Ford Mondeo 2.0
2011 г.
2 л. бензин
203 л.с.
АКПП
передний привод
Ростов-на-Дону
26 октября 2011 → пробег 16700 км

Краткий обзор опыта выбора и эксплуатации Ford Mondeo 2011 SCTi 2.0 + PowerShift.

Всем доброго времени суток!

Уже оставлял этот отзыв на другом сайте, тут решил его немного дополнить и возможно поделится опытом с большим числом автомобилистов....

Попытаюсь вкратце рассказать о Ford Mondeo 2011. Машину приобрел в конце января 2011, пробег на середину октября 16150 км. Сборка Российская, аккурат после НГ праздников.

Двигатель 2.0 (203 л.с.), коробка PowerShift, в ПТС кстати 199 л.с., данная забота о кармане налогоплатильщика приятно радует. Комплектация Titanium с допами, салон замша и алькантара, навигация, ксенон. Конечная стоимость авто 1150 тыс.

Итак, по порядку… Выбор.

Каждый человек, который сталкивался с проблемой выбора авто в D классе, думаю, знает насколько это непросто. Оч непросто именно рационально потратить свои кровно заработанные шанешки… А еще при этом очень желательно чувствовать на протяжении нескольких лет, что это было сделано не зря! :)

По большому счету выбор штука субъективная, зависит он как правило от вашего субъективного мировосприятия и ощущений. Исходя из опыта своего выбора могу отметить, что Mondeo - это золотая “середина” в классе D. И да простят меня многие сейлы в автосалонах компании Ford, называющие эту машину Бизнес Классом, это не так… и это дааалеко не бизнес класс. Покупая Ford Mondeo вы получаете ровно столько, сколько вы платите! И даже не стоит слушать разводы продажных манагеров о том, что вы за эти деньги приобретаете чуть ли не Ауди А6 (кстати, колесная база мондео на 5 мм больше предыдущей А6) или Мерс Ешку (габаритная ширина мондео на 32 мм больше нынешней Ешки). Ввиду таких замеров уже чувствую смех обладателей немецких авто)), согласен с Вами! Т.к. далеко не в этих сантиметрах и миллиметрах счастье.

Почему Mondeo…

Потому, что он объективно технологичен, т.е. турбированный двигатель с прямым впрыском и роботизированная коробка. В этом плане в классе D ему конкурент только Пасат и СуперБ. Лично для меня это было очень важным критерием отбора. Управляемость у него по хуже, чем у Пасата, больше крены в поворотах за счет тяжелой морды и не очень хорошей развесовки по осям. Но мне, как обычному человеку, не приходящемуся Михаэлю Шумахеру каким бы то ни было родственником, вполне достаточно настроек управляемости Mondeo.

Потому, что он субъективно красив… По этому поводу знаю много мнений как положительных, так и отрицательных. Тут уж на вкус и цвет… Лично я скажем ничего против Акорда или Тианы не имею, они мне тоже очень симпатичны, а вот Камри и Пассат наоборот.

Одним из самых важных критериев был салон, а именно удобство рулевого колеса, качество сидений, а так же их материал и т.д... Подскажите, у кого в классе есть качественная замша с алькантарой за эти деньги?! По поводу привлекательности салона, опять же конечно все это субъективно, но вы попробуете посидеть в новом Пассате и Мондео… и как вам?! (на тот момент, когда я покупал свое авто, Пассат был только предыдущий, он меня не впечатлял еще больше).

Завершающий фактор выбора - у Mondeo самое доступное обслуживание в классе D.

Итак, нам 8,5 месяцев и чуть более 16,5 тыс км пробега. Как правило, у младенца примерно в этот период появляются несколько первых зубов. В нашем случае все не так радостно)) У нас начали появляться первые сверчки… :) Видимо дает о себе знать криворукая после новогодняя Российская сборка. Подумываю сделать полную разборку дверей с установкой дополнительной шумки. Так же необходимо улучшить шумку колесных арок. Скажите, что бред?! Нет, к сожалению, это не бред, это суровые Российские реалии. Страшно только подумать, что будет… когда в России будут не только собирать, но и производить детали, как это требует законодательство.

Разочаровывает не только сборка, совсем не нравится качество лакокрасочного покрытия. То ли потому, что не металик (цвет машины Белый), то ли потому, что плохо прогрунтована. Но тем не менее факт есть факт! При езде по трассе (режим примерно 120-140 км) небольшие камушки разносят краску на раз, до металла.

Подвеска довольно жесткая, к тому же задняя подвеска очень короткоходная. Т.е. как только на вашем пути появляется не плавная ямка или бугор, а, к примеру, срез асфальта или ямка с острыми углами, приготовьтесь проезжать очень аккуратно, иначе вас ждет быстрое разочарование от задней подвески)), ее пробивает… (диски у меня на 17”, профиль резины 50). Причем происходит это самым наглядным образом, будто в багажнике есть чел, который бьет кувалдой о опору машины. Несколько раз выходил и открывал багажник, никого там нет! :)

Отдельная тема - это навигация, которая опционально предлагается клиенту за 70 тыс руб… К своему удивлению узнал, что она далеко не все крупные города знает. Ездил как-то в Анапу по делам, дак вот не знает ента навигация ни Анапы, ни Новороссийска (и возможно чего-то другого тоже не знает). Взял ее только потому, что там звучание музыки немного лучше, чем в остальных опциях. Надеюсь в итоге на перепрошивку, что это научит ее новым знаниям. К тому, что она уже знает, претензий нет, маршрут по городу прокладывает примерно за пару минут и ведет довольно четко.

Максимальная тяга двигателя начинается примерно с 1750 оборотов и равна 300 н.м. Так что при спокойном передвижении по городу коробка переключает на 2,5 тыс и рабочий режим езды получается в районе 1500-1700 оборотов, в итоге довольно плавная езда, словно ты на корабле рассекаешь городские просторы)) Режим резкого ускорения (kick-down) при очень спокойном вождении будет с задержкой 1,5-2,5 сек, тут надо понимать принцип переключения роботизированной коробки. Для активного драйва есть режим коробки S, помимо возможности переключения передач вручную он еще характерен большей отсечкой при переключении в автоматическом режиме, т.е. переключение происходит примерно на 3,5 тыс оборотов, если не отжигать, и примерно на 6,5 тыс, если давить тапку в пол. Надо отметить, что роботизированная коробка никогда не устроит по плавности хода ценителей классического “автомата” или вариатора. В пробках рывки ощутимы, но при увеличении скорости они незаметны. Роботизированная коробка - это скорее альтернатива, ценителям механики...

Но при всем при этом в итоге получаем довольно сносный режим работы в автомате. И ураганный набор скорости в режиме S, прет как паровоз до 200 км, потом плавно до 235…

Про расход… Расход, ..ука, разный)) По городу в спокойном режиме 11.5 без светофоров, 12.5-13.5 со светофорами. По городу в пробках 14.5-15.5, летом с климатом 15-16. По трассе если тапку совсем не давить, то получается от 7.5-8.5 и до 11.5, если ускорятся до 170-180 при обгонах. По городу в режиме S, плюс активная езда и плюс климат… расход может быть 18.5 :)

На 4 тыс пробега появился скрип в центральном тоннеле, чуть правее от рукояти ручника, там где расположены подстаканники. Появлялся этот скрип при резком ускорении с места или при торможении. Три раза обращался к официалам, и ничего… в итоге вежливо говорили, что это не гарантия, что компания форд данные трудозатраты им не компенсирует, но машину принимали и что-то там пытались сделать. Криворукие недомастера! Вот что я могу сказать по этому поводу… И смех, и грех. Но пока один светлый человек не показал мне, как там это все разбирается, и я сам лично не разобрался в сути проблемы и не залил там все основательно герметиком, проблема не уходила (скрип был связан с трением пластиковых клипс крепления подстаканника). В итоге решил проблему сам, в машине стоимостью 1150 тыс руб.

Примерно к 7 тыс пробега съело около литра масла, уровень ушел на минимум, проблему решили простым доливом. Больше с поеданием масла не сталкивался. Слышал о серьезных проблемах Ауди 2.0 TFSI с повышенным аппетитом к маслу. Из-за этого постоянно отслеживаю свой уровень масла.

На 14 тыс пробега заменили по гарантии левую фару, у меня ксенон заводской, так вот была проблема с автокорректором. После замены два раза ездил к криворуким специалистам официального сервиса, дабы эту фару настроить. И все равно она как-то не так светит… Одно только на ум приходит, Бюджетный сервис!

Совсем недавно, примерно на 16,5 тысячах пробега.... следующее "интимное" приключение... вот уже как месяц езжу по улице, где дорога похожа на пазл из латок, думаю тут не идиоты собрались и автомобилисты меня хорошо понимают, что это такое... дак вот + к этому там еще эдакие корявые локальные переезды (рельсы), оставшиеся еще со времен советского союза...

.... и появился у меня на этой улице такой глухой цок-цок где-то сзади... я думал, что где-то прям совсем снизу или даже в подвеске, ибо ну очень уж глухо было. На салонный скрип совсем не похоже... Значит вчера приезжаю домой, паркуюсь, пересаживаюсь назад и полчаса примерно сижу думаю, что это может быть?! Полчаса трясу всякие части... и ничего не понимаю, начинаю думать, что точно какая-то деталь подвески там глухо начала цокать! НО! Я-то опытный автомобильный пользователь! :)

Тут меня осеняет, я довольно сильно потряс спинку заднего сидения... и услышал там какое-то ерзание металла о металл... Иду домой, беру кусок бинт резины и изоленту, откидываю спинку заднего сиденья и наматываю бинт резину на проушину крепления верхней спинки заднего сидения и закрепляю изолентой! (изврат полнейший, можете глумиться... только, пожалуйста, в меру). Утром еду на работу по этой самой улице... и нет больше глухого Цок-Цока сзади!  Кружок умелые руки, - подумал я!))

