Ford Mondeo 3.0 V6 24V ST
2004 г.
3 л. бензин
226 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
3 февраля 2010 → пробег 107000 км

Мондео СТ220.

Ну что ж, начнем. Форд Мондео ST 220 2004 г.в. Время владения - два года. Пробег на момент покупки - 54000 км.

Расстаться  с ним пришлось не традиционным способом. Так бы ездил дальше. Убил его на парковке пьяный упырь.

Теперь по порядку.

Когда увидел эту машину в салоне, просто влюбился. Стремительный силуэт, аэродинамический обвес, низкопрофильные шины на обалденных дисках, а когда открыл дверь и передо мной предстал красный перфорированный кожаный салон… Естественно, загнал сначала на диагностику, оказалось всё в порядке. Купил. Первые две недели просто летал! Отличная тяга двигателя, невероятно чёткое управление и тормоза, удобнейшие кресла Рекаро!

Позвонили друзья, пригласили в гости в Москву. Стартанул из Питера с раннего утра и уже к полудню подъезжал к столице. По выезду обнулил расход топлива и на подъезде к Москве был приятно удивлён расходом в 9,5 литров по БК. Хотя ехал более чем агрессивно. Пришлось немного проехать по плохой, с ямами дороге и объезжая их попереключать передачи, пользуясь естественно сцеплением. Тут-то в один прекрасный момент педаль сцепления осталась в полу. Блин! Выковырял педаль пальцем, поехал вроде дальше, но передачи включались всё хуже и хуже. Выяснилось, что кончилось сцепление, а с ним и выжимной. В выходные запчасти в Москве не нашёл, пришлось возвращаться в Питер. Передачи включались всё хуже и хуже. На подъезде к дому, где-то после Новгорода, осталась одна передача, третья. Замена сцепления и выжимного обошлась мне в 26 тр, и два дня нервов. (Пробег 56000км). Зато потом! Я опять получал удовольствие от суперкара!!! Сгонял на Аландские острова на рыбалку. Туда-обратно 2000 км. Не устал за рулём совсем. Только кайф!

Настала пора ехать в отпуск, за бортом +33, пробки и огромная очередь на Финской границе. Указатель температуры мотора предательски пополз вверх. Потом ещё вверх. Зараза. Опытным путём установил, что греться перестаёт, если отключить кондей. Так пришлось и ехать. Обидно, со мной две моих собаки, им реально жарко. Ну да ладно, с открытыми окнами 250 км по Финке, не вопрос. Правда по приезду в коттедж пришлось крепко выпить, шумновато всё же, да и вопрос, на сколько же я попал денег, не отпускал. Чинился уже вернувшись домой. Оказалось, что сдох один из вентиляторов охлаждения (их два). Продаются только парой, стоят 17800 рублей. На заказ от 2х недель. Дорого… Долго… Но ездить надо… В результате нашёл нужный вентилятор на разборке на порядок дешевле. Подошёл от  TDCI, встал как родной, он, видимо, и был родной, номера запчасти совпадали. Потом опять весело катался, пока осенью проблема не повторилась. Автомобиль снова стал греться. На этот раз сдох «сервисный резистор вентиляторов», купил у официалов новый за 2500 вроде, за 1500 мне его поставили. Но помер он через два месяца. Плюнул, купил на разборке.

И тут пришла зима. Сначала примёрз ручник. «Да и фиг с ним, буду оставлять на передаче», подумал я. Да не тут-то было. Закисли тросы ручника. Почему-то стали греться задние колёса. Сильно и как-то по очереди. То есть едешь на дачу, доезжаешь до супермаркета (70 км где-то) - греется правое. Потом до заправки (ещё 50 км), правое - правильное и холодное, а от левого можно прикуривать! Хотя, наверное, в этом были свои плюсы, предохранитель прикуривателя отчего-то всё время перегорал. Хотя, кроме семейных Нокий ничего в него не включал. Когда я доезжал до дачи (ещё 30 км), то задние колёса были холодные. Мистика, блин!!! Стали провисать бампера. И передний, и задний. Решил разобраться попозже. Затем зажил своей жизнью замок багажника. Он открывался, когда ему это было угодно. На светофоре, например. Выскочил-закрыл. Через секунд 30 опять, выскочил-закрыл. Ерунда! Зато в пробках не скучно! Продвинулся на половину корпуса вперёд, выскочил-закрыл. Правда на ходу это немного раздражало, ну и ладно, не всё коту масленица. Чинить пытался сначала сам. Разобрал обшивку, брызнул WDшкой, не помогло. На сервисе помочь не смогли. Разобрали обшивку, брызнули WDшкой, не помогло. С умным видом что-то там прозвонили, попросили приехать ещё раз. А то рабочий день заканчивается.

