Ford Mondeo 2.0 16V
2004 г.
2 л. бензин
145 л.с.
МКПП
передний привод
Челябинск
29 ноября 2010 → пробег 175000 км

Часть 2. Жаль, но уже поздно.

Всем доброго времени суток.

Вот и продал я свой автомобиль, точнее члена семьи (грустно, но …), т.е. Форд Мондео NEW 2.01, 2004г.в. с пробегом 175 тыс.км. Продать я его пытался три раза на протяжение 2-х лет. Писал объявление, ставил реальную цену, не скрывая пробега и состояния. Каждый раз мне звонили буквально на следующий день после выхода объявы и предлагали его купить естественно с торгом. Самое интересное, что в тот момент, когда я ехал его показывать, то был только рад, что хотят купить (почему рад? Наверно, просто хотел попробовать др. авто, а покупать их по четыре и более просто неинтересно и затратно). Но после общения и реального осознания, что завтра я могу остаться без него, я резко менял свое желание с ПРОДАТЬ на ИДИТЕ ВЫ ВСЕ НА… РЫНОК и покупайте др. авто. Согласен, в чем-то я был не прав, но жизнь - штука без компромиссная. И самое интересное то, что когда я ехал обратно, он как будто читал мои мысли и знал, что у меня не хватило духу продать его по причине огромной привязанности к нему, и он платил тем же, он просто начинал ехать так, что знаменитые наши три немца рядом не стояли. Так мы с ним и жили, я пытаюсь продать, он говорит, что не надо, и я еду обратно домой и снимаю свою объяву в инете. Очень интересно то, что некоторые люди звонили, предолгая купить без торга и предварительного осмотра. Но как и др. получили отказ. Итог такой... однажды мне позвонил брат с вопросом: «ты продаешь ФОРДа или нет?». Я сказал, что вообще нет (до этого я ему говорил, что хочу продать), но почему ты спрашиваешь, на что получил ответ, что «хочу продать свой авто и купить МОНДЕО, но у чужих покупать неохота, а у тебя авто я знаю весь по поломкам, повреждениям и т.д. и т.п.», и тогда я брату не смог отказать (причина согласия в том, что он не убивает машины, а наоборот содержит их в идеальном состоянии, и плюс в том, что я могу видеть и ездить на нем (т.е. я с ним не прощаюсь, а просто говорю до свидания )), и продал его брату. Короче, он довел авто до идеального состояния. Свозил к своим друзьям автомеханикам. После осмотра те его спросили, где и у кого купил - он сказал. Спросили, почему я продал - он сказал, что я купил Q7. Их ответ был таков, что я не раз пожалею о том, что совершил такой обмен, что захочу обратно свой ФОРД. Б****, нострадамусы Х******! Как в «воду глядели». Они оказались правы. Ой, кажется, что много лирики, наверно нужно переходить к отзыву. Конечно он будет небольшой, но всё-таки.

Итак, результат таков. После владения, управления и вождения данного аппарата скажу следующее.

1. Комфорт. Что можно сказать по этому поводу. Авто очень достойный в своем классе. По качеству материалов при пробеге в 175 тыс.км. показал себя хорошо, т.е. сверчков, скрипов, скрежетов и прочей нечисти не было. Пластик в любую погоду был мягким, не скрипучим и достойно показал себя во всех условиях нашей погоды. Тканевая часть салона претерпела только одну химчистку (летом 2009г) и то по причине светлого потолка и стоек, они немного потемнели. На сиденье отсутствовали следы того (в особенности на водительском), что пробег 175 т.км. Всё, что в салоне напоминало о большом пробеге - так это стертая краска на вставках на руле (на каждой спице цвет под алюминий, так и не понял - то ли пластик, то ли пародия на металл) и протерлась оплетка на рычаге КПП, ну и конечно же это цифры в окошке одометра. Подвеска достаточно мягкая и тихая, но чувствуется небольшая упругость, которая придает автомобилю очень хорошую управляемость. Мелкие неровности проезжал по-разному: на резине континенталь намного мягче, чем на пирели, поэтому скажу так, что шум колес и проглатывание мелких неровностей в большей степени зависит от резины, а потом уже от самой подвески. Сиденья очень комфортные, в меру жесткие, подушки с приятной и не напрягающей поддержкой, спинка тоже имеет неплохую поддержку. Часто ездил по трассе на большие расстояния (до 1000км в одну сторону), спина уставала (если оценить по 10-ти бальной шкале, то не больше 3-х балов), п-па начинала неметь после 850-900км (не забывайте, что у каждого человека свои особенности организма, поэтому кто-то бы даже не заметил такое расстояние, а кто-то бы «помер»). Отдельная история - это климат-контроль. Если его выставить на 22-24 градуса, то зимой замерзаешь, а если на 25-26, то начинает греть слишком сильно, а летом нормально охлаждал только на 17-18 град. при любой жаре, держал в меру прохладно. Самое интересно - после двух лет начал хандрить в мороз мотор, не грелся, печка не грела, приходилось ездить на более высоких оборотах, чтобы температура была рабочая. Причину искали всем миром, никто не мог найти. Проверяли всё, и термостат в том числе, всё в норме, но он, пиндюк, не греется. Уже не знал, что делать... и двигатель накрывал, и картонку перед радиатором ставил - всё равно не грелся. В итоге два года зимой мучился, официалы не могли определить. Не выдержал, плюнул на всех и пошел за новым термостатом. Начали подбирать по VIN. Взял, поехал ставить, сняли старый и опа - не тот... мой без датчика, а новый с датчиком. Товарищ отвез обратно в магаз, я им «так и так», а они «нет, по вину он», я им «уши почисть, я тебе объясняю, какой у меня стоит», он «поэтому у вас и не работал», я ему «странно, два года работал, а потом перестал», он мне «так зима теплая была», я «причем тут зима теплая, если при минус 10 он не работает», в итоге оказалось, что я попал в малую серию, на которую ставили старый образец, таких было выпущено хрен да маленько, я оказался одним из счастливчиков. Короче, пришлось ездить две недели на новом, а он с эл\датчиком и после каждого запуска мотора вставал в аварийный режим и вентилятор в минусовую температуру на улице беспрерывно работал. Народ на меня на улице при -25 градусов смотрел с большим интересом (как на … на улице минус, а моей машине жарко так, что крутит на второй скорости). Когда привезли нужный и поставили, всё стало в норму - и тепло, и даже жарко в любой мороз. Ну, наверно хватит, а то хотел вкратце, а получилось сочинение.

