3 мая 2007

Ford Mondeo

Мондео 2 литра АКПП, ЧЕРНЫЙ, комплектация гиа, куплен в марте 2007, пробег пока всего навсего 500 км. До 1,500 буду обкатывать.



Тестировал:



Мазда 6 (хорошая управляемость но шумоизоляции вообще не заметил в ней, уши закладывает, салон несерьезный, уж очень минималистско-спортивный, низкая крыша).



Тоета авенсис (тупая управляемость несмотря на довольно таки плотную подвеску, качественный салон, неплохая шумоизоляция, очень угоняема, отвратительный сервис, очень дорогие запчасти и расходные материалы, самый маленький в России межсервисный пробег).



Ситроен с5 (средняя управляемость, великолепная шумоизоляция, великолепный комфорт из- за гидропневматической подвески, великолепный недорогой сервис ( у друга ситроен с4), трудности при перепродаже).



Плюсы Мондео:



Самое лучшее сочетание отточенной управляемости и комфорта, отлично держит дорогу. Комфорт лучше только у ситроена С5, но по управляемости он как автобус. Просторный салон, как впереди, так и на задних сиденьях. Качественные отделочные материалы, собрано аккуратно. За рулём не устаёшь.



Минусы:



1.Отсутствие ручки закрывания багажника



2. Плохой обзор задней части машины



Пробег маленький, если будут изменения-поделюсь.



Пишу спустя месяц со дня покупки:



Пробег 1300 километров, проблем пока нет, сегодня дополнительно по акции форда заказал в автосалоне легкосплавные оригинальные диски 16 титаниум за 4200 ( без акции стоят 7200), присматриваюсь к зимней резине. Вероятно это будет нокиан хаккапелита 5.



Мои мысли вслух после пробега в 1300км:



-отсутствие ручки в багажнике-фигня, она совершенно не нужна!



-руль немного туговат-да, (зато не пустой как в тоете авенсис) и чувствуется уверенная связь с машиной



-продолжает радовать отличная управляемость, (как у мазды 6), только в отличии от мазды6 у мондео шумоизоляция лучше и подвеска сбалансированней в соотношении управляемость-комфорт ("комфорт" в мазде очень уж жестковато-спортивный)



- о покупке не жалею, поскольку на сегодняшний день какой- либо приемлемой альтернативы (цена-качество) не вижу, вполне мог бы купить при желании новые: тоету авенсис 2.0, тоету кэмри 2, 4, мазду 6, фольксваген- пассат, хонду-аккорд 2.0. Однако у каждой из них свои недостатки. Выбирал не торопясь, знаю сильные и слабые стороны каждой. Купил мондео и пока уверен что не переплатил.



-внешность не крикливо-вызывающая, классическая, в черном цвете смотрится вполне солидно (в отличие от вычурно-космической аляповатой ниссан-примьеры)



-радует дорожный просвет (он больше чем у всех вышеперечисленных моделей и самое главное что не в ущерб управляемости!!) думаю зимой оценю это небольшое преимущество



-просто замечательно, что с сиденья водителя виден капот (в отличие от всех вышеперечисленных моделей)



-фордов у нас в стране развелось (наверное благодаря форду-фокусу) как жигулей, так что форд практически народный автомобиль, хорошо изученный механиками.



Сейчас в автосалонах распродают остатки, в связи с чем цены снижены на 3000 баксов. Кто хочет приобрести фокус-рекомендую посмотреть на мондео! Цена будет отличаться не сильно, но вы получите автомобиль совершенно иного класса и по комфорту значительно превосходящему форд-фокус 2!!!



Если есть вопросы-пишите.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
18999
Комментарии39 Добавить комментарий
изменен 3 мая 2007 в 18:32
Ну а что же вы тогда Камри 2,4 не купили? Это авто Е класса, в то время, как Форд Мондео D класса. Разница в размерах и престиже очевидна! Да и по цене от базы к базе почти 10 тысяч - не так уж и мало что бы эти машины рассматривать одинаково при покупке...
0
изменен 26 мая 2007 в 21:07
Ну а что же вы тогда Камри 2,4 не купили? Это авто Е класса, в то время, как Форд Мондео D класса. Разница в размерах и престиже очевидна! Да и по цене от базы к базе почти 10 тысяч - не так уж и мало что бы эти машины рассматривать одинаково при покупке...