Более ничего плохо сказать про эту машину не могу, бывало несколько раз не вылезал из-за баранки по 9 часов и не было никакой сверх усталости или болей в спине и т.д. Один раз за три дня проехал более 1500 км, могу сказать, что машина создана для трассы и дальних перемещений в пространстве...

Что мы имеем в итоге, при всех минусах российской сборки довольно неплохое динамичное авто D класса за свои деньги. Очень печалит подготовка сервисных специалистов компании Ford. Бюджетный сервис он и есть бюджетный!!!

Всем выбирающим хочется пожелать удачи и в выборе и в дальнейшей эксплуатации! :)



Совет автора покупателям Ford Mondeo 2.0 2011 г

Совет покупателю только один, читаем внимательно мой отзыв и не строим стереотипов, что Мондео это Бизнес-Класс... И да будет Вам счастье в Вашем выборе! :)

Еще советы

Достоинства:

  • Очень радует динамика разгона авто, + к динамике разгона, подхват на 140 км очень не слабый
  • Неплохая управляемость, ощущение на трассе вплоть до 200 км в час только положительные. Машина не "рыскает", ее не надо ловить и выравнивать
  • 199 л.с. в ПТС... и в последствии меньше налог
  • Хорошее качество отделки сидений, замша + алькантара. Очень удобно и комфортно
  • Внешний вид авто + эмоции от драйва

Недостатки:

  • Оставляет желать лучшего качество Российской сборки
  • Невысокая стойкость ЛКП к сколам на трассе
  • Редкие, но очень "меткие" пробои задней подвески
  • Шумоизоляция колесных арок
  • Слабая подготовка сервисных инженеров у официальных дилеров
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
57
Нравится!
Мне нравится!
55290
Комментарии143 Добавить комментарий
был 5 месяцев назад
НаBMW 5-серия26 октября 2011 в 20:58

Мне такие отзывы нравятся очень. И лишний раз убедился в х.. российской сборки автосов. Даже самое красивое и надежное испахабить умеют. Это не только по фордам.

0
zlod
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat27 октября 2011 в 11:23

Жестковатая подвеска+русские дороги делают своё дело - появляются сверчки и у немецкой сборки и у российской ! На пассате тоже самое и других более именитых марок, у которых жестковатая подвеска .

0
НаМТЗ 82, Honda Civic26 октября 2011 в 22:56

Спасибо за отзыв. Давно хотел прочитать про мондео данной комплектации 2л с турбиной и пауэршифтом. Как видно чуда не произошло, в паспортные данные по расходу топлива в городе никак не влезть. Обешаной плавности переключения передач тоже нет, я грешным делом думал, что всё как на вариаторе, так как одновременно включаются две передачи при переключении. Кстати интересуют конкуренты пассат СС и инсигния их не смотрели?

0
был 8 часов назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella26 октября 2011 в 23:02

По поводу привлекательности салона, опять же конечно все это субъективно, но вы попробуете посидеть в новом Пассате и Мондео… и как вам?! (на тот момент, когда я покупал свое авто, Пассат был только предыдущий, он меня не впечатлял еще больше).

Мне отлично, я выбрал Пассат, чему очень рад, даже спинка не цокает{#smile} , отзыв отличный

0
andrei 36
НаVolvo XC7027 октября 2011 в 17:26

{#grin} Я то же посидел в них и то же выбрал Пассат. Думаю так сделало бы большенство, что подтверждает умную мысль автора о субъективности выбора.

0
kolik74
НаFord Mondeo27 октября 2011 в 17:38

Предлагаю не развивать тему на счет Выбора большинства или Меньшинства!)) (по продажам на каком месте Пассат, не в курсе? а на каком Мондео?.... я просто не в курсе, самому это интересно) К Пассату отношусь уважительно, просто высказал свое Субъективное мнение по поводу консерватизма и минимализма нового Пассатовского салона...

0
НаHyundai ix3527 октября 2011 в 08:20

Отзыв отличный, автору удачи. Но непонятно сколько сил у машины 203 или 199?

0
denis-b
НаOpel Vectra27 октября 2011 в 09:06

Да не верится, что ради нашей сборки есть поблажки в занижении реальных сил. На Спектре уродцы вписали 101,5 !!!!!!! Какая точность и непредвзятость{#angry}!!!!!

0
спектр
НаFiat Albea, Ford Mondeo30 октября 2011 в 21:42

У акцента тоже самое 102.

0
был 5 месяцев назад
НаMercedes SLK27 октября 2011 в 09:19

откидываю спинку заднего сиденья и наматываю бинт резину на проушину крепления верхней спинки заднего сидения и закрепляю изолентой!

============ Классический фордовский жучёк которому уже 30 лет. Скрипит по проушине от недостаточной жёсткости кузова. Нет бы там какое тефлоновое покрытие сделать. Так приходится силиконом мазать или чем попроще.

0
НаFord Mondeo27 октября 2011 в 11:28

Значит по порядку... Российская сборка, печалит! И к сожалению печалит не только меня это факт! Альтернатива поставляемые сюда Мони из Бельгии, по моему на 120 тыс дороже выходит если не ошибаюсь))) Так что как то уж совсем не дешево это будет, за те деньги я бы уже мог взять Volvo S60.... В итоге как я описал выше, часть недочетов по сборке приходится локализовывать самому, это конечно грустно... Но при наличии определенной смекалки и правильно растущих Рук, решить можно практически все!

По поводу плавности переключения передач PowerShift`ом..... честно признаюсь, собственной машины с классическим автоматом или вариатором у меня не было, вообще с такими коробками ездил но не много, поэтому мои ощущения от PowerShift как человека проездившего всю жизнь на механике совершенно потрясающие :) Действительно есть небольшие еле заметные рывки в пробке(ну дак у машины 200 коней, плавнее давите на газ), но как только машина начинает ехать в режиме D вы рывков больше не почувствуете. А если не хотите чувствовать затыков по времени при снижении передачи на роботе скажем с 5-6 на 2, включайте режим S... там нет проблем с долгим переключением вниз, машина просто не будет втыкать по городу при 70 км в час 5 или 6 передачу.  На самом деле и двигатель в 203 л.с. и эта роботизированная коробка совсем не располагают к "пенсионерскому" вождению, тут одно хочу только сказать, ребят трезво оценивайте надо ОНО Вам или нет?! Готовы ли в итоге платить за это или нет?!

По поводу конкурентов Пассат СС нравится очень :) НО! цена с нуля в примерно идентичной комплектации какая?! Ценник даже у обычного пассата похожего на мое авто выше! Инсигния тоже симпатична, но она объективно меньше по колесной базе на 10 см, отсюда меньший комфорт для передвижения сзади. Также при тест-драйве ее коробка мне показалась медленнее чем в мондео. Зато почти уверен, что там лучше шумка! И честно признаться, сейчас я бы больше присматривался к Инсигнии....

Тем кто выбрал для себя Пассат, Камри, Акорд, СуперБ... или что то еще из этого класса D. Оч рад за Вас :) Глумиться надо мной конечно можно)) Мол взял идиот за 1150 форда, и теперь с бинт резиной и изолентой что то суетит))....НО! я всего лишь попытался максимально объективно изложить минусы своего авто, не строя из себя при этом супер перца, и не пытаясь приукрасить авто Мол у меня то все хорошо с ним... а вот народ с одноклассниками мучается, Завидуйте мне! Нет... я хотел поделиться опытом владения, а так же объективно об этом рассказать людям.

Про силу)) .... Сил в машине 203, сейчас расскажу еще одну интересную весч! После окончания гарантии это авто можно будет перепрошить до 260 породистых кобылок (это для любителей экстрима)! т.к. мою машину и Моню с двиглом 240 коней, технологически ничего не отличает, т.е. какие то отличия минимальные конечно есть... но турбина у них одна, просто прошивка мозгов разная!

Всем спасибо за коменты.... а кто еще не оставил, не стесняемся комментируем! :)

0
mike_rostov
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat27 октября 2011 в 12:13

сверчки есть и в пассате и в аккорде и в супербе на плохой дороге ! В москве мож это и не заметно, а вот в провинции всё это присутствует. Не только у мондео они ...

0
mike_rostov
НаМТЗ 82, Honda Civic27 октября 2011 в 15:23

Про прошивку всё верно. Главное, что в паспорте лошадей мало. Я почему про СС спросил, открыв яндекс 1,8Т на роботе 1150000. Раньше могло быть иначе. У Опеля нет вроде хорошего робота это минус.

0
ржевский
НаFord Mondeo27 октября 2011 в 15:54

это по поводу цены на Пассат СС с нуля... :)

http://www.major-vw.ru/Article_408.html

0
mike_rostov
НаМТЗ 82, Honda Civic27 октября 2011 в 18:09

Ну да, всё так и есть.  Двух литровый дороже. По лошадям у вас перевес безусловный. Кстати, а сразу у диллера его нельзя перепрошить сразу после обкатки без внесения изменения в техпаспорт?

