Ford Mondeo 2.3 16V
2009 г.
2.3 л. бензин
161 л.с.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
4 октября 2012 → пробег 47500 км

Бычок - трёхлеток))

И снова всем здравствуйте!

Да… Решил я поменять своего Ситрика С5 (отзыв о нём я уже выкладывал). Он прекрасно меня радовал на протяжении четырёх с половиной лет и поэтому никакого резона менять столь полюбившуюся мне марку автомобиля я не видел. И естественно, воодушевлённый этой мыслью, я, засучив рукава, окунулся в будни поисков моего следующего автомобиля. Не скрою, что искал я исключительно Ситроена С5 на гидроподвеске от 2009 года. Ну не готов я был покупать новый, хотя жаль… Ну дак вот… Окунувшись в эти самые будни, я столкнулся с одной единственной проблемой – авто замечательные, а маркетинг Ситроена просто поверг меня в шок. Забегая вперёд, скажу – я так и не смог выбрать себе Ситроена 2009-2010 годов. И всё-то в нём хорошо! И внешность замечательная (на мой вкус), и комплектации отличные, и ходовые качества выше всяких похвал, и стоимость адекватная. Но вот ведь какая незадача… Либо 2.0 литра (проверенный годами) с четырёхступенчатой АКПП, либо 1.6 (на мой взгляд, да и не только на мой, не приспособленный для этой машины и доведённый до ума только в 2011 году) с шестиступенчатой АКПП. Ручная коробка на этой машине  и топовые 3-х литровые двигатели мной не рассматривалась. Пересмотрел я добрую половину предложений в Питере, но… Двухлитровый ехать не хочет). Я так и спросил одного из продавцов: «Ну двигаться мы двигаемся, а ехать-то когда будем?». Он пожал плечами…

А с двигателем 1.6 другая проблема. Я нарвался на 2 машины, у которых движки уже поменяны по гарантии на пробеге до 40 тысяч. Может это мне так повезло))). У меня всегда или акула глухая, или свисток ломается)), но играть в такую лотерею, за собственные деньги, мне не захотелось.

И вот, после всех этих мытарств, в июне месяце, я стал обладателем Форда Мондео бельгийской сборки, с двигателем 2.3 и 6АКПП в комплектации Титаниум. Езжу на нём всего 4 месяца, поэтому говорить о том хороший Мондюк или нет рановато. Я вообще предпочитаю говорить об авто в прошедшем времени: «Была хорошая машина». Поэтому это скорее сравнение качества езды и эксплуатации до июня и после с упором на Мондео (всё таки отзыв о нём)))…

Итак…

После покупки Форда я часто слышу один и тот же вопрос: «Ну и как он тебе после Ситроена». Родные вы мои… Их можно сравнивать только по габаритам и схожести комплектаций. На мой взгляд, это две разные машины, у каждой из которых есть свои плюсы и минусы. Ситроен С5 – это мягкий плюшевый диван, в мягкости которого утопаешь дома перед телевизором. А Форд Мондео – это довольно прожорливый)) бычок трёхлеток, впившийся в дорогу и бьющий копытом в предвкушении ровной загородной трассы. Фактически, первые 2 месяца,  я только и делал, что привыкал к Моне после Ситроена. Он мне казался таким жёстким… Но, воистину, всё познаётся в сравнении. Поездив по сочинскому перевалу на авто очень известной японской марки (не буду называть, дабы ненароком не обидеть любителей этого бренда), я понял, что Моня очень даже мягкий и комфортабельный! А вообще это просто дело вкуса и привычки.

Средний расход по городу составляет 12.8-13.1 литра. На мой взгляд многовато, но выезжая на трассу ловишь себя на мысли, что с расходом 7-8 литров получаешь большое удовольствие от вождения. Стрелка так и норовит перепрыгнуть отметку в 150-160 км/час. Скорость просто не замечается.

Не могу сказать, что мне нравится звук маздовского двигателя. Я просто не слышу его звука, и вот это мне, как раз,  очень нравится).

Коробка прекрасно соотносится с двигателем. Переключений почти не чувствуется. Хотя если передвигаться в режиме «Sport», то, конечно, переключения становятся более явными. Но это объективные причины. В работе автомата досаждает лишь одно -  в положении «DRIVE» с нажатым тормозом, слишком нарочитое урчание и слегка заметная вибрация.

