Ford Mondeo 2.0 16V
2008 г.
2 л. бензин
146 л.с.
МКПП
передний привод
Казань
25 августа 2010 → пробег 43000 км

Почувствуй разницу.

25.09.2010

Начну по порядку.

Шел 2008 год, ездил я на скромной, но удачной (=надёжной) "девятке", которая мне досталась "по наследству" (от покинувшей жены). Шёл себе, шёл... и вдруг  К Р И З И С...   Да к тому же по стечению обстоятельств просил меня мой друг эту машину (девятку) ему продать. Уж очень просил и упросил. Остался я без машины и понял, что (как ни странно) у меня есть РЕАЛЬНЫЙ выбор в условиях затаваривания автосалонов и дефицита платежеспособного спроса на импортные автомобили.

По первоначалке дёрнулся я в Тойоту, рассуждаю: раз все такие дураки, что берут  "Корову" (читай Corolla), то почему бы и мне не быть таким же дураком и не взять Королу. И в этот момент попадается мне на глаза (по ТВ) реклама FORD MONDEO, и внутри как будто реактор проснулся - возникло ощущение - "МОЁ", пусть и потрачу все сбережения, зато... !!!

Попробовал и решил для сравнения прицениться и протестить его одноклассников:

  • Mazda 6
  • Hyundai NF (Sonata)
  • Toyota Avensis

Да простят меня любители и почитатели вышеуказанных марок - выношу на суд читателям свои оценки, коротко (не по порядку):

1. Toyota Avensis

Автомобиль добротный, но без изюма, да и сравнивать скорее правильнее было бы всё-таки MONDEO с CAMRY, а не с Avensis.

Комплектационное изобилие за обозначенную сумму у Фордов и лучше, и разнообразней, а поскольку и по размерам автомобиль проигрывает, то кандидат отпал.

P.S. Интересное замечание -  в том же году трое моих одноклассников (как минимум) купили себе именно Toyota Avensis.

2. Hyundai NF (Sonata)

Большой, очень красивый изнутри автомобиль, но дилер не торгуется и... 156 л.с. хорошо, конечно, но до момента уплаты транспортного налога.  Опять же за те же деньги комплектация победнее, чем у Форда. Кандидат отпал.

3. Mazda 6

Здесь у меня возникли наибольшие колебания. Автомобильный дизайн (экстерьер) очень нравится. Машина динамична, по-хорошему агрессивна, только салончик не додумали. По эргономике он уступает салону MONDEO. К тому же мне вспомнилось, что марка MAZDA принадлежит концерну Ford, а для меня это значит, что технологически решения форда как минимум содержат решения мазды, плюс... вольво. Причём вариации того года подтвердили моё предположение. В частности на той мазде при кратковременном нажатии поворотника сигнал был одиночным, а у форда повторялся трижды (удобно при перестроениях).

ИТАК, вывод - беру ФОРД.

О размере скидки говорить не буду, дабы не ставить дилера в неудобное положение перед другими покупателями. В итоге по прайсу за 723 200 выписал себе авто следующей комплектации:

  • 5-дверный хетчбэк
  • Цвет:  Moondust Silver металлик
  • Комплектация - Trend
  • Салон:    Ткань Daphne Ebony
  • Двигатель - 2,0 л (145 л.с.)
  • 5-ступенчатая МКПП

Описание комплектации Trend на обратной стороне

  • Семь подушек безопасности, включая подушку безопасности для защиты коленей водителя, активные подголовники передних сидений
  • ABS c электронной системой поддержки экстренного торможения (EBA)
  • Электронная система курсовой устойчивости (ESP)
  • Двухзонный климат-контроль
  • Боковые зеркала с электроприводом и обогревом
  • Электропривод стеклоподъемников с функцией памяти и доводчиком
  • Фары с задержкой отключения
  • Передние противотуманные фары
  • Сиденье водителя с электрорегулировкой по высоте и механической регулировкой поясничного упора
  • Интерфейс "Человек-машина" (HMI) со стандартным дисплеем
  • Фирменная система заправки Ford Easy Fuel без крышки заливной горловины
  • Кожаная отделка рукоятки рычага переключения передач и рулевого колеса
  • Подсветка зеркал, встроенных в солнцезащитные козырьки водителя и пассажира
  • Замки с функцией центральной блокировки

