Ford Mondeo 2.0 TDCi
2010 г.
2 л. дизель
140 л.с.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
11 января 2011 → пробег 20000 км

Хорош или плох.

Здравствуйте.

Решил написать отзыв о Мондео с целью, естественно, поделиться впечатлением о машине, а также может получить совет или получить информацию, что у других тоже есть такие заморочки, и они вовсе не проблемы, а характерные особенности.

Выбор пал на данную машину по банальной причине - стоимость. В марте 2010 года взять дизель автомат до 1 млн. можно было только Форд. Смотрел Ситроен С5, не успел - закончились скидки: долго думал. На Форд были скидки минус 120 (всеволожской сборки).

При этом очень хотел дизель, не знаю почему, но хотел. (Так по слухам якобы машина интересней). Однозначно, дизель пока не разочаровал. Прикольный, тянет супер, балдею как урчит - котяра.

До этого эксплуатировал Тойоту Коровку три года: даже лампочки не поменял (брал с нуля). Зачем поменял? Кризис не вечен, скидки кончатся, лояльность автоцентров тоже быстро заканчивается - выклянчил доп.услуги на приличную сумму, мне так думается. Поэтому решил рискнуть.

Форд до этого был у отца - вроде ничего, плюс все знакомые нахваливали Фокусы.

В общем, взял то, что было в наличии: дизель, полный фарш. Он оказался дешевле, чем комплектация ниже, но с доп.оборудованием, предлагаемым по умолчанию не то заводом, не то автоцентром. Я очень был удивлен, менеджер тоже ничего не смог пояснить, как же так. Что-то промямлил про маркетинговый ход - короче, кризис.

Первый месяц не понимал, нравится или нет.

На газ на давишь - балдешь, на ямку наедешь, блин, что за ерунда, это D класс или табуретка. Короче, жесткость подвески после Тойоты неприятно удивила.

Плюс песочек да пыль остались на дорогах после зимы, как попадешь на такой участок, так по передним аркам сразу сечь начинает, очень неприятный шум.

Третье, я всегда заправляюсь до полного. И вот однажды я обнаружил, что еду "в лодке": при торможении, трогании, переваливании булькает топливо в баке первые 100-150 км после заправки.

Блин, мелочь, на скорость не влияет, но просто бесит. Народ, помогите, есть у кого-то такая засада или нет. Потом добавились ещё ряд скрипучих и стучачих звуков, о которых чуть позже. За три года Тойоты я привык ездить в тишине, только двигатель, шум колес и магнитолы.

Короче, я к дилеру, там прифигели, говорят, что не слышали о таком. Я к ним с этим ездил три раза, что-то там даже на диктофон хотели записать и отправить на Форд, но в итоге неделю назад поменяли бак - такая же фигня. Не знаю, что делать - за..... плескание воды о борт моего корабля.

Другая проблема: датчик внешней температуры врет, сука, безбожно - летом плюс 70 показывал, к дилеру. Переставили подальше. Не помогло. На улице -2, я в пробке стою, температура за бортом +20. Народ кто как боролся с этим, знаю, что это болезнь, но что-то рецептов не нашел. Дилер тупит, говорит, что типа он и не должен точно показывать, так я и не спорю, но погрешность в 20 градусов - это перебор.

Что касается скрипучих и стучащих звуков.

К осени заскрипела панель, как телега, пожаловался, показал источник (под пепельницей), разобрали, промазали силикончиком, скрип исчез.

Через месяц задребезжало стекло, где спидометр и тахометр, пожаловался, разобрали, закрепили плотнее весь этот блок, дребезжание вроде исчезло.

Пару дней назад заскрипели крепления сидения, скрип был очень сильный целый день, к вечеру от злости попрыгал, поерзал, скрип исчез, сейчас подает голос, но терпимо, на следующем ТО попрошу смазать. Говорят, что это тоже болезнь.

С наступлением зимы при отработке подвески (колеса, может амортизатора, пружины - хрен знает) слева спереди, правда не всегда, при этом не могу выявить закономерность, совершенно не глубокие ямы и подъемы и от скорости не зависит, пробовал и на леж.полицейских и на ямках, то есть, то нет, появился щелкующий звук (как будто щелкает какая-то пластмасска). Дилер по привычке тупит, я правда не настаиваю, пытаюсь сам разобраться, чтобы носом ткнуть, тогда сделают. Может кто знает? Подскажите, пж.

Вот такие заморочки.

Еще за это время сломался usb, отошли контакты, пожаловался - починили, чуть отошел снаружи декор.элемент на пр.пас.двери: пожаловался, заменили, приклеили новый.

Если о плюсах: машина едет хорошо, дорогу по моим впечатлениям держит отлично, точно лучше Тойоты.

Ездил на 1500 км - впечатления просто супер, едешь и не напрягаешься, запас хода 1000 км, обгон - нажал, обогнал (до 110 км), после этого предела надо для достижения этого эффекта включать спорт режим.

В общем проехал 1500 туда и 1500 обратно, вышел из машины и не заметил.

Сейчас зима. Говорят, что посадка низковата, ну не знаю, в глубоком снегу гребет, не кашляет, в крайнем случае всегда можно задом запарковаться. По городу и проселочным дорогам достаточно. Понятно, что это не танк.



Совет автора покупателям Ford Mondeo 2.0 TDCi 2010 г

Если не раздражают такие недостатки за свои всё-таки немалые деньги - бери, а так подумай: со психа можно и разнести к такой-то бабушке.

Еще советы

Достоинства:

  • Едет хорошо
  • Внутри комфортно

Недостатки:

  • Слишком много скрипов, стуков и др. посторонних шумов - просто убивает, это же D-класс. Форд даже пытается в своей рекламе на бизнес класс намекнуть
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
30
Нравится!
Мне нравится!
20927
Комментарии47 Добавить комментарий
НаSkoda Octavia12 января 2011 в 15:11

Хороший отзыв, все прям в тему. Вспомнил свой прошлогодний тест-драйв, только бенизинового. Хотелось дизелька тогда, но потом передумал. Сейчас уже бы если брал, то 100пудово экобуст с айсином, наверно неплохо едет.

0
НаHyundai ix35, Renault Logan12 января 2011 в 16:36

Датчик внешней температуры не врет, когда машина в движении. Это самая точная информация. Когда стоишь, тепло доходит от двигателя или летом от асфальта.

0
tyuriv
НаFord Mondeo12 января 2011 в 17:05

Это понятно, но погрешность в 20 градусов, это много у меня на других машинах такого безобразия не было максимум 5 градусов

0
qweasd98
НаSuzuki SX4, Audi A513 января 2011 в 10:25

70 град.. 20град.. он не в фаренгейтах каких-нить случаем показывает?

0
капитанов
НаВАЗ 211014 января 2011 в 09:32

в Форенгейтах конечно))) нет, на самом деле в Фаренгейтах, 70F=21C

0
НаГАЗ Volga Siberизменен 12 января 2011 в 20:11

Катался на тестдрайве Мондео. Тоже поразился этой шумности и жесткости подвески, правда менеджер салона оправдывался что это мол красивые 17" диски на тестовой машине виноваты. У вас какие в максималке то, небось тоже большие красивые?

Насчет других машин. У меня Волга, купленная почти одновременно с вами и с таким же пробегом. И такой же мощности тоже с автоматом. Ни одного скрипа я пока не слышал. Подвеска  - делает дороги ровными. На 110 только просыпается и расправляет крылья. Так что бывает и по другому. Но она не дизель, не прикольная и не такая красивая и запас хода всего 600 км.

 

0
jack daniels
НаFord Mondeo12 января 2011 в 21:47

Да, диски 17, но зимние 16 в принципе разница есть, но небольшая, все равно жестковата.

Извините про волгу не верю, не потому что советский автомобиль, а немного ездил года четыре пять назад, ну может это и не скрипы и не шумы, а магнитола играла

про 110 я имел ввиду обгон без акцента, что ты обгоняешь, то есть ты просто выехал (позабывчатости) на другую полосу и тут же  опомнился и вернулся.

А тоак машина уверенно набирает ход без напряга и натужности двигателя до 180 дальше мне самому не комфортно

0
qweasd98
НаГАЗ Volga Siber12 января 2011 в 23:00

4-5 лет назад вы ездили на совсем другой Волге)

0
jack daniels
НаAcura RDX13 января 2011 в 10:47

Да и Волга тут не уместное название)) Логана же не называем АЗЛК))

0
jack daniels
НаAcura RDX13 января 2011 в 10:46

За эти деньги, за какие продавали сайбера со скидкой 100тр, это супер вариант!

0
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 612 января 2011 в 18:45

хороший отзыв. Дизель рулит))) удачи Вам!!!

0
bukkawhite
НаFord Mondeo14 января 2011 в 13:01

если у вас дизель, скажите у вас топливо при болном баке в этом баке булькает или нет?

0
qweasd98
НаToyota Camry, ВАЗ 210314 января 2011 в 16:37

Хоть машины и отличаются, но у меня не булькает, ни полный под горлышко, ни почти пустой. Звука переливающегося топлива никогда не слышал.

Возможно, это конструктивная особенность бака Мондео?

0
serg03
НаFord Mondeo14 января 2011 в 17:17

Мне прикольно ответили спецы с всеволожского форда.

мы говорит на заводе под голышко же не заливаем, поэтому не сталкивались, типа передадим ваши чаяния дальше по инстанциям, что бы дальше учли.

А мне то че делать?

пожали плечами.

короче думаю может в центральный офис написать, в русском дали рекомендации поменять бак, не помогло, поэтому думаю с ними бесполезно очем либо дискутировать

0
qweasd98
НаToyota Camry, ВАЗ 210314 января 2011 в 17:29
Мое мнение на этот счет такое: судя по всему, в баке из-за его геометрии при заправке до полного остается место из которого не выходит полностью воздух. А трубка от горловины до бака заполнена топливом (при заправке до отсечки). При движении воздух из той полости и "прорывается" к горловине. И пока топливо в баке не опустеет так, что полость свяжется с трубкой горловины, возможно бульканье. Бак Мондео не менее 70 л, я думаю, а расход литров 6.
Как вариант, не заправляться до полного, или при заправке покачать авто, должно быть слышно бульканье.
И последний, радикальный вариант - изменить угол наклона бака для свободного удаления воздуха при заправке.
0
serg03
НаFord Mondeo14 января 2011 в 17:40

вот она российкая ментальность все решать самим{#smile}

в америке уже бы их уродов за такое засудили.

но если честно, я тоже думаю надо попробовать покачать авто,

 а про не заполняться до полного: мне дилер тоже так мягко намекнул, я говорю так может мне и сумму за авто надо было неполную заполнить, покраснел отвернулся

0
qweasd98
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 614 января 2011 в 18:14

последний дизель из имеющегося автопарка был продан летом и слава богу: солярка сейчас в воронеже почти как 92й стоит.

никогда не булькало в баке, ездил на разных дизельных тоетах

0
на сайте
12 января 2011 в 20:03

Дилеры наверное скоро сообразят и будут держать ЗАЗ- 968 для сравнения. Чтобы показать настоящие шумы, скрипы и стуки. Много зависит  всё же от своего отношения ко всем этим сверчкам. Так себя можно просто измучить, потому что  машина, состоящая из тысяч деталей, всё равно "живой организм", а только мёртвые не издают никаких звуков.

0
valery g
НаFord Mondeo12 января 2011 в 21:49

я справниваю с личным опытом эксплуатации VW и тойоты, там таких звуков не было, тойота, я говорю, вообще ни одного лишнего шума

0
valery g
НаRenault Scenic13 января 2011 в 10:25

Кстати ЗАЗ 968 впооне нормальный в плане скрипов,разве движок там громкий, а вот девятки- восьмерки-99 отменно скрипят...

0
mikka hakkanen
НаOpel Astra, Peugeot 20630 марта 2011 в 23:58
полностью согласен
0
НаГАЗ 3110, Nissan Almera12 января 2011 в 20:21

А при чём тут "Запорожец"??!! Автор за свой миллион вправе требовать тишины, хотя бы первые пару лет! Для сравнения на Логане у меня появились сверчки только на третью зиму, а здесь тем более не должно этого быть!

0
trubachoff
НаFord Mondeo12 января 2011 в 21:52

Полностью согласен, я тоже с ориентировался на ценник и количество звуков. спрашивается на фига я впрягался (пыжился, тужился) и покупал эту машину, если до этого машины были ниже уровнем и дешевле, при этом лишних звуков не было. если бы я их печатал, на фиг продал допечатал и другую купил

0
НаSuzuki SX4, Audi A513 января 2011 в 10:22

Значит вот сколько стоят нервы от русиш-сборка... 120 кило руб..

