7 декабря 2011 → пробег 80000 км

Ford Mondeo.

Буду рад, если мой отзыв поможет кому-то определиться с этой машиной.

Автомобиль был выбран среди Мазда 6, Опель Вектра, ФВ Пассат. Во главе угла стояла надежность и эконономичность при относительном комфорте и имиджевости. По этой причине выбор и был остановлен на Мондео кузов III.

Автомобиль оказался мягким, теплым, очень дружелюбным. Комплектация GHIA, сборка Европа. Есть открывание багажника с кнопки, не знаю, может быть при этом багажник должен сам полностью открываться, на моей машине он только разблокируется. Салон меня устраивает, не новаторский, но и модель не новая. Подсветка зеленая приятная. Вставки под дерево с металлической окантовкой не плохи, не более того. Экстерьер, на мой взгляд, умеренный, сдержанный. Для своего времени дизайн в общем-то подходит определению "бизнес-класс". Новый Мондео IV, по-моему, более "весёлый".

Двигатель 2л, нравится звук его работы на высоких оборотах. На дороге автомобиль нельзя назвать резвым, скорее он вальяжный. В купе с коробкой АКПП не делают машину спортивной. С другой стороны, для меня это не приоритет, езжу я спокойно, поэтому всех возможностей автомобиля не знаю. Подвеска мягкая, комфортная.

Плюсы:

- автомобиль чрезвычайно НЕломучий. Кроме расходников на ТО менял только лампочки в фарах и один раз топливный фильтр. На сегодня пробег 80 тыс.км. Может быть сказывается европейская сборка, а может быть аккуратность предыдущего хозяина. Сам я тоже являюсь аккуратным и заботливым автовладельцем, поэтому следующему владельцу очень повезет.

- багажник относительно большой.

- подогрев всего лобового стекла (не только зоны дворников) крайне полезен.

- подсветка зоны дверей и пространства ног. Хотя скорее этим подчеркивает уровень бизнес-класса, но тем не менее удобно.

- зимой заводится до -30.

- руль, ручка КПП и подлокотник обтянуты кожей. Приятны на ощупь и на глаз.

- Автомобиль исключительно теплый. Зимой прогревается очень быстро. Подогрев сидений имеет 5 уровней, однако первого уровня более чем достаточно, даже в злые морозы.

Минусы:

- сколько бы не менял разных дворников, всё равно слабо справляются с верхней зоной со стороны водителя (особенно это замечаешь зимой и в снегопад), правда в этом случае хорошо может помочь обогрев стекла.

- клиренс низковат, зимой несколько раз застревал в снегу, прямо во дворе, буксовать на АКПП не вариант, поэтому приходилось откапываться (теперь специально держу в багажнике хорошую лопатку). Также несколько раз цеплял невысокие бордюры. Но это седан, похоже буду смотреть в сторону внедорожников.

- зимой заводится до -30. Но если -31, всё. Снимай акб, свечи, а то и вези в теплое место отогревать, отходит машина слабо.

Резюме:

Оглядываясь назад и пытаясь сформировать резюме об этом автомобиле, прихожу к выводу, что для меня это было самым правильным и оптимальным решением (приоритеты: надежность, экономичность, относительные комфорт и имиджевость). В этой связи ставлю автомобилю оценку 9 из 10, если у Вас похожие приоритеты, то берите машину смело. Сейчас пришло время машину менять. Благодарю её и надеюсь, что следующий владелец будет любить её так же, как я, а она служить ему также надежно, как мне.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
22368
Комментарии28 Добавить комментарий
НаSkoda Fabia, Ford Mondeo 7 декабря 2011 в 22:08

самое вкусное не попробовал)

0
изменен 7 декабря 2011 в 22:13

Что за мода приписывать автомобиль к класу по-выше. Мондео - это семейный седан, D-класс, а не бизнесс(Е)-класс.

А вообще авто нравится. Люблю мягкие подвески и комфорт вообще. Как обстоят дела с шумоизоляцией?

0
indigol
НаSkoda Yeti, Skoda Octavia 8 декабря 2011 в 13:29

Мондео 4 уже по размерам как Кэмри, какого он будет класса?