Я бы заехал, но сдохло ESP. Загорелся его значок на панели приборов. В 300 км от Питера, на заснеженной ледяной дороге. Доехал, сразу в сервис естественно. Вердикт - отказал датчик этого ESP. Надо его менять, и будет всё ОК! По магазинам поискал, нет. Пришлось звонить официалам. Датчик стоил 27800 рублей. Решил поездить пока так. Катался без ESP, да и к чему он, душит только отменный мотор, не даёт реализоваться отменной управляемости! Потом отказал вентилятор охлаждения номер два. Опять на разборку, купил-поставил, заработало. Ура!!! Потом перестал работать моторчик омывателя лобового. 2800 + работа, купил, поставил, работает, дороговато, по-моему. Прибавьте ещё КАСКО и т.п. Потом автомобиль как-то странно гудел при подаче полного газа. Но при повторном нажатии на педаль всё проходило. На фоне других проблем, просто забил. Как-то вроде многовато мелочей, но они сильно досаждают. В завершении всего, стали плохо включаться передачи. Особенно на холодную…

В общем, по моему скромному мнению, машина просто ВЕЛИКОЛЕПНАЯ!!! Удобная, мощная, очень комфортная! Отлично рулится. А какой звук мотора!!! Но!!! Очень досаждает мелкими неприятностями и просит, чтобы с ней проводили много времени в ремонте. Кстати! Купил у меня битый ST молодой человек, работающий в автосервисе. Мне кажется, что автомобиль нашёл своё счастье. Приезжать каждое утро в ремонт, уезжать вечером и на следующее утро возвращаться обратно в сервис - это то, что нужно этой машине.

P.S. Как оказалось позже из разговоров с другими владельцами ST 220, меня впереди ещё обязательно ждали замена-ремонт бензонасоса и генератора. Так это или нет, кто же теперь знает…

Пробег на момент расставания с машиной 107000км.



Совет автора покупателям Ford Mondeo 3.0 V6 24V ST 2004 г

Только как второй-третий автомобиль в семье.

Еще советы

Достоинства:

  • Красив!
  • Отлично держит дорогу
  • Мощность и эластичность мотора
  • Удобные кресла
  • За эти деньги, наверное, единственный автомобиль с подобными характеристиками

Недостатки:

  • Надёжность. Постоянно досаждает какими-то поломками
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
42
Нравится!
Мне нравится!
34673
Комментарии28 Добавить комментарий
был месяц назад
НаCadillac ATS 3 февраля 2010 в 16:13

Отличный нескучный отзыв! Жаль, сейчас не выпускают Мондео с V6, а то бы я задумался, не поменять ли через год-два на него Сивик... Но придётся менять на Аккорд, скорее всего.

0
cruyff
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 4 февраля 2010 в 20:11

Я тут на ТО заезжал, дай думаю Accord новый посмотрю... Если коротко, то в Civic сзади "самому за собой" удобнее садиться.

0
cruyff
6 февраля 2010 в 10:28

Попробуй на что-то другое поменять....сам катался на Цивике и думал поменять на Аккорд....не знаю почему,но всегда хондаводы считают,что Хонда - это навсегда......сейчас катаюсь на Ауди А 4 1999 г.в. 1800 турбо.....о Хонде забыл !!!!!

0
был 5 месяцев назад
НаMercedes SLK 3 февраля 2010 в 16:36

А что с машиной то случилось?..

0
изменен 3 февраля 2010 в 16:38

Да, форд никогда не славился надежностью. Да и рынок на это реагирует - вон, посмотрите, например, форд эксплорер через 5 лет падает в цене в 3 раза, а с его одноклассником - тойота крузер противоположная история - до сих пор ценятся даже 15-летние авто. Форд Фокусы тоже показали себя не лучше - отваливается краска, ржавеет кузов уже у 3-хлетних машин

+1
bin0001
7 февраля 2010 в 02:35
Ржавеет?От реагентов?
0
maks30
7 февраля 2010 в 13:14

Да. если бы. У нас в городе особо ими не балуются - но у знакомых коллег цветут либо сколы на капоте, либо мелкие сколы на арках колес, либо на задней двери хэтчбека

0
изменен 23 июля 2010 в 00:59

"А что с машиной то случилось?.."

Разбил на парковке пьяный военный. Да ещё и свалил. А его Гольф после удара солдатики подчинённые на руках унесли в ангар за 1,5 км от места дтп. Ещё и стёклышки и пластик собрали. Аккуратисты, блин!  Хорошо, хоть фрагменты краски в темноте не все рассмотрели.  Страховая подвела под "полную гибельТС".  Да там всё так и было...

0
НаГАЗ 69, Saab 9000 3 февраля 2010 в 17:40

"Веселая" машинка, да и хозяи н с юмором! smile

Что теперь под седлом?

0
3 февраля 2010 в 18:15

Пока не определился, думаю о ХС70 на ручке, но там тоже всё не просто.  Жена активно просит ЛК Прадо, хорошая конечно машина, но дорого и скомуниздить могут....

Друзья сейчас одолжили ТАЗ 2111. Сейчас служит  "поджопником" простите мой французский. Вот это опыт, блин!

+1
изменен 3 февраля 2010 в 18:35

Отзыв отличный.