На мой взгляд, слишком плотное и информативное рулевое управление. Я бы предпочёл, чтобы руль был чуть вальяжнее и мягче. Но это опять же... на вкус и цвет товарищей нет.

Если не пролетать препятствия в виде рельсов, ухабов и ям со скоростью болида F1, то подвеска отрабатывает вполне комфортно, даже при условии, что резина стоит не самая мягкая. 235/45 R17.  Без лишних стуков и пробоев, коими меня пугали перед покупкой. Зимняя резина у меня R16. Догадываюсь, что на этой резине Моня будет ездить ещё мягче.

Как человека, любящего рыбалку и походы за грибами, меня не может не расстраивать очень небольшой дорожный просвет, жёсткие пластмассовые брызговики, висящие почти до земли, и большой передний свес. Согласитесь, клиренс в 13 см – это перебор (вернее недобор). Заехать куда-либо передом – это проблемка. Припарковаться где-нибудь с заездом на бордюр - ещё бОльшая проблемка. С Ситроеном таких проблем и в помине не было. Поднял машину и хоть куда. Хош рыбу ловить, хош грибы собирать, хош зимой в сугроб)).

Хорошо звучащая аудио система «Sony» расслабляет уши и мозг приятной музыкой или напрягает новостями из нашей российской действительности.

Почти удобная посадка почти не напрягает)) при длительном сидении за рулём. Этот элемент в Ситрике был всё-таки покомфортнее.

Круиз-контроль работает хорошо, адекватно, но уж больно странный (а может просто непривычный) у него алгоритм действий. К тому же нет электронного обозначения заданной скорости (может и есть, но я не нашёл). Ориентируешься только по стрелке спидометра.

На большом информационном дисплее нельзя одновременно вывести всю привычную и, на мой взгляд, нужную информацию одновременно (только по очереди). Хотя сам дисплей большой, информативный и практически не утомляет своим присутствием даже ночью.

Багажник большой, глубокий, но багажный проём чуть больше беличьего дупла!!! Если что-то укатилось вглубь багажника, то достать легче, откинув спинку заднего сиденья, чем лезть через это дупло матерясь и пачкая штаны об бампер.

Климат-контроль хорош тем, что работает так, как ты этого от него ждёшь, то есть как положено. У задних пассажиров есть свои воздуховоды.

Приятно, что при открытии автомобиля загорается подсветка дверей снаружи и подсветка пространства для ног водителя и пассажира внутри. Вообще, в этом авто, со светом всё в порядке.

Установленная на этом Форде система заправки топливом  Easy Fuel очень хороша для Европы, но в России она доставляет некоторые неудобства. Не то что бы очень критично, но всё же… Из-за разницы диаметров дизельных и бензиновых пистолетов мне пришлось отказаться от заправки на некоторых АЗС. Просто на многих АЗС все пистолеты одного диаметра и почему-то только дизельные. А они тупо не лезут в бак (диаметр больше, чем у бензиновых).

С сервисом я пока сталкивался только на уровне замены масла, балансировки колёс и регулировки развала-сходимости. Поэтому говорить что-то про техническое обслуживание я просто не могу. Посмотрим, что будет, когда оно действительно понадобится. 

Всё, что я изложил выше, может походить на придирки избалованного водителя. А если говорить серьёзно, то за тот короткий промежуток времени, который я пользуюсь этим автомобилем, он произвёл на меня впечатление добротного друга, от которого не надо ждать и требовать слишком много.  Он возит ровно на те деньги, которые он стоит!



Совет автора покупателям Ford Mondeo 2.3 16V 2009 г

Никого никогда не слушайте. Покупка автомобиля это почти интимное дело)) 

Еще советы

Достоинства:

  • Большой. Простор салона
  • Управляемость
  • Динамика
  • Поведение на скорости
  • Соотношение цена/качество/комплектация

Недостатки:

  • Узкий проём багажника
  • Прожорливость
  • Дорожный просвет
  • Мало ящиков для вещей, а которые есть неудачные.
  • Не на любой АЗС заправишься
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
30
Нравится!
Мне нравится!
28288
Комментарии77 Добавить комментарий
НаMercedes SLK 4 октября 2012 в 13:13

Если бы сейчас была возможность выбора, взяли бы мягкую подвеску как у Ситроена или пожёще, как у Мондео?