Дополнительные опции:

  • Передние и задние датчики парковки
  • Аудиосистема Sony 1CD/MP3
  • 16" спицевые легкосплавные колесные диски
  • Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Регулируемый электроподогрев передних сидений
  • Лобовое стекло с электрообогревом
  • Обогрев форсунок омывателей
  • Датчик дождя
  • Датчик света (автоматическое включение внешнего освещения)

Вообще скажу прямо - для полных лентяев не хватает, чтобы была коробка-автомат и круиз контроль, а так в машине думать совсем не нужно - она сама за тебя думает. Поскольку сам отношусь к разряду тех, кому "дёргать ручку" в кайф, то комментировать отсутствие автомата больше ничем и не буду.

Достоинства авто.

Первое и самое главное, что этот автомобиль - самый дешёвый в эксплуатации автомобиль бизнес класса, скажу сразу - на его обслуживание у меня уходит немногим больше, чем уходило на содержание "девятки". Судите сами:

  • сервисный интервал - 20 000 км.
  • стоимость ТО (базовая, вкл расходники) - 6 500 рублей

ВНИМАНИЕ, самое интересное - у дилера два раза в год проводится акция - сервис со скидкой 50%, запчасти со скидкой 25%. Так вот в эти месяцы ТО с расходниками обходится в 3800 - 4 100 рублей!!!

Иными словами (без учёта износа), затраты на техническое обслуживание укладываются в 20 копеек на КМ пройденного пути.

Второе - автомобиль относится к самым неугоняемым, а отсюда низкая стоимость страховки ~ 30 000 рублей в год, которая обеспечивает ему свободное хранение и облегчает внутренне состояние автовладельца. По-другому можно сказать, что после затрат на бензин (в абсолютном выражении) следующая статья по значимости - КАСКО, а ТО, ОСАГО и транспортный налог находятся примерно в одном ценовом сегменте - от 4 до 5 тыс руб, и даже все вместе не стоит половины КАСКО.

Таким образом при среднем пробеге в 25 000 - 30 000 км / год затраты на совокупные затраты на эксплуатацию и содержание составят примерно 3,5 - 4 рубля на 1 км пути, включая бензин.

Третье - изумительная эргономика водительского места и вспомогательных систем в салоне.

Недостатки авто.

Мир не идеален, нет пределов совершенству.

Мои замечания к авто:

  • большой и низковатый свес переднего бампера.
  • очень низко расположенные и плохо закреплённые брызговики передних колёс
  • неудобно расположенный блок управления стеклоподъёмниками - нужна сноровка
  • в потолочном кармане для очков глупо сделана проклейка - на крайней к полу боковине отсека нет поролона - очки туда регулярно перекатываются и начинаю бренчать. Бесит, что в дороге их приходится лишний раз перекладывать, чтобы они не съезжали и не шумели.

Продолжение следует... (дальше интереснее)



Совет автора покупателям Ford Mondeo 2.0 16V 2008 г

25.09.2010

Автомобиль достойный, потраченные на него деньги не останутся без дивидендов.

Ждём результата "фэйслифтинга" и обновления линейки моторов.

6.09.2011

Самый не затратный и при этом самый просторный автомобиль бизнес класса в настоящее время на рынке

Еще советы

Достоинства:

  • Вынослив
  • Экономичен
  • Не затратен в обслуживании - содержание 6-ти летней 2114 мне обходилось дороже
  • Спрос на вторичном рынке на модель присутствует
  • Просторный и эргономичный салон

Недостатки:

  • На автомобилях с МКПП из-за низких оборотов холостого хода при включении 1 передачи приходится подгазовывать, а то может и заглохнуть, на автоматах такой проблемы нет
  • Расположенный на днище экран топливопровода размещен таким образом, что при неправильном маневре на грунтовой дороге (с колеёй) его может сорвать - эту БОЛЕЗНЬ полезно учитывать
  • Расположение блока управления стеклопакетом на двери водителя требует сноровки :)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
25
Нравится!
Мне нравится!
25682
Комментарии24 Добавить комментарий
НаГАЗ Volga Siberизменен 26 августа 2010 в 15:43

Хорошо у вас там в Казани одноклассники живут

Авто зачет, несмотря на излишний размер и слишком жесткую подвеску. Цены помню, да. В кризис Мондео ниже 600 рекламировали

0
НаPeugeot 30826 августа 2010 в 16:44

Ездил на такой пассажиром, правда 2.5 литровом.

