Форд Мондео 2.3 АТ.
Форд Мондео 2.3 АТ куплен в 2012 году в январе. На момент покупки пробег 38 000, сейчас 67 000.
Комплектация:
- Климат контроль 2х зонный.
- Подогрев сидений перед и зад.
- Обогрев лобового. АВС, ESP.
- Много подушек безопасности, есть даже коленей.
- Резина 215 на 55 R16.
На дальних расстояниях (более 1000 км) не устаешь, спина не затекает, регулировка рулевого колеса по вылету и наклону позволяет комфортно устроиться любому водителю. За мной, при росте 1.98 см, человеку 1.86 см свободно, колени не упираются.
Двигатель достаточно динамичен, проблем на обгонах не испытываешь, даже с 4 пассажирами и полным багажником. Автоматическая 6 ступенчатая коробка переключает плавно, помогает экономить топливо при стабильной езде.
Расход топлива:
- Трасса, лето, скорость 90-110 - 7.6 литров на 100 км., 120 км/ч и выше - 8.7 литров на 100 км.
- Город, лето (население 360 000 чел) - 12 литров. Город зима - до 14 литров. Перемещения на малые расстояния дает о себе знать.
- В смешанном цикле 70 процентов город, 30 процентов трасса, на бортовом компьютере - 9.2 литра на 100 км.
Багажник длинный, но не высокий, не очень удобно. Полноразмерное колесо - это плюс, удобные лотки над ним, под фальш полом ))) Задние сидения складываются.
Фары: Стоят обычные лампочки, светят хорошо, без нареканий. Хороши противотуманки, добавляют света вблизи машины.
Классные подсветки под зеркалами, вечером выходишь и видишь лужа там или сухо.
Можно также заглушив двигатель нажать дальний свет, выйти из машины, запереть машину и идти к дому, свет погаснет через минуту.
Расходы и поломки:
Срок службы колодок - 20 000 км, зад 40 000. Маловато, на мой взгляд. Машина, конечно, не легкая)))
Поменял на 47 000 км опорные подшипники передних стоек, конструкция, на мой взгляд, ненадежная, пластиковая шайба, в ней маленькие металлические шарики, туда легко попадает грязь и влага. В итоге получаем хруст при повороте руля на месте. Подшипники меняются на двух стойках одновременно. 900 руб. на 2 и 2000 руб. замена.
Менял рулевой наконечник один, 500 рублей, менял сам.
ТО масло Форд 5W40 -1000 рублей 4 литра. Фильтр - 200 рублей.
Фильтр салона - 300 рублей. Менять непросто, нужно снять педаль газа, раскорячиться в проеме передней двери минут на 10-25, либо 200 рублей механику в гаражном сервисе )))
Фильтр двигателя - 1 раз в 30 000 км, стоит 300 рублей, менять просто.
Ремня ГРМ нет, плохо это или хорошо не знаю, но проще, по-моему, поменять ГРМ, чем со временем цепь вытянувшуюся менять.
Антифриз не менял, сделаю это на следующем ТО. Конечно, по науке возможны отложения в охлаждающей системе. Но в магазине на канистре с Фордовским антифризом написано 100 000 км или 10 лет эксплуатации.
Резина зимняя стоит 215 на 55 R16, дорогая - порядка 6 000 руб за колесо (Gislaven NF5). Летняя 205 на 55 R16 стоит дешевле 4 600 (Nokia HakkaGreen). Машина на сантиметр будет пониже, но дискомфорта не заметил.
Родные литые диски плохого качества, гнуться легко, часто приходится править, что несколько разорительно - по 3000-4000 рублей в сезон отдаю на правку.
Вот вкратце и все )
Совет автора покупателям Ford Mondeo 2.3 16V 2008 г
Хороший семейный автомобиль, для перемещения на дальние расстояния. Или на малые, но в пробках )))
Достоинства:
- Автомобиль большой внутри. Комфортная посадка
- Подвеска комфортная стыки проходит плавно, неровности проглатывает
- Тормоза отличные, чуть нажал - машина замедляется очень быстро
- Автомобиль большой внутри. Комфортная посадка
- Двигатель достаточно динамичен
Недостатки:
- Багажник не очень удобный
- Парковаться не совсем удобно, нужна привычка, машина большая )))





Если ширина покрышки на 1см меньше, то это не значит что колесо меньше на 1см. В данном случае это 5.5мм.