+1
aparat2
НаFord Mondeo, Citroen C5 4 октября 2012 в 13:22

Я водитель, который любит комфорт и плавность. Поэтому ситроеновский гидроактив 3+ мне ближе)

+1
bozzart
изменен 20 октября 2012 в 23:40

что-то фотки мелкие и не увеличить... у вас комплектация с дхо такими? ходовые огни мондео

хочу такие себе как в комплектации титаниум

0
nikita80
НаFord Mondeo, Citroen C522 октября 2012 в 19:32

Про фотки ничего сказать не могу, но пока никто не жаловался. По поводу остального - извините, не понял... У меня комплектация дорестайлинговая. 

0
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 октября 2012 в 13:20

2л на ручке вполне едет. в свое время приятель взял был доволен. а нужна ураганная динамика надо было 3л брать. 2.3 форда тоже не едет.

0
cobra33
был 5 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 4 октября 2012 в 13:34

Про климат не согласен. В форде он хоть и двухзонный, но работает на 3+ периодически приходиться регулировать.

+1
max_01
НаFord Mondeo, Citroen C5 4 октября 2012 в 13:46

Конечно приходится. Погода же меняется!! Но выставив определённую температуру в автоматическом режиме он очень быстро достигает заданных параметров и достойно её поддерживает. А если стало жарко или холодно достаточно подрегулировать температуру. Кнопки мануальных настроек я последний раз трогал когда купил и эксперментировал с настройками.

0
bozzart
был 5 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 4 октября 2012 в 14:09

Пассате я это делал гораздо реже, как впрочем и на ситроене. А вообще соглашусь - своих денег авто стоит однозначно.

0
max_01
НаFord Mondeo 5 октября 2012 в 07:32

Да его нельзя назвать "ненавязчивым"

0
cobra33
был 4 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 4 октября 2012 в 14:38

 2.3 форда тоже не едет

Могу сильно разочаровать,но Моня с  2.3 л  АКП едет при чём довольно хорошо.

 

0
olegg116
НаFord Mondeo, Citroen C5 4 октября 2012 в 14:44

Согласен!

0
olegg116
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 октября 2012 в 14:45
С чем сравнивать? На трассе и с ходу может и то не факт, а при прочих равных масса авто кол во пассажиров одноклассник с 2л на ручке будет быстрее, особенно с места.
+1
cobra33
был 4 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 4 октября 2012 в 15:00

И на трассе и сходу и факт....и с места тоже очень даже довольно хорошо едет.А сравнивать его надо с одноклассниками атмосферными думаю додумаешься с кем сам ?

0
olegg116
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 октября 2012 в 16:02

я и на 1.6 поло в городе оторвусь)

-3
cobra33
НаFord Mondeo, Citroen C5 4 октября 2012 в 16:13

Мы с товарищем в 1989 году, на ушастом запорожце тоже, как-то, Ваз-2106 обогнали))) Правда, под горку.

0
cobra33
НаFord Mondeo, Citroen C5 4 октября 2012 в 15:08

Спорно. Я, вообще, не сторонник оценивать автомобили по таким критериям как скорость старта с места. Очень это субъективный критерий. А вот запас мощности при обгоне - это да. Я ведь тоже пересел на этого Форда с ситроена 2.0 литра и 5МКПП, 140 л.с. Так вот со всей ответственностью могу заявить, что в Форде 2.3 чувствуешь себя намного увереннее.  

0
bozzart
был 4 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 4 октября 2012 в 15:14

 что в Форде 2.3 чувствуешь себя намного увереннее

Всё правильно..мощность не только при обгонах лишней не бывает.

0
olegg116
НаFord Mondeo 4 октября 2012 в 21:51

+100

0
cobra33
НаFord Mondeoизменен 5 октября 2012 в 07:33

2.3 на автомате более прожорлив и едет менее резво чем 2.0 на механике

0
uisgeb
был 5 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 5 октября 2012 в 07:44

2.0 на механике то же нельзя назвать быстрым, так ускоряется, но не совсем охотно.