Ну 2 литра в Чиа на автомате стоят под 30 тыс а база Камри стоит от 33 гдето не большая разница!!!! Да и аккорды , авенсисы стоят в том же районе+сверхугоняемость и запредельные проценты на страховку камри многих отпугивают.
0
сергей-ссс
13 января 2009 в 11:42
Престиж ИМХО это не Е или Д, и не Форд или Тойота, а Мерседес, БМВ и Лексус )))
0
изменен 26 мая 2007 в 21:08
Автору:
Какой расход на автомате и вообще как оцениваешь работу автомата сильно ли тормозит не глючит ли на больших скоростях (140-150)
0
изменен 14 июня 2007 в 23:14
По поводу Камри в Е классе и мондео в В классе: поезжайте в салон, возьмите базовую комплектацию камри (пластиковая мыльница без мыла), посидите, ручки повертите, потом покатайтесь). Конечно, не пацанский автомобиль мондео, камри куда как круче. недаром эта машина сечас как бумер или паджеро 15 лет назад - за рулем такие все крепкие, глазки острые, зубы сжатые. Пацаны, однозначно тойота - она же Е класс. Все брателлы теперь на камрях - мондео не тот класс
0
maxmax
13 января 2009 в 11:43
+1 )
0
изменен 14 июня 2007 в 23:15
По поводу Камри в Е классе и мондео в D классе: поезжайте в салон, возьмите базовую комплектацию камри (пластиковая мыльница без мыла), посидите, ручки повертите, потом покатайтесь). Конечно, не пацанский автомобиль мондео, камри куда как круче. недаром эта машина сечас как бумер или паджеро 15 лет назад - за рулем такие все крепкие, глазки острые, зубы сжатые. Пацаны, однозначно тойота - она же Е класс. Все брателлы теперь на камрях - мондео не тот класс
0
изменен 15 июня 2007 в 22:50
Ничего не понял из твоего ответа??!! undecided
При чём здесь база разница в 12 тысяч..
0
НаJaguar XFизменен 15 июня 2007 в 23:01
Рассмешил автор сравнением салонов Мондео И Мазды 6, езжу регулярно на этих машинах,но салон в Мазде 6 явно лучше будет.
0
изменен 19 июня 2007 в 14:54
Рассмешил автор сравнением салонов Мондео И Мазды 6, езжу регулярно на этих машинах,но салон в Мазде 6 явно лучше будет.


Так думать не запретишь
oh , а по моему мнению у мондео гооооораздо лучше
0
13 января 2009 в 11:40
Мазда, извините, пластмасска по салону, но кнопочек и лампочек больше )))
0
изменен 19 июня 2007 в 14:59
По поводу Камри в Е классе и мондео в D классе: поезжайте в салон, возьмите базовую комплектацию камри (пластиковая мыльница без мыла), посидите, ручки повертите, потом покатайтесь). Конечно, не пацанский автомобиль мондео, камри куда как круче. недаром эта машина сечас как бумер или паджеро 15 лет назад - за рулем такие все крепкие, глазки острые, зубы сжатые. Пацаны, однозначно тойота - она же Е класс. Все брателлы теперь на камрях - мондео не тот класс


хааааааааа! кэмри пацанский автомобиль-насмешил. tongue Хотя...может быть для очень уж немолодых пацанов (тем кому за 50) сгодится. Удобно -комфортно, рулится как баржа! я себе тоже куплю кэмрюшку...к пенсии.
0
изменен 19 июня 2007 в 15:08
Ну а что же вы тогда Камри 2,4 не купили? Это авто Е класса, в то время, как Форд Мондео D класса. Разница в размерах и престиже очевидна! Да и по цене от базы к базе почти 10 тысяч - не так уж и мало что бы эти машины рассматривать одинаково при покупке...


А мне и не нужен авто Е класса. Размер-согласен, больше мондео. Да вот только ж не рулится эта баржа -кэмри как мондео. А понятия "престиж" и "кэмри" ВООБЩЕ НИКАК не сочетаются. этож не АУДИ МЕРСЕДЕС, БМВ, ПОРШЕ, и .т.д. Обычная заштатная тоета, для америкосовского рынка для широких хайвеев. Ее стоимость в Америке 21 тыс долларов в самом навороченном варианте. А в России за 33 хватают, уважения к себе и престижа ищут посредством владения баржой-тоетой-кэмри. Смешно.
0
изменен 19 июня 2007 в 15:13
Автору:
Какой расход на автомате и вообще как оцениваешь работу автомата сильно ли тормозит не глючит ли на больших скоростях (140-150)

расход на автомате по городу 11-11,5 литров, на трассе наверное на пару литров поменьше будет
0
изменен 19 июня 2007 в 15:14
Автору:
Какой расход на автомате и вообще как оцениваешь работу автомата сильно ли тормозит не глючит ли на больших скоростях (140-150)

расход на автомате по городу 11-11,5 литров, на трассе наверное на пару литров поменьше будет
0
изменен 19 июня 2007 в 15:14
Автору:
Какой расход на автомате и вообще как оцениваешь работу автомата сильно ли тормозит не глючит ли на больших скоростях (140-150)

расход на автомате по городу 11-11,5 литров, на трассе наверное на пару литров поменьше будет
0
изменен 19 июня 2007 в 15:14
Автору:
Какой расход на автомате и вообще как оцениваешь работу автомата сильно ли тормозит не глючит ли на больших скоростях (140-150)

расход на автомате по городу 11-11,5 литров, на трассе наверное на пару литров поменьше будет
0
изменен 19 июня 2007 в 15:14
Автору:
Какой расход на автомате и вообще как оцениваешь работу автомата сильно ли тормозит не глючит ли на больших скоростях (140-150)

расход на автомате по городу 11-11,5 литров, на трассе наверное на пару литров поменьше будет
0
изменен 19 июня 2007 в 15:15
Автору:
Какой расход на автомате и вообще как оцениваешь работу автомата сильно ли тормозит не глючит ли на больших скоростях (140-150)

расход на автомате по городу 11-11,5 литров, на трассе наверное на пару литров поменьше будет
0
изменен 19 июня 2007 в 15:15
Автору:
Какой расход на автомате и вообще как оцениваешь работу автомата сильно ли тормозит не глючит ли на больших скоростях (140-150)

расход на автомате по городу 11-11,5 литров, на трассе наверное на пару литров поменьше будет
0
изменен 19 июня 2007 в 15:15
Автору:
Какой расход на автомате и вообще как оцениваешь работу автомата сильно ли тормозит не глючит ли на больших скоростях (140-150)

расход на автомате по городу 11-11,5 литров, на трассе наверное на пару литров поменьше будет
0
изменен 19 июня 2007 в 15:15
Автору:
Какой расход на автомате и вообще как оцениваешь работу автомата сильно ли тормозит не глючит ли на больших скоростях (140-150)

расход на автомате по городу 11-11,5 литров, на трассе наверное на пару литров поменьше будет
0
изменен 20 июня 2007 в 03:11
Возможно, выскажу спорное утверждение, но % прироста расхода на автомате тем меньше, чем мощнее движок. Это как-то зависит от того/ как маломощнгый двигатель пыжится на разгоне. Мощные машины дают мньшую разницу между гонкой на ручке и на автомате, а у слабых движков в городском режиме - просто беда, литра 3-4 автомат берет лишних
0
maxmax
13 января 2009 в 11:45
На Мондео, кстати, цена 2.0 турбо дизель отдают по цене 2.3 бензин. Вот где тяга и экономия топлива )))
0
изменен 20 июня 2007 в 03:12
Возможно, выскажу спорное утверждение, но % прироста расхода на автомате тем меньше, чем мощнее движок. Это как-то зависит от того/ как маломощнгый двигатель пыжится на разгоне. Мощные машины дают мньшую разницу между гонкой на ручке и на автомате, а у слабых движков в городском режиме - просто беда, литра 3-4 автомат берет лишних
0
изменен 20 июня 2007 в 03:21
Рассмешил автор сравнением салонов Мондео И Мазды 6, езжу регулярно на этих машинах,но салон в Мазде 6 явно лучше будет.


