Ford Mondeo 2.0 16V
2004 г.
2 л. бензин
145 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
7 февраля 2010 → пробег 120000 км

Мондео 2004.

Итак, Форд Мондео 2004г. МКП, седан, цвет октан блю (сине-зеленый металлик).

Форд Мондео был куплен летом 2004г. Был он первой моей иномаркой и поэтому долго не выбирал. После того, как прокатился на таком у приятеля, решил купить себе. До этого ездил на ВАЗ-2110.

После 10-ки первое время был в эйфории. Нравилось все: и как едет, и внешний вид, и салон.

Потом начал трезво относиться ко всему и делать выводы.

2л движка хватало, но машина с ним не для гонок, думаю, что с АКП была бы овощ овощем.

Салон классный. После рестайлинга в конце 2003 г. стали делать мягкий пластик верхней части панели и пластик дверей передних. Ничего не скрипело, только в сильные морозы, пока не прогреется салон отдельные сверчки были.

Управлялся действительно классно, держит дорогу здорово, в повороты можно очень быстро входить. Шины свистят, но за асфальт здорово держится при этом. К слову, на Мондео повороты, которые проходил на 80 км/ч, потом на Аутлендере только на 50-60 км/ч. Я не гонщик, но иногда по кайфу было.

Зимой появилась неприятность: с утра трудно включается первая передача, иногда приходилось делать перегазовку. После того, как проедешь немного, получше, но ненамного. Официалы ничем не помогли в этом - что-то смазывали, вроде ненадолго помогало, потом опять. Сцепление там нерегулируемое.

Эксплуатация зимой. Заводился в любые морозы (московские), грелся быстро (намного быстрее, чем Шевроле Авео, которую купили в 2005 супруге. Кстати, на Авео оценил прелесть АКП и пожалел, что себе взял механику (Москва, однако, пробки)). Обогрев лобового стекла - супер! Нажал кнопочку -  через три минуты любая наледь убирается. Но при этом сильно садится аккумулятор: однажды зимой в 5-часовой пробке шел снег и я все время включал все обогревы. Еду и вдруг машина глохнет и вся электрика гаснет. Поворачиваю ключ зажигания - реле щелкает и все. Хорошо пробка мертвая была: 5 минут на одном месте постоял, выключив все - включаю - стартер еле ворочается, но завелась, перестал злоупотреблять обогревами и проблем больше не было.

Шумоизоляция средненько, но не критично. При разгоне на высоких оборотах звук движка давил на уши, а так нормально, на холостых его вообще не слышно.

Через 2 года работа подвески стала слышна в салоне. Подвеска, кстати, жестковатой казалась.

Кстати, перед покупкой прокатился на Фокусе, комфорта меньше было. А в конце эксплуатации проехал на ФФ2 - показалось лучше: подвеска мягче и шумка лучше, чем на моем!

Тормоза так себе. Однажды при экстренном торможении не успел остановиться до конца, догнал переднюю машину, но чуть-чуть. Работа тормозов напоминала жигулевские: то так тормозит, то так, сложно дозировать усилие на педали.

Надежность авто порадовала. Проехал на ней где-то тысяч 120 за три года. Из поломок: по гарантии поменяли впускной коллектор, даже давить на официалов не пришлось. Тысячах на 100 начала плавать на дороге, заехал к знакомым на сервис и поменял задние амортизаторы (стойки) и стойки стабилизаторов. Опять стал наслаждаться управляемостью. Колодки передние ходили по 45000, задние заменил на 90000км и тогда же передние тормозные диски.

Стоимость владения. Обслуживался до 100 тысяч км у официалов. Стоимость ТО было от 7 до 12000 руб. В ГРМ стоит цепь, поэтому без проблем и лишних трат. (На Аутлендере ремень, стоимость ТО 90000км с заменой ремня и т.д. у официалов от 40000 рублей!).

