Ford Mondeo.
Мой первый автомобиль Мондео был куплен осенью 2009 года. Сразу пришлось поменять детали ходовой, так как машинка уже не первой свежести и на неровностях дорог подозрительно стучала. За полгода эксплуатации глобального ничего не сломалось (бампера очень хлипкие, при минусовой температуре примерно -20 трескается практически от любого прикосновения), ходовая автомобиля очень приятная, "лежаков" проглатывает на ура. Со светофора схватывает несколько медленнее, чем хотелось бы, возможно сказываются годы...
В салоне очень просторно даже тогда, когда рядом садится пассажир в шубе или пышной куртке, своей левой рукой не мешает переключать передачи. Приятно удивляют тормозные качества (возможно из-за массы машины) - относительно небольшой тормозной путь и при экстренном торможении машина не виляет. Рулевые качества - если как вариант сравнить с Accent , то в Мондео, можно сказать, руль несколько тяжелее и на скорости должен быть чуть жестче.
Есть большая проблема у Мондео и некоторых других моделей марки Форд - если стоишь долгое время в пробке и не даешь двигателю обороты, то дроссельную заслонку закидывает маслом, из-за этого начинают плавать обороты двигателя, проблема конечно решаема, но "по-русски" - просверлить дырку большего диаметра )) Поражен несколько стоимостью такого расходника, как сцепление. Комплект стоит оригинал 8 т.р. + 7 т.р. выжимной подшипник (который не входит в комплект) и конечно установка, ну это все зависит от сервиса, мне же обошлось все это удовольствие в 5 т.р.
В общем, машинка симпатичная (была бы немного помоложе), если выбирать между отечественным автопромом или Мондео (в данной ценовой категории), то выбор падает скорее на форд, т.к. прокатившись на 12ой и 15ой модели Ваза становится понятно, что водителям этих автомобилей стоит отдать дань уважения, насколько же им тяжело и неудобно. В общем, приятный автомобиль для своего времени.
Достоинства:
- Хорошие ходовые качества
- Расход топлива (при 2-ух литровом аппарате 8-11)
- Большой салон
Недостатки:
- В автосалонах не любят Мондео 1 (тяжело добраться до деталей под капотом)
- Дорогие детали
- Если не ставить ксенон, то ночью по трассе ехать неприятно
- Шумоизоляция (свыше 3 тысяч оборотов мотор слышу не только я, но и те, кто едет сзади)





Нормальный авто за такие деньги хорошая альтернатива ТАЗАМ.