Ford Mondeo 2.5 V6 24V
2006 г.
2.5 л. газ-бензин
170 л.с.
АКПП
передний привод
Чернигов
26 апреля 2011 → пробег 76 км

Комфортабельный самолет.

ХРИСТОС ВОСКРЕС!

Вот решил написать отзыв о новом приобретении. До Мондео владел Ваз 2107, 21099, Москвич 2140, Рено Шафран, Хюндай Елантра Ж4, Сузуки Гранд Витара, Чери Элара, Лачетти, Санта Фе Классик, Вектра С 03г.в.  Коротко о покупке. После изучения цен вторичного рынка на подержанные седаны Д-класса и выделенной суммы денег выбор пал на Вектру С 06-08 г.в на автомате. Поехал на Киевский авторынок, но подходящего авто для себя не нашел из-за слишком завышенных цен (от 16500). Мой бюджет был немного сккромнее. После изучения И-нета наткнулся на объяву автосалона по продаже Мондео 2,5 АКП 2006 года с пробегом 68т.км. Поехал посмотрел, никакого криминала, авто лизинговое, состояние отличное, крашен только задний бампер. Немного поторговавшись оставил задаток и после месячного ожидания я счастливый владелец сего аппарата.

Первые впечатления: большой, тяжелый, басовитый аппарат.

Внешний вид: мне нравится, особенно передняя и задняя часть, рельефные капот, бампер и колесные арки, немного хрома, красивая оптика и стоп-сигналы. В наружных зеркалах встроены фонарики подсветки асфальта околодверного проема при открытии дверей (супер функция).

Салон: просторнее, чем в Вектре С, уютнее, пластик мягкий и по своей структуре напоминает БМВ  Е39, места достаточно и спереди, и сзади. Передние сидения очень удобны,  кроме стандартных регулировок регулируются по высоте + поясничный подпор. Шумоизоляция - слабая сторона модели. Сверчков нет. Руль регулируется в 2-х плоскостях.  Музыка заводская Сони звучит неплохо. Внутрисалонный свет лучший, что я встречал в автомобилях (светится всё, и обувь тоже). Багажник достаточно просторный, после установки газ. баллона на 65л. остается место для каркаса детской коляски и еще небольшого количества вещей. Спинки задних сидений разлаживаются в пропорции 60/40. Запаска полноразмерная Р16 лежит в багажнике под накладкой.

Двигатель: старый V-образный 6-цил. мотор, известный еще по прошлому поколению модели. Мощности 170 л.с. и крутящего момента хватает с головой. Машина тянет с любых оборотов прекрасно.

Коробка:  автоматическая коробка Durashift 5-tronic - отменный адаптивный агрегат, имеющий 7 режимов работы. Работает очень мягко и момент переключения передач чаще всего незаметен.

Управляемость и комфорт: управлять данным автомобиле большой кайф, машина обожает скоростные виражи, резкие перестановки и делает это все очень азартно. При наборе скорости звук В-образной 6-ки просто завораживает. Обгоны даются очень легко на любой скорости. Приемистость великолепная. Тормоза очень цепкие. АБС не вмешивается в действия водителя и не вступает в работу раньше времени. Антибукс, антизанос очень правильно работают и зимой проявили себя великолепно.  Подвеска в меру комфортная, пробоев не было ни разу. Едет автомобиль мягко и комфортно. Плавность хода и курсовая устойчивость очень хороши, наверное заслуга большой колесной базы 2,75м.  Клиренс тоже очень неплох, я поставил шины 205/60/16, стал более 16см. В Вектре С, Хонде Аккорд на порядок ниже.

Обслуживание: поменял пер. колодки, опорные подушки пер. амортизаторов, втулки пер. стабилизатора, генератор. Цены на запчасти на среднем уровне.

Расход: город без пробок до 13, с пробками 15. Трасса до 10.

Что не нравится: шумоизоляция слабая, слабый ближний свет фар, слабая подсветка показаний борт. компьютера и щитка спидометра, тахометра, нет охлаждаемых боксов, у водителя мало ниш для поклажи мелочевки (телефоны, портмоне и т.д.), климат контроль однозонный.



Совет автора покупателям Ford Mondeo 2.5 V6 24V 2006 г

Автомобиль, подходящий для абсолютного большинства мужчин. При необходимости легко зажигает (с данным двигателем) или же вальяжно катится на любой скорости.  Женщинам скорее всего не рекомендую (крупноват).