0
ржевский
НаFord Mondeo27 октября 2011 в 18:20

любая перепрошивка двигла это не официально.... дилеры такую услугу не предоставляют)) только с гарантии за это снимают! :)

0
mike_rostov
НаМТЗ 82, Honda Civic27 октября 2011 в 19:17

Это понятно. Спросил по тому, что мощность будет изменяться давлением наддува. При давлении до 0,5 бар стоят обычные поршни и форсунки, если давление выше 0,5 бар ставят кованные поршни из жаростойкого сплава, форсунки тоже видоизменённые, чтобы не коксовалась. Провентилируйте этот вопрос перед перепрошивкой. Может двигатель  200 и 240л.с имеют подобные различия...

0
ржевский
НаFord Mondeo27 октября 2011 в 20:24

да с прошивкой это я большей частью просто к "слову о силе" сказал, сам пока гарантия есть прошиваться и не собираюсь.... а вы думаете большая разница в динамике будет?! по паспорту мой (203л.с.) 7,8 а моня с двиглом 240 7,5 до сотни если не ошибаюсь.... так что смысла в этом не много :)

0
mike_rostov
НаМТЗ 82, Honda Civic27 октября 2011 в 21:31

Лишних коней не бывает, тем более, что там по расходу разницы тоже практически нет. Всё упирается в то, чем придётся расплачиваться. Если прошивка делается безболезненно для двигателя и коробки, ей можно воспользоваться. Если могут быть проблемы, то не стоит этим заниматься.

0
ржевский
НаFord Mondeo27 октября 2011 в 22:51

Поддерживаю!)) Коней много не бывает.... НО с..ка меру надо знать :)

И всем в итоге кайф ездить на мощной машине....

0
mike_rostov
был 39 минут назад
НаBMW X327 октября 2011 в 20:01

  Глумиться надо мной конечно можно)) Мол взял идиот за 1150 форда, и теперь с бинт резиной и изолентой что то суетит))

Думаю глумиться не стоит. Я вот взял авто за 1600 и что, Вы думаете в нем нет сверчков? То же приходится их усмирять колхозными способами.

0
suvfan
НаFord Mondeo27 октября 2011 в 20:29

честно признаться опыта реальной эксплуатации авто стоимостью больше мил, у меня не много.... так что для меня это своего рода новость :)

0
был 5 месяцев назад
НаMercedes SLK27 октября 2011 в 11:45

Жаль нет в интернете сравнений двигателей 2,5 220 л.с. с 5-и ступенчатым классическим автоматом и нового 2,0 203 л.с. с 6-и ступенчатым роботом. Оба ставились на Мондео. Тихое предчувствие, что первый всё же лучше. имхо

0
aparat2
НаFord Mondeo27 октября 2011 в 11:55

Если речь идет о Мондео ST 2.5 турбо 220 л.с., То их на автомате не было, только на ручке! Инфа о сравнении разгона в сети есть, народ ставил STшку на ручке против новой Мони 240 кобыл с роботом.... Я так для себя понял, что там многое от водителя зависит))

0
mike_rostov
был 5 месяцев назад
НаMercedes SLK27 октября 2011 в 12:25

Ды на таких машинах скорость разгона не главное. Важнее плавность хода, тишина работы, жор горючки. Последняя тенденция уменьшения объёмов двигателя+турбины, мне кажется, только средство снижения затрат на производство. Особого комфорта оно не даёт.

0
aparat2
НаFord Mondeo27 октября 2011 в 12:42

По сравнению с обычными атмосферниками дает больше тягу на низах, что в свою очередь очень комфортно в городе! Отсюда меньше обороты двигателя... и все что с ними связанно, шум и прочее....

0
mike_rostov
был 5 месяцев назад
НаMercedes SLK27 октября 2011 в 13:07

Давайте порассуждаем: для тяги на низах нужен более объёмистый атмосферный двигатель. Но это вес и стоимость. Дешевле воткнуть турбинку. Но турбинка подключается с 2500 оборотов и выше. В городе стало быть её пременимость редка. Да и турбированный маторчик рычит и вибрирует много сильнее своего атмосферного объёмного собрата.

В общем я пас. При прочих равных выбрал бы атмосферник, только потом турбину низкого давления, ну а если совсем выбора нет, то с турбиной среднего давления. всё имха

0
aparat2
НаFord Mondeo27 октября 2011 в 13:26

Если смотреть данные производителя то максимальная тяга начинается с 1750 оборотов, а субъективно по ощущениям у конкретного авто тяга уже на 1,5 тыс оборотов вполне достаточна.... т.е. фактический и реальный режим езды по городу в пределах 1,5-2,5 тыс оборотов.

Турбина тут не подключается на 2,5 тысячах, она начинает работать гораздо раньше. И конкретно тут она стоит низкого давления, с возможностью раскручивания до 200 тыс оборотов в минуту.

Я не знаю кому как.... лично мне безумно нравится такая тяга на низах. Мне очень нравится звук двигателя после 4-4,5 тысяч, ибо только на тех оборотах он проникает в салон и сам этот звук приятен своим спортивным характером.

0
aparat2
НаMazda CX-7 6 мая 2012 в 02:45

Прошу прощения за встревание в разговор о Мондео. Хочу поправить  aparat2 в этой фразе "Но турбинка подключается с 2500 оборотов..." турбина - это не лампочка, она не может включатся и выключатся, т.к. работает она от выхлопных газов автомобиля и соответственно начинает работать с запуском двигателя. А её обороты напрямую зависят от нажатия на педаль газа.

0
НаAudi A627 октября 2011 в 13:31

За отзыв "5", было интересно.

Отдельное спасибо за правду по расходу. А то я себе уже нафантазировал, что технологии процентов 35-40 топлива экономят. В итоге вижу цифры, сопоставимые со связкой классической АКПП и атмосферного V6.

0
НаSuzuki SX4, Audi A527 октября 2011 в 14:08

В белом мондюха хорош!)

ЗА отзыв - 5)

0
НаVolvo 960, Volvo 74027 октября 2011 в 16:18

Из новых авто мне наверно только мондео нравится, он хоть и зализанный, но грамотно зализанный...в меру скажем так:)

удивлен был что это вовсе не бизнес-класс..хотя по размерам подходит:) интересно динамика намного быстрее моих 204л.с. и V6 на мешалке?))) вот бы сравнить:))

0
insinuation
НаFord Mondeo27 октября 2011 в 16:31

счастье не только в размерах)).... а по поводу динамики уверен что моня по быстрее будет чем вольво 960 3,0 V6 и с 4 ступенчатым автоматом, за счет меньшего веса за счет 6-и ступ коробки роботизированой

по моему это без вариантов для этой volvo :)

0
mike_rostov
НаVolkswagen Tiguan27 октября 2011 в 16:42

Вопрос автору. Скажи, сколько масла заливается в коробку и периодичность замены? Хочу сравнить со своей DSG6.

0
wideson
НаFord Mondeo27 октября 2011 в 17:07

а вот и не скажу я так (без спец подготовки) сколько там масла в коробке в литрах.... ибо не в курсе я((

по поводу периодичности замены масла в коробке, мне в официальном сервисе было сказано, Что она не обслуживаемая! :) ..... вот и не знаю даже радоваться этому или нет....

0
mike_rostov
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan27 октября 2011 в 17:12

Врут они,что не обслуживаемая потому,что сами не знают.

0
olegg116
НаFord Mondeo27 октября 2011 в 17:16

значит при следующем ТО, не слезу с них пока не предоставят Тех регламент или что то вроде того, что она либо Обслуживаемая либо Не обслуживаемая....

судя по общей квалификации сервис менов форда, не исключаю, что и сами того могут не знать!

0
mike_rostov
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan27 октября 2011 в 17:23

Криволапые и тупорылые сервисмены работают не только в сервисах Форда,но и в практически любом другом даже по обслуживанию машин премиум классов.Это как лотерея-повезет с мастером и диагностом это гуд,если нет то загробить могут машину почти сразу.По рыскайте на фордовских форумах,думаю найдете полезную инфу и когда погоните на ТО то уже лапшу вам вешать не смогут.Удачи вам в эксплуатации и на дороге то же.

0
olegg116
НаFord Mondeo27 октября 2011 в 17:25

спасибо :)

0
mike_rostov
НаVolkswagen Tiguan28 октября 2011 в 13:56

У Вас эта инфа должна быть в сервисной книжке. Она и есть основной документ по ТО.

0
p_star
НаFord Mondeo28 октября 2011 в 14:59

проверил и сервисную книжку и инструкцию по эксплуатации, а ничего там нет.... больше могу сказать, там в принципе ничего не сказано про мой EcoBoost и так же ничего нет про PowerShift.

0
mike_rostov
НаVolkswagen Tiguan28 октября 2011 в 19:04

http://www.ford.ru/Service/Prices

Откройте "контрольный бланк ТО", там указано, что для Вашей коробки замена масла и фильтра через каждые 45 т.км.

0
p_star
НаFord Mondeo29 октября 2011 в 10:26

увидел... спасибо Вам большое за такое важное уточнение!

0
p_star
НаFord Mondeo29 октября 2011 в 10:26

увидел... спасибо Вам большое за такое важное уточнение!

0
mike_rostov
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta27 октября 2011 в 18:39

у меня на форд фьюжн тоже масло в коробке не менялось, только доливка если какие либо работы с коробкой производятся, а так говорят что расчитано на весь срок службы кпп

0
-роман-
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta27 октября 2011 в 18:42

хотя у меня же мкпп была, а у вас то совсем другое дело

0
mike_rostov
НаHyundai Tucson29 октября 2011 в 22:07

Обычно регламент 45000 км. Желательно делать только там, где есть специальные автоматы для замены масла в коробках автомат (по роботу не знаю). В АКПП вручную идет только частичная замена (около 20-30%).  Автомат по замене масла в АКПП меняет  на 90-100%. Идет одновременно закчка и слив ч/з насос. При чем видно в окошках цвет масла заливаемого и сливаемого. Контроль замены ведется визуально по цвету сливаемого масла. Обычно требуетс я на 10% масла больше, чем в коробку заливается ( в случае грязного масла). В любом случае процедура не дешевая по количеству масла, но важная. Ремонт коробки накладней.