Так думать не запретишь
oh , а по моему мнению у мондео гооооораздо лучше


У Мондео однозначно "вальяжный" салон, у Мазды аскетичнее. Могу сравнивать, т.к. отъездил на Мондео, сейчас сознательно взял Мазду в "гоночном" варианте (хотя салон у всех них одинаковый по размерам). Форд объективно шире (плечи на уровне стоек, ноги под рулем), крыша повыше будет, но Мазда длинее (у водителя и заднего пассажира), у Форда двери и багажник больше, так что если бы "уши Иван Иваныча к яйцам Иван Петровича и. т.п...). Прикол в том, что есть ощцщение, что изначально под эти 2 модели шла одна платформа, а там что выросло, то выросло.

Неясно, что значит "лучше", это ведь субъективно
0
изменен 20 июня 2007 в 11:59
Рассмешил автор сравнением салонов Мондео И Мазды 6, езжу регулярно на этих машинах,но салон в Мазде 6 явно лучше будет.


Так думать не запретишь
oh , а по моему мнению у мондео гооооораздо лучше


У Мондео однозначно "вальяжный" салон, у Мазды аскетичнее. Могу сравнивать, т.к. отъездил на Мондео, сейчас сознательно взял Мазду в "гоночном" варианте (хотя салон у всех них одинаковый по размерам). Форд объективно шире (плечи на уровне стоек, ноги под рулем), крыша повыше будет, но Мазда длинее (у водителя и заднего пассажира), у Форда двери и багажник больше, так что если бы "уши Иван Иваныча к яйцам Иван Петровича и. т.п...). Прикол в том, что есть ощцщение, что изначально под эти 2 модели шла одна платформа, а там что выросло, то выросло.

Неясно, что значит "лучше", это ведь субъективно



Абсолютно согласен! "Лучше"-"хуже" это очень лично и субъективно.
0
изменен 20 июня 2007 в 12:04
Через месяц поеду на своем мондео в крым, 3 тыс км. туда -обратно и по крыму столько же. по приезду напишу коротенький отчет о работе всех систем и механизмов мондюка.
0
изменен 3 июля 2007 в 14:53
автомат не глючит
0
изменен 4 июля 2007 в 11:04
Могу сказать следующее откатал на мондео 3 года и 110 тыс и на мазде 2 года и 60, поэтому могу сравнивать.
1.Уважаемый, салон мазды только выглядит проще, но зато он значительнео функциональнее, чем салон мондео.
2. Материалы отделки у мазды более мягкие , чем в форде.
3. Мондео более сбалансирован, но не значит . что лучше)) Просто это машины для разных типов вождения.
4. Салон мазды в разы комфортнее, чем салон мондео. В мондео это больше диваны, в мазде это удобные кресла с более развитыми элементами поддержки.

5. Кроме того, мондео как вы заметили подешевел, из-за того, что он устарел его уже сняли с производства. Вы так долго выбирали авто , а в итоге взяли устаревший автомобиль, мне кажется как-то это не совсем правильно.
0
изменен 5 сентября 2007 в 09:34
Уважаемый! Дык ведь мазда 6 тоже давно "не девочка", и в ближайшие 2-3 месяца будет снята с производства, так что могу Вас поздравить с обладанием устаревшим автомобилем.
Хотя, я в отличии от Вас по этому поводу совершенно не парюсь. Ведь иной раз старое бывает лучше нового. Кстати, так произошло и в данном случае. Внешний вид нового Мондео мне совершенно не нравится. Носовая часть еще ничего, а вот задняя часть (по моему неправильному мнению) просто безобразная. Салон в комплектации гия вообще пршлый век.
Старый классический вид мне больше по душе. А классика как известно не стареет. Очень рад что успел купить его, да еще и со скидкой.
НЕ СОГЛАСЕН, что "Материалы отделки у мазды 6 более мягкие , чем в форде". Интересно узнать Вы это как замеряли? И насколько же они мягче? И в каких местах? Сначала замеряли в мондео, а спустя 2 года в мазде? Ну наверняка ж одновременно:-)))? Точно! Они рядом стояли а Вы пальчиком тыкали! пальчиком в торпеду я тож тыкал и в мазде и в мондео. Так вот по моему мнению мягкость одинакова, лишь фактура материала разная.