Еще советы

Достоинства:

  • Коробка
  • Мотор
  • Управляемость
  • Вместительность
  • Комфорт
  • Внешний вид

Недостатки:

  • Шумоизоляция
  • Однозонный климат
  • Ближний свет
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
28
Нравится!
Мне нравится!
26196
Комментарии58 Добавить комментарий
НаFord Mondeo, Audi 10026 апреля 2011 в 13:23

у рестайлинговой мондоськи тоже шумоизоляция не айс.. хотя.. где то в комментах читал что в сравнении с прежней типа на порядок лучше.. гм.. сомневаюсь.. {#smile} по поводу багажника не соглашусь.. багажник довольно бестолковый.. проем низкий.. а сам багажник глубокий.. именно такой же кстати и у теаны..  гораздо лучше у хетча.. но он где то.. на сотню тысяч дороже.. бельгиец понимаешь.. {#smile} внешний вид довольно привлекательный.. не заезженный как у тех же камри...серебристая камри.. это уже блин.. народный автомобиль россии.. {#grin} а двухзонный климат.. да фик его знает.. у меня стоит двухзонный.. и на одном 20 градусов.. и на другом так же.. как то.. и не возникало мысли настраивать на разную температуру.. но это лично мое мнение.. кому то и четырехзонного возможно не хватает.. {#biggrin}

че еще у рестайлинга..  подсветку приборов исправили.. супер пупер просто.. ну и понятно что регулируется..  плюс меняется цветовая тема.. бардачок охлаждаемый..  габариты машинки.. это конечно да.. без парктроников просто беда.. :-)

+1
был 2 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan26 апреля 2011 в 14:56
Симпатишный, он у Вас что, из Японии? Когда ВСЕ светится, даже обувь-не есть хорошо. И еще по расходу топлива, в багажнике баллон под газ, а даете-газ или бензин?
-1
НаВАЗ 211026 апреля 2011 в 15:01

А я наоборот хотел Мондео а взял пассат Б5+,Машина просто улёт.Если кто говорит  про надежность подвески,то это все бред .Любая машина может ломаться,ездил год на пассате и ничего кроме масла свечей не менял.Ездил по ухабам,у нас в Киеве дорог просто нет,всё отлично да и пассат намного мягче чем форд, да понадёжнее будет.

0
tazmania
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 627 апреля 2011 в 09:39

что уже и в Киеве дорог нет???(((( они вообще в нашем Поле где-нибудь есть?{#tired}

0
НаRenault Laguna26 апреля 2011 в 16:52

Расход я указал на бензине. На газу естественно чуть больше. Пасат В5 в моем понимании сильно устарел. В6 совсем другой прайс. Ходовая по нашим ямам летит у любой машины.

+1
26 апреля 2011 в 17:59

До Мондео владел.....Рено Шафран, Хюндай Елантра Ж4, Сузуки Гранд Витара, Чери Элара, Лачетти, Санта Фе Классик, Вектра С 03г.в    ...........

Шумоизоляция — слабая сторона модели.

Если я правильно понял., всем этим моделям ваш авто проигрывает по комфорту? Какая у Вас резина?

Звук шестерки при наборе оборотов действительно, приятно  ласкает слух, Я бы сказал породистый рык). Ближний свет по-моему мнению, более чем великолепен, после настройки на станции перед ТО, мне начали , вкючать дальний, после чего я поехал на другую станцию, но и там сказали Всё в порядке, выставил корректор на 1,5 и перестали моргать . Приборка отменно читается, возможно у вас что-то с потенциометром.

 

0
vovmar
был 3 дня назад
26 апреля 2011 в 18:45

вектре Ц мондео действительно проигрывает по комфорту.

0
vazovod
27 апреля 2011 в 14:39

ВЫ забыли добавить ИМХО) Салоны Опелей таких как Омега Б по качеству отделки , действительно не хуже, но и не лучше. ИМХО

 

0
vovmar
был 3 дня назад
27 апреля 2011 в 19:34

я уже писал выше, что хуже чем в форде салон только в тазе. по качеству материалов. шумки в форды отродясь не клали. да он рулится и стоит недорого. вот и все его преимущества перед вектрой и пассатом.

0
vazovod
27 апреля 2011 в 22:02

я уже писал выше, что хуже чем в форде салон только в тазе

Подобная некомпетентность, к сожалению, мне не позволяет вести дальнейший диалог.

Всего наилучшего.

