Ford Mondeo 1.8 16V
2006 г.
1.8 л. бензин
125 л.с.
МКПП
передний привод
Казань
30 декабря 2012 → пробег 218 км

Лично мой опыт.

Всем здравствуйте. Решил оставить отзыв о своем Мондео. Заранее прошу - не судите строго, ибо полный гуманитарий пытается описать технические аспекты.    Владею машиной с 2010 года, брал 4-ех летнюю с пробегом 156 тыс. км. Брал у родственника, поэтому знал, что беру: знал, что не битая, знал, что обслуживалась только у официалов (благо денег у него хватало) и знал, что за полгода до продажи (продажа была срочная и им не запланированная) была перебрана вся ходовка уже у не официалов. Ездили в ней с женой много раз пассажирами, внутри очень нравилось, снаружи НЕТ, причем обоим. До этого была надежная, очень гремящая, летом очень жаркая зимой очень теплая пятилетняя 12-шка. И профессионально - застал РАФы потом УАЗ и ГАЗель, но только как пассажир. Поэтому в некоторых вещах могу показаться необъективным, так как сравнивать не с чем, а с 12-шкой нечестно.

Итак, Мондео август 2006, сборка Бельгия, 1,8 / 125 лошадей. Оснащение полное или, как сейчас можно выразиться, полный фарш. Пока все, что нужно, крутится, опускается и поднимается, все, что нужно, светится. Поставил БК - Престижио 55, поэтому в отзыве некоторые аспекты буду отображать более точнее.

- Безопасность - Тьфу-тьфу-тьфу, не пришлось.

- Комфорт -  По мне, так полный порядок. При росте 192 см сидеть удобно. Настроек достаточно, электропривод водительского сиденья + регулировка руля в двух плоскостях. В заде места много, спокойно сажусь сам за собой. Трое взрослых людей, по крайней мере в летней одежде, удобно устроятся на заднем диване. Удобно садиться в машину и вылезать из нее. Потолок не давит. Эргономика считаю на высоте, все под рукой. Удобное подрулевое управление магнитолой. Климат (у меня однозонный) со своей задачей справляется полностью. Прошлой зимой появился "сверчок" - где-то в передней пассажирской двери и только зимой, когда на улице - 10 и больше. И еще НО - при включенной 1-ой и 3-ей передаче не видно индикации попогреек, прячутся за рычагом. Багажник - моей семье хватает. Санки или коляска-трость, сыну 2,5 года, + куча сумок или пакетов, все влезает. Задние спинки складываются 60/40, увеличивая багажник, но мне не приходилось. Шумка - достаточная для того, чтобы спокойно разговаривать и негромко слушать музыку, но не более того.

- Ходовые качества - Езда кому-то покажется вялая, кому-то тупая. По мне - вальяжная, приятная, спокойная. Не спортивный болид и с перекрестка всем жопу не покажешь, но и последним не уедешь. Дорогу держит хорошо, не рыскает, зад не уводит. Считаю, что 125 кобыл для нее мало (когда платишь налог, кажется много), манера ускорения и расход топлива напрямую зависит от того, сколько людей в салоне и вес багажа. Например: летом, один, без кондея, на трассе не превышая 100 км/ч расход в среднем 6,5. Если 4 пассажира + багаж, то расход в среднем 8,0, а если еще кондей, то вообще за 9 уходит. При обгонах колонны иногда приходится отключать кондей заранее. В летние месяцы лью 95-ый, с ним несколько шустрее, но все равно... Маленький клиренс. Для города, даже с хреновым асфальтом, достаточно, но в наглую не припаркуешься, приходиться аккуратничать. В глухую деревню лишний раз не сунешься и рыбалка с охотой не для нее. Зима добавляет определенные трудности, хотя еще ни разу нигде не "вставал".

- Надежность -  Веду блокнот, куда записываю все, что ремонтировалось:  Про задние сайлентблоки указывать не буду, потому что меняю практически каждое ТО.