2. Двигатель. Про двигатель писать особо нечего, основную часть написал в прошлом отзыве. Немного повторюсь. Цепной, нешумный, проблем не доставлял, спокойно потреблял 92-й бензин, причем любил его больше, чем 95 или 98-й. Как уже писал в прошлом отзыве, был вопрос, что менять - цепь или др.детали. Не стал заморачиваться, поменял цепь, натяжитель, успокоитель, все звездочки - проблема исчезла. После проверки на компрессию выдал на все цилиндры по 14 атм. +/- 0.2атм от минимума до максимума, сказали отлично. Почистил дроссель (плавали обороты на холостом). И, наверно, всё. Остальное есть в прошлом отзыве.

3. Теперь как она себя ведет на дороге, т.е. управляемость. Здесь тоже напишу коротковато. Про сухие и асфальтовые дороги особо писать нечего. Едет ровно, мягко, без лишних движений, очень плавно, кочки проходит мягко, не прыгает, не качает, крены минимальны. Это что касается сухих дорог. Теперь про зимние. Здесь дела обстоят так. Если к первым снегопадам и гололеду не успеть переобуть резину, то на летней он просто не хочет ехать, т.е. разгон, поворот (особенно разворот), торможение просто не выполняются. На зимней резине дела обстоят намного лучше (да, глупость сморозил, ведь зимой на зимней резине всегда лучше). На резине нокиа 4 управлять одно удовольствие, не знаю, как на др. резине, т.к. резина была одна все 6 лет. По льду понятно, все авто с переднем приводом едут примерно одинаково, самое интересное - это по более-менее СНЕЖНЫМ дорогам. Управлять одно удовольствие, едет туда, куда крутишь руль, причем ощущение, что просто белая дорога, а не снег, тормозит и разгоняется отлично. В прошлую зиму при таких снегопадах показал чудеса проходимости, даже с его низким бампером. Проезжал там, где буксовали и передний (др.марок) и задний привод. Конечно не везде, но в большинстве случаев. Из гаражей выезжал сам без помощи посторонних, и даже был «первопроходцем». Конечно же и приходилось буксовать, и пользоваться тросом, однако его «проходимостью» остался доволен. Но вот по скользким дорогам поворачивает так себе (ниссан лучше поворачивает). В итоге зимой ездит минимум на 4-ку.

4. Теперь лично моё мнение об этом авто. Автомобиль достоин своих денег, которые просили за новые в этом кузове, про б/у не скажу, т.к. он может быть убитым или наоборот в идеале. Моим требованиям, желаниям, потребностям и прихотям отвечал на 89.9%. Почему не на 100%? Потому что, на мой взгляд, авто, которое отвечает на 100%, просто нет, т.к. в любом авто на любого владельца всегда найдется недостаток. Я нашел недостатки, такие как: сиденье можно было бы помягче (лично для меня), зеркала более широкого обзора, повыше передний бампер, руль чуть поменьше и полегче, ну и конечно болезнь МКПП, которая стоял у меня, т.к. их болезнь - плохо включается первая и задняя передачи, и ещё парочка моментов, которые просто не могу вспомнить. В общем, если бы вернутся в то время и мне дали выбрать за эти деньги несколько др. вариантов авто, др. марок, новые и б/у (помня сегодняшний день), то я бы однозначно выбрал его. И с удовольствием откатал бы на нём ещё столько же.