 

0
vovmar
был 3 дня назад
27 апреля 2011 в 22:22

у тебе не хворать... компетентный ты наш)))

0
vazovod
НаFiat Ducato, Renault Koleosизменен 29 апреля 2011 в 20:28
Боюсь,что в плане качества материалов в салоне Вы не правы. Пластик мягкий-по качеству как минимум не уступает пятому пассику.Где-то лучше(мягкая обивка на дверях,где-то хуже)количество сверчков-ноль.Шумка действительно говно.Коробка коротковата-у меня 2 литра на пятой 100 км при 2700 оборотов.Рулится хорошо,климат так-себе.Постоянно что-то крутить надо.Мотор едет с 4000оборотов.Да,бардачок внутри тканью обшит и очёшнике на потолке то-же тряпка какая-тол мягкая.Восторга от Форда не испытываю-стараюсь объективно сравнивать.
0
оськар
был 3 дня назад
29 апреля 2011 в 21:40
а качество того же пластика как то связано с его мягкостью? в тазаге роад партнер мягкий пластик... в пассате посолиднее все таки материалы. это касается и кожи и руля и стрелок. вообщем мелочей. без них не плохо, но с ними лучше. помнится раньше народ часто говорил, что пассат от а4 не отличается внутри. но отличий то масса. на мондео то доводчики стекол на всех дверях? упраляются непосредственно с двери или как на пассате? сверчков нет-это уже хорошо... на фокусе были. рулится супер, согласен.
0
vazovod
НаFiat Ducato, Renault Koleosизменен 29 апреля 2011 в 22:58
Доводчики на всех дверях с антизащемлением.Стёкла закрываются автоматически с пульта снаружи при закрытии дверей,если удерживать кнопку 2 сек.Свет-при снятии с охраны в ногах загорается и в зеркалах наружных подсветка включается.В дверях лампочек красных нет-минус безопасности.Стрелки красные на зелёном фоне-не плохо.Из минусов-кнопки стеклоподьёмов крупные,но плоские.Что-бы опустить стекло достаточно нажать на кнопку -это минус,ибо скачущая по салону собака на ходу нажав лапой может открыть стекло,отчего испытал шок(на многих авто её нужно как-бы тянуть).Ручки дверные работают мягче и лучше,чем Пассате-болезнь у них это,видимо,что на третьих,что на пятых.Ручки потолочные аналогично с мультилифтом.Подлокотник-полное недоразумение.Руль и рычаг-кожа.Свет салонный и спереди и сзади с индивидуальным штурманскими фонарями+в козырьках зеркала.Сиденье с электроприводом по высоте.Кнопка кочует со второго Мондео на третий,с третьего на четвёртый без изменений.Музыка Сони в Чиа-полный отстой.Звучит дерьмово,мп-3 фактически не читает,до подрулевых кнопок мне не дотянуться.У пацанов с длинными пальцами проблем,наверное,нет.Коробка у меня хреново работает=туго включаются первая и задняя.Сзади выдвигается подлокотник с подстаканником,но нет лючка для длинномеров,хотя спинки складываются.И так можно до бесконечности.
0
vovmar
НаFord Mondeo 5 мая 2011 в 22:20

Шумоизоляция нормальная и салон хорошо изолирован - за 3 года не попало пыли минуя салонный фильтр - торпеду ни разу не протирал

0
был неделю назад
27 апреля 2011 в 00:23

Хороший машин!! Лично мне он больше 4-го нравится. Да и сидеть в нем удобнее. В 4-м борода широковата. Поздравляю!!

0
НаVolkswagen Tiguan27 апреля 2011 в 01:08

На трассе машина , действительно, хороша. Салон большой, но вот насчёт качества материалов я не разделяю восторги автора. Вектре С однозначно уступает. Да и насчёт клиренса  автор преувеличивает.

0
p_star
был 3 дня назад
27 апреля 2011 в 01:23

в вектре клиренс еще меньше

0
НаRenault Laguna27 апреля 2011 в 02:38

Ребята в Вектре клиренс на порядок меньше чем в Мондео. По поводу качества материалов Вектра проигрывает вчистую. Чего только стоят обдирающиеся дверные ручки внутрисалонные.

0
джонсон
был 3 дня назад
27 апреля 2011 в 10:20

про качество материалов улыбнуло))) хуже чем в форде материалы только в тазах.

0
vazovod
27 апреля 2011 в 10:32

В 3м Мондео который послерестайлинга2004 года, действительно очень качественные материалы отделки салона.

0
юкс
был 3 дня назад
27 апреля 2011 в 10:45

очень)))

0
vazovod
НаFord Mondeo, Audi 10027 апреля 2011 в 13:08

да ну?  {#cool} а помимо эмоций аргументы есть?

