Ford Mondeo 2.0 16V
2001 г.
2 л.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
16 августа 2011 → пробег 180000 км

Ford Mondeo III.

Как потенциальный автомобиль, Мондео практически не рассматривал. Очень хотел себе немца, высматривал Пассатов. Но, волей случая, подвернулся мне такой вот красавец по достойной цене. В достойном состоянии и отличным внешним видом.

Из впечатлений от езды за рулем этого автомобиля - очень хорошо держит дорогу (сейчас стоит резина мишлен 215/55/16), колеи не боится. Повороты закладывает на ура! Подвеска глотает большинство ям, при этом не подкидывая и не сбивая с траектории движения.

Но все это неинтересная лирика. Теперь о фактах эксплуатации.

Автомат.

Не предъявляю ему претензий, т.к. отдаю отчет о том, какого года машина и какие тогда делали автоматы. 4 ступени, адаптив. Порой оооочень тупой!!! При переключении с 1 на 2 передачу можете ощутить пинок, как будто вам хорошенько дали под зад. Заметно это только при плавном разгоне. При резком старте с места отстреливается отлично! Проблема эта известная и абсолютно нормальная. Так ездит большинство третьих мондео. Теоретически, исправляется эта проблема заменой клапана в коробке на переключение 1-2, но ехать к коробочникам устранять данный дефект не советую, потом можете рискнуть попасть на полную переборку.

Внимательно посмотрите место соединения коробки с двигателем. Из-за этих пинков страдает прокладка, замена которой влетит рублей в 8.

Двигло.

Тут стоит самый мощный 2литровый двигатель от Мазды6. Не верьте тем людям, которые говорят, что этот мотор одноразовый и перебрать его не представляется возможным. Все кольца-клапана и прочее спокойно закупается от Мазды6 и встает как родное. И люди ездят и не жужжат.

Работа двигателя нареканий ни разу не вызвала. Масло не ест вообще. От замены до замены (меняю раз в 8 000км) на щупе держится на одном уровне.

Подвеска.

Внимательно посмотрите на стойки и втулки стабилизатора. Тут это расходник. Стоимость 300-400р за штуку, менять можно спокойно самому (снять колесо, открутить 2 болта и поставить другую стойку. 10 минут работы. То же самое и со втулкой), но грохота при проезде ямок добавляют ого-го. Себе меняю сам. Никаких проблем. В машине идеальная тишина.

Весной по странному стечению обстоятельств умерли ступичные подшипники по правой стороне. Один за одним... Задний только в сборе со ступицей - 6 500, передний - 1 500.

Отдельно посмотрите состояние проводки до датчиков АБС. Больная тема, постоянно перетираются.

Рулевые.

Менял тяги, наконечники - копеечное дело (по 300-400р за штуку). Расстраивает лишь последующий сход-развал на обе оси (задняя независимая подвеска) за 1800р.

Этой весной случилась неприятность с рулевой рейкой. Руль на Мондео сделан туговатым, для лучшего восприятия дороги на скорости. А вот зимой я "отрывался", когда паркуясь или разворачиваясь крутил руль одной рукой до полного выворота, постоянно ударяя руль в конечное положение. Итогом стал пробитый сальник рулевой рейки, куда пошла ржавчина. Проточка рейки - 11 000.

Салон.

За годы кожа на руле была вытерта до невозможности. Купил на разборке само рулевое колесо за 800р, съездил к официалам, они сняли мой руль, перещёлкнули подушку на купленный и поставили на место. Итог - почти новый кожаный руль)

Акустика. Если стоит штатная Сонька - гоните ее в шею. Убогий звук по 35Вт на динамик. Читает только СД.

Проблема заключается лишь в том, что размер штатного окна под магнитолу не соответствует 2дин. Он чуть шире и чуть ниже. В итоге при установке 2дин магнитола будет выпирать снизу. И это при том, что окно придется обильно обработать женой болгарина.

Задние стойки на хетчбеке абсолютно убивают обзорность сзади. Крутануть головой, чтобы увидеть машину в "мертвой зоне", уже не получится. Еще значительно осложняется вопрос с парковкой. Был установлен парктроник, на который и приходится надеяться.

Отдельно обратите внимание на центральный замок. Сядьте в машину и закройте дверь на замок. Посмотрите, все ли двери закрыты. Потом откройте и снова взгляните. Есть вероятность того, что машина может не закрыть какую-то из дверей. Если же так случится - не избежать вам похода к электрику, т.к. простой заменой замка тут не ограничишься.