P.S. Спасибо всем, кто прочитал полностью, за терпение. На все вопросы постараюсь ответить. Т.ч. пишите, буду рад ответить, на что смогу.



Совет автора покупателям Ford Mondeo 2.0 16V 2004 г

Авто хороший. Если есть желание приобрести такой, ищите хороший вариант, и не надо сразу кидаться на дешёвый и якобы целый.  Пробег больше ста при хорошей эксплуатации для него не приговор. Так что если есть желание, то можете попробовать, но запомните, что пробег на нем можно отмотать на раз-два. Удачи  в эксплуатации своих железных коней!

Еще советы

Достоинства:

  • Опять же соотношение цена-качество
  • Огромное желание вернуть обратно
  • Авто с огромной РУССКОЙ душой

Недостатки:

  • Повторюсь. Низкий бампер
  • Падение цены на рынке
  • Стоимость катализатора
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
25
Нравится!
Мне нравится!
26208
Комментарии10 Добавить комментарий
НаOpel Corsa, Mercedes S-class30 ноября 2010 в 17:30

прочитал от первой до последней буквы {#thumbs_up}

всегда засматриваюсь на эту модель, создает впечатление очень качественного автомобиля.

0
30 ноября 2010 в 21:12

Спросили, почему я продал — он сказал, что я купил Q7. Их ответ был таков, что я не раз пожалею о том, что совершил такой обмен, что захочу обратно свой ФОРД. Б****, нострадамусы Х******! Как в «воду глядели».

 

А что так? Если можно, поподробней с этого места. Сам присматриваюсь, к А6 в кузове(С6), не новой конечно) .

0
vovmar
НаKia Ceed, Audi Q730 ноября 2010 в 21:21

Если вам не трудно, тогда луче прочитайте мой отзыв про Q7. Вобщем там описано все то что мне непонравилось в Q7.  Но незабывайте что это лично мое мнение. А про А6 ничего не могу сказать близко не сталкивался (наслушался всякого и плохого и хорошего но это слова др.людей поэтому опираться на них не буду) может она совсем др.авто

0
НаAcura RDX30 ноября 2010 в 21:28

Вообще 10+!

Потому что сейчас сам в такой же ситуации, как у автора 1й абзац! Тоже ставил машину на продажу, а потом передумывал покупать! Вплодь до ток, что чувак залог оставил, а потом попросил подождать еще пару дней от оговоренного срока переоформления (денег добрать) - так я с такой радостью послал его (отдав залог конечно)))))

0
НаCitroen C3 Picasso 1 декабря 2010 в 05:51

Отзыв хороший, но так и не понял, отчего такое нежелание продавать, так длинно описанное в начале. По остальному отзыву - машина как машина, без фанатизма... Видимо, что-то из личного, невыразимого:)

0
НаFiat Ducato, Renault Koleos 1 декабря 2010 в 22:09

Честно говоря,не в восторге от аналогичного аппарата-ожидал немного большего.Про климат-это Вы в точку.Здесь не догревает,тут недоохлаждает,шумка не очень и т.д.НЕДОПРЕМИУМ,в общем.Про салон согласен- большой и ни одного сверчка.

0
оськар
НаKia Ceed, Audi Q7 1 декабря 2010 в 22:24

По поводу шумки скажу так вы прокатитесь в Q7 до рестайлига без доп шумки и поймете не всякая дорогая машина может похвастатся отличной шумкой. А за эти деньги которые стоил мондео в 2004г  лично я считаю достойно. Этот недопремиум в те годы переплюнул своих конкурентов (пусть не на 100% но как минимум на 50%) таких как hoda, toyota,  wv. Конечно  в каких то моментах он уступит но если сравнить то плюсов намного больше чем минусов. Но на этом мондео закончился, т.к. после тест драйва нового мондео буквально пару дней назад я понял что авто изменилось  в худшую сторону по тем показателям на которые я обращаю внимание.

0
мимо проходил
НаFiat Ducato, Renault Koleos 1 декабря 2010 в 22:34

Если честно,то я надеялся ,что третий Мон окажется на голову выше второго.Да,он больше по размерам,что особенно ощущается сзади и опций больше.Но двойка на ходу была комфортнее и как-бы так сказать....живее.Третий это не уют,а техно.Последний Мон-техно в квадрате.

0
оськар
НаKia Ceed, Audi Q7 1 декабря 2010 в 22:52

Я на тесте минут  так ...цать пытался настроить седенье что бы было удобно так и не смог  оно просто неудобное и некомфортное. А если сделать что бы было более-менее удобно то нормально с комфортом недостаешь до приборки с кнопками. И если в максимальной комплектации плюс опции он стоит просто дорого в сравнении с теми кого обгонял, и пластик нетакой приятный и обзор плохой и т.д. и т.п. Короче испортели они мондео, лучше взять новый суперб или теана. 

0
мимо проходил
НаFord Mondeo 5 января 2011 в 17:11

Не знаю.. Сел со старого в новый и поехал.. По сиденьям разницы не заметил...

0
Добавить комментарий