0
uisgeb
был 4 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 5 октября 2012 в 07:48

Не надо сравнивать движение Тюмени с крупными мегаполисами,но движение там  думаю не сравнить с Питером и Москвой .Если нет мне веры можно приехать и поездить самому в этом убедившись в любом городе.))Кочерга уже надоест за неделю,а разводить бестолковую тему что едет быстрее и что прожорливее вообще тупость т.к. каждый выбирает себе то что надо и подходит именно ему,а никому другому.

0
olegg116
НаFord Mondeo 5 октября 2012 в 07:59

Не надо сравнивать движение Тюмени с крупными мегаполисами,но движение там  думаю не сравнить с Питером и Москвой

Щас в этой тюмени перекопали все улицы (одна беда занялась другой), стало ездить не хуже чем в ДС (ездил в нем неделю).

Кочерга уже надоест за неделю ... каждый выбирает себе то что надо и подходит именноему

противоречие однако

0
uisgeb
был 4 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 5 октября 2012 в 09:13

Кочерга уже надоест за неделю,а разводить бестолковую тему что едет быстрее и что прожорливее вообще тупость т.к. каждый выбирает себе то что надо и подходит именно ему,а никому другому.

Не надо сокращать мой коммент, а потом  писать -противоречие однако.))

Во второй части коммента(про кочергу уже часть  фразы была закончена)если посмотреть внимательно  дальше было написано про сравнения в темах что быстрее и прожорливее

 Где противоречие то????.. я напрмер не вижу..хотя умывался с утряни вродь))))

 

 

-1
olegg116
НаFord Mondeo 5 октября 2012 в 09:17

у меня опосля вчерашнего глаза не такие свежие, но

если кому-то нравится кочерга, потому что каждый выбирает то что подходит ему, то как она может надоесть

0
uisgeb
был 4 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 5 октября 2012 в 09:23

Надо промыть глаза сначала...объяснять ещё раз не вижу смысла.

0
olegg116
НаVolkswagen Tiguan 5 октября 2012 в 09:50

да нифига, правильно uisgeb написл и скопировал твой пост))

каждый выбирает то, что подходит ему, что быстрее и что прожорливее, и точно также относительно кочерги - кому то надоест, а кому то нет - это тоже каждый выбирает сам)

 

0
sev
был 4 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 5 октября 2012 в 13:44

А где в каких словах я утверждал что кочерга в городе не приемлива вообще и что надо только ездить на АКП и права выбора нет никакого?Я написал что ездя в пробках (питерских,московских)она надоест через неделю и всё,потому что просто такая езда (изо дня в день)достанет любого человека.Или ты просто не ездил много и часто по Москве(Питеру) именно в пробках или вы оба с утра с uisgeb  что то не то промыли.))

Про выбор каждого речь не шла совсем..это и так всем понятно.

Так что ни фига не правильно ни он не ты скопировали мой пост. 

0
olegg116
НаVolkswagen Tiguan 5 октября 2012 в 18:30

не согласен) но спорить больше не буду)

0
sev
был 4 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 5 октября 2012 в 18:45

Я тоже не буду и тоже не согласен.)

0
olegg116
НаSkoda Fabiaизменен 9 октября 2012 в 02:47

Я написал что ездя в пробках (питерских,московских)она надоест через неделю и всё,потому что просто такая езда (изо дня в день)достанет любого человека.

10 лет по Питеру отъездил, а кочерга так и не надоела. Перед тем как октавию купить смотрел мондео. Я был не доволен что механику было не купить с 2.3, а с 2.0 маловато для меня.

0
wol16n
НаFord Mondeo 9 октября 2012 в 15:14

мне механика надоела через 14 лет :)

так что у вас время еще есть :)

0
stealthff2
НаHyundai ix35, Honda Accord 9 октября 2012 в 21:26

мне механика надоела через 14 лет :)

мАсква 1998-2002 это вам не то же самое в 2012м ))) Особенно после перекрытия половины мичуринского, закрытия съезда на фрезер с рязанки - и как следствие невозможности съехать с трёшки на энтузиастов из-за толкучки грузовиков до авиамоторной. А варшавка адова? с вечностоячим мкадом рядом, там ещё какой-то ремонт на разделительной устроили, вчера наблюдал. Каширка возле пролетарского и андропова? да мест полно таких, что говорить...