Свет.

Ставьте ксенон. Штатный свет просто ужасен!

Вот, вроде бы, и все, что пришло в голову...



Достоинства:

  • Отличный внешний вид
  • Удобная посадка
  • Управляемость
  • 220 по кольцевой закладывает без проблем и очень уверенно!

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
120658
Комментарии74 Добавить комментарий
17 августа 2011 в 01:57
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаFord Mondeo, Ford Mondeo17 августа 2011 в 12:45

я выбираю себе машину и захожу почитать отзывы владельцев

и нигде не могу найти описание болячек этих авто. и решил все написать сам)

0
НаГАЗ 69, Saab 900017 августа 2011 в 08:51

Ставьте ксенон

По рукам за это. Ксенон должен быть штатным.

0
pablo
НаFord Mondeo, Ford Mondeo17 августа 2011 в 12:43

должен быть ксенон штатным или не должен

должна быть тонировка на передних стеклах или не должна

это лирика) каждый сам волен выбирать) я за свои действия сам буду отвечать перед законом)

ксенон убран полностью вниз. неприятно, конечно, навстречу такого видеть, но не смертельно)

0
bloodhound_gang
17 августа 2011 в 21:04
{#shock}
0
bloodhound_gang
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan18 августа 2011 в 21:12

Ксенон может для вас светить не смертельно,а для встречного водителя-новичка с учетом влажного покрытия (естественно ночью,а не в сумерках)может стать плохим результатом.На мой взгляд(ХОТЬ ЭТО И ОЧЕНЬ СУРОВО) нужно лишать права на 4-6 месяцев за самовольную установку.

0
НаVolkswagen Tiguan17 августа 2011 в 10:12

220 по кольцевой закладывает без проблем и очень уверенно!

заявленная максималка - 190, даже её он наберёт с трудом) так что легко 220 - это слишком)

0
sev
НаFord Mondeo, Ford Mondeo17 августа 2011 в 12:41

так давай прокатимся)

0
bloodhound_gang
НаAcura RDX17 августа 2011 в 12:49

GPS не забудьте! А то у меня 9ка тоже 190 ехала))

0
tforik
НаFord Mondeo, Ford Mondeo17 августа 2011 в 12:51

на 200 км/ч мой спидометр врет 15 км/ч

так что я отдаю себе отчет, что мои 220 на деле 205)

0
bloodhound_gang
НаAcura RDX17 августа 2011 в 12:55

ну 220 и 205 большая разница на такой скорости. 205 вполне реально, т.к. с аэродинамикой у ФМ3 все ОК! Правда не в легкую, а почти максималка которую кочегарит надо))

Сам себе такого хотел, ... как дела с низом дверей, также гниют?

0
tforik
НаFord Mondeo, Ford Mondeo17 августа 2011 в 13:15

если по чесноку, то на Лукойловском 95Экто даже 200 с трудом даются

Раньше гонял на присадочном НЕСТЕвском бензине. Так вот там до 220 по спидометру доходило без особого напряга)

Всю осень/зиму/весну отгонял со сколами внизу дверей и на капоте - никакой ржавчины. Кузов полностью оцинкован

Летом обработал места сколов и замазал краской)

0
bloodhound_gang
НаAcura RDX17 августа 2011 в 13:50

Мондео 3? Странно. Я их штуки 3 посмотрел 3 года назад. 2002-03 годов выпуска у всех была проблема с ржавчиной,

0
tforik
НаFord Mondeo, Ford Mondeo17 августа 2011 в 14:27

а я езжу и этой оцинковке нарадоваться не могу. вообще не заботит проблема жуков и гниения

0
tforik
17 августа 2011 в 21:13

Ну такую картину я недавно наблюдал на РАФ4,  03 г. выпуска, сколы по кузову тоже ржавеют, ржавчина внизу дверей,  плюс кое-где вздутая краска по низу.

0
bloodhound_gang
17 августа 2011 в 15:27

Ага, нет там оцинковки, гниют сколы и гниют сильно.

