Ford Mondeo 1.6
2012 г.
1.6 л. бензин
120 л.с.
МКПП
передний привод
Днепропетровск
29 января 2013 → пробег 10000 км

Часть 2. Мондео - впечатления о путешествии

 Автомобиль был реквизирован для новогодне-каникульного путешествия как незатонированный. Проехали более 3-х тыс.км. в режиме трасса-заснеженная трасса-горы-автобан я, жена и младший (11 лет) плюс багаж под завязку. Хочу поделиться впечатлениями с теми, кому Мондео интересен.

Сначала о минусах. Чтобы их выделить напрягаю память, т.к. откровенно ничего на нервы не действовало.

- боковые зеркала маловаты, приходится активно крутить головой и не забывать о "мертвых зонах";

- дальний свет включается и выключается рычагом на себя до щелчка, а "моргаем" рычагом на себя без щелчка. Без привычки несколько раз вместо предупреждения о патрулях просто включал дальний, что в мои планы не входило:) Потом за этим следил, но все равно неудобно. Переход с дальнего света на ближний требует больше времени, чем хотелось бы. Быстро это сделать не дает длинный ход рычага, щелчок и возврат - уходит лишняя секунда по сравнению с другими авто;

- когда обороты превышают 4500 (под 130 км/ч) шум двигателя становится назойливым и некомфортным (не забываем об объеме двигателя и массе машины);

- багажник глубокий, но невысокий, что создавало неудобства в укладке багажа. 2 чемодана только плашмя, остальное - "расстыкиваем".  Возможно, нужно было брать сумки;

- пропускал, двигаясь вверх по заснеженной узкой дороге, автобус - была проблема при переходе на 2-ю передачу - не хватило тяги. Пришлось интенсивно разгонять машину на 1-й, чтобы перейти выше. Об этом уже писал в первом отзыве. Переходы 2-я - 3-я и 3-я - 4-я - без проблем ;

- дизайн торпедо - на любителя. Потом привыкаешь и перестаешь обращать внимание.

   Что понравилось:

-  удобное место водителя. 18-часовой бросок был совершен на одном дыхании, что не в каждом авто возможно;

- большой, комфортный салон. Родные чувствовали себя нормально. (Пару дней назад проехал 1 тыс.км. на машине, которая дороже в 2 раза, на пассажирском сидении спину ломило). Выезжали на небольшие расстояния в составе 4-ро взрослых и 3-е детей (11-13 лет) - помещались без проблем (в ауди А6 даже пытаться влезть не стали);

- климатический  блок работает замечательно. Настроить потоки и температуру - никаких проблем;

- в звуке двигателя отсутствует эффект "швейной машинки" - звучит приятно и солидно, что в целом не характерно для объема в 1.6 л.  Про высокие обороты - см. выше;

- для разумной езды по трассе мощности хватает, только приходится чаще работать рычагом КПП и воздержаться от обгонов в "лоб";

- шумоизоляция достойная. Отсутствие аэродинамических шумов, что раздражало на 40-й кэмри;

- подвеска проявила себя хорошо. Нагруженная машина не проседала, не раскачивалась на волнах;

- ходовые качества "в порядке" - траекторию держит, не рыщет, за рулем идет, как того ожидаешь (были и заснеженные, и обледенелые участки);

- "эластичные", "длинные" передачи, что позволяет при спокойной езде реже их переключать;

- стеклоподьемники только передние, зато оба "авто", что удобно;

- расход топлива "по кругу" получился 7.3 л.



Совет автора покупателям Ford Mondeo 1.6 2012 г

   При бюджете 22500 на новый автомобиль однозначно стоит присмотреться к Мондео в данной комплектации. Соотношение  цена-потребительские свойства замечательное.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
25941
Комментарии59 Добавить комментарий
29 января 2013 в 17:30
Комментарий удален модератором.
kgj
НаKia Optima31 января 2013 в 16:52

Это они у японцев научились ))))

-1
kgj
НаMazda CX-731 января 2013 в 18:08

Да есть такой гемор с пыжом.