0
cosmet
НаVolkswagen Tiguanизменен 9 октября 2012 в 21:37

как я вам сочуствую, ребят. слышу статстику - каждый день в среднем по три часа в пробках... это ж почти половина рабочего дня) нахрен такая жизнь... я в ближайшем будущем вроде планирую работать за 30 км от дома - дык я уже парюсь - это ж 15 раз в месяц ездить 35 минут туда и столько же обратно - ужас)

0
sev
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 9 октября 2012 в 21:47

Да, а жизнь-то проходит... в пробочках-с{#emotions_dlg.i_biggrin}

0
ewgenius
НаVolkswagen Tiguan 9 октября 2012 в 22:09

угу, проходит. обидно то потом не будет за бесцельно прожитые годы?

0
sev
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 9 октября 2012 в 22:20

Вопрос на самом деле серьёзный между прочим{#emotions_dlg.i_biggrin}

0
ewgenius
НаVolkswagen Tiguan 9 октября 2012 в 22:23

на самом деле да. поэтому я хрен когда из своей деревне уеду в москву или питер) такого счастья мне даже за огромные бабки не надо)

0
sev
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 9 октября 2012 в 22:28

Живу в Е-бурге, дышать нечем, выбравшись за город понимаешь, что в городе не воздух уже давно, а сплошные выхлопные газы. Народ в пробках у нас иногда до 23 часов, особенно по пятницам, жесть!

0
sev
НаHyundai ix35, Honda Accord 9 октября 2012 в 22:07

попробуй живя в бирюлёво ездить не за 30км, а за 20 достаточно, на работу в очаково, на рябиновую например. Туда и обратно. 15 раз в месяц не потребуется - вчерашнего одного дня хватило бы для смены работы или квартиры ))) Наличие метро в этих двух апожах планируется, лет через дцать.

Есичо, я там просто побывал по делам, с заездом в бутово.

ЗЫ улицу липецкая давно зовут пипецкая.

0
sev
НаFord Mondeo 9 октября 2012 в 23:26

поэтому сейчас работа в 5 км от дома

0
cosmet
НаFord Mondeo 9 октября 2012 в 21:36

10 лет назад я на копейке Жигулей ездил из Строгино до Железнодорожного  (62 км)  40-50 минут

а сейчас надо это время чтобы из Железки до МКАДа дотошнить

0
cosmet
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 11 октября 2012 в 22:25

По рязанке во вторник 09.10.12 знакомая от Карачаровской эстакады до МКАДа вечерком 2,5 часа ехала, а там ехать-то 5,56км... Спасибо грамотной организации движения и товарищу Собянину, что "избавил" Москву от пробок. Отремонтировал, что-то ну очень много тротуаров выложив их кафельной плиткой. У меня во дворе второй раз хороший асфальт за год поменяли положив новый в лужи. За-то с той стороны где дорога имеет яму которую объехать невозможно так как она аккурат поперёк дороги, полотно нетронуто{#emotions_dlg.i_3}. В Кусково есть аллея Жемчуговой, народ по ней на роликах гонял, в 2011 асфальт хороший положили. Но в 2012 решили, что плитка лучше и новенький асфальтик почикали. Пруд кстати в 2011 слили, а потом водичкой из водопровода заправляли. В 2012 решили снова слить. Так как денег не хватает, рязанку расширять не стали сделали реверсивку от м. Рязанский пр-т до МКАД и о ЧУДО!!! из-за светофоров эта реверсивка так же стоит и даже лучше. А что за чудное место съезд с 3 его транспортного на Рязанку с прекрасной развязкой где нельзя развернуться и можно встать часа на 2. Переездов в том милом райончике было два, один для удобства на пл. Чухлинка уже давно закрыли, сделав на его месте чудесный пешеходный мост, длинны неописуемой.  И пЫшиходам "удобнА" и водилы хрен проедут на Рязанку. А с тех пор как КаМАЗик ночью под паровозик угодил.

0
ржевский
НаRenault Scenic15 октября 2012 в 15:38

Чувствуется, не везет Вам с Мэрами  и самое гнлавное  с их Женами!

 У одного жена- финасовый  и строительныйгений, у другого носитколичку "Бардюр"... бр.. пригласили бы что ли бывшего нижегородского главу-Немцова, у него говорят жена учительница, всяко вреда будет меньше.