Отзыв понравился.

У меня фокус был нашей сборки 2001 года 1,8л. За 2 года моей эксплуатации и 2 лет моего предшествениика, претензий нет. Да и на сервисе качество нравилось. Возможно за 10 лет произошло  полное "обрусение" менеджмента.

0
wideson
НаDaewoo Matizизменен 27 октября 2011 в 21:38

Точно периодичность не назову, но где-то в районе 30-40 тыщ - не меньше. Но тут нюанс: оно не целиком меняется (сливается старое - заливается новое), а частями обновляется - как правило треть объема. А объем там нехилый - вроде литров 8 или что-то около того. И жижа фирменная и чуть ли не уникально-фордовская, тыщи по 3-4 рублей за литр. Инфа от собственника-продавца Мондео 6-АКПП (правда движок обычный 2.3 литра, 160 л.с.). Продавал он её трехлетку с пробегом меньше 50 тыс. км, с недавно замененной третью масла в АКПП - менялось в одном известном сервис-центре, показывал отметку в сервисной книжке. Думал-думал я сутки, пошерстил отзывы насчет 6-АКПП Мондео, но всё же не рискнул, взял на ручке 2 литра и ничуть не жалею. Хотя на тесте автомат вел себя реально отлично, ну да это ж тест, не факт что вылезут скрытые недостатки конкретного аппарата если вдруг имеются.

Вообще, как говорят, автомат на Мондео оч. качественный, надежный, по крайней мере выигрышнее по частоте поломок и стоимости ремонта чем на Вольво-60/80. Хотя тоже бывают глюки типа внезапных перекидываний передач туда-сюда. Грешат на гидротрансформатор, но многим столкнувшимся удается лечить и дешёвой (пару тыщ рублей) перепрошивкой мозгов. Но тут важно к грамотному спецу обратиться, а они есть, по отзывам, в единичных количествах лишь в Москве и в Питере. Собственно описанные глюки, которые встречаются на отдельных экземплярах, и подтолкнули сделать выбор в пользу МКПП.

0
агшамуэй
27 октября 2011 в 20:52

А автора не автомат,а робот.

0
агшамуэй
НаFord Mondeo27 октября 2011 в 21:00

вы все таки другую коробку описываете, я так понял речь идет о мондео 2,3 с АКПП.... там все понятно, что она как и все АКПП обслуживаемая, пусть и с частичной заменой масла... а тут все таки робот и что то мне подсказывает без Выноса мозга сервис менам с требованием просмотра тех регламента ... тут вопрос о ее (коробки) обслуживании не решить!))

Вам удачной эксплуатации и самой машины и ее МКПП, я лично сам бы точно так же выбрал.... БУ АКПП опасаюсь :)

0
mike_rostov
НаDaewoo Matizизменен 27 октября 2011 в 21:54

Да, рассматривал именно 2.3 с 6-АКПП.

В отзыве указан PowerShift, такой же как и на оф сайте - 6-ступенчатый автомат. Не знаю такой же был на аппарате, что тестил, или другой, но на том был обычный 6-АКПП (адаптивный, с возможностью ручного переключения). Так что в принципиальном плане, как понимаю, разница двух авто лишь в движках - 2.0 турбо и 2.3 обычный.

0
агшамуэй
НаFord Mondeo27 октября 2011 в 21:58

я бы дал Вам прокатится)) для сравнения (но увы Вы далеко...) :)

разница между роботом и обычным АКПП не малая..... большей частью динамика моего мондео это коробка, и даже больше можно было выжать! думаю что следующая модель будет быстрее с таким же движком, с такой же коробкой! просто будут другие передаточные числа.... Это маркетинг! :)

0
mike_rostov
НаDaewoo Matizизменен 27 октября 2011 в 22:07

Просветите: что такое коробка-робот?

МКПП - ручное переключение конкретного количества передач - 4-5-6.

АКПП - автоматическое переключение конкретного количества передач - 4-5-6-7.

Вариатор - отсутствие передач, соотношение между ведущим и ведомым валами (схематично) меняется изменением сечения конусов на валах.

Есть АКПП адаптивная - компьютер записывает команды от водителя (частоту и интенсивность нажатия педалей) и выбирает программу оптимального переключения передач под его темп езды.

Есть АКПП с возможностью ручного переключения.

Мондео 6-АКПП - это 6-ступенчатый адаптивный автомат с возможностью ручного переключения.

А что такое коробка-робот?

0
агшамуэй
НаFord Mondeo27 октября 2011 в 22:43

робот - это роботизированная "сдвоенная" механическая коробка передач, у Фолькса это DSG , Ауди называет это S-Tronic, а форд PowerShift... НО суть тут одна в итоге это один маховик и... два сцепления на со-осном валу (один вал внутри другого), и по сути две трех ступенчатых коробки в одной... с довольно сложным электронным управлением и гидро-серво приводами :)

т.е. какая основная цель в двух сцеплениях, да собственно простая.... это возможность передать большой крутящий момент на колеса, и при этом быстро максимально безболезненно и плавно переключать передачи как на механике, т.е. когда вы едите по городу в режиме ускорения на 2 или 3 передаче, у вас на втором сцеплении уже стоит 3 или 4 передача соответственно.... и более-менее плавное переключение занимает всего 0,1 секунды :)

0
mike_rostov
НаDaewoo Matiz27 октября 2011 в 23:37

Как юзера меня в первую очередь волнует надежность, во-вторую потребительские качества типа комфорт-ускорение. Не берусь судить, какие адекватнее в этом плане - обычные АКПП или "роботы". Да и вообще думаю, что начиная с определенной ценовой планки у всех у них типа "роботы" под разными лейблами. Да и откровенно говоря мне фиолетово на 2 или на 3 передаче у меня будет первое сцепление за 0.1 секунды до того как маховик второго сцепления метнется на 3 или 4 передачу. Я просто буду ехать свои 60 или 90 км/ч и в ус не дуть. Ну да это отступление.

А по существу - тестил аппарат 2008 года выпуска, а со сколькью сцеплениями там 6-АКПП не в курсе. Ну а про то как там масло меняют (со слов хозяина) привел выше. Хочется верить, что за 3 года прогресс если и шагнул вперед, то все ж не усложнил жизнь эксплуатантам. А так авто и правда классное.

0
агшамуэй
НаSuzuki SX4, Audi A528 октября 2011 в 10:01

Вы все еще продолжаете путаться с классической АКПП с гидротрансформатором (именно на такой 6-тиступенчатой вы и катались на машине 2008 гв) и роботизированной коробкой (которая тоже может быть и 5, и 6, и 7 и выше ступенчатой)

Коротенько: роботизированная коробка (вне зависимости от кол-ва дисков сцеплений) - та же МКПП, тольлько сцепление за Вас выжимает и передачи переключает РОБОТ. К классической АКПП имеет крайне далекое отношение)

PS: для подробностей см википедию

0
капитанов
НаDaewoo Matiz29 октября 2011 в 20:01

Довольно фривольный вывод насчет далекого отношения т.н. "робота" и гидротрансформаторной АКПП. "Робот" - та же АКПП, только механизм переключения передач иной, чем в гидротрансформаторе. А наличие двух сцеплений - вынужденная необходимость, иначе не избежать 2-секундной задержки переключения передач, которая благодаря второму сцеплению сокращается до десятых долей секунды. Но простой пользователь может и не знать наюнсы своей АКПП - внешне ничем положения селектора не отличаются - тот же драйв, паркинг и т.д. Кстати у того Мондео 2008 года АКПП тоже с возможностью ручного выбора передач, так что реально не вижу принципиального различия с с т.н. "роботом" Мондео 2011 года.

0
агшамуэй
НаVolkswagen Tiguan29 октября 2011 в 20:37

Молодчик, "2 часа назад" понятия не имел о роботе с 2-мя сцеплениями. А теперь что творит{#biggrin}

0
wideson
НаSuzuki SX4, Audi A531 октября 2011 в 10:32

Вот насоветовал я человеку википедию посмотреть, себе на голову... Теперь он меня же учит))))))))

0
капитанов
НаDaewoo Matiz31 октября 2011 в 10:55

Отнюдь, просто на оф. сайте Форда не встретил ни слова ни про какие роботы - автомат назван автоматом.

А вот что на сайте клуба Мондео в разделе про АКПП:

Чем отличаются гидравлические и электронные АКПП?Сами АКПП одинаковы как в первом случае, так и во втором. Основное отличие касается системы управления. Систему управления условно можно разделить на три части: формирующую сигналы состояния АКПП и органов ее управления; анализирующую и исполнительную. В случае гидравлической АКПП работоспособность всех этих трех частей обеспечивает гидравлика путем формирования соответствующих давлений. В случае же электронной АКПП все сигналы (входные и выходные) формируются электрическим путем, и только в конце цепочки управляющих сигналов используется гидравлика. Кроме того, для анализа поступающей информации и принятия решения используется электронный блок управления (компьютер). Это позволяет сделать систему управления АКПП более гибкой, обеспечивающей недоступные для гидравлической системы управления режимы работы АКПП.