0
был 18 минут назад
29 января 2013 в 18:43

Как я понял более менее существенный недостаток - это только повышенные обороты на трассе. Сложно что ли шестую передачу сделать как тут недавно писали.

0
valery g
НаVolkswagen Tiguan29 января 2013 в 19:30

как ты себе представляешь, чтобы с мотором 1,6 и такой массой сделать длинную передачу, чтобы повышенных оборотов не было? мотор на низких оборотах, с длинным передаточным числом и на  высокой скорости просто физически не вытянет.

+1
sev
НаToyota Camry29 января 2013 в 19:35
Так ведь Лагуна III с 1.6 и 6-МКП тянет и даже едет:-)
0
муслим
НаSeat Leon, Volkswagen Polo29 января 2013 в 19:36

вот именно даже сид есть такой. и октавия с 1.2тси есть в европе. 105лс.

0
муслим
НаVolkswagen Tiguan29 января 2013 в 21:05

ключевое тут - 6ст МКП)

да и... а какая получается разница в оборотах?

0
sev
НаSeat Leon, Volkswagen Polo29 января 2013 в 19:35

да ладно.. на 140 будет не 4тыс оборотов которые некомфортны а скажем 3-3.5. и все норм.

0
cobra33
НаVolkswagen Tiguan29 января 2013 в 19:44

круто) ты это инженерам скажи) и чтоб разгон при этом был 8 сек - и всё будет норм)

0
sev
НаSeat Leon, Volkswagen Polo29 января 2013 в 19:52
Комментарий скрыт: Использование нецензурной лексики.

подскажи обратную связь и скажу)) форд вечно мудит.. все уже давно на 2л например мкпп ставят а у них фокус даже новый 5 скоростная палка. как и мондео по моему. меган 6мкпп. гольф и октавия на все что выше 102лс тоже.

0
cobra33
НаVolkswagen Tiguan29 января 2013 в 19:57

лишняя передача - это всегда дополнительные деньги к стоимости авто) сэкономят на одном, втором, третьем - так и получается один из самых крупных и дешевых в классе автомобилей) так что всё логично) для движения по трассам бери мотор не 1,6, вот и всё)

0
sev
НаSeat Leon, Volkswagen Polo29 января 2013 в 20:11

так что мне если я в год по трассе езжу 20проц времени дача. и раз 5 в году поездки. мне что брать авто под это спецом а второе для города..

0
sev
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta30 января 2013 в 04:14

этой лишней передачи у форда постоянно нет, я так понял инженеры фордовские всё ещё не научились стыковать свои коробки с движками, проездив на фьюжине и покатавшись на фокусе я это понял - скорость 110 а обороты уже 3500 и как после этого ехать быстрее и в салоне шумно и расход большой, и это не только на 1.6, такое у них и с 1.8 было, и с 2.0

0
-роман-
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed30 января 2013 в 08:44

С точки зрения динамики, на фордах все хорошо подобрано. Можно сделать вывод, что фордовские инженеры гонщики, а не путешественники :-)

0
-роман-
НаVolkswagen Tiguan30 января 2013 в 09:38

ну ну)

у нас все умеют и государством управлять, и в футбол лучше сборной играть, и коробки лучше инженеров проектировать))

а ещё мой друг всё хочет совет дать гонщикам формулам 1 как надо обгонять, у него целая теория есть, а то они то сами не шарят)) причём он ни на формуле 1 ни разу не ездил, ни вообще по кольцу...