  • 156 тыс - ТО с заменой всех фильтров вместе с фильтром тонкой очистки (больше пока не менял) + масло.
  • 164 тыс - замена родного АКБ (первая с ним зима). После спокойно заводилась при -34.
  • 170 тыс - ТО. Замена лампы переднего габарита.
  • 185 тыс - ТО. Замена передней стойки стабилизатора слева.
  • 190 тыс - Замена обоих тросиков ручника.
  • 200тыс - ТО. Перед поездкой в Питер и учитывая пробег, привентивно - замена бензонасоса и чистка бака. Справедливости ради надо отметить, что бак оказался относительно чистым а у насоса не было признаков болезни. Замена обоих задних стоек стабилизатора.
  • 210 тыс - Замена натяжителя приводного ремня. Подтягивание рулевой рейки (до меня меняли по гарантии 2 раза).
  • 212 тыс - Замена переднего ступичного подшипника справа.
  • 213 тыс - Замена переднего ступичного подшипника слева.
  • 215 тыс - ТО. Замена приводного ремня.
  • 218 тыс - Ремонт генератора.

У официалов не был, все ремонтирую у гаражных спецов. С неоригинальными запчастями проблем нет, по крайней мере в Казани.

Масло - бывает, что от замены до замены ничего не добавляю, а бывает, что меньше литра приходится наливать. С чем это связано понять не могу. Постоянно перегорают лампы габарита ПРАВОЙ задней фары (вожу с собой 2-3 штуки). Перегорела лампа подсветки приборки - не критично, заменю когда будет тепло.

- Внешний вид - По-прежнему считаю, что ему далеко до КРАСАВЦА.

Теперь о минусах: Очень плохой ближний свет. Трудно включается 1-ая передача. В дождливую погоду постоянно вода на коврике переднего пассажира Осенью или летом если обещают дождь - ставлю машину своей стороной на возвышение, тогда все сухо.  Видимо закислился контакт антенны , МП3 играет намного чище, чем радио. Задний бампер еще до меня закреплен толстенной проволокой. Провис несильно передний бампер, слева появился зазор между бампером и крылом. Вокруг колесных арок, особенно задних, размерами с 1-2 рублевую монету, отлетел лак, краска пока цела. Капот весь в коцках, но не до железа.

Подводя итоги: брали на год, даже был покупатель, но вот уже 2,5 года... и менять пока не хотим.


13
Нравится!
Мне нравится!
17442
Комментарии11 Добавить комментарий
30 декабря 2012 в 23:23

Автомобиль конечно не плохой, но хромает качество сборки фордов...Читайте много отзывов об современных автомобилях и мотоциклов: http://avtomotoblogger.ru

-6
skv
НаVolvo S6030 декабря 2012 в 23:35
Комментарий удален модератором.
alekk6
изменен 31 декабря 2012 в 01:37

Сваливать ты будешь хрен моржовый{#emotions_dlg.i_74} p.s. это мое мнение и моя ссылка если не нравится то молчи, говорить будут модераторы, а не ты ишак...

-7
skv
31 декабря 2012 в 15:38

Да не ругайтесь вы, Новый Год скоро!!!{#emotions_dlg.i_41}

0
НаFord Mondeo31 декабря 2012 в 07:17

Про качество сборки Мондео в 4 кузове ничего сказать не могу. Некомпетентен я в этом вопросе. Но вот по поводу своей - заметьте, замена агрегатов после 200 тыс. Переборка всей ходовки, дык вечного ничего нет. Рулевая рейка - тут согласен, слабое место. 

0
ibnrutra
НаFord Mondeo31 декабря 2012 в 12:50

Качество качественное

0
НаKia Optima31 декабря 2012 в 09:32

Не хилый такой пробег...

0
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X331 декабря 2012 в 18:47

По-моему по поломкам как раз все ок с качеством. Единственный серьезный косяк - вода на коврике пассажира в дождь. Так не просто быть не должно, эта история со временем может привести к более серьезным проблемам. Автор, скажите, не удалось установить причину намокания?

0
skinner
НаFord Mondeo31 декабря 2012 в 22:43

Причина может быть одна

Хреново вклеенное стекло

0
НаFord Mondeo 1 января 2013 в 23:03

На форуме пишут что вода попадает через салонный фильтр. Даже есть способы решения, но для меня это все равно что космический корабль собрать.

0
25 февраля 2013 в 17:22

Вода попадает через дверь.

На профильных сайтах написано, как с этим бороться.

Час времени (на все двери) и ничего не течет.

0
Добавить комментарий