0
deneshi
НаMercedes SLK 8 декабря 2011 в 15:24

Мондео та же Сиерра, то есть компакт класс. Средний класс был Скорпио, что соответствовало BMW-5-ке. Вся загвоздка в шасси от Volvo S80 на Мондео.

0
aparat2
НаSkoda Yeti, Skoda Octavia 9 декабря 2011 в 00:00

Знатокам: компакт-класс это Б-класс (Фиеста, Фьюжен), далее малый средний класс он же гольф-класс (Ескорт и его приемник - Фокус), потом уже средний Д-класс (Скорпио и  Мондео).

0
deneshi
НаMercedes SLKизменен 9 декабря 2011 в 10:50

Гипер академикам: микролитражка ZAZ, малолитражка VAZ, средний класс Волга, высший класс Чайка. Компакт появился позже, как ни то ни сё - Ауди 80, Мерс С класса, Форд Таунас-Сиера, BMW 3.

0
aparat2
НаSkoda Yeti, Skoda Octavia 9 декабря 2011 в 18:34

aparat2:

Ещё раз повторю - компакт-класс это Б-класс (Фиеста). Так что Мондео в компактах никогда не был! На малом среднем классе (гольф-класс) - Эскорте я проездил 5 лет. Мондео был намного больше Эскорта и чуток больше Сиерры.

Форд Таурус делали для американского рынка, для Европы машина довольно редкая.

0
aparat2
НаHyundai Tucson10 декабря 2011 в 13:59

На одном шасси вольво, мазда и форд делают. Что касаетс я E и D классов: по размерам уровень Е по начинке - нет.

0
deneshi
9 декабря 2011 в 15:12

Классовость определяется не только размерами. Иначе почти все седаны С-класса перелезли бы уже в D.

0
deneshi
НаAcura RDX 9 декабря 2011 в 20:49

Именно класса Е (бизнес класса) и будет!

0
tforik
НаOpel Astra, Nissan Pathfinderизменен 10 декабря 2011 в 03:30

да ну, какой Мондео бизнесс-класс, как впрочем и Камри))))

он всегда был и остается полноразмерным семейным седаном, в буквенном обозначении наверное D-класс получается

а к бизнесс классу нужно относить Мерс Е-шку, БМВ 5, Ауди А6, Лексуc GS, Вольво С80, и я бы еще добавил Суперб в комплектации с 3.6 и полным приводом  

Мондео сейчас одно из самых адекватных предложений за свои деньги среди больших седанов этого сегмента, но достаточно просто посидеть в нем за рулем, а потом в соплатформенном Вольво С80 - и все вопросы, бизнесс-класс Мондео, или нет - отпадут сами собой))))

хотя в качестве "членовоза" его можно использовать вполне успешно, места на заднем диване хоть отбавляй, да и с комфортом все в порядке

0
_pavel_013
НаAcura RDX10 декабря 2011 в 09:53

Класс задаеться только размером. Мондео чисто в Е классе, безоговорочно!

Те машины которые вы перечислили, можно отнести к премиум сегменту бизнес класса. (класса Е). Ну и супербу там не место)

0
tforik
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder10 декабря 2011 в 13:35

по этой логике получается, что и "Волга" например - бизнесс-класс???))))

0
_pavel_013
НаAcura RDX10 декабря 2011 в 15:12

Не знаю точных размеров волги, но думаю что именно так! Классовость авто по российской и европейской классификации A, B, C, D, E, F зависит только от размеров и типа кузова... Отношение к люксовости (премиум или нет) никак не сказывается на классе.

В США к слову обычно говорят "малоразмерный, полноразмерный седан и пр.)))

0
НаOpel Vectra 8 декабря 2011 в 17:00

Мондео та же Сиерра, то есть компакт класс. Средний класс был Скорпио......

Как правило на смену устаревшим моделям приходят новые, и скорее всего на смену сиерре пришел фокус, а вместо скорпио как раз мондео.