И кстати по вашим объяснениям робот тем и отличается о гидравлики - исполнительным механизмом. А мне как юзеру фиолетово какого он типа - всё равно не полезу туда сам, а важно чтоб был не особо ломуч, а если и глюкнет, то чтоб не било сильно по карману

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
капитанов
НаDaewoo Matizизменен 31 октября 2011 в 11:59
Комментарий удален автором.
капитанов
НаDaewoo Matizизменен 31 октября 2011 в 11:59
Комментарий удален автором.
wideson
НаSuzuki SX4, Audi A5изменен 31 октября 2011 в 14:50
Комментарий удален автором.
wideson
НаDaewoo Matiz31 октября 2011 в 10:40
wideson позавчера в 20:37 # 0 / 0 сообщение ПОЛЕЗНО сообщение БЕСПОЛЕЗНО

Молодчик, "2 часа назад" понятия не имел о роботе с 2-мя сцеплениями. А теперь что творит{#biggrin}

Сынок, молодчик у тебя в штанах, и тот тоже в кавычках

0
агшамуэй
НаFord Mondeo31 октября 2011 в 12:01

Уважаемый ну это не корректно просто... тем более, что Вас никто оскорблять и не собирался!

ну не видите Вы разницы между АКПП и Роботом, да и черт с ними со всеми! кто то например не видит разницы в размерах женской груди, а для кого то это важно)) НО это не повод устраивать тут кусалово....

разница на самом деле между этиму двумя АКПП большая хотя бы только потому что робот использует технологию сухого сцепления, как в механике и переключение передач на работе у форда происходит не за счет давления масла нагнетаемого Гидротрансформатором как в класической АКПП...  ну да ладно, Вам все равно это не важно! :)

больше позитива! давайте уважать друг друга!

0
mike_rostov
НаDaewoo Matiz31 октября 2011 в 12:32

mike_rostov (автор отзыва)сегодня в 12:01 # 0 / 0 сообщение ПОЛЕЗНО сообщение БЕСПОЛЕЗНО Уважаемый ну это не корректно просто... тем более, что Вас никто оскорблять и не собирался! ну не видите Вы разницы между АКПП и Роботом, да и черт с ними со всеми! кто то например не видит разницы в размерах женской груди, а для кого то это важно)) НО это не повод устраивать тут кусалово.... разница на самом деле между этиму двумя АКПП большая хотя бы только потому что робот использует технологию сухого сцепления, как в механике и переключение передач на работе у форда происходит не за счет давления масла нагнетаемого Гидротрансформатором как в класической АКПП... ну да ладно, Вам все равно это не важно! :) больше позитива! давайте уважать друг друга!

 

Ну-ну, нечего передергивать слова, сначала разберитесь как обслуживать этот ваш "робот"))) А то как в анекдоте про юриста - сцепление сухое - это клёво, вот только толку-то от этого знания)))  Адвокат-теоретик)))

0
агшамуэй
НаFord Mondeo31 октября 2011 в 13:04

я не адвокат... но и Вас никто не оскорблял и Ваша реакция не совсем адекватна ("Сынок, молодчик у тебя в штанах, и тот тоже в кавычках")

человек всего лишь пытался сказать, что Вы 2 часа назад интересуясь ... Что такое Робот?! и вроде как понятия до этого не имели о нем)) Вдруг так блеснули интеллектом и своим новым отзывом! И все! Никаких оскорблений....

А Вы начинаете разводить тему про то, у кого там что в штанах, это очень грустно т.к. говорит только об определенных комплексах в этом плане.

Сухое сцепление - это клево... или не клево?!)) Тут по моему даже обсуждать нечего ибо это бред просто....

Как обслуживать свой "робот", я разберусь. Насколько он надежен показать может только время.

И если Вам нет толку от разных знаний, то это не ко мне)) Лично для меня это имеет значение!

0
mike_rostov
НаDaewoo Matiz31 октября 2011 в 13:52

mike_rostov (автор отзыва)сегодня в 13:04 я не адвокат... но и Вас никто не оскорблял и Ваша реакция не совсем адекватна ("Сынок, молодчик у тебя в штанах, и тот тоже в кавычках") человек всего лишь пытался сказать, что Вы 2 часа назад интересуясь ... Что такое Робот?! и вроде как понятия до этого не имели о нем)) Вдруг так блеснули интеллектом и своим новым отзывом! И все! Никаких оскорблений....А Вы начинаете разводить тему про то, у кого там что в штанах, это очень грустно т.к. говорит только об определенных комплексах в этом плане.

Не адвокат? Ну так не говорите за других и за чужие комплексы - кто что имел в виду. Пускай чел отвечает сам за свои слова, и сам кусает себе локти)))

Сухое сцепление - это клево... или не клево?!)) Тут по моему даже обсуждать нечего ибо это бред просто.... Как обслуживать свой "робот", я разберусь. Насколько он надежен показать может только время. И если Вам нет толку от разных знаний, то это не ко мне)) Лично для меня это имеет значение!

 

Да-да, разберитесь-разберитесь, собственно с этого ветка и началась - как обслуживать АКПП Мондео 2011 года выпуска, а демагогию-то развели - сухое сцепление или подмоченное)))

0
агшамуэй
НаFord Mondeo31 октября 2011 в 14:08

Спасибо Вам за заботу, я обязательно разберусь со всем этим! :)

Искренне хочется пожелать Вам удачи и терпения Вашим близким!))

0
mike_rostov
НаSuzuki SX4, Audi A531 октября 2011 в 13:52

Забей на него. Товарисч похоже троллль залетный просто. Случайно с мейл-авто зашел

0
капитанов
НаFord Mondeo31 октября 2011 в 14:09

забил))...

0
агшамуэй
НаFord Mondeo31 октября 2011 в 13:05

я не адвокат... но и Вас никто не оскорблял и Ваша реакция не совсем адекватна ("Сынок, молодчик у тебя в штанах, и тот тоже в кавычках")

человек всего лишь пытался сказать, что Вы 2 часа назад интересуясь ... Что такое Робот?! и вроде как понятия до этого не имели о нем)) Вдруг так блеснули интеллектом и своим новым отзывом! И все! Никаких оскорблений....

А Вы начинаете разводить тему про то, у кого там что в штанах, это очень грустно т.к. говорит только об определенных комплексах в этом плане.

Сухое сцепление - это клево... или не клево?!)) Тут по моему даже обсуждать нечего ибо это бред просто....

Как обслуживать свой "робот", я разберусь. Насколько он надежен показать может только время.

И если Вам нет толку от разных знаний, то это не ко мне)) Лично для меня это имеет значение!

0
агшамуэй
НаSuzuki SX4, Audi A531 октября 2011 в 08:44
То, что Вы "не видите", я уже обратил внимание ;)
0
mike_rostov
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo28 октября 2011 в 15:32

единственное, что надо отметить-гидропривод сцеплений у ФВ, а у Форда -электропривод.В этом, по большомусчёту и заключается отличие между ДСГ и пауэршифтом.

0
mike_rostov
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo28 октября 2011 в 15:32

единственное, что надо отметить-гидропривод сцеплений у ФВ, а у Форда -электропривод.В этом, по большомусчёту и заключается отличие между ДСГ и пауэршифтом.

0
7777777777777
НаFord Mondeo28 октября 2011 в 16:11

спасибо буду знать... а там уж только время покажет что в итоге лучше и надежней

0
mike_rostov
НаМТЗ 82, Honda Civic28 октября 2011 в 19:27

Не поленитесь через годик пару строк черканите про коробку. А то, что-то с DSG как-то неприятным сюрпризом оказалось, хотя задумка очень хорошая.

0
ржевский
НаFord Mondeo29 октября 2011 в 10:12

обязательно!

0
mike_rostov
НаVolvo 960, Volvo 74028 октября 2011 в 09:34

да наверно )) все таки вес тоже имеет значение)) моя баржа тяжелая) и в поворотах не бмв конечно:))) а продаются ли у нас мондео не российской сборки???

0
insinuation
НаFord Mondeo28 октября 2011 в 09:53

да, можно заказать авто бельгийской сборки... могу ошибиться но по моему на 120 тыс руб дороже выйдет.... + время ожидания авто больше, я ждал около 2 месяцев, а бельгиец может выйти 3-4 месяца

0
mike_rostov
НаVolvo 960, Volvo 74028 октября 2011 в 09:56

Мда нехило...честно говоря удивлен что в машине стоймостью 1150руб такие косяки которых даже в моей пожилой машине нет:))

Остается только надеяться, что с годами качество рос. сборки улучшится в лучшую сторону...хотя щас даже мерседес не делают на века. Что уж говорить об остальных марках..:(

 

0
insinuation
НаFord Mondeo28 октября 2011 в 09:58

сам был удивлен :)

0
mike_rostov
НаVolvo 960, Volvo 74028 октября 2011 в 10:00

Просто я иногда задумываюсь, Может подкопить денег и кредитнуться и взять мондео 2-3 летний..а после таких отзывов как Ваш крепко стоит подумать)))))))

0
insinuation
НаFord Mondeo28 октября 2011 в 10:30

2-3 летний... на автомате и без гарантии я бы вообще не рассматривал, и не посоветовал бы ни Вам, ни кому то другому...

