Мы его увидели и я понял - МОЁ, взглянув на жену прочёл на её лице тоже самое! Вот Мы подошли поближе и я влюбился по уши. Белый хэтчбэк переливался в лучах солнца, велюровый салон, передние электростёкла. Ну а дальше детали покупки: двигатель запел с первого оборота, сели, проехали и вот она ложка дёгтя - при повороте влево руль покусывало (рулевой наконечник) и немного постукивало справа. Скорее всего шаровая - заключил брат. На этом и уговорили продавца на скидку 400$ в фонд нуждающихся (кстати, диагноз подтвердили на СТО - наконечник слева 56.000 руб (23 у.е) и шаровая справа 30.000 руб (13 у.е), ну и работа 50.000 руб). Стукнули по рукам и поехали переоформляться!!!
И вот Я новоиспечённый обладатель Mondeo! Первое желание, когда я сел за руль этого Авто, ехать куда-нибудь, неважно куда, только чтобы ехать! Комфортный салон, правда сзади пассажиры иногда жаловались на нехватку места на заднем сидении, но это только на дальних дистанциях, мне хватало места (при моей-то комплекции: рост 186 и весе 102). На дороге машина хорошо держит дорогу как на малой, так и на большой скорости. Шумоизоляция для дизеля неплохая, двигатель в салоне слышен только на высоких оборотах, движок тяговитый, но туповат на разгон, но говорят, что это характерно для всех дизелей (не знаю не с чем сравнить), хотя когда подхватывает турбина, то ускорение чувствуется, конечно не так как в бензиновых, но Mondeo и не претендует на звание гоночного АВТО.
Ну и напоследок хотелось бы немного о затратах на содержание: [Рулевой наконечник] - 52.000 руб. + замена 25.000 руб.; [Шаровая опора] - 28.000 руб. + замена 35.000 руб. + Развал/Схождения - 25.000 руб.; [Замена ГРМ и Роликов (2 ремня, 3 ролика){Следующая замена 250.850 км} - 277.000 руб. + 110.000 руб. = 387.000 руб. и т.д. На данный момент проехал 32.000 км и всё также хочу ехать куда-нибудь, неважно куда, только чтобы на своём Mondeo!!! Страны Советов больше нет и каждый должен сам решить для себя МОЁ или НЕТ!!!
Достоинства:
- Комфорт
- Оснащение
- Надёжность
Недостатки:
- Клиренс (можно было бы повыше)
- Кузов (коррозийная стойкость)