0
НаPeugeot 308 4 октября 2012 в 14:22
А что же ситро на дизеле с АКП?
+1
withouthead
НаFord Mondeo, Citroen C5 4 октября 2012 в 14:36

Я знал, что этот вопрос будет)) У меня своё субъективное отношение к дизелям. Поэтому вариант покупки дизеля не рассматривался...

0
bozzart
НаCitroen C5 6 октября 2012 в 12:25

У меня тоже было субъективное отношение к дизелям. Переборол себя, купил, теперь назад на бензин не хочу. Мощность, экономичность, ненужность крутить двигл для резвых обгонов....

0
4 октября 2012 в 15:11

Вот и зря, дизеля у ситро одни из самых надежных. 3х литротвый ставят на на бмв F10 кузова

+1
shpaker
НаFord Mondeo, Citroen C5 4 октября 2012 в 15:27

Да. Я в курсе. Но повторюсь - дизеля это не моё. И межсервисный пробег маленький, и обслуживание очень дорогое (это если ещё есть где нормально обслуживать. Дилеры не в счёт. Про дилеров можете прочитать в моём отзыве о Ситроен С5), соляра стоит как 95-й бензин. А может я просто консервативно мыслю??))

0
bozzart
4 октября 2012 в 15:37

каждому - своё, как говорится. Комфорт в эксплуатации с5 пока не готов променять)

0
bozzart
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6 6 октября 2012 в 10:52

да правильно все. еще и заправку выбирать тщательно. и потом попробуй продай кому-нибудь

0
НаVolkswagen Tiguan 4 октября 2012 в 15:42

про странный алгоритм круиз-контроля можно подробнее?

0
sev
НаFord Mondeo, Citroen C5 4 октября 2012 в 16:09

Постараюсь)) Во-первых, управление круизом - 6 кнопок, 2 из которых я не знаю зачем. По крайней мере, все разы когда я им пользовался эти кнопки оставались не у дел. Во-вторых, с помощью кнопок нельзя изменять скорость автомобиля с шагом более 1 км/час. То есть если хочешь на круизе прибавить скорость на 10 км/час, то надо нажать 10 раз!! В-третьих, как я уже писал, скорость установленная на круиз-контроле на отображается в эл. виде. Только то, что он включён. На мой взгляд это неудобно. К тому же табло такого размера, что можно было бы найти для такой индикации место. Вроде были ещё какие-то косячки, но сидя у компьютера не могу припомнить. Может я ещё не до конца разобрался с алгоритмом его использоания, тогда был бы рад если знающий человек меня поправит или подскажет. Или просто сильно придираюсь после ситроена. Там работа этой системы на порядок проще и логичнее.

0
bozzart
НаVolkswagen Tiguan 4 октября 2012 в 16:24

во-первых, то что ты не знаешь, зачем нужны две кнопки - думаю это косяк не круиза))

во-вторых, а длительное нажатие кнопок увеличения или уменьшения там разве не увеличивает скорость до того момента, пока не отпустишь кнопку?

а на ситроене было отображение установленной на круизе скорости?

зы: я сам был бы рад, если бы у круиза были бы кнопки типа памяти, хотя бы пару штук. одну настроить на город, другую на трассу) хотя я такого не встречал.

0
sev
НаFord Mondeo, Citroen C5 4 октября 2012 в 16:38

Во-первых, согласен, я видимо чего-то не знаю))) Толстую умную книгу поизучал, только больше запутался)))

Во-вторых, пробовал неоднократно. Если там это и есть, значит не работает.

В-третьих, да на Ситроене есть отображение установленной скорости. Там для круиза даже отдельное небольшое табло стоит. В спидометр встроено. Там отображается не только скорость, но и состояние круиза в данную минуту. И какая скорость в памяти.

0
bozzart
НаFord Mondeo 4 октября 2012 в 21:54

кнопку "+"нажимаешь и держишь до тех пор пока не набрал нужную скорость, аналогично и с "-", отпустил кнопку, скорость зафиксировалась

зачем какое то допотображение скорости когда есть спидометр?

0
bozzart
НаFord Mondeo 5 октября 2012 в 07:34

какие кнопки для вас загадка?

0
НаМТЗ 82, Honda Civic 4 октября 2012 в 20:13

Хороший, красивый на мой взгляд автомобиль. Расход по городу думаю обычный для такого литража двигателя и класса авто, а с учётом автомата думаю, что и восе непплох. На моём старом ведёрке с механикой 2,5л был порядка 13,7 по Москве. И форды на мой взгляд все достаточно "плотные" по подвеске. Катаясь на фокусе заметил такую особенность + жосткое плотное сиденье. В новом мондео не довелось покататься.

0
НаMazda 6 4 октября 2012 в 20:27

Надо было хэтчбек брать. Очень удобный  кузов. И эстетика не страдает.

0
еак
был 4 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 4 октября 2012 в 21:04

Хэтч на 100 штук дороже в одинаковой комплектации(титаниум) седана,а это разница существенная всё же.

0
olegg116
НаMazda 6 4 октября 2012 в 21:37

Да . Не слабо..

0
НаFord Mondeoизменен 4 октября 2012 в 22:05

что касается заправки из "неправильного" пистолета, то поищи в багажнике переходник похожий на маленькую воронку, он специально для этих целей

вот он на картинке http://media.ffclub.ru/up66492-post-25-1213853977.jpg

 

0
stealthff2
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 4 октября 2012 в 23:18

автор удачи !

каков диапазон цен на моню и с5 2009-2010 гг.?

0
mihautkin
НаFord Mondeo, Citroen C5 4 октября 2012 в 23:57

Нормальные аппараты начинаются от 620-630 тыщ. А вот потолок зависит от жадности продавца. 

0
bozzart
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 5 октября 2012 в 00:00

а ниже - лажа?

+1
bozzart
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 5 октября 2012 в 00:00

а ниже - лажа?

+1
mihautkin
НаFord Mondeo, Citroen C5 5 октября 2012 в 11:36

Нормальный автомобиль дёшево стоить не может. Бесплатный сыр сами знаете где))

+1
bozzart
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 5 октября 2012 в 17:16

этто точно, бесплатный сыр невкусный...............

Но скока объявлений - за рупь - почти новый авто - а там хачик - слюшай, дарагой, мой машин самый класнный - а машине на утилизацию пора{#emotions_dlg.i_41}

+1
stealthff2
НаFord Mondeo, Citroen C5 4 октября 2012 в 23:54

Воронка то есть, а вот удобства пользования нет...

0
bozzart
НаFord Mondeo 5 октября 2012 в 00:07

я ниразу не встречал заправок с неправильным пистолетом

0
stealthff2
НаFord Mondeo, Citroen C5 5 октября 2012 в 11:31

А мне вот довелось, и не раз... к сожалению...

0
stealthff2
НаFord Mondeo, Citroen C5изменен 4 октября 2012 в 23:55
Комментарий удален автором.
НаFord Mondeo 5 октября 2012 в 07:35

Заголовок читается как "Бычок - трех телок"

0
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato 5 октября 2012 в 09:48

Хороший машин!ситроеновский Гирдрактив хорош 1-й,с краником,последние опасны тем,что превысив скорость машина"ляжет на пузо",после чего Вы побежите в Экзист заказывать новые молдинги порога,брызговики и проч шелупень из пластика!Автору удачи на дорогах!

0
чарли123
НаFord Mondeo, Citroen C5 5 октября 2012 в 11:44

Ситроен положить на пузо без Вашего желания не получится. Да, там есть уменьшения клиренса на скорости 10 и 40 км/ч. Но ниже стандарта, только после 140км/ч и то при движении по ровной дороге (компьютер считывает дорожное покрытие). Мин. клиренс - 8 см только в принудительном порядке. Так что, надо просто иметь голову на плечах и всё будет отлично. За 4,5 года на ситроене, я ни разу не цепанул днищем.

0
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato 5 октября 2012 в 15:17

Так вот безголовые и кладут на пузо С5 в колее:11 см клиренса при превышении 5 км/час этим летом насмотрелся в саду на "джентл-ь и не не- менов за рулём французов!Сдуру и на 21 Ниве можно пороги помять!

0
НаAcura RDX 5 октября 2012 в 21:10

Дочитал до "великоватого" расхода по городу в 13л/100км и закрыл отзыв))) Автор, ездите по КАД или по ночам? Или просто так любите машинку, что готовы "простить" 2-3 литра на 100?

0
10 октября 2012 в 12:32
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий