Написать отзыв

Отзыв Ford Ford Mondeo 2.0 TDCi 140л.с. (2010 г.в.) (2010 г.)

14 июня 2011 → пробег 33000 км

Часть 2. Километропоглотитель 2.

Прошло ровно 30 000 км с момента написания первого отзыва.

1. Затраты:

1.1. Два ТО по регламенту через 15 000 км - 16 000 руб. с копейками (за оба вместе).

1.2. Две вмятины + треснуло лобовое с подогревом - починили по КАСКО.

1.3. Дизель подорожал :-)

1.4. Купил резину зиму вместе с офиц. дисками - стоит 40 000 + 29 000 = 69 000

Все на этом затраты закончились полностью, считаю - очень бюджетненько, кроме колес, естественно.

2. Ощущения - не поменялись.

Очень хороший автомобиль:

От просторного, удобного и просто приятного салона жена и ребенок в восторге, меня тоже все радует.

Управляемость и ощущения от управления на уровне, машиной можно "порулить", как говорится, на трассе стабильна как утюг, в обгонах движок и коробка "слушают" друг друга и позволяют даже немного "похулиганить", что для 2-х литров и полутора тонн нехарактерно:-), на мой взгляд.

Конечно же хочется отметить экономичность, лично сам проехал 90 км при скорости 100км/ч с 3-мя пассажирами и включенным кондеем, уложившись в 4,3 литра на сотку по компьютеру. Но такая езда не для меня, обычно трасса - "чуть-чуть не мимо прав" (140-150), расход - 8,0-8,5 - так и продолжаю заправляться раз в неделю:-)

Зиму отъездил вообще без каких-либо проблем, заводился с первого-второго раза даже в самый лютый мороз. Салон, на удивление, прогревается полностью через 5-15 минут после начала движения, никаких подогревов не ставил.

Низкий клиренс проблемы привозил, но я ехал там, где не ехали ВАЗы, за счет массы и хорошей резины (сугробы, колея) - надо понимать, что это большой седан.

Мелкие неисправности бесили, их три: скрип панели под ручкой переключения передач, импульсные стеклоподъемники (то работают, то нет) и "CHECK" из-за "кривого" турботаймера. Опять же исправляется все элементарно, но я не напрягался, не очень, значит, мешает:-)

К багажнику привык, умещается все и + пакеты из супермаркета :-)

Самое главное - я уверен в машине, а на трассе это самое важное.



Совет автора покупателям Ford Ford Mondeo 2.0 TDCi 140л.с. (2010 г.в.) 2010 г

Если хотели большой, просторный и комфортный седан за сравнительно небольшие деньги, которым можно "управлять" с удовольствием, то этот авто будет хорошим выбором.

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность
  • Комфорт
  • Управляемость
  • Экономичность

Недостатки:

  • Седан
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
26
Нравится!
Мне нравится!
18872
Комментарии17 Добавить комментарий
был 19 часов назад
НаMercedes SLK15 июня 2011 в 09:55

Как дизелёк, слышно ли в работе и на холостых? Если можно поподробней и объективней.

0
aparat2
НаPeugeot 308изменен 15 июня 2011 в 10:36

У меня на пыжике фактически этот же движок. Не знаю как в Мондео, но в 308-м внутри двигателя практически не слышно на любых оборотах. Снаружи, конечно, слышно, что это дизель, но звук очень приятный и культурный, что-ли. У "немцев" звук более жесткий.  Зимой также проблем не было, антигели не лил, салон прогревался тоже быстро (чего не скажешь о прогреве двигла). Расход (в основном по городу) - 6,1 литра.

0
stami
НаBMW 5-серия15 июня 2011 в 21:22

Мягче, чудак. Откуда у лучших авто может жеще двигло работать. Наверно сравнивал с авто начала 90-х

0
zlod
НаPeugeot 30816 июня 2011 в 09:17

У меня на стоянке соседи с дизелями мерсы - новый  автобусик и седан (и правда не совсем новый), на работе фольксы и шкоды дизельные, так все признают, что на Пыже моем двигатель работает намного мягче и тише. С BMV дизелями особо не сталкивался. Кстати, в одном из последних Автобильдов было сравнение Х-5, Туарега, Q-7 и Рендж-Ровера с топовыми дизелями. К удивлению победил последний (и это в Германии) в основном благодаря именно отличной работе  двигателя, который от Пежо. Особенно хвалили как они говорят "культивированную" работу этого мотора по сравнению с громкими "немцами", особенно у Ауди и WV (там движок один).

0
stami
НаPeugeot 400716 июня 2011 в 10:21

2х литровые дизеля БМВ тоже от Пежо, по крайней мере на Х3.

0
zlod
НаBMW X5, Skoda Superb16 июня 2011 в 11:10

Дизель Пассата  к примеру работает действительно жестко. А вот 3.0 TDI ВАГа - это уже другое дело

0
НаSkoda Octavia, Hyundai Getz15 июня 2011 в 11:54

Автомат с двумя сцеплениями PowerShift?

0
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 615 июня 2011 в 12:38

хороший выбор

0
НаAudi Allroad15 июня 2011 в 13:30

А что за колеса брали? Судя по цене - для Формулы 1.

0
был 2 недели назад
НаВАЗ Vesta15 июня 2011 в 14:02

вся экономия на топливе улетела на колёса (наверное индивидуальный заказ от именитых тюнинг-ателье иначе не понять почему один комплект колёс стоит почти как два)

0
-роман-
был 24 минуты назад
НаBMW X5, BMW X316 июня 2011 в 10:09

Наверно у дилера покупал там диск может легко 10-ку стоить. и резина получается тыс по 7 .Так что легко.

 

0
dmr
был 2 недели назад
НаВАЗ Vesta16 июня 2011 в 15:05

о том, что у дилера кроме машины покупать ненужно ничего не знает лишь тот кто прилетел к нам с другой планеты, если автор купил у дилера и резину и диски, то автору либо наплевать куда тратить деньги либо автор пришелец.

0
НаFiat Ducato, Renault Koleos15 июня 2011 в 21:07
Любопытно,что за резина по 10 тыр за колёсико.
0
оськар
19 июня 2011 в 12:46

посмотри любую резину с размерностью 235/45/R17 хоть летнею хоть зимнию, подивись...

0
ads_shikin
НаAcura RDX19 июня 2011 в 12:48

+1) Есть и подороже. Я брал 245/50R19 по 13тр))

0
tforik
19 июня 2011 в 20:36

это уже не на мондео, я указал резину на моей машине мондео 2.3 в комплектации титаниум, такая с автосалона стояла

 

0
НаFord Mondeo21 июня 2011 в 08:00

Диск - поискал - одна реплика и скад (-100) - купил 17 у диллера - зима все-таки и на 18 ездить тяжеловато, нигде их больше не нашел - ну если честно - особо и не парился = 10 рублей штука.

Резина Мишка X-ice 2 nord  - что-то около 6800 с переобувкой и прочей лабудой получилось около 30 рублей.

Вроде не пришелец :-)

А что за резина за 10 тыриков?, так не особо крутая Бридж Потенза 235/40/18 - сходи посмотри, я пару недель назад убил колесо - купил.

 

 

0
Добавить комментарий