0
НаFord Focusизменен 13 января 2011 в 13:32

"С наступлением зимы при отработке подвески (колеса, может амортизатора, пружины — хрен знает) слева спереди, правда не всегда, при этом не могу выявить закономерность, совершенно не глубокие ямы и подъемы и от скорости не зависит, пробовал и на леж.полицейских и на ямках, то есть, то нет, появился щелкующий звук (как будто щелкаеткакая-то пластмасска). Дилер по привычке тупит, я правда не настаиваю, пытаюсь сам разобраться, чтобы носом ткнуть, тогда сделают. Может кто знает? Подскажите, пж."

У меня после 15 000 на фокусе стали появлятся металлические щелчки - при трогании, переключении передачь - оф диллер сначала тож тупил а на третий раз когда я приехал залили в шлецевые соединения шруса какой - то спец клей герметик - типа он зазор устраняет который и являлся причиной щелчков.

0
ff186
НаFord Focusизменен 13 января 2011 в 13:32
Комментарий удален автором.
ff186
НаFord Mondeo13 января 2011 в 14:18

Спасибо, взял на заметку.

0
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella13 января 2011 в 20:40

Тоже думал прикупить Форд на дизиле, только у Форда, дизельный двигатель стоит дешевле бензина, но в наличии не было, только на заказ 1,5-2 месяца, может и к лучшему что не купил

0
andrei 36
НаFord Mondeo14 января 2011 в 13:00

дизелек у них хороший, он кстати, вольвовский,  на ситроенах С5 такой же, как я понимаю стоит, с 6-ти ступ.коробкой, оставляет ну очень приятные очучения.

был у дилера увидел, что с этого года можно взять также дизель автомат, только кузов хэтч, Бельгийской сборки, может там нет таких косяков. В прошлом году этого не было.

Я кстати бы взял хэтч, если бы они были в прошлом году. Сразу убирается минус по поводу не очень удобного багажника (невысокий проем и слишком глубокий). А также дворник на заднем стекле тоже плюс. У меня до этого только хэтчи были. Не нравится мне все время сметать снег и мыть грязь вручную.)):

Справедливости ради должен отметит, что на новом моне поменялся пластик, может он и не такой скрипучий, не знаю. Двери точно стали закрываться как-то по мегче, по солидней что ли, мне так показалось (вроде крестился), все повторилось. ))):

0
qweasd98
14 января 2011 в 14:15

Благодарю автора за столь содержательное описание. В раздумьях о покупки следующей машины лажу по отзывам просматриваю мнения владельцев различных машин. У меня была октавия 2004г. с пробегом 263000км но такого в ней не наблюдалось- хотя машина гораздо ниже классом гдето в районе В класса. А салон все равно таких стонов не издавал, да и двигатель слышно только после 3500 оборотов. Очень благодарю автора и всех остальных участников. Пока в лидерах на покупку пассат и тигуан с дизелем 2,0 би турбо особено пассат в салоне как в сейфе не то что двигателя а и ям не слышно - хотя кажется и он не дотягивает до мондео по классу разве только по цене догнал и перегнал но кажется номинируется в С классе.

Автору желаю справиться со всеми проблемами и всего найлучшего. а главное не гвоздя не жезла

0
bolinder
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella14 января 2011 в 15:46

особено пассат в салоне как в сейфе не то что двигателя а и ям не слышно - хотя кажется и он не дотягивает до мондео по классу разве только по цене догнал и перегнал но кажется номинируется в С классе.

Я бы сказал, что шумка на Пассате Б6 нормальная,если сравнивать с конкурентами но, до сейфа точно не тянет, вот в прошлом Б5, там да, двери закрыл и тишинаа, в Б6 может только мотор меньше слышно чем в Б5, а все остальное я очень хорошо слышу

Кто куда номинируется? Пассат всегда был Д класс, а Мондео последний тянет на Е, хотя тоже всегда был Д

0
andrei 36
15 января 2011 в 13:30

Может даш свои отзывы о рассатах Тем более знаеш не по наслышке и В5 и В6.  Все таки что стоит брать или на что обратить внимание на пассат В6 вариант или мондео универсал если он есть или вольво универсал

0
bolinder
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugellaизменен 15 января 2011 в 16:21

Может, толко позже, Про B5 уже писал http://avtomarket.ru/users/~217305/garage/12748/opinions/13102/?cts.p=0#c466863, а про В6 еще рано только превое ТО15т.км прошёл. пока все зашибись.

Если-бы жена не была так категорично настроена против унивирсалов, то взял бы себе универсал, очень мне Пассат унивирсал нравится, только что-бы релинги на крыше были хромированые, а сам черного цвета и стекла наглухо тонированы{#cool}

0
andrei 36
НаFord Mondeo22 января 2011 в 08:53

ВСех тянет в Е класс... Маркетинг все это- никакой не Е... не Мондео , не Камри, не Галант, не СуперБ, не Теана- все это полноценный Д класс который из за размера маркетоги пытаются втюхать нам как бизнес класс... Настоящий Бизнес-класс-это Мерседес Е , Ауди А6, БМВ 500, Лексус ГС, Инфинити М, Jaguar XF, Сааб 9-5 (новый) и наверное кто то из киддилаков... - вот вам бизнес класс- все остальное маркетологовские враки 

0
кирилл975
НаHonda Accord30 марта 2011 в 23:22

ЗОЛОТЫЕ слова!{#thumbs_up}

0
bolinder
НаFord Mondeo14 января 2011 в 16:31

спасибо

0
qweasd98
НаFord Mondeo22 января 2011 в 08:45

Дизелек у них кстати свой- совместного производства Ford-PSA, а на Вольво , Лэнд Роверы , Jaguar эти дизели просто ставяться...

0
кирилл975
НаFord Mondeo24 января 2011 в 11:06

могит быть, могит быть, но гаишник при регистрации сказал вольвовский, тем более, что до не давних пор форд владел вольво, поэтому может оно и так вернее, ведь все технологии у америкосов

0
НаFord Mondeo22 января 2011 в 08:48

А какая комплектация, автор??При тестах фокусов говорят, что комплектация влияет на шумку, может у Мондео то же самое??? У меня Ghia X с пробегом 52.500 ( третий год авто). Скрипеть начинает только когда я забираю ее со стоянки при -20.... При более менее нормальной погоде все очень и очень тихл... Двигатель правда бензиновый 2,3,

0
кирилл975
НаFord Mondeo24 января 2011 в 11:06

я же писал полная комплектация, толи титануим блек, толи титаниум икс

0
НаFord Mondeo24 января 2011 в 08:50

НЕПРИЯТНЫЕ МЕЛОЧИ - бля......ь все тоже самое и в моем мондео, тоже дизель, панель с..ка достала (под пепельницей) - на ТЭО фуфлянцы не устранили, левое переднее цоканье бесит (я думаю это лед, так как после гаража пропадает), песок в задних арках раздражает-исправил дополнительной шумкой.

А так то машина очень нравиться сочетание дизеля и 6 ступеней просто песня, на трассе - птица.

0
vaskc
НаFord Mondeo24 января 2011 в 11:19

оба на родственик появился, а топливо, топливо то в баке булькает или нет, поделись брат утеш{#smile}

цоканье после гаража пропадает имеется ввиду если  на ночь там ставить?

 

0
НаFord Mondeoизменен 24 января 2011 в 11:59

не не хера не булькает{#grin} заправляюсь всегда под горло, во всяком случае не замечал, сегодня прислушаюсь!!!

да после ночи в тепле, такой херни нет., но млять, конечно, под пепельницей это что-то с чем-то. Плевать - мелочи, но осадочек-то остался, остался!! я тоже 20-ку накатал.

0
vaskc
НаFord Mondeo24 января 2011 в 12:11

надо сервис нагнуть, у меня сняли панель, силикончиком промазали и тишина.

ты по топливу после прослушки отпишись, булькает как вода о борт лодки, очень хорошо прослушивается если подехать потом чуть притормозить потом опять поехать, короче покачать машинку

0
qweasd98
НаFord Mondeo24 января 2011 в 12:41

ок ок послушаю, за силикончик спасибо!!!{#grin}

0
НаFord Focus30 марта 2011 в 22:15
Форд Фокус 2.0 автомат 2010г. в. после заправки под горлышко булькает
0
НаFord Mondeo31 марта 2011 в 09:36

Понятно, извини друг, но я рад, что не один горемычный на лодке катаюсь{#grin}

хотя уже смирился и не обращаю внимание

теперь другая фигня появилась скрипит то ли рулевой вал, то ли педаль тормоза, то ли панель, но в общем пока автомобиль не прокатится минут 15 - скрипит цука

конечно это все удручает

вряд ли я когда то еще куплю форд

слишком много звуков для годовалой машинки за таки не малый деньги

0
Добавить комментарий