Ford Mondeo 1.8i
1997 г.
1.8 л. бензин
115 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
24 сентября 2010 → пробег 250000 км

Ford Mondeo 97.

Машинкой владею 4 года.  Очень ей доволен. Супер-универсальный автомобиль! Выглядит достойно -  не стыдно и  на переговоры на ней подъехать. А после этого загрузить в нее кучу всякого хлама и повезти на дачу :) Очень вместительна. У меня хетчбек, сложив задние сиденья в багажнике однажды вез на дачу софа, 2 двери, матрац и еще кучу всего по мелочи.  Отличная рабочая лошадка. Мне помогла перевезти очень много всего. Приятно удивило наличие в машине всяких кармашков и огромный бардачок.

Небольшое неудобство заключается в том, что при резком нажатии на газ с места машинка на долю секунды задумывается, а только потом резко стартует, сначала это напрягало, но потом привык. Главный минус - достаточно большой расход бензина: по городу около 12 л /100 км., хотя по трассе на юг средний расход был около 8л/100км.

По динамике - достаточно резвая машинка. Прекрасно держит дорогу  и глотает неровности дороги. 4 раза ездил на ней на юг - одно удовольствие. 140 идет и не напрягает (хотя может и больше, я проверял;)) Несмотря на свои размеры, достаточно маневренная - у нее задние колеса подруливающие (кстати, из-за этого сход-развал на 700р дороже, чем на других авто).

По своей глупости на 2й год владения попал на ремонт АКПП - не поменял вовремя масло. Достаточно дорогое попадалово. Меняйте масло в акпп раз в год. Также по глупости на 3й год попадал на капиталку двигла - перегрел. В радиаторе охлаждения образовалась трещинка и немного подтекал антифриз. Я её замазал поксиполом  и течь прекратилась. А через недельку замазка отвалилась, трещинка разрослась, антифриз вытек и двигатель перегрелся. Не экономьте на треснутом радиаторе :)

Запчасти очень дешевые, я даже поначалу был удивлен. Большинство сервисных работ вполне реально сделать самому.

Машинкой я доволен. Да, были дорогостоящие переборки, но по вине собственного недосмотра. Действительно надежная рабочая лошадка. За те деньги, что сейчас стоит мондео 2  97 года (150 - 190тыс руб), на мой взгляд, это оптимальный автомобиль, так как авто такого класса тех же годов стоят тысяч на 70 дороже.



Совет автора покупателям Ford Mondeo 1.8i 1997 г

Бери, не пожалеешь! :)

Еще советы

Достоинства:

  • Отличная управляемость
  • Надежность
  • Дешёвые запчасти и сервис
  • Вместительность
  • Презентабельность

Недостатки:

  • Расход топлива по городу (около 12 л/100км)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
8
Нравится!
Мне нравится!
22603
Комментарии7 Добавить комментарий
НаMercedes SLK24 сентября 2010 в 16:48

5 звёзд за качество и ремонт коробки? Там масло вроде на весь срок службы залито?

0
aparat2
НаPeugeot 30824 сентября 2010 в 17:15

Думаю нет, не на весь срок.

Но в любом случае, менять его нужно не раз в год, как советует автор, а по достижению определенного пробега.

0
25 сентября 2010 в 10:43

Да, "надёжная" машинка, ремонт АКПП, капиталка....

0
НаSkoda Fabia25 сентября 2010 в 11:44

Действительно, машина на рынке среди однокласников самая дешевая, дешевле чем всеми обсираемый опель вектра тех лет. Счего бы это? А как кузов? Пороги, арки не пора менять?

0
НаFiat Ducato, Renault Koleosизменен 25 сентября 2010 в 17:55

Машина не маленькая,но сзади реально тесно.Багажник большой,но у моего Мондео спинка складывалась по частям,а седушка полностью-неудобно.Что-бы поменять передний левый рычаг на подвеске нужно вывешивать двигатель:иначе не вынуть болт-упирается в коробку.Управляется приятно,но подвеска слабовата.Свечи больше 15 тысяч не ходят,а стоят 450-500 руб штука.

0
НаFord Mondeo 1 октября 2010 в 11:26

Отвечу всем по очереди :

"Там масло вроде на весь срок службы залито?" - нет ничего вечного, любое масло со временем теряет свои свойства.  Я как купил машину так и не менял масло до переборки и пред хоз до меня масло тоже не менял.

"капиталка...." Вы невнимательно читаете,   я же написал, что двигатель перегрелся из-за того что треснувший радиатор не был вовремя заменен, а был замазан поксиполом и по прошествии 2х недель поксипол отвалился и анифриз вылился, а без антифриза любому двиглу перегрев и капиталка!

"А как кузов? Пороги, арки не пора менять?" пороги в идеале, днище в идеале. По аркам чуть похуже: все целые, но  задняя левая в местах крепления саморезов подкрылка начала немного цвести

"Машина не маленькая,но сзади реально тесно." мой рост 183 сзади таким же ростом друзья сидели  - на тесноту никто не жаловался.

"Багажник большой,но у моего Мондео спинка складывалась по частям,а седушка полностью-неудобно."  если надо перевезти габаритный груз и пассажира на заднем сидении я просто складываю спинку без сидушки.

"Что-бы поменять передний левый рычаг на подвеске нужно вывешивать двигатель:иначе не вынуть болт-упирается в коробку" вот тут точно не могу прокомментировать, но правый рычаг я лично менял на яме - без проблем

."Управляется приятно,но подвеска слабовата".  я так сказать не могу - постоянно и по обочинам ездил и по дачным дорогам - все ок, ставлю не самые дешевые запчасти а хороший неоригинал.

"Свечи больше 15 тысяч не ходят,а стоят 450-500 руб штука." опять с вами не соглашусь 400р/шт стоят платиновые, которые, естественно от нашего бензина гибнут, а родные медные стоят 150р/шт и ходят по 30 тысяч и даже больше (правда я их все равно меняю раз в 15000 весной и осенью , когда делаю полное ТО машинке)

0
20 февраля 2011 в 03:48
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий