13 апреля 2012 → пробег 3500 км

Бизнес класс для бедных.

13 апреля 2012

Всяких тестдрайвов по манделе уже навалом в интернете, но все какие-то однобокие и в основном про экобуст+повершифт и в максимальных комплектациях.

Я же постараюсь изложить личные впечатления, про которые ни в одном обзоре не видел.

Итак, мандела, 12 года выпуска, седан, 2.0, 145 кобыл на ручке, комплектация Титаниум, из допов - коврики и композитная защита картера - выпросил и дилера. И сам поставил сигналку и парктроник.

Парктроник ставить строго рекомендую!! Ибо зад очень длинный и закругленный, в зеркала его не видно в принципе.

Про "муки выбора" писать не буду, как тут излагают многие "литераторы" хы. Муков не было. Фордом ранее владел, внешне понравился, а когда увидел плюшку в виде снижения цены на 130 000 р., в этот же день поехал смотреть в салон. Посмотрел, 10 минут посидел подумал и внес залог.

Езжу уже примерно 1.5 месяца.

Сначала о плохом:

Худшая деталь в автомобиле форд - это дилер. После снятия обшивки с передней правой стойки выяснилось, что лобовуха была бита, вклеена, но криво, на заводе так не клеят. Вклеивал уже дилер. Как мне пояснили компетентные товарищи - "видимо уронили с автовоза, часто бывает". Уроды.

И еще меня мучает подозрение, что заднюю правую дверь тоже перекрашивали, ибо при покупке автомобиля не закрывалось вообще окно, не закрывалась дверь. Отрегулировали, потом еще раз ездил к дилеру, через месяц, снова пришлось регулировать. Кроме того, оторвалась уплотнительная резинка двери, снизу, тоже с правой стороны. Она на пистончиках. Половина пистончиков оказалась отломана. Уроды!... или это я уже говорил.

При покупке нового авто будьте особо бдительны.

По косякам пока все.

По комплектации: Титаниум, взял и не жалею. Помимо чисто декоративных опций, типа литых дисков, светодиодных ходовых фонарей, комплектных текстильных ковриков, элементов внутренней отделки, титаниум имеет очень важные опции:

  • обогрев лобового стекла - 2 минуты и стекло чистое от льда, офигенно удобно!
  • специальные передние сиденья, с развитой боковой поддержкой. Что очень удобно.

Дисплей на приборке. Отображает всю инфу. Управляется кнопкам на руле. Маршрутный компьютер, магнитола, CD-проигрыватель и прочее, типа навигации, если она установлена. Показывает забортную температуру. При температуре +4 и ниже - желтая снежинка, при температуре +1 и ниже - красная. Типа опасность оледенения. Так же имеется звуковая индикация. Если, например, загорается снежинка - раздается сигнал, не пугайтесь. То же самое, если запас хода, по расчёту компьютера - меньше 70 км - загорается значок заправки и звуковой сигнал.

По остальным опциям все стандартно.

Магнитола - читает mp3 диски, несмотря на то, что (му)дилер впаривает другую дорогую магнитолу, напирая на mp3. Только в списке отображения проигрываемых треков - не понимает русские буквы (на дисплее магнитолы), пишет кракозябрами. Но в общем списке - показывает русскими буквами (то, что на больном дисплее дисплее). Управляется кнопками на руле.

По безопасности:

ABS - сильно часто не мешает, работает корректно. ESP - тоже работает, когда надо. Когда не надо - не вмешивается. Отключается с кнопки. 7 подушек.

Сиденья и руль:

Руль, кстати, кожаный, как и рукоятка переключения передач. На предыдущей машине ездил в "водительских" кожаных перчатках. В мондео желания надеть перчатки не возникает, руль очень приятный на ощупь. Сиденья очень удобны (комплектация титаниум). Регулируются вверх-вниз (электрорегурировка). Вперед-назад, по наклону, поддержка поясницы. Подголовник регулируется вверх-вниз и по наклону. Руль по высоте и по вылету.

Как ни сядь - все удобно. Рост 180, вес 100. При этом сзади места стока, что я за собой помещаюсь сильно вразвалку. Сзади вообще трое взрослых помещается с комфортом.

