Ford Mondeo 1.8i
1999 г.
1.8 л. бензин
115 л.с.
МКПП
передний привод
Самара
12 февраля 2010 → пробег 170500 км

Супер Монька!

Приобрел Моньку случайно. Боялся б/у иномарок. Ездил тогда на 10-летней 2110, которая за год моего использования начала изрядно сыпаться. Отец сказал, что у знакомых продается Форд Мондео. Поехали. Открыли  гараж. Смотрит на меня синяя красавица со слегка взлобным взглядом. Понравилась! Прикурили (долго стояла, но завелась с пол-оборота!), выгнали. Смотрим. Нет заднего бампера и по кругу то вмятина, то царапина. Но это не испугало, благо есть в друзьях "гаражный Кулибин", который делает всё и очень хорошо.

Сел в салон и... обалдел! Чистый, уютный, просторный салон, кожаный руль и рычаги, велюр, магнитола с навигатором(!), насчитал 4 подушки безопасности, подогрев лба (!), всё электро, даже лифт сиденья, CD-чейнджер в багажнике. Короче, супер! Прокатился. Движок прет дуром! Хлопнули по рукам, так как цена в 120 000 руб. была весомым аргументом "за".

Первым делом купил бампер (ждал неделю, пока привезут, и стоил всего 1800 руб.грунтованный!), привел кузов в порядок, перетряхнул подвеску переднюю (передок аж поднялся на 2 см!), ну и  разумеется тормоза. Все зап.части копеечные (+знакомый в магазине з/ч). Все расходы тысяч на 15 000. Ну и затонировал её, да музыку качественную провел. Подвеска показалась жестковатой (хотя управляется отменно), кое-кто сказал, что возможно она стоит от ST, т.к. на др. Монях вроде наоборот мягкие. Не знаю. Просвет огромный. Ни разу нигде не цеплял. Даже защиту передумал ставить.

К слову о хрупких бамперах на Монях: зимой выезжая из глубокой колеи зацепил краем бампера и пустил трещину сантиметров 15. Приехал всё к тому же знакомому, который мне его быстренько спаял и сказал, что хороший бампер. Жесткий, но паяется хорошо! Летом меня стоячего догнал идиот, увлекшийся разговором по мобиле. Тряхнуло будь здоров! Думал, что хана задку. Но! Когда подошел, то увидел одно повреждение - трещина на краске бампера(!). Отличные бампера!))

Ещё летом начал греться двигатель из-за выхода из строя термостата. Но купил его в тот же день за 150 руб.! Красота! В общем, машина отличная! Следующую буду брать только Моню, только в свежем кузове!

Спасибо за внимание!



Совет автора покупателям Ford Mondeo 1.8i 1999 г

Мондео стоит того, чтобы обратить на него внимание и купить его!

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность
  • Просторный и уютный салон
  • Комфорт

Недостатки:

  • Расход зимой около 15 л.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
9
Нравится!
Мне нравится!
11252
Комментарии11 Добавить комментарий
НаГАЗ 69, Saab 900012 февраля 2010 в 16:34

Отличные бампера!))

Это потому что неродные. Заводские трескаются от малейшего касания, особенно зимой.

+1
pablo
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee12 февраля 2010 в 17:04

+1 неоригинал бывает даже лучше оригинала :)

0
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat12 февраля 2010 в 17:03

Термостат за 150 руб ??? На десятку в сборе стоит около 400 руб ! Или вы термоэлемент только купили от той же 10-ки ???

0
дапохнаник
НаPeugeot Partner, Kia Rio12 февраля 2010 в 17:19

Там, вроде, и меняется только элемент. На многих иномарках так.

0
НаFiat Ducato, Renault Koleosизменен 12 февраля 2010 в 17:56

Интересно,но салон спереди действительно просторный,но сзади ,наверное,самый тесный из одноклассников-сам за собой еле влезаю.При -20 передним бампером сугроб зацепил-хрясь-дырка.Сзади стоит неоригинал черный некрашенный (у меня машина черная) за 1600 руб-намного мягче и прочнее.Термостат оригинал примерно 400р. стоит,плюс колечко 60. К автору вопрос-у меня радиус разворота большой,что вправо,что влево-напрягает сильно.Это я один такой или нет?

0
оськар
12 февраля 2010 в 18:42

Владею таким же опаратом радиус разворота действительно большой.

+1
НаIsuzu Trooper12 февраля 2010 в 18:52

Машина неплохая, особенно если пересаживаться из ниже классом и тех же времен.

Бампера тонкие и хрупкие, небольшой удар держат, но не более.

Автору рекомендую узнать, а лучше сменить ремень ГРМ, мотор долговечный если масло вовремя менять и не упустить с заменой ремня грм.

Обогрев лобового стекла - забавная штука, но я почти не пользовался, т.к. авто стояло в тёплом гараже, соответственно стекло родное.

+1
НаFiat Ducato, Renault Koleosизменен 12 февраля 2010 в 20:05

По поводу замены ремня ГРМ нельзя не согласиться:в случае обрыва сулит массу неприятностей. Процедура достаточно недешёвая-около 6-8 тыс руб с материалами.

0
13 февраля 2010 в 15:05

Уважаемый! поясните что такое "подогрев лба" ?{#shock}

+1
las vegas
НаMitsubishi Carisma13 февраля 2010 в 21:54

Вероятно, лобового стекла. Но можно и лбов водителя и переднего пассажира. Это при условии, что они упираются лбами в оное стекло. {#angel}

0
НаKia Cerato15 февраля 2010 в 08:30

Да-да, именно подогрев лобового стекла. И менялась непосредственно пружинка внутри термостата. Ремень ГРМ....я что-то даже не парился по этому поводу, хотя если при обрыве последствия те жи, что и на 16-клапанных десятках, то надо глянуть его состояние!)))) Радиус разворота вроде обычный...особенно, если помогать зимой ручничком)))) А бампер спереди стоит оригинал, немецкий.

0
Добавить комментарий