Неожиданые ощущения.
После всех авто типа ВАЗ21099, Фиат Темпра, Опель Омега, затем тюнинговый ВАЗ 2115 где было на новой машине установлена 6-ст КПП , низовые распред валы+коленвал для увеличения объема, успокоился на Додж Караван 2001 г.в. На нем и проездил последние 2 года. Все бы ничего - только Додж попросил уже нового хозяина и вдруг случайно нашел его. Оставшись без машины приступили к поиску - по итогу решение принято было быстро - нужен авто для трассы с хорошими ТТХ. Из вариантов для быстрого получения остался только Форд Мондео в комплектации Титаниум Х. Могу сказать что первые ощущения были противоречивыми, но потом стало понятно почему - Российская сборка. Сервисмены при выдачи авто не удалили все транспортные "заклейки", кое-где не убрали транспортные заглушки. Но это лирика. В целом первые пробеги на 700-800 км. показали, что эксплуатационные показатели как минимум соответствуют заявленным, а иногда даже и ниже их. Уровень комфорта приемлемый для таких пробегов. Подвеска у меня на мой взгляд для такой машины жестковата, особенно задняя. Коробка с мотором работают на достаточном уровне для драйвера, который хочет иногда поджечь и в целом сохраняет голову.
В дальнейшем жду первого ТО, которое заявлено на 20 тыс. - посмотрим, что и как. Пока машинкой в целом доволен.
Пишите ваши комменты.
Совет автора покупателям Ford Mondeo 2.3 16V 2010 г
Ждите акций - для разъездного авто хороший вариант. Тем более сумма всех сервисов фиксирована.
Достоинства:
- Достоинства: порадовал расход - при том что люблю надавить - средний расход по городу и трассе не превысил 10,3 - 10,6- для этого мотора более чем нормально на новой машине. при этом в наше лето с кондеем.
Недостатки:
- Недостатки: не во всем видно что тот ценник что просят за машину ему соответствует - можно было и на 50-100 тыс. дешевле - тогда машинка была бы супер популярной. мелкие огрехи видно, в том числе и совковости сборки и комплектующих.




