Часть 2. Момент расставания.
6.09.2011
В целом автомобиль очень достойный и в настоящее время при выборе замены я всерьёз думаю о покупке обновленной версии с более мощным двигателем ECOBOOST 240 л.с. В настоящее время для меня конкуренцию ему реально, пожалуй, составит только VW PASSAT CC, хотя мне очень понравился интерьер обновленной HYUNDAI SONATA (да и экстерьер не подкачал). Практически уверен, что по стоимости содержания и эксплуатации FORD MONDEO будет по-прежнему самым выгодным автомобилем бизнес класса, и для меня это серьёзный аргумент.
27.09.2011
Принято решение о продаже этого автомобиля. Пока я являлся его владельцем, мне часто приходилось слышать предостережения о предстоящей сложности с его продажей. Однако на практике дело обстояло совсем иначе: Автомобиль простоял в салоне в поисках своего нового хозяина всего 9 дней, причём даже с учетом достаточно приземленной стоимости продажи в 560 000 рублей я считаю, что это хорошая скорость продажи для автомобиля бизнес класса.
Наверное, если бы я поставил цену повыше, то подождать пришлось бы подольше, но с учётом того, что к моменту продажи у машины имелась пара неустраненных повреждений (трещина на лобовом и небольшой дефект бампера), я решил авто не "шаманить", а просто снизил цену.
Большое спасибо за службу Ford Mondeo!
P.S. Не исключаю варианта покупки обновленного Mondeo.
Совет автора покупателям Ford Mondeo 2.0 16V 2008 г
Еcoboost + durashitf - это следующий шаг в эволюции этого представителя бизнес машин (турбированный движок с автоматам на двух сцеплениях).
Достоинства:
- Выгодная машина во всех отношениях
- Скорее кормит, чем доит
Недостатки:
-





не бизнес класс это.... не бизнес))
Ауди А6 и Мерс Ешка... это действительно бизнес!