0
свободный ник
был 3 дня назад
27 апреля 2011 в 19:35

да, у меня был форд фокус. я ездил на фьюжине, фиесте и мондео. форд-гавно.

0
vazovod
27 апреля 2011 в 19:51

Ну с последним аргументом, конечно не поспоришь.))) Но в третьем Мондео с 2004 года качество салона реально на высоте. Чего стоит отличный мягкий пластик торпеды!!! Почти кожа на взгляд и на ощупь. Ничем не хуже чем на Ауди. И кожа перфорированная на сиденьях, тоже супер! Единственное, что обламывало, так это овальные стрелочные часы, аля ВАЗПриора{#biggrin}

0
юкс
был 3 дня назад
27 апреля 2011 в 22:25

да че там, он даже лучше, чем в ауди))) блин, я конечно понимаю радость обладания фордом, после тазика, дэу, рено логана))) но я умудрился после счасливых 4х лет совместной жизни и полной гармонии с ауди а4-купить фокус)))

0
vazovod
НаFord Mondeo, Audi 10028 апреля 2011 в 21:48

мда... мне кажется стоит сходить к врачу.. ну так.. на всякий случай..   {#smile}

0
свободный ник
был 3 дня назад
28 апреля 2011 в 21:56

ходил недавно

0
vazovod
НаFord Mondeo, Audi 10027 апреля 2011 в 21:24

Да?? вдвойне странно.. если на ваш взгляд вы считаете форды гавном.. как Вы пишете, почему же вы с таким завидным постоянством садились именно на них? человек если наступил в гавно.. то в следующий раз старается его обойти.. а вы как то.. наступаете и наступаете..  {#biggrin}

0
свободный ник
был 3 дня назад
27 апреля 2011 в 22:28

ну купил я его.. случайно.. таких вот отзывов восторженных начитался, насоветовали, взял и купил)) на остальных написанных выше я просто катался. я много на чем езжу... могу адекватно сравнить. плюсы форда описал выше.

0
vazovod
НаFord Mondeo, Audi 10028 апреля 2011 в 12:41
у меня уже третий форд.. и все мондео.. да.. не спорю.. минусы есть.. вот сейчас обкатываю свежую мондоську.. как обкатаю сразу напишу отзыв.. постараюсь максимально объективный.. тем более.. есть к чему придраться.. но и плюсов достаточно.. так что я не стал бы загонять эту марку в отстой.. я бы назвал форды золотой серединой.. :-)
0
свободный ник
был 3 дня назад
изменен 28 апреля 2011 в 18:10

а мне хватило одного форда, что бы исключить эту марку из моих будущих покупок. золотая середина-это жопель, фольц и шкода. форд-балалайка с минимальным запасом прочности, отвратительной шумкой и дорогими запчастями

0
vazovod
НаFord Mondeo, Audi 10028 апреля 2011 в 21:28

жопель??  ну?? и на какую модель ты готов отдать свои кровно заработанные?? на инсигнию?? на астру?? на корсу??  м-м-м-м-м-м-м... неужели на мериву??  {#biggrin}

0
свободный ник
был 3 дня назад
28 апреля 2011 в 21:57

новые машины сейчас не стоят своих денег... инсигния ближе остальных

0
vazovod
НаFord Mondeo, Audi 10028 апреля 2011 в 22:03

инсигния?? мда... мало вас таких... любителей инсигний.. судя по количеству продаж в 2010 году..  {#grin} надо быть или менеджерем салона опелей... или..   нет.. лучше менеджером салона опелей..   {#biggrin}

0
свободный ник
был 3 дня назад
28 апреля 2011 в 22:05

конечно мало за такие бабки...

0
vazovod
НаFord Mondeo, Audi 10029 апреля 2011 в 11:42

бабки? какие бабки? нормальная конкурентноспособная цена.. осталось до этой цены подтянуть качество и сделать версию с автоматом и двигателем до 200 лошадей... {#smile}

0
vazovod
НаAlfa Romeo Brera28 апреля 2011 в 00:48

в мондео почти везде пластик мягкий и сверху и на дверях. С фокусом не нужно сравнивать, у него только сверху

0
denisoid
НаPeugeot 30828 апреля 2011 в 09:41

Иии? Мягкий = качественный? Или чем мягче, тем качественнее? Отделка наитвердейшим деревом в салоне и жеский пластик пошитый кожей хуже по качеству, чем пластик, в котором утопают пальцы???