Очень понравилась подвеска - "сбитая" такая.

0
НаFiat Ducato, Renault Koleos26 августа 2010 в 18:53

Как 145 сил разгоняют такую тяжёлую машину?

0
оськар
НаFord Grand C-MAXизменен 26 августа 2010 в 23:18
Комментарий удален автором.
оськар
НаMercedes CLS, Skoda Octaviaизменен 27 августа 2010 в 12:40

Сказать что "буксует" нельзя, но ещё бы 50 лошадок явно не помешали. Очень интересно будет посмотреть новый турбо дизель 2.2 л

0
оськар
НаRenault Fluence28 августа 2010 в 00:04

Хреново они ее разгоняют. Если до 100 км/ч очень даже не плохо, то после 100 для нормального обгона нужно включать хотя бы 4 передачу, а лучше 3. Мой Логан на скорости свыше 100 км/ч на 5 передаче разгоняется гораздо резвее. Однажды ехал за другом, я на Логане, он на Мондео, и на скорости около 120 км/ч при обгоне какой-то Лады я чуть не въехал другу в зад. Оба ехали на 5 передаче.

0
manul77
НаFiat Ducato, Renault Koleos28 августа 2010 в 10:02

Ну,Логан вообще не эталон динамики.Аналогично:ездил и в салоне тестил в своё время и у друга такая есть (обе 1.6) -все очень вялые.

0
manul77
НаFord Mondeo28 августа 2010 в 11:02

Не замечал что их не хватает, и проблем с обгоном никогда не было, надо просто машину чувствовать и не бояться мотор крутить, в логане сколько кг на 1 лошадь?

0
dm m
НаRenault Fluence28 августа 2010 в 16:34

Форд Мондео отличный автомобиль за свои деньги. Просто как и любой 16 клапанник он любит высокие обороты. А на 5 передаче при скорости 120 км/ч это где-то 3000 об/мин. А на таких оборотах нормальная динамика только у 8-ми клапанников. Мне больше по душе 8-ми клапанники и дизеля. В моем понимании  больше обороты двигателя - больше износ и меньше ресурс. Да и для плохих дорог низкооборотистые двигатели лучше.

0
manul77
НаFord Mondeo31 августа 2010 в 10:17

вот именно поэтому я и взял турбодизель, это был один из главных параметров отбора авто, тестил мазду хонду камри и мондео(с автоматом) назвать динамику разгона дизеля после 100 вялой я бы не решился и для массы форда этот мотор самое оно(постепенно конечно хочется еще больше:-)) Логан классная машина за свои деньги, но после сотни на нем я бы опасался передвигаться, а про разгон после нее сравнивать мондео и логан, простите, некорректно.

0
manul77
НаFord Mondeo 3 ноября 2010 в 23:01

Попробуйте на логане разогнаться до 200 км/ч после этого перестанете ругать мондео даже с несильным 2 л двигателем. Логан сдувает с трассы уже на 140. а мондео едет 180 как 60. 

0
vlad20082009
НаAcura RDX 9 ноября 2010 в 09:48

Ну вы явно не честны) 180 как 60 наверное даже F1 не едет.

А сравнивать мондео и логан, то же самое что сравнить кавасаки литровый и  велосипед)))

0
НаFord Grand C-MAX26 августа 2010 в 23:17

Первое и самое главное, что этот аVтомобиль — самый дешёвый в эксплуатации аVтомобиль бизнес класса

форд в тоже время дешевеет гораздо быстрее своих одноклассников
0
www-wwf
27 августа 2010 в 09:27

Думаю это объясняется только дешевыми комплектующими и низким качеством. Посмотрите, например, на 7-10-летние фокусы - краска слоями сходит

0
bin0001
НаAcura RDX27 августа 2010 в 10:44

Да, но покупатель новый машины врядли думает, что через 5 лет она будет погремушкой и ломучкой. Мондео действительно интересное предложение!