0
юкс
НаFiat Ducato, Renault Koleos18 августа 2011 в 21:35
У меня на крыле скол-ничего не гниёт,виден цинк
(2004 года)
0
оськар
18 августа 2011 в 22:48

Ну ну, у меня тож 2004 год. Пока машина стояла битая и ждала вердикта страховой,(1,5 мес) все элементы с которых отвалилась/отслоилась краска очень весело корродировали по осени)))

0
юкс
НаFiat Ducato, Renault Koleos19 августа 2011 в 20:54
Скол почти год-переднее крыло на стыке с бампером.
0
bloodhound_gang
19 августа 2011 в 19:46

Мож я ссыкун ,  но мне на А6 больше 200 ездить страшно,   а тут люди на мондеах 220 и уверенно)))?!

0
alextt
НаFiat Ducato, Renault Koleos19 августа 2011 в 20:56
Мне мой Мондео,в общем,не нравится.Но на высокой скорости едет уверенно.
0
оськар
20 августа 2011 в 20:38

да у меня тоже машина едет уверенно на высоких скоростях,  только для меня вопрос не в том как едет машина,  а в том,  что может реально сделать водитель если на скорости 200 произойдет что то с техникой или дорожным покрытием?

0
alextt
НаFiat Ducato, Renault Koleos20 августа 2011 в 21:04
Реально...на небеса отправиться
0
оськар
21 августа 2011 в 18:06

ну на Небеса далеко не всех пустят,  так что большинству из нас скорее в другое место при таком раскладе.

0
alextt
НаFord Mondeo, Ford Mondeo21 августа 2011 в 22:41

ничего на 200+ не сделаешь

даже стык на дороге не объедешь

поэтому так зажигать только на хорошей прямой и хорошо (!!!) знакомой дороге

0
bloodhound_gang
НаVolkswagen Tiguan17 августа 2011 в 12:57
в чудеса не верю) давно уж)
0
sev
НаFiat Ducato, Renault Koleos18 августа 2011 в 20:02
У меня на ручке.Разгонял до 210-идёт легко и запас есть.Очень резво начинает разгоняться после 140.
0
оськар
НаVolkswagen Tiguan18 августа 2011 в 20:16

интересно, а что ж такого происходит после 140, что машина начинает очень резво разгоняться? любое авто с ростом скорости разгоняется только хуже.

ps: на ручке максималка 215. учитывая погрешность спидометра, 210 - это 195-200 в натуре - так что вполне может быть.

0
sev
НаFiat Ducato, Renault Koleosизменен 18 августа 2011 в 20:32
210-это по навигатору.У меня погрешность на такой скорости 10 км.При 100 кмв час-около 4 км.Когда включаешь пятую-до сотни совсем вяло,потом побыстрее.При 140 у мотора пик крутящего момента (ок 4000 оборотов) и шустренько идёт до 180.Дальше уже медленнее. Шумка на мой взгляд-дерьмо.
0
оськар
НаVolkswagen Tiguan18 августа 2011 в 20:35

а до 140 на 4ой медленнее?

0
sev
НаFiat Ducato, Renault Koleos18 августа 2011 в 20:39
Нет,конечно.Я просто имел в виду 5 передачу.Интересно,что на первой едет не очень.Возможно,электроника душит,хотя ЕСП ,вроде,нет.
0
оськар
НаVolkswagen Tiguan18 августа 2011 в 20:56

засеки  разгон на 5ой со 120 до 140 и потом со 140 до 160. и поразись))

0
sev
НаFiat Ducato, Renault Koleos18 августа 2011 в 21:12
ОК.Как буду на нормальной трассе.
0
оськар
20 августа 2011 в 14:52

На своем Моньдюке разгонялся до 240. Едет очень уверенно.

0
был 3 дня назад
17 августа 2011 в 13:12
Покатался несколько дней точ на такой же как ваша. Что понравилось: шумка хорошая, сидеть удобно, подвеска мягкая. Что не понравилось: валкая в поворотах и не острое рулевое управление. Коробка сильно задумчивая, расход конечно не маленький....
В целом нормально для спокойной езды!! Успехов!!
0
finn100
НаFord Mondeo, Ford Mondeo17 августа 2011 в 13:16

Это да. У меня друг с Ауди А6 за мою сел в дальней дороге, тоже самое сказал!)

Спасибо)

0
bloodhound_gang
был 3 дня назад
изменен 21 августа 2011 в 11:33
Но опять же я могу сравнивать только с Маздой 6 (3года владел) Они в принципе родственники, но на мондео упор на комфорт, а на М6 на управляемость. Мне так каца...
0
finn100
21 августа 2011 в 16:23

Да нет, всё наоборот. у Мазды 6 упор на комфорт, а у Мондео 3 напротив на управляемость.

