Ford Mondeo 2.0 TDCi
2010 г.
2 л. дизель
140 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
27 июня 2010 → пробег 1900 км

Ford Mondeo IV.

Итак, смена авто - это событие. Особенно, если смена эта происходит спонтанно, но обдуманно и взвешено.

В апреле я продал свой Санг-Енг Актион (автомобиль весьма неоднозначный!), вид которого на наших дорогах до сих пор приводит в безумие и брызгание слюной актионо-ненавистников и тихий (чтобы не попасться на глаза первым) экстаз актионопоклонников. После очередного заезда к сервисменам и вердикта - замена чего-то там в системе подключения полного привода, выливающаяся в 12 тыр, я сгоряча выставил Актион на продажу. Через пять минут после публикации был первый звонок!... Я, честно говоря, немного обалдел - полгода назад за месяц было пять звонков и три просмотра, а тут на следующий день сразу договорился с тремя потенциальными покупателями. В итоге, второй товарищ внёс предоплату и через три дня я наконец-то расплатился с ипотечным кредитом ценой своей (бывшей) ласточки.

Месяц мытарств на ВАЗ 2107 и я понял, что летом остаться без "климата" с кондером просто пипец! В итоге перелопатив кучу вариантов от "японцев" (Хонда Цивик седан, Тойота Королла) и немцев (Фольксваген Пассат, Фольксваген Джетта), остановил свой выбор на дизельном Форд Мондео. Японцы очень угоняемы! К тому же страховка на них тысяч на 15-20 рэ дороже. Немцы хоть и в меньшей зоне риска, но цена на Пассат, на мой взгляд, завышена тысяч на 200, не меньше. К тому же смотрел "немцев" только с дизельным двигателем. В итоге, взвесив все достаточно основательно, спросив одного знакомого (с таким же фордом) по впечатлениям от авто - решил - Форд Мондео 4.

8 июня забрал авто из салона. Ждал после оплаты где-то 5 дней (ПТС шло в Москву). Сравнивать с предыдущим авто - неблагодарное занятие. Автомобиль понравился очень! Как по комфорту, так и по двигателю и ходовым характеристикам. Шумоизоляция очень неплохая, за исключением арок колёс - тут надо что-то придумать для улучшения ситуации - мелкие камни и изредка песок слышны и даже очень! При проезде через лужи - в машине стоит рев, как будто кто-то болгаркой режет подкрылки. Качество внутренней отделки на высоте! Материалы торпедо мягкие, центральная панель и вставки в дверь под алюминий, на мой взгляд, смотрится лучше, чем под дерево (комплектация Ghia). Лучше только карбон. Подвеска хорошо отрабатывает нашу "российскую действительность", ни разу ещё не пробивалась, хотя влетал в такие ямы из-за луж...! Салон достаточно велик и просторен. За собой сажусь свободно, ногами в спинку переднего пассажира не упираюсь (182 см, 100 кг чистага миаска), троим "мне" на заднем сидении будет тесновато в плечах, но, предполагаю, в процессе езды - утрамбуюсь!

Расход топлива в принципе меня удовлетворил. На дальняк (в Иваново) компьютер показал 6,5 литра, обратно 6,3 литра на 100 км. Скорость от 80 до 130 км/ч (очень много отрезков пути, где скорость не превышала 30-50 км/ч). Больше на давил - авто было ещё на обкатке, крутить более 3000 об. не рекомендовали. В общем, поездка туда-обратно-по местности и в Плёс (65 км от Иваново) вышло где-то в районе 700 км. Бак на 70 литров по возвращению в родной город топлива по датчику оставалось 1/4 бака. Считаю - очень неплохо! При езде по городу расход показывает 8,8 литров на 100 км. Уточню: машина весит 1570 кг (без пассажиров).

Звук работы двигателя в салоне слышен, но не раздражает - на Санг-Енг намного громче был и вибрация сильнее чувствовалась. При езде на скорости и повышенных оборотах "рёв" мотора не слышен и не раздражает - все в меру, голос при разговоре с попутчиком повышать не надо. Климатическая установка и кондиционер хорошо показали себя в жару. Морозы наступят - проверим, как с холодом справится. Штатная музыка - Сони MP-3, 8 колонок, звучит неплохо. Прикольнее было бы конечно с ДВД и навигатором, но переплачивать 40 тыр желания не было. Очень глубокий и широкий багажник. Но все портит узкий по высоте проем.

Пока что всё! Удачи!

Пы.Сы... Все сервисы, ТО и т.д. буду выкладывать! Кстати, ТО через каждые 15 тыс. км.



Совет автора покупателям Ford Mondeo 2.0 TDCi 2010 г

Машина, считаю, стоит своих денег! Цена-качество на высоте! Доступность запчастей достаточно высокая, только "официалы", к сожалению, портят "картину-маслом"!

И ОСНОВНОЙ СОВЕТ: прежде чем купить - шерстите как следует вот такие же сайты с отзывами владельцев желаемого авто, чтобы потом не было мучительно больно за вложенные средства в "ведро с болтами"!

А что выбирать - дизель/бензин - ну.... тут я не советчик! Каждому своё!

Еще советы

Достоинства:

  • Комфортная подвеска
  • Достаточно экономичный двигатель особенно на трассе
  • Большой и удобный салон как для передних, так и для задних пассажиров
  • Цена для машины такого уровня (Камри, Пассат не далеко ушли) весьма привлекательная. (Пожалуйста, фанаты этих марок - спрячьте тухлые помидоры в авоську!)
  • К предыдущему пунктику (касательно японцев-немцев): низкая угоняемость
  • Дизельных легковых машин у нас в стране не так много, а если они и есть - цена идёт от миллиона и выше. Форду +!

Недостатки:

  • Узкий по высоте проем багажника
  • Маленький дорожный просвет
  • Низкие бампера - немного притер передний бампер о бордюр (лечится шкуркой, шпаклевкой и баллончиком с краской - как новая!)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
45
Нравится!
Мне нравится!
41360
Комментарии30 Добавить комментарий
НаFord Grand C-MAX27 июня 2010 в 22:32

хорошая машинка. мотор тоже хороший, но не лишённый "болячек", но это ведь не важно, пока машинка на гарантии, верно?)))

0
www-wwf
НаFord Mondeo, Ssang Yong Actyonизменен 29 июня 2010 в 00:16

Да, с гарантии слезать до её окончания не собираюсь.

0
НаVolkswagen Tiguan27 июня 2010 в 22:46
Дружищще, мой совет: смени топливный фильтр на 7500... Если он выполнен в форме стакана то посмотри нет ли в нем воды. Я у себя заменил и был неприятно удивлен количеством воды, и это учитывая что заправлялся только на ТНК или Роснефти. Вода в дизеле к скорой гибели ТНВД
0
lexxx
НаГАЗ 69, Saab 900028 июня 2010 в 07:23

Роснефть никогда не отличалась высоким качеством топлива...

+1
pablo
28 июня 2010 в 12:02

роснефть стоит на уровне других брендовых заправок. (особенно в регионах). владельцам советуют лить либо ее либо LUK. хотя все очень относительно, и можно нарваться вообще абсолютно везде, даже на самой "крутой" заправке.

0
pablo
28 июня 2010 в 22:06

Лично я наоборот слышал, господин Ходорковский в своё время все доходы вбухивал в развитие и модернизацию ЮКОСА (потому наверное и отобрали столь завидную империю)-так что качество должно быть нормальное. Лукоил - тот вообще совсем недавно модернизировал оборудование и теперь так же стало нормальное качество. А вот у ТНК оборудование вроде как от 70-х годов прошлого века и старше. Но правда этой зимой на трассе М6 попадался мне Мерседес Актрос, у которого движок развалился из-за некачественного топлива заправленного на АЗС под брендом Лук ОЙЛ (бывшая "каширские АЗС")

0
sann
НаFord Focus30 июня 2010 в 11:22

И лукоил,  и роснефть в регионах продает топливо практически одинакового качества, а вот ТНК оч сильно отличается

от этих компаний в худшую сторону

0
ff186
НаToyota Prius, Toyota Prius30 июня 2010 в 12:47

Ну не знаю у нас в Краснодаре в ТНК вполне нормальный бензин. Когда заправляюсь в Лукойле у меня расход туда и обратно в Ростов примерно 47 литров. В ТНК если заправляюсь уходит литров 40. Это если еду со скоростью 100 км в час. Вот не знаю почему но такая разница получается. И с чем связано даже не представляю...

0
lexxx
НаFord Mondeo, Ssang Yong Actyon28 июня 2010 в 12:01

Сапсибо за информацию, приму к сведению!

0
НаГАЗ Volga Siber28 июня 2010 в 01:33

Комфортная подвеска? У Мондео? Мне на тест драйве показалась жесткачом. Вроде машина большая, должна бесшумно все проглатывать. А ее колбасит на каждой кочке

0
jack daniels
НаFord Mondeo, Ssang Yong Actyon28 июня 2010 в 12:06

Был у меня года четыре назад Рено-Меган-2. Подвеска на нем признана весьма комфортной (тест-драйв "За рулем" - по моему и сравнивали с Мицу-Лансер, Фокус-2 и Хёндай-Элантра). Так вот на Мондео подвеска чуть мягче чем на Меган-2 и пробивается не так часто как на Рено.

0
НаMitsubishi Outlander28 июня 2010 в 09:52
Удачи в эксплуатации!!! Если не секрет во сколько обошлась покупка? И вроде бы сервисный интервал у мондео 20т.к.??? Или для дизеля он меньше?
0
serrel
НаFord Mondeo, Ssang Yong Actyon28 июня 2010 в 12:02

Межсервисный - 15 тыс.км. Обошлась в 865 тыс. + сигналка, защита картера и тонировка (ещё 40 тыс.).

0
НаToyota Sienna, Mercedes GL28 июня 2010 в 10:02

Хотелось бы поподробней, наверное нужно подождать. Написано руль справа, а на фото руль слева??? То ли я не туда смотрю, то ли я в лыжи обутый?