0
bin0001
НаFord Focus27 августа 2010 в 11:33

Смотрел... если машина не бита то никуя там не слазит. Хотя были партии автомобилей, когда она и правда слазила кусками с новья. НО! У моего приятеля Ландкрузер Прадо и за полгода ржавчина поползла по капоту и петлям всех 5 дверей... и таких примеров можно найти почти по всем машинам...т.к. брак он и в Африке брак... А у фокуса даже в тех местах где краска сползла ржавчины нет!

ИМХО, быстрое падение цены объясняются в основном тем, что машин море, а новую не надо ждать месяцами... вот и продаются машину подолгу или подешевле...

0
www-wwf
НаFord Mondeoизменен 28 августа 2010 в 10:58

Для  www-wwf брал в 2008  форд со скидками 703 сейчас просят продать за 700, кто дешевеет?

0
dm m
НаAudi A428 августа 2010 в 15:01

А если бы Вы, купили его со скидкой за 650 т.р., то сказали бы что он со временем дорожает?

0
dm m
НаFord Grand C-MAXизменен 28 августа 2010 в 17:02

ну и что? тогда машины не продавались вовсе, были большие скидки. друг год назад пассат покупал за 720(1,8 TSI  в средней комплектации) , сейчас его за столько-же или дороже легко продать. не в форде дело.

0
НаToyota Land Cruiser, BMW X327 августа 2010 в 14:44

этот аVтомобиль — самый дешёвый в эксплуатации аVтомобиль бизнес класса

Мондео, несмотря на габариты, относится к классу D, т.е. не к бизнес-классу (Е), а к среднему классу. А в остальном полностью согласен.

0
koles
НаFord Mondeo28 августа 2010 в 10:54

А не габариты разве определяют класс?

0
koles
НаMercedes CLS, Skoda Octavia 9 ноября 2010 в 09:17
Основная статьяСистемы классификации легкового автотранспорта Wikipedia:                  Легковой автомобиль
  • По размеру
    • A-класс: малогабаритные городские автомобили, длина которых не должна превышать 3,6 м, ширина — 1,6 м. Типичные представители: Smart, Ford Ka, Renault Twingo.
    • B-класс: малогабаритные автомобили особо малого класса, большинство из которых имеет кузов хетчбэк (3 или 5 дверей) и передний привод. Габариты: длина 3,6–4,2 м, ширина 1,5–1,7 м. Типичные представители: Opel Corsa, FIAT Punto, Toyota Yaris.
    • C-класс: низший средний класс (или Гольф-класс), большинство из которых имеет кузов хетчбэк (3 или 5 дверей). Длина 4,2–4,4 м, ширина 1,6–1,75 м. Типичные представители: Volkswagen Golf, Renault Megane, Opel Astra, Audi A3.
    • D-класс: средний класс. Машины длиной 4,4–4,6 м и шириной 1,7–1,8 м. Типичные представители: Audi A4, BMW 3, Mercedes-Benz W201 / Mercedes-Benz C-класс, Opel Vectra, Volkswagen Passat.
    • E-класс: высший средний класс. Длина 4,6–4,9 м, ширина свыше 1,7 м. Типичные представители: Audi A6, BMW 5, Mercedes-Benz E-класс, Opel Omega.
    • F-класс: представительский класс. Длина более 4,9 м, ширина свыше 1,7 м. Типичные представители: Audi A8, BMW 7, Mercedes-Benz S-класс, Jaguar XJ8, Rolls-Royce.
  • По рабочему объему цилиндров двигателя
    • Особо малый — до 1,2л
    • Малый — от 1,2л до 1,5л
    • Средний — от 1,5л до 3,5л
    • Большой — свыше 3,5л
    • Высший — не регламентируется
0
diga
НаAcura RDX 9 ноября 2010 в 09:46

Вот спасибо! Надо запомнить ссылку и давать ее всем сомневающимся))

0
НаRenault Fluence29 августа 2010 в 18:24

а если шевролет эпика конкурент или нет  хотя вкус дело индивидуальное

0
Добавить комментарий