у меня на авто гарантия 3 года или 100 тыс пробега, но что приятно могу ее расширить за 30 тыс рублей до 5 лет или 125 тыс пробега... вот такая интересная опция

0
mike_rostov
НаVolvo 960, Volvo 74028 октября 2011 в 10:43

А если на мешалке? неужели могут после 100тыс пробега проблемы с автоматом возникнуть? выходит мондео тока новый лучше брать))

0
insinuation
был 5 месяцев назад
НаMercedes SLK28 октября 2011 в 10:54

5-cтупенчатый "старый" автомат брать запросто. Достаточно надёжный агрегат. А вот нового робота точно не стоит. Как он там поведёт себя со временем даже производитель не знает. Так что 2-3 года эксплуатации что-то подскажут по их эксплуатации.

0
insinuation
НаFord Mondeo28 октября 2011 в 11:47

на счет "выходит мондео тока новый лучше брать?!".... Уважаемый, конечно новый лучше брать! Ибо, что сказал по этому поводу Генри Форд?! "Хороший автомобиль это новый автомобиль" :)

 с таким чувством "юмора" комапния форд и выпускает машины уже практически 100 лет

.... Вот встретился бы мне Генри Форд, я б тогда с удовольствием поспорил с ним на счет его крылатой фразы!))) И рассказал бы о качестве собираемых фордов во Всеволжске...

0
mike_rostov
НаHyundai Tucson29 октября 2011 в 22:34

В основном за гарантию ничего не ломается. Расходники не входят. Подвеска 1 год. На 3 года обычно коробка и двигатель. Редко конечно случаи серьезные гарантийные случаются. Только почему-то потом месцами приходится доказывать, что это случай гарантийный. Опять же, здесь все индивидуально. Я бы лучше эту 30 ку потратил на очередное ТО 120000 км, с заменой всех ремней заодно с помпой (примерный ресурс, чтобы затем от дельно не менять за те же деньги).

Кстати машинки за 2 млн возможно не страдают сверчками, но болячек очень много. Туарег дизель одних друзей (заглушка масляного канала вылетела) 3 мес доказывали, что это они не сами и не специально сделали. У других , тожн Туарег - два раза меняли помпу за первую зиму. Я молчу про те которые дороже. Там уже машины для удовольствия, претижа. А за 1000000 р реальные трудяги, со сверчками но на своих колесах.

0
oleo007
НаFord Mondeo30 октября 2011 в 10:34

согласен с вами и про сложную доказуемость гарантийного случая, и про не очень понятную трату в 30 тыс рублей за + 2 года псевдо гарантии.... и про обще известные проблемы того же Туарега (при определенном пробеге)..... НО вот про трудяг за 1 лям не согласен :)

в свою пору примерно полтора года ездил на ваз-2107, проехал 35 тыс км, стоимость с нуля была 135 тыс руб за карбюраторную версию..... дак это действительно трудяга! и притензий по сверчкам к ней у меня не было ни каких, ибо даже ожиданий таких не было)))

а вот за лям все таки как то ожидаешь их полного отсутствия.....

0
НаVolkswagen Tiguan27 октября 2011 в 19:38

Посмотрел сайт Форда. В разделе стоимости ТО нет Мондео 2011г., есть только Мондео 2007г.  А у него в перечне работ есть проверка уровня, замена масла и фильтра в АКПП. Про ПауэрШифт ес-но ничего не написано. Жаль.

В любом случае автору нежелательно сильно напрягать необъезжаную коробку новой конструкции.

0
wideson
НаFord Mondeo27 октября 2011 в 20:44

вот как бы еще понять)) когда она сильно напрягается, а когда нет :)

больше даже могу сказать.... с фрикционами в гидромеханике или скажем с ремнем в вариаторе, я мог бы понять когда она напрягается(по режиму работы, в гору или под нагрузкой веса), а тут в том то и прикол коробки что стоит сцепление... два сцепления на со-осном валу, и посути две трех ступенчатых коробки в одной... и вот не понимаю я когда она напряжена а когда нет :)

0
mike_rostov
НаVolkswagen Tiguan27 октября 2011 в 21:51

Просто не нужно делать много резких мощных ускорений на мой дилетанский взгляд.

0
wideson
НаFord Mondeo27 октября 2011 в 22:45

а у вас Скаут с полным приводом кстати?! и как он Вам?

0
mike_rostov
НаVolkswagen Tiguanизменен 28 октября 2011 в 14:50

Скаут - это приподнятый универсал повышенной проходимости. Повышенная в данном случае - это подключаемый полный привод. При обычной езде около 5% крутящего момента передаётся на задние колёса, что-то вроде преднатяга. Блокировка муфты Халдекс заднего моста происходит при начале движения, ускорении, пробуксовке передних колёс и при работе системы стабилизации. Это кусочек теории, которую я плохо знаю. С практикой ещё хуже: по бездорожью не ездил ни разу. Только по мелочам - за грибами, на шашлыки, да зимой в городе. Это ес-но не бездорожник, свесы большие, Халдекс агрегат нежный. Но диагонального вывешивания не боится, это я прочуствовал. Помогает электронная иммитация блокировки межосевого дифференциала.

В целом Скаутом очень доволен, идеальный городской авто для лета и зимы,  для выезда на просёлок. Дизель экономичен, тяговит, динамичен, форсунки электромагнитные (не пьезо), к загрузке равнодушен, огромный багажник. Солярку Лукойл переваривает без проблем. Зимой электрофены салон нагревают быстро. Коробка DSG6 старая, отработанная, плавная, экономичная, быстрая. Комплектация весьма приличная. И на природу удобно, и на дальняк. По совокупности качеств никакие дизельные паркетники рядом не стоят. Но не продаются дизельные Скауты в России. Думаю, пока.

0
wideson
НаFord Mondeo28 октября 2011 в 15:03

Отличный выбор! И согласен с вами про паркетники...

Удачной Вам эксплуатации!

0
mike_rostov
НаVolkswagen Tiguan28 октября 2011 в 15:24

Спасибо, того и Вам желаю. Ваш агрегат тоже во многом вне конкуренции.

0
НаMitsubishi Outlander XLизменен 28 октября 2011 в 01:15

За отзыв с юморком и некоторой долей самокритичности 5. Досадно мля, что в авто за такие деньги ещё что-то может скрипеть. Шумоизоляция опять же... Я не сторонник таких машинок, сейчас смотрю в сторону другого по типу авто, так как живу в местности, где асфальт - праздник и ремонт подвески - привычное дело, но повторюсь - ДОСАДНО за наши Российские сервисы, сборку нашу кривопопую, а цена не ниже, чем в той же европе. Задние стойки работают на отбой, у меня киа спектра, проблема та же, но вот цена машин РЕАЛЬНО разная. Так и хочется из рекламы фразу вставить про: "А если нет разницы..." Такое ощущение, что какой бы авто не купил наш водитель, за 500 т.р. либо за 1500000 проблемы одни и те же. Подвеска, скрипы, шумка. Вывод - преобретаешь одни и те же проблемы в разном кузове и за разные денежки. Но это же D класс, и машина не прошла ещё и 20 тысяч, а что же дальше???

0
топинамбур
НаFord Mondeo28 октября 2011 в 09:34

честно признаться до этого у меня был фокус хетч 2008г. испанской сборки.... дак вот там я проблем со скрипами совсем не испытывал(за 55 тыс пробега, я в машине ничего не устранял), и подвеска задняя имела гораздо больше хода...

но что сделано то сделано, машину уже поменял... за столь весомую переплату конечно жалею до сих пор, мондео получился больше чем в два раза дороже :)

динамики тут больше, больше драйва, просто нереальные эмоции когда едешь на море по серпантинам)) комфорта при езде по трассе тоже гораздо больше, по городу за исключением таких вот супер "улиц"... Вообщем и целом не возьмусь я сейчас сказать, стоит ли переплачивать больше чем в два раза за все это.... Большей частью это вопрос возможностей каждого и личных желаний....

0
mike_rostov
НаHyundai Tucson29 октября 2011 в 22:44

По логике, длинный ход подвески дает плюс только при поездках по бездорожью, а на трассе авто будет не так устойчиво как на короткоходной. Выход - только регулируемая, где вы можете спокойно ехать по городу и мягко все глотать, но на трассе однозначно пойдете на коротком ходу. Стук задней подвески также зависит от типа самой подвески.

0
НаLand Rover Range Rover Sport, Volkswagen Passat28 октября 2011 в 09:23

Первое что хочется отметить в отзыве, это чесность и объективность! Про внешность мондео соглашусь, очень симпотный на самолетик чем-то похож:-)(сам являюсь владельцем пассата, поэтому думаю автору будет приятно это услышать), но вот внутри, сорри...салон никакой, один рычаг автомата чего стоит, как в газели торчит...я в свое время покупал пассат за 1,122 т.р., то есть цена соспостовима с мондео, но плюсы мондео нитак уж и значительны и важны, на мой взгляд. 1) мощный двигатель, да он будет быстрее пассата с 1.8 tsi, ну и этого двигателя хватает везде. 2) большой салон, тоже неплохо, но это такой же седан, вы же не с зади сидите, зачем он Вам таких размеров, тем более в пассате можно тоже спокойно сидеть сзади взрослым людям. Больше к сожалению плюсов не нашел. А вот существеный минус для мондео это его клиренс, он низковат и к бордюру не подъехать. Про разницу в управлении между этими машинами разницы не знаю, не управлял мондео, а вот  дефекты указанные в Вашем отзыве как-то не радует, могу сказать, что у меня пробег 44 т.км. и таких проблем нет. Для меня выбор между этими машиными очевиден, но у каждого свои приоритеты. Автору удачи! 

