Ford Mondeo IV.
Итак, смена авто - это событие. Особенно, если смена эта происходит спонтанно, но обдуманно и взвешено.
В апреле я продал свой Санг-Енг Актион (автомобиль весьма неоднозначный!), вид которого на наших дорогах до сих пор приводит в безумие и брызгание слюной актионо-ненавистников и тихий (чтобы не попасться на глаза первым) экстаз актионопоклонников. После очередного заезда к сервисменам и вердикта - замена чего-то там в системе подключения полного привода, выливающаяся в 12 тыр, я сгоряча выставил Актион на продажу. Через пять минут после публикации был первый звонок!... Я, честно говоря, немного обалдел - полгода назад за месяц было пять звонков и три просмотра, а тут на следующий день сразу договорился с тремя потенциальными покупателями. В итоге, второй товарищ внёс предоплату и через три дня я наконец-то расплатился с ипотечным кредитом ценой своей (бывшей) ласточки.
Месяц мытарств на ВАЗ 2107 и я понял, что летом остаться без "климата" с кондером просто пипец! В итоге перелопатив кучу вариантов от "японцев" (Хонда Цивик седан, Тойота Королла) и немцев (Фольксваген Пассат, Фольксваген Джетта), остановил свой выбор на дизельном Форд Мондео. Японцы очень угоняемы! К тому же страховка на них тысяч на 15-20 рэ дороже. Немцы хоть и в меньшей зоне риска, но цена на Пассат, на мой взгляд, завышена тысяч на 200, не меньше. К тому же смотрел "немцев" только с дизельным двигателем. В итоге, взвесив все достаточно основательно, спросив одного знакомого (с таким же фордом) по впечатлениям от авто - решил - Форд Мондео 4.
8 июня забрал авто из салона. Ждал после оплаты где-то 5 дней (ПТС шло в Москву). Сравнивать с предыдущим авто - неблагодарное занятие. Автомобиль понравился очень! Как по комфорту, так и по двигателю и ходовым характеристикам. Шумоизоляция очень неплохая, за исключением арок колёс - тут надо что-то придумать для улучшения ситуации - мелкие камни и изредка песок слышны и даже очень! При проезде через лужи - в машине стоит рев, как будто кто-то болгаркой режет подкрылки. Качество внутренней отделки на высоте! Материалы торпедо мягкие, центральная панель и вставки в дверь под алюминий, на мой взгляд, смотрится лучше, чем под дерево (комплектация Ghia). Лучше только карбон. Подвеска хорошо отрабатывает нашу "российскую действительность", ни разу ещё не пробивалась, хотя влетал в такие ямы из-за луж...! Салон достаточно велик и просторен. За собой сажусь свободно, ногами в спинку переднего пассажира не упираюсь (182 см, 100 кг чистага миаска), троим "мне" на заднем сидении будет тесновато в плечах, но, предполагаю, в процессе езды - утрамбуюсь!
Расход топлива в принципе меня удовлетворил. На дальняк (в Иваново) компьютер показал 6,5 литра, обратно 6,3 литра на 100 км. Скорость от 80 до 130 км/ч (очень много отрезков пути, где скорость не превышала 30-50 км/ч). Больше на давил - авто было ещё на обкатке, крутить более 3000 об. не рекомендовали. В общем, поездка туда-обратно-по местности и в Плёс (65 км от Иваново) вышло где-то в районе 700 км. Бак на 70 литров по возвращению в родной город топлива по датчику оставалось 1/4 бака. Считаю - очень неплохо! При езде по городу расход показывает 8,8 литров на 100 км. Уточню: машина весит 1570 кг (без пассажиров).
Звук работы двигателя в салоне слышен, но не раздражает - на Санг-Енг намного громче был и вибрация сильнее чувствовалась. При езде на скорости и повышенных оборотах "рёв" мотора не слышен и не раздражает - все в меру, голос при разговоре с попутчиком повышать не надо. Климатическая установка и кондиционер хорошо показали себя в жару. Морозы наступят - проверим, как с холодом справится. Штатная музыка - Сони MP-3, 8 колонок, звучит неплохо. Прикольнее было бы конечно с ДВД и навигатором, но переплачивать 40 тыр желания не было. Очень глубокий и широкий багажник. Но все портит узкий по высоте проем.
Пока что всё! Удачи!
Пы.Сы... Все сервисы, ТО и т.д. буду выкладывать! Кстати, ТО через каждые 15 тыс. км.
Совет автора покупателям Ford Mondeo 2.0 TDCi 2010 г
Машина, считаю, стоит своих денег! Цена-качество на высоте! Доступность запчастей достаточно высокая, только "официалы", к сожалению, портят "картину-маслом"!
И ОСНОВНОЙ СОВЕТ: прежде чем купить - шерстите как следует вот такие же сайты с отзывами владельцев желаемого авто, чтобы потом не было мучительно больно за вложенные средства в "ведро с болтами"!
А что выбирать - дизель/бензин - ну.... тут я не советчик! Каждому своё!
Достоинства:
- Комфортная подвеска
- Достаточно экономичный двигатель особенно на трассе
- Большой и удобный салон как для передних, так и для задних пассажиров
- Цена для машины такого уровня (Камри, Пассат не далеко ушли) весьма привлекательная. (Пожалуйста, фанаты этих марок - спрячьте тухлые помидоры в авоську!)
- К предыдущему пунктику (касательно японцев-немцев): низкая угоняемость
- Дизельных легковых машин у нас в стране не так много, а если они и есть - цена идёт от миллиона и выше. Форду +!
Недостатки:
- Узкий по высоте проем багажника
- Маленький дорожный просвет
- Низкие бампера - немного притер передний бампер о бордюр (лечится шкуркой, шпаклевкой и баллончиком с краской - как новая!)





хорошая машинка. мотор тоже хороший, но не лишённый "болячек", но это ведь не важно, пока машинка на гарантии, верно?)))