0
angler
НаFord Mondeo, Ssang Yong Actyon28 июня 2010 в 11:59

Ошипачка вышла {#smile}

0
kvvlad1
НаToyota Sienna, Mercedes GL28 июня 2010 в 18:13

Быват и такое

0
angler
НаFord Mondeo, Ssang Yong Actyon28 июня 2010 в 12:10

Исправилсо!!!

0
28 июня 2010 в 12:26

Форд есть Форд,  всегда ( или почти всегда ) стремился сделать много  машины за приемлимые деньги , порой это не плохо получается. ЕСли не иметь  предвзятого отношения к американскому автопрому,  то очень неплохой претендент на приобретение. Интересно , а тот что рестайлинговый вышел будет столько же стоить или будут дороже продавать?

0
alextt
9 сентября 2010 в 15:46

Ну когда люди начнут понимать что есть две компании Форд США  и Форд Европ, независимие почти одна от второй. Мондео - полностью ЕВРОПЕЕЦ!. У нас вроде из американских оффициально Експлорер продают. Ето тоже что считать Шеврле Авео-амереканцем)

0
был 6 часов назад
НаBMW M4, BMW X328 июня 2010 в 14:29

Щас смотрел характеритики, и не пойму с автоматом двигатель не 140 сил а 130 и почему не ясно???

0
dmr
НаFord Mondeo, Ssang Yong Actyon28 июня 2010 в 22:04

В предлагаемых характеристиках нет АКПП дизель 140 л.с. - есть только 130 "коней". Посему, выбрал 130 Hp, АКПП. С дизелем в 140 л.с. есть только механика (при добавлении отзыва предлагается указать характеристику авто из представленных вариантов ответа - 140 л.с. с АКПП ТАМ ПРОСТО НЕТ!!!)

0
НаRenault Scenic28 июня 2010 в 18:41

Очень содержательный отзыв. Форд- Мондэо один из  самых красивых  бюджетных  авто.. Ну разве что Хонда- аккорд может поспорить.

 автору  удачи и не  знать, что такое FIX Or Repair Daily- это  все  буржуи придумали....

0
mikka hakkanen
НаFord Mondeo, Ssang Yong Actyon28 июня 2010 в 22:05

Спасибо!

0
mikka hakkanen
28 июня 2010 в 22:14

FIX Or Repair Daily- это  все  буржуи придумали....

Ну так они и про опель тоже плохо говорят (мол с годами любой автомобиль превращается в опель{#grin}) и ничего ездят же на опелях.

 

0
был 16 часов назад
НаVolkswagen Golf28 июня 2010 в 18:50

Чё-то до фига жрёт. Мой Транспортёр лопает меньше.

0
koe69
НаFord Mondeo, Ssang Yong Actyon28 июня 2010 в 22:09

После СангЕнга для меня Форд "кушает" умеренно. Тот потреблял 12,5-13 литров по городу (тоже дизель). На трассе - где-то в 9 укладывался. Так что расход Форда считаю вполне нормальным для тяжелой и довольно шустрой машины. По паспорту - 10,8 сек.(кажется) до сотни. Сам ещё не пробовал - не хочу пока машину мучать.

0
был 4 дня назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara29 июня 2010 в 17:43

хороший машин

0
НаFord Mondeo17 августа 2010 в 09:21

я тоже являюсь счастливым обладателем аналогичного авто, проехал пока немного еще 2500 поэтому отзыв не писал, напишу обязательно, с автором полностью согласен, авто если и не супер, то стоит своих денег однозначно.

А по поводу японок скажу следующее, поездил практически на всех конкурентах "моти", в том числе и на хонде, кому что, а мне автомобили из фольги уж очень не нравяться пусть они и выглядят молодежнее и летают быстрее, но безопасный автомобиль - железный автомобиль. ( откройте дверку на форде и на хонде и все поймете).

по поводу эксплуатации: у меня расход поболе будет цифру 8 еще ни разу на компьютере не видел, что на трассе что в городе, правда и 10 тоже не замечал:-) 9.3 и все тут что город, что трасса может из-за обкатки, свыше 3000 не кручу больше 120 не ездил. Поживем увидим в 5000 отзыв с меня!!

+1
17 августа 2010 в 10:06

Тоже такая же машина 2,0TDCI AT Титаниум, 1,5 года, 25 000 км, расход 6,1 по трассе при средних 100-120, в городе около 10 при достаточно активной езде на небольшие растояния.

Все устраивало, кроме клиренса зимой, но недавно сильно подвела: предательски заглохла посреди рабочего дня на оживленной улице, неожидал. Заводится, 5-10 секунд работает и глохнет, чек не горит.

Итог: клапан рецеркуляции газов заклинило, 5 дней ждал, сделали по гарантии. Сменил заправку.

Раньше с удовольствием ездил на дальние растояния, сейчас задумался. Осадок остался. {#sad}

+1
НаFord Mondeo17 августа 2010 в 12:59

расход такой с самого начала был или нет???

0
Добавить комментарий