Ford Mondeo 2.0
2010 г.
2 л. бензин
200 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
14 января 2011

Ford Mondeo 2.0 EcoBoost (200 л.с.) АТ PowerShift.

Ford Mondeo Ecoboost (200 л.с.) против Mazda 6 2.5 AT Sport.

Тест-драйв проводился 13.01.2011. Салон *****. Время проведения теста – около 30 мин. на каждую машину. Территория проведения теста – МКАД.  Время суток теста – с 17.00 до 18.20.

Опыт вождения авто:

1. Ford Focus II 2.0 MT (универсал);

2. Mazda 3 2.0 АТ Sport.

Стаж вождения: около 2 лет. Возраст: 26 лет. Навыки спортивного вождения: нет.

Первым я тестировал Ford Mondeo. Скажу честно, мои симпатии на стороне Форда.

Динамика + управляемость + подвеска + шумоизоляция

Мондео произвел на меня впечатление нереального, драйверского автомобиля. Плавность хода, отличная шумоизоляция в сочетании с разгоном до сотни за 7,8 сек. – это что-то. Нажимаешь на педаль газа, и тебя подхватывает. Только успевай рулить. Спокойно я ездить не мог. Я перестраивался без дела и на любом свободном участке давил на педаль газа. Очень полезны в этом плане датчики сканирования мертвых зон. Потому что включать поворотник и ждать несколько секунд при относительно свободной полосе на Форде неприколько. Прикольно показать поворот, а потом броситься в перестроение. Тормоза хваткие. Поэтому передвижения в потоке происходят по принципу: газ-подхват-торможение.

Мазда после Форда произвела на меня впечатление добротного автомобиля. Конечно, руль острее, управляется машина легко. Но эмоций никаких не вызвало. Как-то всё по-компьютерному просто. Возможно, сказывается отсутствие динамики. 9,5 сек. до сотни – это никак не впечатляет на таком автомобиле. На Форде чувствуется масса и мощь. Это держит в тонусе. К примеру, на Форде я даже музыку не слушал. Только разгонялся-тормозил-перестраивался. На Мазде я уже передвигался вальяжно, слушал песни по радио и болтал с сотрудником автосалона.

Мазда более жесткая и шумная. Я поймал себя на мысли, что в точь-точь как мой Форд Фокус, только отделка побогаче и управляемость острее.

Эргономика

В Мазды садишься и не надо ни к чему привыкать. В машине прекрасно ощущаются габариты. Форд изначально чувствуется большой машиной, хотя управляется легко.

Места в Мазде меньше, и водительское сидение мне показались неудобным (мой рост 190 см, размер одежды 52). Возможно, просто в Мондео я был так поглощен процессом вождения, что не особо анализировал удобство посадки.

Панель приборов и отделка салона выглядят богато. Мондео выглядит немного веселей. Приборы хорошо читаются на обоих автомобилях.

Обзор

В Мазде обзор спереди и сзади лучше, но и на Мондео достаточный. У меня лично дискомфорта не вызывало. У обоих авто большие лопухи зеркал.

Задние места

Со мной ездила моя подруга на заднем сидении. Ей понравился Мондео из-за простора, плавности, тишины и солидности. Про Мазду она сказала: «Обычная машина».

Я ездил в Тойота Камри (дорейстал) на пассажирском и заднем сидениях. В Камри меньше места, скромнее отделка, шумоизоляция хуже и плавность хода уступает Мондео. А по азарту управления Камри – это вообще овощная тачка.

Сзади в Мондео места много. Отрегулировав сиденье водителя под себя, я могу комфортно разместиться сам за собой. Мазда такого не дает. Сзади в Мазде я чиркал головой о потолок.

Вывод

Мазда после Мондео оставила у меня впечатление бюджетного седана: тесновато, более жестко и шумно, зато более острая и легкая управляемость, хотя и она мне показалась мало эмоциональной.

Форд Мондео с двигателем «экобуст» тянет на бизнес-класс: внутри просторно и солидно, коробка с двумя сцеплениями тянет с самых низов. Сочетание хорошей шумоизоляции, мягкой подвески и озорной управляемости отдает мой голос в пользу Мондео.

Некоторые размышления

Обычное авто против «спортивного» авто

Я считаю, что для города идеальны именно быстрые седаны: комфортно и можно при желании «обжечься об педаль газа». Спортивная (или околоспортивная), тряская и шумная тачка в городе быстро надоест. В Мондео я получал удовольствие от вождения на нормальной скорости на МКАД (до 100 км/ч). Езда была динамичной. Мазда, которая позиционируется как машина со спортивными амбициями, мне показалось более спокойной.

Мне кажется, что в Москве к концу дня даже флегматик начинает испытывать раздражение от тряски и шума, часто хочется просто доехать без лишних нервов. Плюс закладывать в повороты у нас негде. Хотя в Мондео мне хотелось почувствовать предел автомобиля и где-нибудь на закрытой площадке пройти повороты в управляемом заносе.

АКПП против МКПП

При всех рассуждениях о лучшей связи «механики» с мотором, о том, что «реальные пацаны выбирают «механику», робот с двумя сцеплениями предпочтительней в городе и на трассе. На Мондео с его коробкой с двумя сцеплениями я ускорялся так, как не смог бы, вовсю работая «мешалкой». Да и при активном рулении явно не до переключения передач (если только они не на руле).

Тест-драйвы против чтения тест-драйвов

Автомобильные журналисты – в большинстве своем люди со спортивным прошлым. Они по-другому смотрят на автомобиль. Да и поездили не на одном дорогом автомобиле. И, как я считаю, зажрались. Поэтому что для них отстой, для большинства населения может быть очень даже ничего. По тест-драйвам «А*******» и других новый Мондео представляли спокойной машиной, я бы даже выразился, пенсионерской. А Мазду 6 – просто потрясающим авто со спортивными задатками. Лично я после теста Мондео на Мазду смотрел как на бюджетный автомобиль (хотя он и подороже будет). Этакий авто для молодежи. Поэтому лучше один раз попробовать, чем сто раз прочитать.

Опции: разумное против понтов

Нужные, по моему мнению, опции:

1. Диагностика мертвых зон (Мондео процирует на активную езду);

2. Доступ без ключа (выглядит солидно).

Необязательные, по моему мнению, опции:

1. Датчик дождя, автоматическое включение освещения (я лично привык ручками все делать);

2. Кожаный салон (особой ценности перед тканевым, кроме понтов, я не вижу);

3. Передний и задний парктроники (на тестовой машине их не было, сотрудник автоцентра сказал, что в принципе можно и без них);

4. Нештатная музыка, цветной ЖК-дисплей (штатная музыка и так хорошая, навигацию и навороты – это по желанию);

5. Электрорегулировки сидений (по мне, так это понты).

В любом случае, надо, я считаю, помнить, что Мондео – это бюджетное авто. И нагружать его доп.прибамбасами нецелесообразно.

Автомобиль против пешеходства

Уже больше года я пешеходствую. На данный момент авто ещё не купил. Первое время было непривычно без автомобиля. Хотя сейчас меня посещают другие мысли. Автомобиль, по крайней мере, в моем возрасте и при отсутствии семьи - это, прежде всего, роскошь, чем средство передвижения. Покупать машину, чтобы просто передвигаться – это мне пока не близко. Купить, чтобы ещё и получать удовольствие от вождения и нахождения в ней, – это да. В виду этого спокойные тачки и/или с бюджетной внутренней отделкой кажутся мне неразумной тратой средств. Мондео в этом плане выигрывает – и шустрый, и вроде бизнес-класс внутри, и стоит разумно.



Совет автора покупателям Ford Mondeo 2.0 2010 г

Берите, это реальный аппарат.

Еще советы

Достоинства:

  • Динамика
  • Комфорт
  • Солидность
  • Цена

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
26164
Комментарии29 Добавить комментарий
был 2 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento15 января 2011 в 00:04

второй отзыв за неделю.. не продаются??

0
almanzor
НаSkoda Octavia16 января 2011 в 01:34

Интересный авто, новый мотор, новая коробка - почему бы и нет? Не про тойоты же писать, где по 10 лет без перемен ))

0
trew
НаМинск ММВЗ-3.111 5 апреля 2011 в 08:42
+1 :))
0
НаPeugeot 400715 января 2011 в 01:04

какой придурок дал на тест драйв машину разгоняющуюся бастрее 15 сек до сотни водителю имеющему 2 года стажа?

0
zippers
17 января 2011 в 12:33

Забавно. Я постоянно встречаю автолюбителей, которые проездив по 10 лет, не пристегиваются, держат руки на руле незнамо как (хорошо, если обе руки на руле), болтают по телефону и пишут смс, обгоняют, чтобы "наказать". Это, наверное, считается "крутым" в узких кругах. Поэтому не надо мне говорить про стаж вождения.

0
oleg-v
НаAcura RDX17 января 2011 в 13:28

даа, четко написал)) Но всеже большинство, после 10лет "успокаиваются".

0
tforik
17 января 2011 в 13:38

Спасибо

0
oleg-v
НаAcura RDX17 января 2011 в 13:43

Я бы лучше не сказал, кратко, емко и ясно))

Удачи!

0
oleg-v
19 января 2011 в 00:35
Комментарий удален модератором.
НаToyota Verso15 января 2011 в 08:39

Чесно дочитал до конца, мля ничё не понял. Извините.

0
НаAlfa Romeo Brera15 января 2011 в 13:16

нормально пацан написал, мне понравилось

0
НаRenault Scenicизменен 15 января 2011 в 14:37

Чувтвуетс Экобуст действительно  пока не очень популярен. аВтор пишите реалии, сикоко харчит в городе, сколько стоит машина и страховка. Спорта в Моне нет- не рассказывайте, да и не может сочетаться спортивность с такимии  габаритами.

0
НаHonda Civic15 января 2011 в 15:19

Реклама что ли!?  Да и странно сравнивать Mazda 3 c Mondeo машины вроде как разного класса. Думаю надо сранвивать с Mazda 6

0
hansolo
НаSkoda Octavia15 января 2011 в 18:07

С маздой 6 сравнение и идет "Ford Mondeo Ecoboost (200 л.с.) против Mazda 6 2.5 AT Sport."

0
был час назад
изменен 15 января 2011 в 16:01

Слишком толково для обычного интересующегося. Поставленная задача по увеличению продаж  выполняется.

0
НаAcura RDX15 января 2011 в 16:42

Реклама) Хотя движок интересный наверное по езде и по налогам (200лс)!

0
15 января 2011 в 17:44

Солидность - достоинство мондао?))) Аффтор чё-то попутал))) В этой телеге солидности не больше чем в Приоре))))

0
dyadyaku
15 января 2011 в 22:38

Если новый Форд-Мондео для вас телега, то вы наверное на Мерседесе Е-класса передвигаетесь. Какого тогда в обсуждение форда влезли? Покакать больше негде?

0
НаToyota RAV-415 января 2011 в 21:34

рекламкой попахивает.........

0
НаChevrolet Tahoe15 января 2011 в 22:22

Всё таки одна умная мысль присутствует.Про необязательные опции.

0
НаSkoda Octavia16 января 2011 в 01:44

Чего все накинулись? Если мондео смог зажечь человека - значит сразу реклама? Стереотипы это конечно здорово, но неплохо и к новому относится адекватно. Посмотрите на его динамику. Много вы знаете авто с такими характеристиками в бюджетном D классе?

0
trew
НаRenault Scenicизменен 16 января 2011 в 01:51

Хонда Аккорд. Моня рядом невалялси. Тойота-Камри. Тож самое.Ниссан Теана- Моня курит ...  Проще пречислеить чего Мондэо лучше. Форд бюджтник, который пытается выпскать машины за лям и выше...не его это ниразу.

0
mikka hakkanen
НаГАЗ Volga Siber16 января 2011 в 15:39

Не не, пока остальные почивают на лаврах, Форд делает лучший продукт на рынке. Не по абсолютному качеству, а по качеству по разумной цене. Неверующие могут по цене Ford Mondeo 2.0 EcoBoost (200 л.с.) АТ PowerShift купить какую нибудь начальную Сонату

0
jack daniels
НаRenault Scenic16 января 2011 в 16:57

дык начальная Соната тоже не лыком шита и все-таки сущесьтвенно дешевле.

0
jack daniels
НаМинск ММВЗ-3.111 5 апреля 2011 в 08:39
+1 особенно если посмотреть сколько он расходует бензина при таких лошадях, и при такой динамике, то всё станет понятно! Просто никто не ожидал от Форда таких инноваций!
0
НаHonda Accord16 января 2011 в 17:25

ваще по сути любой D-седан за лимон - это маразм

0
НаSkoda Octavia17 января 2011 в 10:03

Да все эти атмосферные мазды 6 овощи полнейшие, что 2.0, что 2.5

0
vell 77
НаRenault Scenicизменен 17 января 2011 в 11:34

Если хочется реально ездить быстро-  ИМХО нестоит брать D  в принципе, и С, если честно тоже под  сомнением. НЕт, конечно напхав под капот сил 250 вы получите впечатляющую динамику, но все равно  любой в три раза более дешевый заряженный  Сиит- Ибица или Старенькая 156-я альфа уделает вас на таком  линкоре  на раз... не говоря ужен о том сколько топлива  гробится на это, каков размер страховки и тд..Соотношение-  массы и мощности никто не отменял.... и самое глдавное- для достиженичя прежней динамики  с увеличением массы мощность должна растине линейно, а  минимум квадратично-  физика, млиин.

 

0
НаМинск ММВЗ-3.111 5 апреля 2011 в 08:36

Сам три дня назад тестил те же модели, правда Мазда была с движком 2,5(170л.с.). Так получилось, что при выборе по цене, стоимости обслуживания, стоимости КАСКО и просто по душе {#smile}, из 5 рассматриваемых машин этого класса остались именно эти две. И к своему удивлению, после Сивика, в конечном итоге остановился на Мондео! Почему? – в этом обзоре понятно изложено.

А что касается различных гонок со светофора с пионэрами на Ибицах, Альфах и прочих ревущих девятках, то для этого, согласен Мондео не лучший вариант.

0
Добавить комментарий