Блин, через отзыв в комментах одно и то же... {#cry}

0
denisoid
был 3 дня назад
28 апреля 2011 в 10:55

что сверху то? материалы у мондео-фуфло. что сама обшивка, что кнопочки всякие и крутилочки. всякие ниши, бардачки, очешники бархатом не обшиты. дешевка.

0
vazovod
НаFord Mondeo, Audi 10028 апреля 2011 в 21:29

бархатом гробы обивают.. и что..  они крутые??   {#biggrin}

0
свободный ник
был 3 дня назад
28 апреля 2011 в 21:58

покруче форда)))

0
vazovod
НаFord Mondeo, Audi 10028 апреля 2011 в 22:05

аргументы уважаемый.. аргуметы. в студию.. {#cool}

0
свободный ник
был 3 дня назад
28 апреля 2011 в 22:10

прочти еще раз, что выше написал.

0
vazovod
НаFord Mondeo, Audi 10028 апреля 2011 в 22:29

прочитал..  знаете.. есть такой аргумент - а потому что..  гм.. очень подходит.. {#smile}

0
свободный ник
был 3 дня назад
28 апреля 2011 в 22:40

т.е отсутствие шумки, говенные материалы, дорогие запчасти, минимальный запас прочности-это все так, фигня? кому то и приора с калиной нравится)))

0
vazovod
НаFord Mondeo, Audi 10029 апреля 2011 в 11:48

ну почему - кому то.. судя по нику именно вам приора с калиной и подходит.. ниче страшного.. не стоит этого стыдиться!!  {#grin}

0
свободный ник
был 3 дня назад
29 апреля 2011 в 12:02

мне нива подходит подготовленная. как 3й автомобиль.

0
vazovod
НаFord Mondeo, Audi 10029 апреля 2011 в 16:19

мои поздравления.. {#cool}

0
НаRenault Laguna27 апреля 2011 в 02:40

Резина у меня 205/60/16. По комфорту Рено Шафран еще никто не переплюнул. После нее идет Санта Фе. После Мондео

0
джонсон
изменен 27 апреля 2011 в 22:14

Клиренс тоже очень неплох, я поставил шины 205/60/16,

Резина у меня 205/60/16

Спасибо, но про размерность я ранее прочитал,  я имел ввиду производителя, ну или  название фирмы. Рено шафран какого года, про санта фе порадовало, наконец-то  корейцы шумкой занялись.

0
НаSubaru Forester, Nissan Primera27 апреля 2011 в 09:59

Автор, не для стеба, а для точности: "на порядок" значит в 10 раз. Ни разу не встречал авто с клиренсом 1,6 см.

0
НаMercedes SLK27 апреля 2011 в 10:21

Как моторчик по надёжности? Когда то искал Пробу с 2,5, так 90% были с убитыми двигателями при сравнительно небольшём пробеге.

0
НаChevrolet Trailblazer, Chevrolet Captiva27 апреля 2011 в 18:10

Отличный авто! Поздравляю с удачной покупкой. Если бы не желание приобрести кроссовер, то тоже купил бы Мондео (именно с таким кузовом, до рейсталинга) {#smile}

0
baleks
был неделю назад
27 апреля 2011 в 19:15

Да там уж не рестайлинг получается, а вообще новый кузов, если вы про 4-й.

0
НаRenault Laguna28 апреля 2011 в 13:53

Действительно проем багажника узковат. По надежности мотора пока ничего сказать не могу. Привод цепной. Ремень генератора нужно менять раз в 100т. км.

Забыл написать о хорошем качестве перфорированной кожи. Фары у меня без ксенона, светят плохо.

0
джонсон
НаFord Mondeo, Audi 10028 апреля 2011 в 21:31

проем узковат.. нет слов.. {#sad} но.. эта фишка относится и к теане.. и к пассату.. так что.. вне конкуренции только суперб.. там понимаешь... подъем в два приема.. {#smile}

0
джонсон
был неделю назад
29 апреля 2011 в 12:27

Про надежность моторов вообще мало кто может че сказать, они же (моторы) и по пол ляма ходят.... Лишь бы навесное оборудование не дурило. У моего друга 3-й Мондео уже 8 лет бегает (2.0 авт 100 тыс. км) и только один раз генератор че то глюкнул. Остальное как часы. Мне лично нравится. Самое смешное, что все ТО он до сих пор у ОД делает, и дешевле выходит, чем у "дяди Васи". Удачи!!

0
Добавить комментарий