Мондео.
Привет всем настоящим и будущим владельцам этого автомобиля!
На фордах езжу с 2006 года. Сначала, как и большинство владельцев Мондео, ездил на фокусе 1.6 до 2008, потом поменял на рестайлинговый фокус и вот наконец финансы позволили Мондео. После последнего фокуса остались хорошие впечатления, при пробеге под 80 000 тысяч никаких проблем, менял только что положено по ТО. И вот начались муки выбора, пересмотрел всё: аккорд, камри, теану, пассат, инсигнию. Чтобы быть объективным и не писать ерунды, типа форд - это круто, а всё остальное го...о, скажу так: каждая машина имеет свои сильные стороны, купите любую из вышеперечисленных и вы будете в целом довольны, но лучший баланс качеств комфорта, дизайна, динамики, цены конечно у мондео.
За время эксплуатации и регулярного тестирования других авто выделил следующие плюсы и минусы Мондео.
Минусы.
Довольно шумная подвеска, это единственный заметный минус, остальные необъективные, учитывая, что машина стоит 1 000 000 рублей, а не 2-3 ляма, как ауди и мерсы. Многие скажут, что у камри тише, и будут правы, но это единственный плюс камри!
Плюсы.
Отличная управляемость: для мня это не просто острота руля, а всё в комплексе усилие на руле, отсутствие кренов в поворотах и при этом понятные тормоза. Отличное взаимоотношение автомата и двигателя. Говоря о двигателе и коробке, хочется привести один пример. На днях забрали из салона новую астру для жены с двигателем 1.6 турбо 180 л.с и 230Н/м. Это больше, чем у мондео. При этом мондео ощущается как гораздо более динамичный авто, и дело не в отсутствие обкатки у опеля. Вот такой тандем двигателя и коробки. Всё это заслуживает высших похвал, ни один автомобиль не дарит такого комплекса этих качеств. НИ ОДИН!!!
Хорошая шумоизоляция, хотя буду, наверно, делать шумку днища и арок с багажником, лучше шумка только у теаны.
Стоимость обслуживания - первое ТО на 17 000 обошлось в 6700 рублей.
Стоимость машины в сравнимых комплектация ниже, чем у конкурентов, процентов на 10-15 ниже. А также низкая стоимость каско, может потому что редко угоняемый авто, лично у меня стоит под окнами с самого начала. Тук, тук, тук...
Лучшее в классе качество материалов, нужно только нормальные комплектации выбирать, а не за 650 000 и потом трындеть налево направо, что мондео плохой авто в сравнении с тианой, аккордом и всеми остальными.
Расход топлива на 92Пульсаре вкруговую 12-12.5 литров, и это в это жаркое лето. Езжу динамично - 120-180 км/час, пробег трасса/город поровну. При 140 км/час 3000 об/мин на 6 передаче. Хотя это почти такой же расход, как у всех, у аккорда вроде ниже на двигателе 2.4. и автомате.
Рассказы про низкий дорожный просвет - бред, либо люди за трактором ездят по колее. Когда покупал, в автосалоне не поленился - взял линейку 16см и залез под машину, самая низкая точка оказалось (16СМ) под защитой, а под передним бампером и порогами, по-моему, вообще 20 или 21, точно не помню, но больше намного. Не знаю, сколько на Фокусе было - там, где цеплялся раньше, проезжаю нормально. Кстати, передний свес нормальный, ездили с другом на рыбалку, машина в аккурат, но проходит довольно приличные подъёмы и спуски.
Ну, вроде всё, ребят! Ещё раз повторю, что мондео не абсолютно лучший автомобиль в классе, но и далеко не в серединке. Удачи!
P.S. Попробуйте обновлённый мондео с двигателем 2.0 турбо и коробкой пауршифт!





рекламой попахивает