0
юкс
был 3 дня назад
изменен 21 августа 2011 в 22:48
Нееее.... Не так это!!! 100%.....
0
bloodhound_gang
19 августа 2011 в 19:48

Слушай,  но если она еще и валкая как ты на ней за 200 не боишся переваливать?

0
alextt
был 3 дня назад
21 августа 2011 в 11:31
Мне каца, что это очень опасно. Особенно если маневр надо быстрый совершить. Я старался по прямой ехать!! :::::::))))))) как медведь в цирке...
0
alextt
НаFord Mondeo, Ford Mondeo21 августа 2011 в 15:23

см коммент ниже. аналогичная ситуация

есть КАД (Питерская кольцевая), которая изумительно сделана и поток не слишком большой

вот там, по прямой и вжарить не грех

 

0
bloodhound_gang
21 августа 2011 в 18:03

да попимо КАД есть в нашей стране тоже неплохие участки,  например платный участок на трассе М4 в Липецкой области,  там хоть до 250 разгоняйся,  вопрос только-зачем?

0
17 августа 2011 в 15:29

Двигло.

Тут стоит самый мощный 2литровый двигатель от Мазды6

 

Не неправда, самый мощный двигатель на 3м Мондео, это трёхлитровик от Мэверика.

0
юкс
НаFord Mondeo, Ford Mondeo17 августа 2011 в 16:01
самый мощный 2литровый мотор) больше 150 сил с этого мотора никто еще не выжимал)
0
bloodhound_gang
изменен 17 августа 2011 в 17:22

А, ну так то оно да))) А с генератором и бензонасосом ещё не возились?

0
юкс
НаFord Mondeo, Ford Mondeo17 августа 2011 в 17:52

зная проблемы с насосом, уже 2 раза менял бензиновый фильтр и 1 раз фильтр грубой очистки в самом насосе. уровень бенза редко опускается ниже полбака. в общем, в щадящем режиме он у меня работает.

с Геной еще не знакомился

 

0
bloodhound_gang
17 августа 2011 в 18:45

Мне кстати то же с ними повезло, за 2 года владения так и не познакомился)))

Зато со всем остальным было ох немало веселья!!!

0
юкс
НаFord Mondeo, Ford Mondeo17 августа 2011 в 20:48

с чем веселился?)

0
bloodhound_gang
18 августа 2011 в 14:03

С ESP, ручником, замком багажника, дроссельной заслонкой, радиаторами, датчиками, сцеплением раз в 40 тысяч. Бампера ещё провисали и много всего по мелочи

0
юкс
НаFord Mondeo, Ford Mondeo18 августа 2011 в 16:05

есп у меня нет(

ручник менял, замок багажника так и не работает, дроссельную вот недавно чистил, датчики лямбды, абс, термостат менял, краска на бамперах вообще не держится)

0
юкс
17 августа 2011 в 21:18

Да сказки всё это,  за машиной следить неадо.

0
НаRenault Scenic17 августа 2011 в 21:21

Экземпляр попался достойный, тк большинство машин первых выпусков уже даже не трупы, а зомби, то бишь живут жизнью после смерти и ремонт их  тупо нерентабелен-  дешевле купить новый автомобиль.

0
НаMazda 62618 августа 2011 в 00:25

С какой целью меняете масло так часто (каждые 8000 км) , наверняка рекомендовано раз тысяч в 20 менять ?

0
inkerinlatikko
НаFord Mondeo, Ford Mondeo18 августа 2011 в 00:32

раз в 20 тыщ рекомендовано менять людьми, извлекающими выгоду от ранней смерти автомобилей)

замена масла производится раз в 10 000км, более профессиональные масла типа мотюль вообще раз в 6 000км

оно теряет свои свойства!

0
bloodhound_gang
19 августа 2011 в 19:54

Да шо Вы такое говорите))) современные масла без- проблем выхаживают 25-30 т.км. это  как раз наши официалы шобы бабла поболе срубить рекомендуют нам менять масло раз в 10-15 тыров))) типа бенз у нас плохой ( ну шо есть.  то есть)

Знаете ,  в Европе у авто концерна ВАГ есть такой вариант сервиса Лонглайф ( если не знаете ,  почтаейте где нить).  так вот там вообще ТО,  включая замену масла раз в 30 тыр производится,  при  условии что вы лбете масто кастрол лонг лайф.