так и живём))

а так, на последнем фокусе наоборот по просьбам владельцев и при участии "за рулём" наоборот относительно первоначальной коробки сделали... более короткую главную пару) то есть, если не понятно, сделали более высокие обороты на крейсерской скорости) и всё это ради того, чтобы лучше тяга была на колёсах) да, чуть расход увеличился, чуть обороты увеличились, зато ездить на нём стало динамичнее) 

0
sev
НаSeat Leon, Volkswagen Polo30 января 2013 в 11:18
Я ездил на хетче фокус 3 1.6 125лс, динамикой там не пахнет, гранта и то думаю резвей)
-3
cobra33
НаVolkswagen Tiguan30 января 2013 в 14:12

а ты комментарии, на которые отвечаешь, как читаешь - через слово, через строчку или просто по диагонали?) ощущение, что ты увидел одно слово "динамичнее", и стал на него отвечать)

а ведь я ни разу не сказал, что он сам по себе динамичный авто, или он динамичнее гранды или, не дай бог, самого Поло. я просто сказал, что с более короткой главной парой он стал динамичнее).

+3
sev
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta30 января 2013 в 17:01

странно, а почему у других производителей при наличии 6-й передачи всё в порядке и со скоростью и с тягой на колёсах, а у форда так не получается?

0
-роман-
НаVolkswagen Tiguan30 января 2013 в 17:58

потому что их 6.

0
sev
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta30 января 2013 в 18:45

ну так про это и разговор, у форда 5 передач и их не хватает для комфорта и экономии, но при этом форд делает так, что бы на колёса тяга и скорость соответственно была, а у других всё это есть с кпп у которой не 5, а 6 передач, что мешает форду делать 6 мкпп и при этом что бы с тягой, скоростью и экономичностью бок о бок идти.

0
-роман-
НаVolkswagen Tiguan30 января 2013 в 19:10

проблем никаких, кроме удорожания.

0
sev
НаVolkswagen Tiguan30 января 2013 в 19:11

кстати вон ещё человек ниже пишет, что на пассате 1,6 тоже 5 передач и, естественно, тоже на скорости повышенные обороты. а там какая проблема по твоему?

0
sev
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta30 января 2013 в 19:22

не думаю, что наличие 6-й передачи это весомый вклад в стоимость, посмотрел у официалов фолькса и шкоды про кпп - у шкоды тоже 5мкпп с 1.4 и 1.6 атмо, у фолькса больше нет 1.6 атмо, а есть 1.4 тси так вот с ним только 6мкпп, думаю они пологают, что слабому мотору достаточно и 5 скоростей, но у форда даже на 2.0 - 5 мкпп, а вот с 2.3 уже 6, считаю, что могут и знают они всё, но почему не делают не знаю

0
-роман-
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta30 января 2013 в 19:37

Я тоже сначала парился по этому поводу. Зато теперь успокоился. Знаешь, на круизе например даже во вполне такой приличный подъём машинка заезжает. При растянутой коробке или на 6-й передаче уже не смогла бы. А так едешь себе спокойно...

0
ewgenius
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta30 января 2013 в 19:59

меня напрягало то, что уже при 110 км/час. обороты составляли 3500, а это совсем не мало и это не только расход топлива который можно было бы снизить, это шум который давит на уши час за часом и так на протяжении всего дня ( ну это когда мы на дальняк ездили), теперь же я рад, что в машине при тех же 110 обороты колеблются в районе 2500 и бензин в трубу не летит и в машине гораздо тише.

0
-роман-
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta30 января 2013 в 20:50

Судя по профильным форумам экономия для мотора 1,6 атмо минимальна. Возможно для такого двигателя, как у тебя, будет реально экономичнее... По шуму согласен.

0
ewgenius
был 2 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai30 января 2013 в 20:59

Я наверное совсем не эстет...

У меня на двигателе 2.0 ВСЕГО 4 (!!!!!) передачи, но и в городе и на трассе мне комфортно, во как))))))

0
вега
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta30 января 2013 в 21:11

Ну на АКПП расход всё равно выше, чем на механике. Сложно мне выделить, что уходит на потери трансмиссии, что на непосредственно неэкономичность 4-х ступки, но думаю, что на трассе 6-ступка АКПП будет поэкономичнее...