Ликвидность хреновая: продал в 2007 г за 380000 знакомым в салон (деньги нужны были быстро). У них она полгода продавалась. После нее купил Мицу Аут1, но это другая история.



Совет автора покупателям Ford Mondeo 2.0 16V 2004 г

Внимательно смотреть перед покупкой.

Еще советы

Достоинства:

  • Классная рулежка
  • Хороший климат-контроль
  • Обогрев лобового стекла
  • Хорошая эргономика салона

Недостатки:

  • Жесткое включение первой передачи
  • Тормоза так себе
  • Шумоизоляция слабая
  • Музыка средняя
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
18518
Комментарии15 Добавить комментарий
НаFiat Ducato, Renault Koleos 7 февраля 2010 в 16:54

Ликвидность сейчас у многих машин хреновая-зависают по пол-года.Удачи.

0
оськар
НаFiat Ducato, Renault Koleos 7 февраля 2010 в 16:55

Я так понял,что подогрев лобового высасывал аккумулятор даже с заведенным мотором?

0
оськар
7 февраля 2010 в 20:36
Где-то глючила проводка наверно.
+1
7 февраля 2010 в 18:34

Действительно странно что при заведенном так высосал обогрев.

Удачи на дорогах!

0
sercar
НаOpel Astra 7 февраля 2010 в 18:57

Вообще то при работающем двигле аккумулятор не должен разряжатся,даже с обогревами.Может что то с реле регулятором.

0
anatolik
НаNissan Tiida, Mitsubishi Outlander 7 февраля 2010 в 19:28

Может быть реле, но как я говорил, после снижения нагрузки проблема больше не возникала.

0
anatolik
НаKia Sorentoизменен 7 февраля 2010 в 20:48

Почему не может разрядиться аккумулятор, если обороты двигателя постоянно ниже 1500 оборотов (нарпимер в пробках), разряд может быть. Генераторы в основном начинают давать нормальный заряд с этих самых 1500 об. Так что на холостых потребление энергии лучше ограничивать.

0
изменен 7 февраля 2010 в 20:33

хороший, честный отзыв. удивили проблемы с аккумулятором. так ездить оч. неприятно. Спасибо за отзыв.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
oleg615
НаKia Sorentoизменен 7 февраля 2010 в 20:39
Комментарий удален автором.
vladmv
изменен 8 февраля 2010 в 09:05
Комментарий удален автором.
НаDodge Stratus 8 февраля 2010 в 00:30
Нармальная авто!Я ехал в таком,понравелось.
+2
НаГАЗ Газель, Dodge Stratus 8 февраля 2010 в 01:32

Хорошая машина,только низковата.

-1
aleks1980
НаNissan Tiida, Mitsubishi Outlander 8 февраля 2010 в 08:56

Низковата новая, у той было более-менее, нигде не цеплял.

0
НаВАЗ 2115 8 февраля 2010 в 14:46

Надеюсь что действительно проблема где-то в электрике, так как хочу в будущем брать мондео.

Я сам живу в Сибири и морозы под - 50 бывают, и часто на пятнашке езжу с включенными обогревом заднего стекла, попогрейкой, фарами с ПТФ и музыкой. Но чтобы аккумулятор разряжался - тьфу-тьфу нет.

0
viktor 88
изменен 8 февраля 2010 в 16:29

однажды зимой в 5-часовой пробке,

Да нет там проблем, прочитайте внимательно строчку)), если в довесок ко всем обогревам включать лобовик в течении 5 часов, то да никакого генератора не хватит на холостых оборотах для зарядки, в движении пожалуйста пользуйтесь.  Обогрев лобового сам по себе много кушает - эта опция включается не на продолжительные моменты времени, примерно 10-15 мин, после чего сама отключается автоматически.

В инструкции написано, пользоваться данной опцией не продолжительное время,  про 5 часов там ничего вы ненайдёте.

 

 

 

0
Добавить комментарий