кстати по вашей безкомпромисности в суэдениях  чувствуется что вы здесь недавно)))

0
sev
20 августа 2011 в 20:36

много букаф,  в чем суть,  кратко можете изложить?

0
alextt
НаVolkswagen Tiguan20 августа 2011 в 21:11

кратко - что лучше всё таки через 10 тыс.

0
sev
изменен 21 августа 2011 в 18:05

Да лучше уж тогда каждые 3000км,  но вопрос - надо ли?

0
alextt
НаVolkswagen Tiguan21 августа 2011 в 19:54

надо было тебе всё таки прочитать ссылку.

за 3 тыщи маслу ничего не сделается - менять смысла нет.

к 10 тыщам км в тяжёлых условиях (а у нас в россии они тяжёлые) - масла теряют многие свои свойства, и замена через 10 тыщ будет очень даже не лишней.

0
sev
22 августа 2011 в 09:02

Многие немецкие марки в России уже давно делают ТО раз в 15 тыр.

0
alextt
НаFord Mondeo, Ford Mondeo21 августа 2011 в 22:45

К сожалению, не знаю имени, но скажу, что Вы только что написали большую глупость

после 15 000 км на Мобил Супер 3000 (5в40) у меня друг попал на переборку движка) и это не первый случай)

ваше дело как ездить, но, желая Вам добра, скажу: ездите на масле не больше 10 000 км)

0
bloodhound_gang
22 августа 2011 в 09:01

Не буду отвечать взаимностью,  но все ж объясните мне в чем глупость? А лучше объясните взаимосвязь между пробегом в 15т.км. и переборкой движка якобы после мобил,  следуя Вашей логике ,  то после заливки масла лукойил или типа того , движок должен клинить немедленно.

 

0
alextt
НаFord Mondeo, Ford Mondeo22 августа 2011 в 09:58

из того, что видел я - масло теряет свои свойства и начинает загустевать. становится как гуталин. вся эта каша остается на кольцах и прочих элементах

я попал на такую картину переборки движка на мондео, когда к мастеру приехал

так вот там масло порядка 20 000 км не менялось, на тот момент

 

0
bloodhound_gang
22 августа 2011 в 20:08

ну а вариант что масло изначально было поддельным не допускается?

0
19 августа 2011 в 18:18

...Кузов полностью оцинкован...

Оцинкован только снаружи.

0
был 3 дня назад
21 августа 2011 в 11:28
В эти выходные с приятелем устраняли на мондео скрип запаски. Блин в нем как то сделана ниша запаски из пластика и резина об него трется и такой скрип выдает. Мы туда че то подложили и потом еще маслом этот кожух пластиковый смазали. Пока скрип пропал!! На долго ли...???:)))
0
finn100
НаFord Mondeo, Ford Mondeo21 августа 2011 в 18:52

я его шумкой проклеил

весь багажник и под задним сиденьем)

0
bloodhound_gang
был 3 дня назад
21 августа 2011 в 19:39
Ясно! А мы на скорую руку... Продавать скоро.......
0
finn100
НаFord Mondeo, Ford Mondeo21 августа 2011 в 22:39

ну как можно делать на скорую руку) все-равно ведь полезли туда) а кусок шумки стоит-то копейки)

0
bloodhound_gang
был 3 дня назад
21 августа 2011 в 22:44
Положили туда под колесо кусок полиуританового строительного утеплителя и ок!!!
0
finn100
НаFord Mondeo, Ford Mondeo21 августа 2011 в 22:46

ахах) ну если скрип пропал - то почему бы и нет)

0
bloodhound_gang
был 3 дня назад
27 августа 2011 в 21:21

Я тут укатался.....::::)))), делали, делали, но все равно что там в задке постукивало. Я приятелю об этом сказал, а он говорит - так сойдет. Потом три дня назад поехал в другой городок, и оба задних амортизаьлра накрылись. Второй раз за 85 тыс км. Первый раз по гарантии делали, вместе с генератором. Пришлось переправлять из Москвы туда с оказией эти амортизаторы вчера Вот такая история про подвеску. Но запаска скрипеть перестала:::))) Я на Мазде6 больше сотни прошел ниче не делал в подвеске!!

0
Добавить комментарий