Часть 2. Мондео - впечатления о путешествии
Автомобиль был реквизирован для новогодне-каникульного путешествия как незатонированный. Проехали более 3-х тыс.км. в режиме трасса-заснеженная трасса-горы-автобан я, жена и младший (11 лет) плюс багаж под завязку. Хочу поделиться впечатлениями с теми, кому Мондео интересен.
Сначала о минусах. Чтобы их выделить напрягаю память, т.к. откровенно ничего на нервы не действовало.
- боковые зеркала маловаты, приходится активно крутить головой и не забывать о "мертвых зонах";
- дальний свет включается и выключается рычагом на себя до щелчка, а "моргаем" рычагом на себя без щелчка. Без привычки несколько раз вместо предупреждения о патрулях просто включал дальний, что в мои планы не входило:) Потом за этим следил, но все равно неудобно. Переход с дальнего света на ближний требует больше времени, чем хотелось бы. Быстро это сделать не дает длинный ход рычага, щелчок и возврат - уходит лишняя секунда по сравнению с другими авто;
- когда обороты превышают 4500 (под 130 км/ч) шум двигателя становится назойливым и некомфортным (не забываем об объеме двигателя и массе машины);
- багажник глубокий, но невысокий, что создавало неудобства в укладке багажа. 2 чемодана только плашмя, остальное - "расстыкиваем". Возможно, нужно было брать сумки;
- пропускал, двигаясь вверх по заснеженной узкой дороге, автобус - была проблема при переходе на 2-ю передачу - не хватило тяги. Пришлось интенсивно разгонять машину на 1-й, чтобы перейти выше. Об этом уже писал в первом отзыве. Переходы 2-я - 3-я и 3-я - 4-я - без проблем ;
- дизайн торпедо - на любителя. Потом привыкаешь и перестаешь обращать внимание.
Что понравилось:
- удобное место водителя. 18-часовой бросок был совершен на одном дыхании, что не в каждом авто возможно;
- большой, комфортный салон. Родные чувствовали себя нормально. (Пару дней назад проехал 1 тыс.км. на машине, которая дороже в 2 раза, на пассажирском сидении спину ломило). Выезжали на небольшие расстояния в составе 4-ро взрослых и 3-е детей (11-13 лет) - помещались без проблем (в ауди А6 даже пытаться влезть не стали);
- климатический блок работает замечательно. Настроить потоки и температуру - никаких проблем;
- в звуке двигателя отсутствует эффект "швейной машинки" - звучит приятно и солидно, что в целом не характерно для объема в 1.6 л. Про высокие обороты - см. выше;
- для разумной езды по трассе мощности хватает, только приходится чаще работать рычагом КПП и воздержаться от обгонов в "лоб";
- шумоизоляция достойная. Отсутствие аэродинамических шумов, что раздражало на 40-й кэмри;
- подвеска проявила себя хорошо. Нагруженная машина не проседала, не раскачивалась на волнах;
- ходовые качества "в порядке" - траекторию держит, не рыщет, за рулем идет, как того ожидаешь (были и заснеженные, и обледенелые участки);
- "эластичные", "длинные" передачи, что позволяет при спокойной езде реже их переключать;
- стеклоподьемники только передние, зато оба "авто", что удобно;
- расход топлива "по кругу" получился 7.3 л.
Совет автора покупателям Ford Mondeo 1.6 2012 г
При бюджете 22500 на новый автомобиль однозначно стоит присмотреться к Мондео в данной комплектации. Соотношение цена-потребительские свойства замечательное.