НЕ СОГЛАСЕН, ЧТО "салон мазды в разы комфортнее, чем салон мондео. В мондео это больше диваны, в мазде это удобные кресла с более развитыми элементами поддержки". omg Бред!
Уважаемый! Тут Вы что то путаете! По моему "в разы кофортнее" именно в мондео. Какой уж тут комфорт в полуспортивной мазде когда сидишь практически на полу и крыша низкая? tongue biggrin

Для сведения сообщаю, что в мондео отлично сконфигурированные кресла с большими элементами поддержи и поясничными валиками. А диванов в мондео НЕТ! Даже сомневаюсь, что Вы когда -либо обладали модео.
undecided
0
изменен 5 сентября 2007 в 09:38
Так что Уважаемый копите деньги на новую мазду, ведь обладать устаревшей по Вашему мнению "как-то не совсем правильно". biggrin smile Удачи.
0
изменен 5 сентября 2007 в 09:48
Кстати, почему на мазду 6 не ставят шумоизоляцию? sad biggrin
0
изменен 5 сентября 2007 в 10:31
"Великолепная эргономика рабочего места водителя – одна из сильных сторон “Мондео”. Если большинство современных автомобилей требуют долгого и кропотливого поиска оптимальной посадки за рулем, то в “Мондео” можно сесть и поехать, лишь грубо предварительно настроив руль и сиденья. Расположение органов управления выбрано настолько удачно, что человеку любого роста и телосложения не составит труда найти максимально удобную посадку. Причем фокус заключается в том, что как бы вы ни устроились, вам будет казаться, что менять уже ничего не надо…

Какие же классные здесь передние сиденья! По-немецки жесткие, они идеально спрофилированы и потому равномерно распределяют нагрузку по всему телу. Уже в базовой версии “Кор” водительское кресло оснащено электрорегулировкой по высоте и вручную изменяемым поясничным подпором. Но особенно хороши почти спортивные сиденья с ярко выраженными валиками боковой поддержки и удлиненной подушкой".

читай тут http://www.kupiavto.ru/txt/mat/000531/index1.asp?RUB=1
0
изменен 5 сентября 2007 в 10:34
"Мондео" раскрывает свои козыри только после того, как на нем поездишь!

http://www.kupiavto.ru/txt/mat/000531/index.asp?RUB=1
0
изменен 5 сентября 2007 в 10:42
Итак, в красном углу ринга 2,3-литровая “Мазда-6”, амбициозный новичок из Японии, посмевший бросить вызов самому “Форду-Мондео-2,5-V6”, признанному фавориту Европы, лауреату многочисленных конкурсов и просто хорошему парню.
smile http://www.kupiavto.ru/txt/mat/000069/index.asp?RUB=1
0
изменен 5 сентября 2007 в 10:45
Отправляйтесь в салон “Форда”. В любом случае можете быть уверены – за свои деньги вы получите великолепный автомобиль.
0
изменен 5 сентября 2007 в 10:54
"В медицине есть термин "антидепрессант": психотропное средство, улучшающее настроение, снимающее тревогу и напряжение. Идея избавить водителя от стресса, увязав в единую цепочку управляемость, динамику, плавность хода, детально проработанную эргономику, внешний вид, наконец, такие субъективные параметры, как уверенность и спокойствие в любой дорожной ситуации, стала мечтой многих автопроизводителей. Удается это, увы, далеко не всем. Итак, знакомьтесь: лучшее лекарство от стресса и депрессии для водителя в версии компании "Форд" – "Мондео".
0
НаVolvo XC70изменен 26 сентября 2007 в 08:47
Что-то я не понял, автор решил в каментах повысить себе количество звёзд до максимума? teeth
Эдакий монолог с собой любимым. Не нужно никого убеждать. И у Мазды 6 и у Мондюка есть свои поклонники и противники. Но и тот и другой автомобиль очень достойные апараты. А спорить о том, кому что больше нравится - занятие неблагодарное. Это всё равно что обсуждать что вкуснее, апельсин или мандарин.
0
Добавить комментарий