0
вега
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta31 января 2013 в 04:08

у меня тоже на марке 2.0 была 4 акпп, но работала она не так как 5 мкпп, в смысле при езде на акпп на скорости 120 км/час. обороты были ровно 3000, а на механике такого не получается.

0
-роман-
НаVolkswagen Tiguan31 января 2013 в 17:52

не думаю, что наличие 6-й передачи это весомый вклад в стоимость, посмотрел у официалов фолькса и шкоды про кпп - у шкоды тоже 5мкпп с 1.4 и 1.6 атмо, у фолькса больше нет 1.6 атмо, а есть 1.4 тси так вот с ним только 6мкпп, думаю они пологают, что слабому мотору достаточно и 5 скоростей, но у форда даже на 2.0 - 5 мкпп, а вот с 2.3 уже 6, считаю, что могут и знают они всё, но почему не делают не знаю

весомый вклад. в одном сэкономили, в другом, в третьем - вот тебе и получается один из самых дешевых авто в классе( коими является и фокус и мондео). да и ты сам ответил - в более дорогих комплектациях ставят 6ступ, даже автомат, потому как на фоне самой цены более дорогой комплектации лишняя передача смотрится не так уж и дорого)да и вообще - мондео довольно старое ведро, с 07года- тогда ещё шестиступы повсеместно не ставили.
0
sev
был 18 минут назад
29 января 2013 в 20:08

Вытянет,если грамотно, а не до абсурда  сделать. Реветь будет поменьше , вот и всё.

0
valery g
НаNissan Qashqai+229 января 2013 в 20:24

Каким образом вытянет-то? На пердячем пару?

0
sly001
был 18 минут назад
29 января 2013 в 20:32

Да просто немного передаточные числа изменить, чтобы по горизонтали тянул. Где не потянет, переходи на пониженную, всего делов-то.

0
valery g
НаVolkswagen Tiguan29 января 2013 в 21:04

видимо, инженеры форда не грамотные)

чудес не бывает - помимо оборотов на скорости КПП должна и топливо экономить, и тягу на колёса на всех передачах достаточную передавать, и максимальную скорость обеспечивать) и любая коробка с небольшим числом ступеней - это компромисс.

0
sev
НаВАЗ Largus30 января 2013 в 10:58

Почему длинную передачу просто ещё одну дополнительную.

0
кинг0212
НаVolkswagen Tiguan30 января 2013 в 14:13

ещё дополнительную - равно плюс дополнительные деньги.

0
sev
НаВАЗ Largus30 января 2013 в 14:47

Плюс уменьшеный расход бензина,меньше шум двигателя на скорости.Правда пригодится это только на трассе.В городе просто выкинешь деньги. 

0
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer X29 января 2013 в 22:23

чесслово это какоето издвательство такой корабль оснастить мотором 1,6.. не понятно 

0
ushin
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X329 января 2013 в 23:22

Мондео это европейская модель - там с сильно большим мотором массовых моделей не бывает, 120 л.с. Вариант для экономных. Смешно, но в европе 120 сил на ручке мне в принципе достаточно

0
skinner
НаSeat Leon, Volkswagen Polo29 января 2013 в 23:38

если это хетч б класса то даже зажеч можно... на таком сундуке как мондео.. это пипец... ты ауди 3л ку7 назвал медленней дохлой собаки... а по кг на лс это как 2л мондео))

0
cobra33
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X330 января 2013 в 01:53

Внимательно читай, да ))  это варинт для мест где не жгут )) по финке на 1,6 хоть на мондео хоть на чем - достаточно. Не значит что не хочется больше. Вопросы был - нафига такие делать. Не для нашего рынка, для европы в первую очередь. В штатах с таким мотором тока фокус. 

+1
skinner
был 18 минут назад
30 января 2013 в 11:16

Пожалуй Вы правы. Даже у нас,  сли ездить как положено с разрешённой правилами скоростью, то проблемы вообще нет и тяга, скажем в гору, хорошая. Наверное в основном в этом дело, а не в конструктивных сложностях.