Комфорт:

Спереди и сзади имеются подлокотники. В переднем подлокотнике - 2-х этажный вещевой бокс. Бардачок с подсветкой, также подсветка ног, сверху подсветка, аж 6 светодиодных лампочек, подсветка косметических зеркал в козырьках, подсветка дверей снаружи, при открытии дверей. В общем - полная иллюминация!! Сверху еще и 2 красные полоски светящиеся - видимо дизайн.

Все, какие только возможно кнопки – имеют подсветку.

И еще маленький бардачок под рулем слева.

Дворники: имеется автоматический режим, с датчиком дождя, кстати, тоже очень удобная штука. В дождь или снег включил и забыл, работает корректно. После распрыскивания омывайки 3 маха, завершающего, через несколько секунд - нету. Это поймут владельцы других фордов, когда завершающий мах только размазывает грязь.

Датчик света: при режиме "авто" при свете дня включаются только светодиодные огни, если темно - включаются фары. При включённых фарах - режим яркости светодиодок и дисплея - в пол накала. Кстати, об этом нигде не прочитаешь.

Противотуманки передние и задние, включаются кнопками. Подсветка приборной доски регулируется.

Климат-контроль. Включается только после полного прогрева двигателя - в режиме "авто". В ручном режиме - в любое время. Работает корректно.

В движении:

Расход бензина: все строго в рамках, указанных самим производителем. По городу получается где-то 11 литров на 100 км. Езжу достаточно спокойно.

Коробка ручная - пятиступка. Переключения четкие, удобные. Форма ручки - оптимальная. На 5 передаче при скорости 100 км в час - 3000 оборотов. 150 км в час - 4000 оборотов. Выше не крутил. Можно ехать 60 км в час на 5 передаче. На 1000 оборотов не треморит и не норовит заглохнуть, все же 2 литра.

Едет мандео конечно офигенно. Как и положено большом тяжелому седану. Не качается, не клюет. Не любит глубокие ямы (такое впечатление, что кончилась не зима, а война, все дороги в ямах), ходы подвески очень короткие. Рулится хорошо. Перестраивается быстро, без кренов.

Колеи не боится. По снежной каше едет как по рельсам.

В салоне очень тихо, шум начинается только где-то после 140 км в час. Шумит воздух.

Боковые окна не засираются - заслуга инженеров и аэродинамики. Во фьюжене окна через 10 минут пачкались до состояния ничего не видно.

Кстати, сеточка обогрева лобовухи почти не мешает, привыкаешь сразу.

Разгон... ну, 145 кобыл на почти 1800 килограмм - это ну совсем не драйверский авто. Разгоняется неспешно, но в потоке этого не замечает, динамика на уровне большинства современных машин. Но когда разогнался, спокойно можно ехать 150. Не, я понимаю, можно и на жиге ехать 150, но в мандео при 150 не пропадает комфорт и управляемость.

Тормоза очень цепкие, все дисковые, передние вентилируемые. Ставят одинаковые, на все версии, в том числе и 240-сильные.

Ну и по поводу низкого клиренса и багажника. Понимаю, что не писал только ленивый. Машина низкая, длинная, тяжелая, с длинными свесами. В сугробе так просто не запаркуешься. Но привыкаешь быстро.

Багажник огромный, с освещением. Чтобы залезть до самого края - влезаешь в этот багажник по пояс. Задние сиденья складываются 2/3. Половину проема сверху закрывает балка, все-таки седан. Но внизу проем, можно что-то длинное засунуть.

В общем машина для быстрого и комфортного перемещения пассажиров (для перевоза досок и навоза на дачу - не подойдет).

22 августа 2012

За полгода я был на сервисе... ээ 14 раз.

7 раз с сигнализацией, поменял всю и по частям, в конце поменял на другую фирму, помогло. 4 раза ездил со спинкой сиденья, она не фиксировалась в вертикальном положении. Сначала к одному му...диллеру, в ясенево. Некомпетентные уроды. Сначала сделали вид что проверяли, второй раз тупо послали в лес. Долго названивал в форд, писал им письма. Послали в лес. Никаких больше фордов, в гробу я их видал у белых тапках с таким отношением к клиенту. В конце-концов нашел нормального дилера, на тульской.

Отвалился уплотнитель снизу справа дверей. Переставили пистоны. Отвалился воздуховод внутри салона, поставили. На пробеге 5 000 км пришлось делать сход-развал, подрамник ушел в сторону. Часто глючит электрика - не выключаются передние или одна задняя фары. Днем можно не заметить и посадить акумулятор. Периодически заедают газовые упоры багажника - приходится дергать багажник вверх руками.

Чота поднадоело... мож это у меня карма плохая?



Совет автора покупателям Ford Mondeo 2.0 2012 г

Сами думайте.

Еще советы

Достоинства:

  • Красивый (субъективно)
  • Большой
  • Комфортный

Недостатки:

  • Российская сборка
  • Дилеры
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
34
Нравится!
Мне нравится!
45153
Комментарии51 Добавить комментарий
Скрыто 2 комментария. Показать?
НаVolvo S60изменен 14 апреля 2012 в 03:09
Комментарий удален модератором.
НаMitsubishi Galant14 апреля 2012 в 07:55
Комментарий удален модератором.
НаHyundai ix35, Honda Accord14 апреля 2012 в 07:55

когда увидел плюшку в виде снижения цены на 130 000 р., в этот же день поехал смотреть в салон. коврики и композитная защита картера — выпросил и дилера.

После снятия обшивки с передней правой стойки выяснилось, что лобовуха была бита. И еще меня мучает подозрение, что заднюю правую дверь тоже перекрашивали. При покупке нового авто будьте особо бдительны

 

Особо-особо бдительным надо полагать, надо быть при покупке нового авто с большой скидкой от производителя (эти 130 от ФМК насколько я понимаю?) и подарками в виде допов от салона.

Не спорю, любая марка от любого дилера может быть получена с косяками, но постоянные распродажи фордов со скидками и последующие жалобы владельцев на недочёты сборки настораживают. Был у меня фокус первого года работы всеволожска, отличный аппарат, овощ 8-клапанник на ручке, без прибамбасов, кроме кожаного приятного руля, и без глюков за 4 года, кроме засорившейся сеточки бензонасоса - как выяснилось позже на форуме, повсеместная неисправность, не так уж и серьёзная. Когда пришло время фокус менять, новый моня как раз появился, но был дороговат для меня. Позже присматривался, но уже находились предложения получше и подороже, зазывная скидка только смущала, честно.

Удачи с машиной в дальнейшем! может быть, все неприятности уже с ней произошли и новых не будет?

0
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)14 апреля 2012 в 08:25

Почему бизнес-класс???

Нормальный семейный седан, как и камри, теана, эпика, латитьюд и мн. др.

Про уронить с автовоза - вряд ли- если бы уронили повреждения были бы серьезней, так где-то стукнули.

Вполне нормальное авто - автору удачи!

0
mihautkin
НаNissan Juke, Skoda Octavia14 апреля 2012 в 12:49

вообще формально Д класс! Но это поколение больше камри а она уже все же Е (тоесть бизнес) класс и теана тоже - как то так!! Муж сестры купил точ в точ такую 3 месяца назад под эту же скидку - обошлась в 810 тыс - косяков пока не замечено!

0
art399
НаSeat Leon, Volkswagen Polo14 апреля 2012 в 14:30

камри как и теана растянутый д класс.  никакие размеры не делают авто бизнесом. иначе Тоганрогская Соната тоже бизнес класс.. бизнес это строго большая тройка и точка.  лексус к ним примыкает но все же немного не дотягивает.

 

0
cobra33
НаNissan Juke, Skoda Octavia14 апреля 2012 в 14:41

большая тройка это премиум бизнес класс и все!!! камри и теана не когда к Д классу не относились!!! И тоже являються бизнес классами (а теана и в топовых комплектациях так вообще вполне) 

Про сонату не скажу - не знаю точно но мне кажется это как и мондео все же Д класс, а вот грандер - уже бизнесс!!

Бизнесом авто делают размеры, опции, двигатели, и прочие примочки!!!

бизнес это строго большая тройка и точка  - заявление как минимум не обосновано, как максимум обсурдно!!! - это Ваша личная классификация авто???