0
ден24
НаFord Mondeo28 октября 2011 в 09:44

Все верно каждый находит свои плюсы в разных авто..... К клиренсу действительно пришлось привыкнуть, но скажем у Акорда он еще меньше. На данный момент каждый день паркуюсь у дома заезжаю всеми четырмя на бодюр, высота его примерно около 10 см. Делаю это плавно и ничем при этом не цепляюсь, что то более высокое я конечно штурмовать не стану. Про движок Пассата в 1,8 TSI .... скорее соглашусь что вероятнее всего мне бы и его хватило.

А вот салон у Пассата для меня очень консервативен, эдакий немецкий минимализм... тут уж без обид :) Это просто мое субъективное мнение...

0
mike_rostov
НаLand Rover Range Rover Sport, Volkswagen Passat28 октября 2011 в 10:03

Акорд только внешностью подкупает, а так на любителя...низкий, не быстрее, а то и медленнее Вашего мондео, угоняемый...может только надежностью подкупают, но и другие авто не скажу, что сыпятся...какие обиды, я согласен полностью салон пассата консервативен и не эталон:-) но по мне все-таки симпотичней мондео...

0
ден24
НаFord Mondeo28 октября 2011 в 10:38

Если сравнивать Акорд Type S на автомате, мондео быстрее почти на 2 сек в наборе до сотни... Про угоняемость тоже в курсе, соглашусь, японцы все активно угоняемые из за этого и ставки по каско драконовские по ним! Но Уважаемый Пассат тот еще угоно-мобиль)) Мой Мондео стоит под окном многоэтажки без сигналки без всяких блек багов и так далее... собсно есть каско я и не парюсь)) Даже если угонят и тут я не расстроюсь! :)

0
mike_rostov
НаLand Rover Range Rover Sport, Volkswagen Passat28 октября 2011 в 13:38

Позволю себе не согласиться! Перед покупкой я этот вопрос штудировал, благо сам работаю в страховой компании, так вот Б5 тянули только в путь, а Б6 уже никто не трогает и из-за этого у них % по КАСКО существенно снизился! Более того, я пользуюсь штатной сигналкой и оставляю его без напрягов, никаких допов из противоугонок я на него вообще не ставил,поэтому к положительный факт неугоняемости можно отнести и к пассату, и к мондео.

0
НаKia Picanto, Honda Tact28 октября 2011 в 14:47

отзыв шикарен. Все разложено по полочкам и главное объективно.

 

0
дмитрий25
НаFord Mondeo28 октября 2011 в 15:08

спасибо)) старался именно максимально объективно изложить, что нравится что не нравится, а что в итоге удалось исправить самому)).... думаю кому то это может быть очень полезным!

0
mike_rostov
НаKia Picanto, Honda Tact28 октября 2011 в 15:31

Фото только нужно добавить.

Мондео в последнем фейслифтинге стал более спортивным чтоле. Только длинный зараза, я себе такую бандуру бы не взял. По МСК сподручнее на маленьком хэче передвигаться, желательно HOT хэч. Чтоб и юркий и как пуля

0
был 4 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai28 октября 2011 в 17:07

Хороший отзыв и машинка хорошая!!!

Но вот показалось что и в отзыве и в комментах сквозит: а немцы то лучше...) Иль мне показалось????{#errm}

0
вега
НаFord Mondeo28 октября 2011 в 18:09

не показалось.... немцы лучше, стремлюсь в будущем купить Ауди А6 3.0 TFSI quattro :)

вот она реально лучше! но стоимость в 2,6 мил пока не доступна для меня))  а Пассат не рассматриваю....

0
mike_rostov
НаHyundai Tucson29 октября 2011 в 22:48

Я тоже хочу{#thumbs_up}

0
mike_rostov
29 ноября 2011 в 08:45

за 2.6 вы к сожалению получите пустой авто =) а вот ежели в нее запихнуть - NAVI, норм.музыку, камеру з.в. и кожу с алькантарой как у вас, это уже за 3 мульта перевалит =(

0
НаВАЗ 211228 октября 2011 в 17:36

В машине расстроил багажник - как то ожидаешь от столь большой машины соответствующего размера багажника, но когда открываешь крышку - испытываешь недоумение...

0
terrorist
НаFord Mondeo28 октября 2011 в 18:11

а он большой.... реально большой.... просто проем узковат тут спорить даже не стану, самому это не нравится!

а так туда 3 чела моей комплекции (175 на 70) влезут аж бегом :)

0
mike_rostov
НаВАЗ 211230 октября 2011 в 14:57

по кубам - скорее всего да, большой, но как то вот... не таким его ожидаешь увидеть в реально большой машине...

0
terrorist
НаFord Mondeo30 октября 2011 в 15:01

мне и самому не привычно)) после фокуса хетча в котором мы с корешком ввиду большой необходимости перевозили холодильник 145 см :)

а тут вроде места навалом, длина пипец какая... а что то габаритное положить, дак надо сиденья складывать и через заднюю дверь))

0
mike_rostov
НаВАЗ 211230 октября 2011 в 15:50

ну да не в размере счастье...{#biggrin}

0
30 октября 2011 в 03:54
а на ford mondeo c двигателём ecoboost 2.0 (203 л.с.),и коробка PowerShift на 6 передачи при скорости 140 км какие обороты в режиме D и спокойно ехать если???
0
dimon884
НаFord Mondeo30 октября 2011 в 10:50

 на 140 км в час где то около 3 тыс оборотов будет.... в D машина точно уже давно едет на 6.... в S по моему тоже на 6 (врать не буду точно не помню, да на самом деле машина то и не показывает на какой она... можно понять только когда в ручной режим переходишь)

прикол S режима по моему еще в том что при кик-дауне на трассе при 140, машина вроде как переходит не с 6 на 5 .... а по моим ощущения там что то вроде 6 - 5 - 4 т.к. обороты подскакивают моментально с 3 тыс и чуть ли не до 6-6,5...

опять же по моим субъективным ощущениям в режиме D на трассе и при 140 такого не происходит, т.е. тут именно скорее с 6 на 5 идет переключение...

но повторюсь, могу в этом всем и заблуждаться, т.к. реально в этот момент коробка не показывает на какой она передаче и как она там все это делает))

0
mike_rostov
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 30 октября 2011 в 15:11

(врать не буду точно не помню, дана самом деле машина то и не показывает на какой она... можно понять только когда в ручной режим переходишь)

Неужели Форд не сделал указатель передачи,что-то не укладывается у меня этот факт в голове.Не хваля Шкоду даже в Фабии есть указатель режима езды (D S ) и присутствующая передача.Машина на 2 класса выше обязана иметь этот указатель-это только моё мнение.

0
olegg116
НаFord Mondeo30 октября 2011 в 14:32

 да, согласен с вами... сам обратил на это внимание, но это факт! на экране есть четкое отображение режима езды... D, S, R, и паркинг... дак вот передачу показывает не просто в режиме S ! а только тогда когда начинаешь переключать вручную... .т.е. машина переходит из автоматического S в ручной режим, и вам доступен просмотр передачи :) 

на самом деле при езде по городу большого дискомфорта от отсутствия этой информации не испытываешь)) буквально сейчас ехал из магаза по городу, 80 км в час, 1500 оборотов)) в горку! я и так понимаю что она на 6 это делает и тяга почти как у дизеля ей в этом очень хороший сподвижник :)

0
mike_rostov
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan30 октября 2011 в 15:06

А сколько времени у вас проходит  на возврат если едешь в режиме D (в режиме тошнения),а потом переход на управление в ручную(сам переключаю лепестками) с переключением нескольких передач (не переводя селектор в другой режим)... обратно в автоматический режим не замечали?

0
olegg116
НаFord Mondeo30 октября 2011 в 15:21

попытаюсь описать данный момент.... режим D с такой тягой не такое уж тошнение на этом авто)) дак вот про время перехода из режима в режим и время перехода на пониженную вручную (если я Вас правильно понял?!) это время я описать не смогу прям совсем точно....

подрулевых лепестков переключения тут нет.... и суть перехода в ручной режим сводится к тому, что я перевожу селектор в S... и чуть толкаю от себя для снижения передачи :)

скажем на DSG коробках иначе, там если от себя толкать селектор то она будет переходить на повышенную....

т.е. в итоге время перехода в ручной режим, пол секунды переключить из D в S и толкнуть от себя селектор (больше затрат по времени нет ибо переключение между скоростями 0,1 секунда).... и все! и машина уже едет на пониженной в ручном режиме и сама не перескочит на другую передачу...

0
mike_rostov
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 30 октября 2011 в 16:38

Может я чуток не коректно и спросил,но я имел ввиду время возвращение снова в режим автопереключения скоростей после их ручного переключения.

 На ДСГ не требуется перевода селектора  в ручной режим хоть при езде в D хоть S-потом она опять перейдёт в режим авто,в тот на котором вы ехали до.Вот это я и хотел узнать про вашу коробку. 
0
olegg116
НаFord Mondeo30 октября 2011 в 16:27

я понял.... тут нет такого, если перевел коробку в ручной режим.. то в авто никто сам не переключается(сколько бы времени не прошло), для это надо селектор обратно в D перевести... ну вот как то так в кратце...

0
mike_rostov
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan30 октября 2011 в 16:47

Спасибо ,теперь понятно.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
изменен 30 октября 2011 в 16:00
Комментарий удален автором.
dimon884
НаFord Mondeoизменен 30 октября 2011 в 16:03
Комментарий удален автором.
30 октября 2011 в 14:59
а где 240 лошадок на этой версии или безразницы??))
0
dimon884
НаFord Mondeo30 октября 2011 в 15:02

абсолютно все равно 203 или 240 лошадок.... коробка стоит одна, и передаточные числа в ней точно такие же :)

а с чего такой интерес к оборотам?!))