 При чтении фраз "Мистика, блин!!! .... Затем зажил своей жизнью замок багажника. Он открывался, когда ему это было угодно. На светофоре, например. Выскочил-закрыл. Через секунд 30 опять, выскочил-закрыл. ......" - вспоминаю фильм по Стивену  Кингу  об авто - "Кристина"...

 

0
НаVolkswagen Passatизменен 3 февраля 2010 в 19:52

"Сгонял на Аландские острова на рыбалку. Туда-обратно 2000 км."... Я б тоже так хотел на рыбалку гонять=))) P.S. Приятно было читать данный отзыв, автору успехов в поисках следующего авто=)

0
pashaxxx
НаSaab 9-5, Mitsubishi Galant 3 февраля 2010 в 22:30

Полностью согласен с отзывом, достает по мелочам, а ведь из них состоит жизнь,

PS поменял на SAAB, пока доволен

Удачи

0
dimde
НаSaab 9-5, Mitsubishi Galant 3 февраля 2010 в 22:37

И еще, Вольво, правда, XC 60, по оценке ADAC, лучшая в своем классе

0
был 11 часов назад
НаVolvo V40 Cross Country 3 февраля 2010 в 23:45

Отличный весёлый позитивный отзыв!teeth Прочитал на одном дыхании. Действительно, машина требовала к себе особого внимания, но и дарила положительные эмоции. Удачи при выборе следующего авто и беспроблемной эксплуатации!shade

0
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti 4 февраля 2010 в 00:07

Хозяин авто, возможно, с юмором, но сложилось впечатление, что ему просто не хотеось жаловаться, а поводов было - ой как много. Чересчур много происшествий, причем я бы не назвал попадалово на сцепление и дважды замена вентиляторов охлаждения мелочами. Мелочи это прегоревшие лампочки и нечитающиеся в магнитоле диски ...

0
НаRenault Duster 4 февраля 2010 в 12:00

Классный отзыв! Вот достойный пример нашего русского человека. Встречать проблемы и решать их с улыбкой - дорогого стоит. Принцип - "нас е......, а мы крепчаем" у нас в крови! Удачи в дальнейшем!

0
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307 4 февраля 2010 в 12:26

Отлично! Прочел на одном дыхании. Побольше бы нам всем юмора и хорошего настроения. Не унывать, главное. Автору удачи с новыми авто.

0
НаVolkswagen Jetta 4 февраля 2010 в 14:29

Хороший отзыв, конечно это не мелкие поломки. Может пробег там больше чем есть на самом деле, вот всё и вылазило. Хотя в жизни может кому то везти , а кому то нет. Я это к тому что автор продал своё авто и оно другому хозяину не придаст хлопот так как всё уже вылезло наружу.                                                            Удачной новой покупки.............

0
был 5 месяцев назад
НаMercedes SLK 4 февраля 2010 в 15:17

Автор нахваливает двигатель, а ведь он ставился от Маверика, которому уже не одно поколение.

Можно ли чуть по объективней о характеристике двигателя? Хотябы на примере с другими опробованными авто?

0
изменен 5 февраля 2010 в 10:24

На Мэверике действительно стоял почти такой мотор. Но он менее мощный и шёл только в паре с АКПП.  На ST220 двигатель более форсированный. Очень элластичный, можно уверенно разгоняться с 60 км,ч на 6й передаче.  По сравнению с Фордовским 2,5л V6 о170 лошадях, мотор более быстрый и более приёмистый.  К сожалению, больше V 6 на ручке не пробовал. Был опыт Вольвовской рядной 20 клапанной пятёрки без турбины. Но она по моему совсем не едет в сравнении с ST.

0
НаFord Mondeo 7 февраля 2010 в 00:51

если на 60 000 км пробега умирает сцепление, это говорит о том, что предыдущий хозяин просто убивал свою машину. Да и моторчик видимо подталкивает зажечь

а насчет надежности фордов - не согласен, в Европе Мондео в рейтингах надежности занимает далеко не последние места.

0
danonino
изменен 7 февраля 2010 в 16:42

Вот, на 9м местеCool Жаль, поздно увидел.

http://auto.mail.ru/article.html?id=30576

0
НаVolkswagen Jetta15 февраля 2010 в 13:28

:)  "Выскочил-закрыл. Через секунд 30 опять, выскочил-закрыл. Ерунда! Зато в пробках не скучно! Продвинулся на половину корпуса вперёд, выскочил-закрыл." - улыбнуло ))) зато зарядку делать ненадо ))

0
НаSkoda Fabia27 марта 2010 в 13:05

Вентиляторы и датчик дико дорогие :(

0
изменен 15 мая 2010 в 20:03

Недавно  звонил новывй хозин, опять померло сцепление .  Проходило оно ровно два года.

0
НаNissan X-Trail, ВАЗ 210111 мая 2010 в 14:36

Отличный отзыв. Мне Mondeo тоже нравилась. Но у вас столько "мелочей" насобиралось на неё! Особенно багажник! )) Капризная попалась! Вы молодец, что с таким юмором относитесь к жизни. Удачи на дорогах ))

0
12 мая 2010 в 13:16

Вот багажник... Багажник Ваш. Как же это мне близко.

0
Добавить комментарий