Часть 2. 3 года крепкой дружбы.
Ровно 3 года я отъездил на своем Ford Mondeo. Пора бы написать впечатление о нем за это время.
Напомню, что это был мой первый автомобиль. Думаю, что не забуду его, как и первую любовь. Останется в памяти на всю жизнь.
За это время было много приятных моментов, но и неприятности тоже иногда случались, но о всем по порядку.
Для своих 16 лет автомобиль по-прежнему может похвастаться комфортностью и ходовыми качествами. Удобные сиденья с множеством регулировок, руль, регулируемый по высоте и по вылету, позволяют найти максимально комфортное положение для водителя. Переднему пассажиру места еще больше - руля-то нет. Задним пассажирам чуть теснее. Если я сяду сам за собой, то будет немного тесновато, но это особенности моей "лежачей" посадки за рулем при росте 182 см. Кузов правильнее называть не хэтчбэк, а лифтбэк - суть седан, но с огромной задней дверью, что при высокой погрузочной высоте позволяет при снятой задней полке забить багажник под завязку рюкзаками и прочим снаряжением и отправиться в дальнюю дорогу.
Управляемость на высоте. Даже на высокой скорости руль остается достаточно тяжелым, чтобы хорошо чувствовать дорогу и маневрировать. Подвеска хорошо проглатывает неровности и не допускает серьезных кренов при резких маневрах. Но тут есть один минус. В плане надежности передняя подвеска крайне неудачная. Стойки и втулки стабилизатора, шаровые опоры и рычаги приходится менять примерно каждые 20 000км. Благо научился все это делать сам и сэкономил на сервисах. Разгонная динамика тоже очень радует. Двигатель 2 литра на трассе идеально подходит для обгонов. Я всегда знал, что в экстренном случае он вытянет как надо. С место стартует тоже хорошо, но со временем я перестал этим баловаться и перешел на более плавную езду, ибо расход бензина по городу около 12 литров на сотню, а если "отжигать", да еще и с кондиционером, то все 15-16. Лил исключительно 95, хотя есть штатная возможность перенастроить под 92, но я свою машинку любил и берег =)
Кузов крепкий. За три года ржавчиной пошли только задние арки. Днище не гнило вообще и пороги тоже. Электрика тоже не подводила. Лампочки ближнего света менял всего пару раз. Шумоизоляция не очень радует, т.к. слышен свист ветра сбоку. Салон ввиду возраста обзавелся "сверчками". Одного самого противного из бардачка так и не удалось победить. Все остальное решалось подтяжкой винтиков или установкой резиновых прокладочек.
За все время не завелся мой мондео только один раз, но это мой косяк - подтопил стартер в глубокой луже и втягивающее реле полетело. Ремонт обошелся в 3500 деревянных. Зимой в минус 27 заводился, не совсем легко, но заводился. И даже после того, как простоял 2 месяца на парковке с включенной сигналкой (сам я был в командировке), завелся без прикуривания. Спасибо аккумулятору фирмы Varta =)
В целом очень хороший автомобиль и честно не хотелось его продавать, но время идет и хочется чего-то более нового. Могу порекомендовать этот автомобиль (именно с двигателем 2 литра) начинающим водителям, т.к. он прощает огрехи с пере/недогазовкой и "вытягивает" практически всегда, если уж совсем сцепление откровенно не бросать.
Такой вот отзыв. Надеюсь, что будет полезен =)
Совет автора покупателям Ford Mondeo 2.0i 1995 г
Рекомендую внимательно выбирать. Обратить внимание на ходовую. Обязательно проверить состояние ремня ГРМ. Не забыть потыкать все кнопочки, проверить все стеклоомыватели, несколько раз завести/заглушить. И прокатиться самому!
Достоинства:
- Просторный салон
- Огромный багажник
- Динамичный двигатель
- Устойчивость на дороге
Недостатки:
- Слабая передняя подвеска
- Шумоизоляция
- Моральное устаревание





стартер низко расположен? или такая глубокая лужа?