0
art399
НаSeat Leon, Volkswagen Polo14 апреля 2012 в 14:47

бизнесом делают не размеры и двигатель это вторично. и статус клас авто и имидж. что то я не видел в автопарках известных транснациональных корпораций . на сьездах брифинках больший 8ках и прочим. где есть средний и крупный бизнес.. камри и теан)) везде а8 а6 бвм7 мерседесы 350-500-600итд.  за исключением жестко корпоративных стран типа кореи где все на своих.

0
cobra33
НаNissan Juke, Skoda Octaviaизменен 14 апреля 2012 в 15:38

это вообще не аргумент!!! все главы государств и прочие правители ездят на представительских классах при чем тут бизнес?

а ягуар по вашему не предендует на бизнес??? а допустим хонда легенд и акуры соплатформенные??? про лексусы и инфинити я вообще молчу!!!

и вообще в америке богатые и влиятельые люди ездят на лимузинах  - может мы тогда только их начнем относить к бизнес классу??? Что за бред???

 

Мы не говорим о крутости и премиальности машин - мы говорим о общепринятой производителями (и вообще всеми) классификации!!!

а мерсы вообще то тоже деляться на классы к Вашему сведению и "350" - это например приблизительный объем мотора и он может быть и на С классе и на Е и на S  и на МЛ и на ЦЛС и вообще .....

0
art399
НаSeat Leon, Volkswagen Polo14 апреля 2012 в 16:57

нет. по моему. ягуар нишевый имидж брэнд. как эйпл.  в котором даже флышку некуда пропихнуть))

 

0
cobra33
НаNissan Juke, Skoda Octavia14 апреля 2012 в 17:33

люди на ягуарах не слушают флешки!! ИМХО! Так что это все бизнес класс (который как мне кажется вы все таки путаете с представительским (ставя на равных мерсы S класса 600 сотые Ауди А8 и такие авто как мерсы Е шки уди шестерки и прочее))

А насчет про самиты и прочие тусовки сильных мира сего - так я видел как Президент и Премъер нашей страны ездили на лада Калина и на Лада Гранта - давайте и их причислим к бизнес классу))) - по вашим то критериям!!!

0
art399
НаBMW Gran Turismoизменен 14 апреля 2012 в 20:43

машины по классам делят исключительно размеры! И Мондео это бизнес класс....

а примочки и фишки можно и в ауди а1 напихать...

Только размер определяет класс! D класс -  тройка БМВ, Ауди А4... Пежо 508, Пасса... и т.д.

Бизнес класс - БМВ 5, Ауди 6, Мерседес E... и Тиана и Мондео...

И за гранью добра и зла 4 машины - Мерседес S, БМВ 7, Ситроен С6 и Ауди 8 - это представительский класс

 

 

 

0
баварец2012
НаNissan Juke, Skoda Octavia15 апреля 2012 в 05:07

согласен!! а с какого размера начинаеться бизнес класс?? 

0
баварец2012
НаAcura RDX15 апреля 2012 в 09:16

+1! Очень точно все написали!

Ну я бы добавил из массовых авто S класса Lexus LS460/600. А Всякие фаэтонгы и ситроены скорей экзотика. 

0
tforik
НаBMW Gran Turismo15 апреля 2012 в 11:06

ну, да - лексус забыл....

с какого размера начинаются?... сам не знаю)))) но делятся точно по размеру...

Причем сейчас все начинает перемешиваться...

0
баварец2012
НаSeat Leon, Volkswagen Polo15 апреля 2012 в 21:46

мондео бизнес класс?)) удивили)) а фокус тогда что Д класс?)) теана и камри это переростки Д класса как и мондео. но это не делает их бизнесом как и переростоков С класса типа октавии не называют же Д классом хотя та же октавия если уж на то пошло больше А4  и бмв 3.

0
cobra33
НаBMW Gran Turismo16 апреля 2012 в 11:28

Ну посмотрите тогда размеры Октавии и БМВ3 или А4...а потом пишите... БМВ и Ауди  длиннее и шире шкоды.... у шкоды есть суперб... такого размера...  

Или вы "на глазок" определили?

0
баварец2012
НаSeat Leon, Volkswagen Polo16 апреля 2012 в 13:50
Конечно на глазок как еще то)) в октавии сидел и ездил, в бмв не сидел но во дворе стоит , водила субтильный паренек роста не выше 175, за ним места для такогоже не более, сяду я 190 за мной ребенок только влезет , в октавии же новой полный порядок. еще раз повторю мондео это д класс, он к бизнесу даже не присонился как та же теана) в компл максимальной с 250сил и кожанной оттоманкой спереди
0
cobra33
НаBMW Gran Turismo16 апреля 2012 в 15:16

а какая у него тройка?

так класс не определяет месито в салоне... определяет размер авто...

А то тогда Пыж 308 и Мондео можно вообще считать люксовым авто, если по размеру в салоне смотреть

0
баварец2012
был 13 часов назад
изменен 21 апреля 2012 в 11:48
А4 ни разу к Д не относилась. Рено Флюенс -это что???
Сравните его размеры и А4...
А вообще-то, только Бенс более-менее сохранил нормальную классификацию А, Б, С, Е, и S. Вот с ними и сравнивайте, если это вам интересно..::::))) А еще пацанореальноконкретный класс есть, можно и его обсудить.!  
0
finn100
НаVolkswagen Tiguan21 апреля 2012 в 13:08

угу, А4 типа не Д, а С) а АЗ видимо тогда не С, а Б)

А4 - это такой же Д, как и пассат( всего на 6см короче пассата, причём база на 9см больше).

А3 - это такой же С, как и гольф (на 10см длиннее гольфа при одинаковой базе).

да и мерс нифига не сохранил) его С класс - это на самом деле Д)

0
sev
был 20 часов назад
НаKia Sportage21 апреля 2012 в 15:30

Мерседес С  не относится к классу D. В противном случае надо было уволить всех конструкторов Мерседеса, дали задание на класс С, а построили D. BMW 3 по всему тоже класс С. 

Ford Focus (седан)  - длина 4532. Самый классический класс C.

BMW 3  (седан)- длина 4520.

Мерседес С - длина 4581.

Отслеживая англоязычные и русскоязычные автомобильные ресурсы нашел интересную закономерность. Вся веселая троица: A4, BMW3, MB C до недавнего времени у них были в классе С, при переводе той же статьи на русский, подымались в D. 

Сегодня обнаружил, что для них решили придумать отдельный класс: "compact executive car", т.е. S-класс для не очень толстых VIP-ов. В него же залили Альфу 159-ю и пару Аккур, Лексус ЕС и прочее...

Не факт, что такое нововведение приживется 

0
nimahno
НаVolkswagen Tiguan21 апреля 2012 в 15:38

официальная граница классов С и Д - 4,5 метра. то что до - это С. после - это Д.

Согласен, что многие с С класса начинают залазить в Д по размеру. 

А самый классический С класс - это всё же гольф) с его 4,2 метрами)

И БМВ3, и мерс С  - это всё Д. А вот БМВ-1 - это уже С).

Да и... Мерседес А класс - это вовсе не А) к А относится смарт) так что никого увольнять не надо.

0
cobra33
НаAcura RDXизменен 14 апреля 2012 в 18:15
Комментарий удален автором.
art399
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 617 апреля 2012 в 11:20

поддерживаю: мондео Дкласс, просто в размерном нынешнем понимании. Это обычный нынешний Д класс, как и Пассат, авенсис, аккорд и прочие мазды 6.

0
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 614 апреля 2012 в 12:33

приятная, очень приятная машина! как в городе с расходом по пробкам?

0
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato14 апреля 2012 в 16:22

Достойный аппарат и стоит своих денег(в отличии от ФФ)-если бы не дороги и ОД рассматривал как замену предыдущей пузотёрке,удачи автору на дороге и меньше обижаться на отзывы'литераторов"!

0
чарли123
был 11 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta15 апреля 2012 в 21:23

Да,машин - что надо,сам задумывался о такой,именно 2л и на ручке,но блин к дому ведет такая дорога,что надо что то с бОльшим клиренсом,просто на пузо сяду.И еще: если б брал то взял бы хетч,их кажется в Бельгии собирают,по крайней мере автор бы не писал в минусах качество Российской сборки,и ИМХО бельгийские машины с автовозов не роняют,хотя тогда мож не было бы скидки в 130 тыр.

0
был час назад
14 апреля 2012 в 17:20

Хорошая машина. Шестую бы передачу ещё ему.

0
НаOpel Antara, Skoda Octavia15 апреля 2012 в 19:36

автор, откуда в мондео 1800 кило?

1541 он весит, не преувеличивайте))) 

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 15 апреля 2012 в 20:31

"Коробка ручная — пятиступка. Переключения четкие, удобные. Форма ручки — оптимальная. На 5 передаче при скорости 100 км в час — 3000 оборотов. 150 км в час — 4000 оборотов." - как может на механике так быть? Если на 100км/ч 3000оборотов, то на 150 - 4500 оборотов, не больше и не меньше! 

0
ewgenius
НаOpel Antara, Skoda Octavia15 апреля 2012 в 20:52

да по идее может и такое быть, хз что там за числа.

у меня например на ФФ2 1,8 100 км\ч - 3000, 120 км\ч - 3500, 140 км\ч - уже 4000.

но это фокус, с меньшим движком и другой коробкой.

на предыдущем мондео с движком 1,8 как на фокусе, при 120 было 3200 оборотов, что уже меньше чем у меня пр таком же двигателе. 

0
maxs07
14 мая 2012 в 16:27

Если речь о механической коробке, то у оборотов и скорости должна быть прямая линейная зависимость. На одной передаче-  3000 об = 100 км/ч, 4500 об = 150 км/ч, 1000 об = 33,3 км/ч :) Иного не дано, там нет каких-либо агрегатов с нелинейной передачей оборотов, если конечно сцепление не буксует :)

0
НаKia Optima16 апреля 2012 в 00:14
На новом мондео двигатель такой же, как и на фокусе 2 дорестайл?!
0
НаHyundai Accent, Hyundai Accent16 апреля 2012 в 10:49

Хреново конечно что на 100км/ч на 5-й 3000обр... Это очень много! У меня на Акценте в районе 2600-2700обр.. И то я считаю множно и поменьше для пятой. Да у фордов это болезнь... как и на кролле! Но тут Д-класс с движком 2.0литра... Можно спокойно на пятой сделать 2500обр. при 100км.. Даже 2300 

0
art-m
НаOpel Antara, Skoda Octavia16 апреля 2012 в 19:17

можно. но не нужно. там все грамотно сделано, таким образом, чтобы при нажатии на газ машина сразу ехала, а не тупила хз сколько, пока на полку момента не выйдет. 

0
maxs07
НаHyundai Accent, Hyundai Accent17 апреля 2012 в 09:12

Для этого есть 4-я передача! На ней можно обгонять и даже ехать 150км/ч без проблем. У меня на Акценте 4-я при 100 показывает 3100обр.. почти как на мондео 5-я.. Вот  тебе и пожалуйста - могу на ней ездить.. Но как приятно на 120км/ч включить пятую и увидеть на тахометре 3000обр.. нет ни шума и расход топлива минимален.. А у мондео Д-класса с 2.0-х литровым движком на 120км/ч  будет уже 3600обр!  Что не есть гуд

0
art-m
был час назад
НаMercedes GLK, Audi Q517 апреля 2012 в 21:34

Странно откуда такие цифры,  что на 100км/ч на 5-й 3000обр. У меня на 120 км. 3100 на пятой не больше. Правда мондео 08 года бельгийской сборки.

0
НаMitsubishi ASX16 апреля 2012 в 21:40

автору - +1! Удачи

0
НаFord Mondeo17 апреля 2012 в 08:40

У меня тоже новый Мондео,машиной очень доволен.Но есть одна проблема.Скрипят уплотнители на задней правой двери когда едишь тихо по не ровной дороге.Пробовал многие селиконы.Помогает максимум на сутки.Кто знает что может помочь-напишите пожалуйста!!!!!

0
женя форд
НаFord Mondeo17 апреля 2012 в 21:54

кусок мыла немного намочи и намыль уплотнитель, а от силикона только сильнее скрипеть будет

0
stealthff2
НаFord Mondeo19 апреля 2012 в 07:23

СПАСИБО.

 

0
женя форд
30 сентября 2012 в 12:45

у меня скрипы пропали после тонировки- снимались все уплотнители по периметру окон. Проверь еще крышку ремня безопасности на средней стойке- она может скрипеть. На ней внутри края плохо обработаны.

0
НаCitroen C518 апреля 2012 в 23:18

завершающего, через несколько секунд — нету. Это поймут владельцы других фордов, когда завершающий мах только размазывает грязь.

О да! Рад за инженеров Форда, что наконец-то одумались.

И за вас тоже рад, машинка удалась.

0
dr_bormental
НаFord Mondeo19 апреля 2012 в 00:16

если резинки дворников не убиты, то ничего не размазывает

0
stealthff2
НаCitroen C519 апреля 2012 в 08:36

Не зависит от резинок, у меня было 4 комплекта на фьюжне, всё одно. Проявляется не в дождь, а зимой, когда жижа аж в воздухе летит. Фордик подождёт эти капельки и аккуратно намажет на свой бутерброд :) Эпик фейл, что сами же инженеры признали.

0
dr_bormental
НаFord Mondeo19 апреля 2012 в 22:15

а мне нравится эта "фишка"

0
НаSuzuki GSF, Ford Mondeoизменен 14 мая 2012 в 16:11

Вроде бы многое по делу, но... у меня на Мондео боковые стёкла забрызгиваются моменталь. Плохая аэродинамика Мондео - давно известный факт. а тут автор говорит про чистые стёкла... А ещё Мондео достаточно шумный. Мотор не шумит совсем (у меня дизель), а вот шум от колёсных арок очень приличный. Ну и в колею он прыгает как бешенный. Хотя это наверное больше от шин зависит - у меня летние тапки с завода Michelin Primacy HP. На зимней резине так сильно в колею не кидало.

0
provokator
НаFord Mondeo14 мая 2012 в 16:27

У меня тоже боковые стёкла не забрызгивает.МОНДЕО 2011года выпуска.Что касается шумки,за какие деньги машина такая и шумка. В колею он прыгает как бешенный это точно,но его не кидает влево или вправо.У меня это уже второй Мондео.Первый был 2006 года выпуска,проехал я 280000 км и горя не знал и поэтому купил опять Мондео и не жалею.

0
14 июня 2012 в 11:44

Купил Мондео в апреле, такой же (титаниум и т.д.), 835000 обошелся со скидкой, сейчас пробег 4000:

- шумноват на скорости от 120 км/ч - да (действительно хреновая шумоизоляция арок, но по сравнению с Фокусом все равно земля и небо)

- при длительном движении в пробках время от времени двигатель "всхлипывает" как бы (обороты подскакивают до 2000 и резко падают иногда до 0), поеду к дилеру

остальных прелестей не ощутил, все в машине наравится, особено цвет)) моня в белом это что то особенное,

главное (во всяком случае для меня): за эту цену найти что-нибудь хоть как то близкое - анреал.

до этого был 2ой Фокус (100 л/с, мкпп), честно отбегал свои 140 тыс., грех жаловаться, почти ничего не менял (ну масло, фильтра, колодки, свечи само собой, и болячки конечно же(куда без них): шланг ГУР и трубку кондея ), перед продажей поменял ремни, правые ступицу и наконечник

есть предположение, что впечатление от машины зависит в основном от того с какой машины пересаживаешься и рекламных ожиданий

ПЫСЫ: господа из Форда полегче с рекламой

 

0
19 декабря 2013 в 19:15

Машинка класс! Купил такой-же комплектации, Титаниум, 145 л.с., МКПП, круиз и музыка Сони (звук и правда супер), и ни минутки не пожалел, езжу второй год, 20 тыс. с гаком накатал, за рулем отдыхаешь. Ездил в гагру, 2000 км без отдыха 25 часов вместе с остановками типа в кусты, поесть и т.д., всей семьей, приехал нашли отель поставил машину и на пляж, да как будто и не ехал совсем, до этого лачетти была приезжал и вырубался на полдня. А из неприятного мелочи, скрипы при медленной езде по большим ухабам со стороны правой задней двери. Да и 6-ю бы воткнуть, мотор то хорош. Короче все хорошо!

0
Добавить комментарий