Я доволен
Проехал на мондео 125 тыс. Из гарантийных ремонтов - замена накладок ручек после первой зимы. Хром вспучился. Поменяли без проблем, с новыми накладками никаких вопросов. Из прочего - поменял тормозные диски по кругу. Сам дурак - пропустил момент износа колодок, приехал на сервис только когда уже заскрежетало железо. И в прошлую зиму, в мороз отказался заводится. Лечили заменой аккумулятора. Старый сдох, пришлось ставить новый. С новым больше никаких проблем не было.
Дизель - на мой взгляд, исключительно удачный выбор. Расход солярки по городу в 9 литров укладывается. За городом, если верить компу - 5.5 литра. В светофорных гонках участвовать не люблю, хотя можно, а вот на трассе, если ускорится с 60-80, то на дизеле уделываются куда более мощные машины на раз. Рулить - удовольствие.
Салон за это время не истрепался, выглядит как новый. Ничего не скрипит и не отваливается. Все работает. Пожаловаться вообще не на что.
Пробег не маленький - решил продать. Помотался, посмотрел и в итоге заказал ровно такой же фордик, в той же комплектации. Альтернативы по соотношению цена/качество нет.
Достоинства:
- Машина большая внутри. У меня трое детей на заднем диване размещаются без малейшего стеснения
- Очень божеские цены на сервис, запчасти и страховку
- Ездит нормально. И самое главное - 125 тыс. без заморочек на ремонт вообще. И все работает
Недостатки:
- Бестолковая докатка. Колеса 17, докатка 16 с ограничением скорости. На фиг не нужна, а багажник в итоге по высоте на 10 см меньше, чем у европейской версии
- Странное решение с магнитолой. Подготовка под блютуз есть, но за включение опции надо было заплатить почти 20 тыс. Зажал