0
спектр
НаRenault Laguna 8 декабря 2011 в 18:16

Вы не правы-Мондео пришел на смену именно Сиерре, а вместо Форд Скорпио1 делали лупатый Форд Скорпио2, но он плохо продавался--так не стало у Форда флагманской модели Скорпио, точно та же судьба примерно в то же время была и у флагманов Рено, Ситроен, Опель---не стали выводить замену Сафрану, ХМ, Омеге. Правда на место Сафрана притендовал Велсатис но он очень-очень плохо продавался.

0
акелла
НаMercedes SLK 9 декабря 2011 в 10:43

Сразу чувствуется, человек из раньшего времени! А ведь был ещё и Опель Сенатор, который тоже почил в бозе.

0
aparat2
НаRenault Laguna 9 декабря 2011 в 17:07

Ну не так чтобы из раньшего времени)))

0
НаВАЗ Priora, ВАЗ 21099изменен 9 декабря 2011 в 11:12

У меня такой же мондео 2006 года, чёрный. пробег 350 000 км. Так вот, поломки начались только после 300 000 тысяч.

А именно, АКПП, ремонт -  70000р, бензонасос - 10000р, ну и по мелочи. Юбка переднего бампера с заменой обошлась в 15 тысяч.

Замену амортизаторов на 250 000 тысяч и прочие расходники за ремонт не считаю.

Так что до 250 000 тысяч можете не продавать, не подведёт :).

Кстати сочетание АКПП + 2,0 двигатель позволяют погонять при желании, управляемость на большой скорости хорошая.

Катаемся очёнь жёстко весь период эксплуатации, очень часто режим тапка в пол.

0
НаВАЗ Priora, ВАЗ 21099изменен 9 декабря 2011 в 11:13

PS: мне кажется эта модель красивее нового мондео, очень хорошая машина.

0
9 декабря 2011 в 11:31

У Ситроена на смену ХМ пришел С6, правда с задержкой почти на 6 лет. Опель вывел на замену Омеге большой хэтч Сигнум на базе вектры С, но он тоже не особо пошел. Не хотят европейцы покупать большие авто непрестижных марок (не БМВ,  ауди, мерс). Тем более у них там если нужно вместительную машину, берут миневэн или компактвэн. У рено на замену сафрану пришел Вел Сатис (полноценный бизнес-класс), производили его до 2011г, сделали правда около 70тыс. штук всего за 10лет. С виду машинка странная, но внутри почти мерс S класса. Да и на ходу приятная особенно если 3,0 dci в  или ниссановский 3,5V6. Кстати араrat2 писал про шасси вольво S80 на мондео. Это не так. Мондео делит тележку с мазда 6 первого поколения, правда у мазды своя более сложная передня подвеска на 3-х рычагах, а у монди обычный мак ферсон. Бензиновые моторы на мондео от мазды (что большой плюс для форда), дизели 1,8 свои, а 2,0 и 2,2 покупали у пежо-ситроен, только всунули в них свой механизм ГРМ и топливную, что на мой взгляд только ухудшило их. Лучше бы уже ставили французкие HDI без изменений

0
НаSkoda Fabia, Ford Mondeo10 декабря 2011 в 00:51

мондео управляется очень хорошо

0
денис1978
НаOpel Astra, Peugeot 20610 декабря 2011 в 13:43
поддерживаю-прекрасно управляется...
0
денис1978
НаAcura RDX10 декабря 2011 в 15:13

Хорошо! Но к небольшим минусам можно отнести перегруженный передок и что важней - короткоходную заднюю подвеску.

0
tforik
НаSkoda Fabia, Ford Mondeo10 декабря 2011 в 19:38

в топ гире есть ролик, где мондео круг быстрее проходит чем другие 5 конкурсантов) Не помню точно, кто там еще был

0
tforik
НаSkoda Fabia, Ford Mondeo10 декабря 2011 в 19:38

в топ гире есть ролик, где мондео круг быстрее проходит чем другие 5 конкурсантов) Не помню точно, кто там еще был

0
денис1978
НаAcura RDX10 декабря 2011 в 21:07

Да, старый мондео. Если честно, то я по ошибке писал о современном поколении)

0
НаSkoda Superb, Opel Meriva11 декабря 2011 в 16:32

Я не до понял автор купил авто в 2009,когда успел тогда морозы -30 застать?!{#shock}

0
Добавить комментарий