0
30 октября 2011 в 15:03
так проста итересна) да и сравнить решил с 2.5 мондео)))
0
dimon884
НаFord Mondeo30 октября 2011 в 15:09

2,5 турбо на механике... это весЧ! о которой я в свою пору только мечтал :)

а в итоге заимел робота, о котором кстати не жалею.... по драйву практически тоже самое что механика, НО зато есть автоматический режим))

0
30 октября 2011 в 17:14
да уж) 2.0 240 лошадок) и 2.5 220 вроде там)) все равно навер 2.5 лудше будет???))
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
изменен 30 октября 2011 в 18:22
Комментарий удален автором.
изменен 30 октября 2011 в 18:21
Комментарий удален автором.
НаFord Mondeoизменен 30 октября 2011 в 21:16

Всё что написал автор правда.Я купил месяц назад на Украине сборка Бельгия комплектация Титаниум люкс.Минусов чуть меньше,видимо из за зборки.Что касается цены то за эти деньги что предлагает Форд с комплектации ЛЮКС  и рядом ничего не стоит.До этого МОНДЕО был предыдущий МОНДЕО на котором я проехал 280000 т и 70-80 % ходовой осталась родная.Поэтому и взял опять ФОРД.Машина очень хорошая.

0
женя форд
НаFord Mondeo31 октября 2011 в 08:54

все таки приятно осозновать, что мондео может проехать 280 тыс... более менее без проблем :)

думаю все таки, что все эти новшества вроде турбины и роботизированной коробки не пойдут на пользу надежности и ресуру, но мне было бы вполне достаточно и 120 тыс без проблемной езды!

а сверчки и прочие радости сборки нашей, конечно все это злит безумно.... но большинство из них устранимо

0
mike_rostov
был 4 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai31 октября 2011 в 08:57

Автор, я понимаю что я проехал на ФФ всего ничего (32 т. км.), проблем никаких: нет глюков, сверчков, хоть тож российская сборка, ИМХО это предрассудки, у нас ща уева туча машин собирается и ничего, ездят...

А по поводу что машина привезённая из-за бугра дороже такой-же, собранной у нас ИМХО заблуждение...

0
вега
НаFord Mondeo31 октября 2011 в 10:15

уточните пожалуйста в чем именно предрассудки?

как выше было верно замечено одним автомобилистом, что на наших дорогах сверчки появляются чуть ли не во всех авто D класса и даже в более уважаемых премиум марках... опять же как он верно заметил, что в МСК это может никак и не проявлять себя так как дороги там лучше... и в то же время в провинции все это вылезает наружу...

вот говоря про свои сверчки, своей машины... я прежде всего сравниваю с фокусом 2008 года, испанской сборки, который к слову был чуть ли не в два раза дешевле! и ездил по той же самой провинции по тем же самым дорогам... и проблем этих не имел :) (тут я не берусь отвечать за ВСЕ фокусы)... я говорю только про свою машину...

вот ввиду этого есть некоторая обида на весь этот замечательный завод во всеволжске.... претензий к производителю я не испытываю, ибо сама машина меня радует динамикой, комфортом посадки, управляемостью!

а поводу заблуждения о цене Мондео привезенного из за бугра, поделитесь опытом... Вы у дилера видимо, что то уже сравнивали?!

0
mike_rostov
был 4 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai31 октября 2011 в 10:19

Автор, я сравнивал цену на ФФ 2литра в 2010 году летом, и наша сборка и импортная стоили одинаково. И что-то мне подсказывает что так по всем моделям...

0
вега
НаVolkswagen Tiguan31 октября 2011 в 13:09

В 2010-м ещё завозили испанские ФФ? Я в 2009-м хотел заказать испанский, так мне оф. дилер сказал, что с этого (2009) года ввоз прекращён. Обманули?

0
p_star
был 4 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai31 октября 2011 в 14:22

Нет, я накосячил, уточнил, действительно с 2009 года испанские редко возили, под заказ, но цена абсолютно одинакова с рашенсборкой.

0
женя форд
13 января 2012 в 17:43

Являюсь счастливым обладателем мондео 2011г.в. в кузове хэтч, Бельгийской сборки,двигатель 200л.с.+робот. По качеству сборки могу сказать следующее:сверчков нет, перед покупкой, при осмотре авто обратил внимание на запотевание правой передней ПТФ, сказал об этом манагеру,обещал устранить,а когда забирал авто стояла сухая погода (июль) и запотевание отсутствовало, в итоге после трех месяцев эксплуатации снял противотуманку и с удивлением обнаружил на внутренней стороне птф проломленное ,видимо при установке, отверстие диаметром 5-6 мм из-за него скапливается влага внутри птф. Случай признали не гарантийным, мол есть механическое повреждение. Пробег на сегодняшний день 13 000 км. Сломался бардачек (плавное открывание)- починил сам. Также имеется люфт водительского сиденья,признали гарантийным случаем( замена кронштейнов сиденья),сказали такая проблема у многих владельцев Моней с 2007 года.

Несмотря на мелкие недостатки машиной доволен ! До этого был Фокус 2006 г.в. 2литра на ручке,откатал 125 000 поменял ступицу,шаровые и рулевые наконечники,тормозные диски по кругу и сцепление на 120 000 км.

 

0
28 апреля 2012 в 23:07

Аналогично с sokolovfedor. Бельгия, хэтчбэк, серебро металлик 2011 г. 200 л.с. робот.

Полностью согласен с автором отзыва. Однако качество сборки хромает не только во Всеволожске.

Огрехи бельгийской сборки: кожа селектора робота в одном месте вылезла из держателя, появился сверчок в районе тоннеля, поскрипывания обивок дверей.

Насчёт кривых рук сервисмэнов: отвалился монитор парктроника (был прикреплён к потолку в районе очёчника).

Теперь немного о Пассате В7. Катался на Пассат 1,8 турбо с пробегом 42 тыс. Он в аналогичной комплектации (Хайлайн) выходит дороже Мондео (на сайтах иногда представлена хитро скорректированная инфа о ценах, но факт в том, что придя в автосалон начинаешь заказывать и БАХ!, а цена - то выходит другая!). Но дороже он как раз на ту сумму, на которую лучше. Согласен с автором коммента о том, что В6 по сравнению с рестайлинговым Мондео не айс а само обслуживание Пассата обходится гораздо дороже (у ОД). Но вернёмся к Пассату В7 и его преимуществам (субъективно):

- более комфортабельная подвеска, но не в ущерб управляемости (проверял на дисках 17 и спортивной резине, лежачих полицейских проходит очень плавно, а если поставить более комфортабельную резину этому аппрату вообще цены не будет)

- никаких посторонних шумов, гула, сверчков. скрипа (шумоизоляция колесных арок Мондео полный хлам, а аккустический гул создаваемый штатной резиной мишлен думаю знаком многим владельцем данного аппарата).

- меньше расход топлива (оно и понятно, движки и массы авто разные), однако в динамике фольс 1,8 практически не уступает Мондео 2,0 Экобуст. Мондео - слишком резкий старт, с непривычки можно и с буксами, а фольс немного задумчивый, но приятно плавный, в городе оптимальнее будет именно он. На больших скоростях (трасса) эффект тот же - Мондео выстреливает резче, фольс задумывается на 0,5 сек. По существу фольксваген 1,8 подойдёт более спокойному водителю.

- футуристическая доска приборов Мондео - хрень полная. Из - за разнесённости и разделённости ЖК дисплеем спидометр и тахометр считываются из рук вон плохо. На фига мне такой большой телевизор на доске приборов? Он только отвлекает внимание + необходимо при каждом запуске двигателя выводить вручную интересующие тебя показатели, например температуру двигателя. Сразу скажу если бы была возможность в Титаниуме выбрать обычную доску приборов так и сделал бы, а так пришлось идти на компромисс с самим собой: многие опции Титаниума в более бедных комплектациях Мондео (там где обычная доска приборов) недоступны.

Ещё пример: сигнал поворотника мигает где то в спидометре что его хрен заметишь, а почему бы не вынести его в верхнюю панельку (там где загораются лампочки зажигания)?

А теперь обратите внимание на классическую (можно назвать даже архаическую) доску приборов фольса. Без изысков, но насколько проще считывать показания приборов.

Безусловно в таком классе машин вопрос надёжности как правило не стоит, поэтому в своём комменте я и уделил внимание таким казалось бы мелочам. Но согласитесь оба авто стоят немалые деньги и относятся к бизнес классу, а потому такие мелочи и выступают на первый план при выборе на чём ездить.

Ездил также на Кэмри (не на той которая недавно вышла). Не хочется ругать этот брэнд но вот как раз эта популярная бизнесовочка по всем описанным пунктам, кроме разве что цены, уступает Мондео 2011 рестайлинг. Причины её популярности остаются для меня загадкой. Кому интересно вот ссылочка http://www.youtube.com/watch?v=PYzkvQLqb_0

У меня остались такие же впечатления дешевизны и непонятки: а за что такие деньги?

Короче, скоро сам буду писать отзыв по Мондео там всё и распишу, ибо всё таки хочется поменяться на Пассата В7, поэтому повторюсь с выводом: Мондео реально дешевле, но на ту сумму, которую вы готовы потерять при последующей продаже данного авто. Я думаю никто не будет спорить о большей ликвидности Пассата на вторичном рынке, нежели Мондео.

Всем удачи на дорогах.

 

 

0
Добавить комментарий