0
skinner
НаToyota Land Cruiser Prado, Lexus ES30 января 2013 в 18:24

Согласен на 100%. В городе 50, трасса- 90 или 130 и никаких поправок на погрешность спидоментра, а штрафы солидные... И взяток не берут...

0
ushin
НаToyota Land Cruiser Prado, Lexus ES30 января 2013 в 18:33

С этим движком они выходят на низкую цену. Другой движок - другая цена и мы бы Мондео даже не рассматривали, выбирали бы между фокусом, короллой, рио, сидом и элантрой. Предпочли меньше опций, но  "больше машины" и не жалеем. По крайней мере в перечисленных выше авто поездка была бы менее комфортной, а все вещи определенные моей супругой как "совершенно необходимые", просто не влезли :)

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta30 января 2013 в 17:29

"Выезжали на небольшие расстояния в составе 4-ро взрослых и 3-е детей (11-13 лет) — помещались без проблем (в ауди А6 даже пытаться влезть не стали);" - неужели А6 насталько меньше?

0
НаToyota Land Cruiser Prado, Lexus ES30 января 2013 в 18:21

 В ауди посадка более низкая плюс тоннель - поэтому предпочли форд. Там действительно удобнее. У  А-6 иные достоинства. На трассе я за ним удерживался с трудом :)

0
oleg dnepr
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta30 января 2013 в 18:47

но сказать, что форд с лёгкостью вместил 7 человек это тоже преувеличение, мы в ваз 2105 тоже всемером ездили, но некомфортно это.

0
НаPeugeot Boxer30 января 2013 в 18:43

На моем Пассате 1.6 тоже короткая главная пара. На 5-й передаче 100 км.ч-3000 об, 120-3500, 140-4000. Динамика устраивает, но на трассе хотелось бы 6-ю передачу. 

0
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 30 января 2013 в 21:19

Отзыв неплохой, но оценка безопасности в 5 звезд у Мондео считаю преувеличеной, а сбои электронных систем безопасности, может привести к трагедии...

Вот сегодня по дороге, на которой я езжу очень много лет очередной раз случилось трагическое ДТП...Вот такую вот картину наблюдали сегодня утром: http://stolitsa.glavred.info/archive/2013/01/30/151533-13.html

Берегите себя и других и небалуйте на дорогах. Всем только удачи!

0
risk
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta30 января 2013 в 22:06

Думаю с грузовиком у любой легковушки нет шансов... от скорости конечно ещё зависит. 

"5" получено по результатам тестов...

0
ewgenius
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211330 января 2013 в 22:36

На этом участке трассы полно гайцов...дорога в три полосы, средняя со сплошными по обе стороны, с прерывистыми при редких поворотах налево и направо и висячими там кирпичами. Постоянно чистится, дорожное покрытии в отличном состоянии, как никак президент с резиденции ездит иногда. Попадался и я за обгоны овощей в виде маршруток и москвичей ползущих 40-50 км/ч,... но вылетать на противоположку через среднюю полосу...надо еще умудриться. До НГ Кашкай по касательной маршрутку бахнуть умудрился-3 трупа в Кашкае, теперь Мондео почему-то повело через чур влево (такие фразы звучали от свидетелей), где он на грузовик напоролся... 

0
risk
НаMazda CX-730 января 2013 в 22:34

Что-то не увидел на фото сработавших подушек безопасности.

0
ss_80
НаNissan Qashqai+230 января 2013 в 22:41

там крыша сработала как подушка...

0
Скрыто 5 комментариев. Показать?
sly001
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 31 января 2013 в 11:48
Комментарий удален модератором.
ss_80
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 31 января 2013 в 11:48
Комментарий удален модератором.
31 января 2013 в 04:07
Комментарий удален модератором.
1 февраля 2013 в 13:29
Комментарий удален модератором.
2 февраля 2013 в 14:30
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий