24 сентября 2007

Ford Mondeo

31.10.2006

Приобрёл седан Форд Мондео в сентябре. Сейчас пробег 3,5 тыс. км. Комплектация Core с опциями (зимний пакет, климат-контроль, датчик парковки и что-то ещё).

Двигатель - 1,8. Впечатления хорошие: хорошая управляемость, едет мягко, органы управления - все под руками.

В машине всё продумано - нет ничего лишнего. В общем покупкой доволен.

Указанный заводом изготовителем расход топлива 11,3 л/100км удалось достичь только при езде по центру города с непрерывными пробками. Если в пробки не попадать, то укладываюсь в 9 литров, на трассе получал заявленные заводом 5,7 л. (в машине было 4 взрослых и 1 ребёнок расстояние 150 км). В общем расходом доволен.

Отдельных слов заслуживает климат-контроль: до сих пор не могу к нему приспособиться - включаешь кондиционер, но какое-то время идёт жаркий воздух, в холодную погоду хочешь подать тепло, а вначале идёт холодный воздух, а просто вентилятора очевидно нет. В описании написано скудно. Возможно я что-то не так делаю?

Багажник просто огромен, но проблема его закрыть, когда машина грязная.

Не знаю как бы я парковался, если бы не было датчика парковки?

На высоких оборотах немного шумноват двигатель.

Но в целом автомобилем я доволен.

22.02.2007

Машина достигла пробега 10 тыс. км.

Очень было интересно, как машина поведёт себя зимой? Нужно сказать, что на Южном Урале больших холодов этой зимой не было. Тем не менее: проблем с заводкой пока не было - заводилась в - 28 градусов, правда стартером покрутил около секунды (раза в два дольше, чем обычно).

Есть небольшая проблемка с автозапуском (сигнализация Шер Хан IV): при температуре ниже - 20 градусов запускается и глохнет, а брелок показывает, что двигатель работает. И повторных пусков нет, очевидно, система, получив сигнал о запуске, повторных попыток запуска не предпринимает. Сервис центр дилера подтверждает это предположение. Т.е. получается, что это недостаток сигнализации, а не автомобиля.

Один раз, при температуре - 28, пока не прогрелся салон, перестала закрываться водительская дверь. Других проблем с машиной нет. Только заливаю бензин.

Теперь о расходе: зимой он вырос и теперь приезде по городу укладываюсь в 10 литров, если не пользуюсь автозапуском через 2 часа, тогда около 11 литров.

От езды продолжаю получать удовольствие, хотя никак не могу понять алгоритм работы климат-контроля. Сервисный центр адресует к тех. описанию и ничего добавить не может. После общения со специалистами сервисного центра по проблемам Ford-Scorpio (работа ABS) складывается впечатление, что там могут только заменить масло. Но к качеству автомобиля это не относится.

24.09.2007

На сегодняшний день позади 20 тыс. км и пройденное 1 ТО у официального дилера. В общем в автомобиле не разочаровался. Продолжаю заливать бензин и получать удовольствие от езды. Кроме климат-контроля (я уже писал о том, что не могу понять алгоритма его работы) проблем нет. По климату есть 2 мелких глюка (а может это всё едино): 1 - иногда, после прогрева автомобиля приезде в ноги начинает идти горячий воздух (Как будто, где-то осталась открытой заслонка. Устраняется просто включением климата и переключением заслонок), 2 - иногда, при включении климата он не подает воздух заданной температуры (Поступает температура окружающего воздуха. Устраняется перезапуском автомобиля. Перезапуск климата результатов не даёт). При прохождении ТО указал на эти неисправности и просил посмотреть. Забирая автомобиль, получил ответ "всё впорядке". Неисправность плавающая искать не просто. Поэтому через неделю, когда 1 неисправность повторилась приехал на станцию. Показал её специалисту, он описал её в заказ-наряде, т.к. сразу в ремонт не взяли: очередь. Приехал ещё через неделю. Результат -думаю вы догадались. Поэтому убедился ещё раз, что наш сервис может делать только ТО (менять масло и фильтра, причём с удовольствием). В общем господа автомобилисты - спасение ваших авто в ваших руках.
В остальном проблем нет: расход остался прежним, как писал раньше.
Предостережение тем кто будет брать Мондео - считаю, что есть конструктивная недоработка: посмотрите на Мондео III - почти у всех машин провисший бампер. Эта же участь коснулась и меня. На форуме правда есть рекомендации как устранить этот дефект. Хотя считаю это не тот автомобиль, к которому нужно прикладывать руки (что не однократно делал с ВАЗами).
Особое удовольствие получаю от управляемости авто.
Всем лёгкой дороги.



Совет автора покупателям Ford Mondeo 1.8 16V 2006 г

При покупке аVтомобиля устанавливать датчик парковки.
Еще советы

Достоинства:

  • Хорошая управляемость

  • Обогрев лобового стекла

  • Комфортная езда

  • Соотношение цена/качество
  • Недостатки:

    Отсутствие ручки для закрытия багажника, дворника на заднем стекле. Не очень хороший обзор задней части машины.
    БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    18914
    Комментарии1
    НаDaewoo Matiz, ВАЗ 2106изменен 24 сентября 2007 в 18:08
    На счет бампера - в точку. Зимой, возле одного торгового центра я как всегда припарковал свой Жигуль в сугроб, а рядышком одна барышня на относительно ровной площадке умудрилась кокнуть этот злопалучный бампер в районе противотуманок. Не знаю как это ей удалось, бардюр совсем маленький был. Кокнула неудачно, там какая-то пластиковая штука отвалилась и чиркала об дорогу. Пришлось помочь красавице. Взял из своих Жигулей кусок тряпки и зажать между обломками бампера. До дома доедит, а там в сервис. Девчонку было жалко, она так боялась гнева мужа, наверное, целую неделю отрабатывала... teeth
    0
    Добавить комментарий