Ford Mondeo 2.0 TDCi
2007 г.
2 л. дизель
130 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
10 мая 2013 → пробег 2100000 км

Форд Мондео 2005 Турбо Дизель 2.0 TDCi.

Итак,все давно собирался написать отзыв об этом авто,но руки не доходили),и вот дошли наконец)))

Настал кризис в 2008 году,я потерял работу,и весной 2009 года было решено купить что-нибудь экономное и более-менее вместительное для такси,после долгих мук выбора был приобретен Форд Мондео 2005 года 2.0 TDCi 6МКПП 130л.с. Турбо, немец,я второй хозяин,пробег на тот момент составлял 74000км,искал только этот двигатель,но на рынке их было ничтожно мало,пришлось выбрать то, что было,закрыв глаза на то, что машина была бита в заднюю корму и отремонтирована на удовлетворительно.На следующий день машина была приобретена за 430 тысяч,так же ездил проверял ходовую и движок,сказали все ок.

Итак, первые впечатления:едет авто при его 130 л.с. просто на выстрел,колеса пробуксовывают даже при переключении на 3 передачу,такое ощущение, что двигатель не 130 л.с., а все 250),даже ради интереса засекал разгон до сотни,он составил 9.2 секунды на сотню,хотя по документам всего за 9.9 секунд,но как известно спидометр далеко не точен на многих авто,но едет машина очень шустро,даже в горку на шестой передаче при полной загрузке авто прижимает в сиденья будь здоров)

Расход салярки весьма смешон,на шестой передаче если тошнить 80 км в час по мкаду я добился расхода 3.3 литра на 100 км,в обычном режиме 4.5-5.0, это по трассе, в городе выше 8 литров расход не поднимался,и то это со всеми пробками зимой,летом 7 литров.

Но машинка оказалась самая невезучая из всех, которые у меня были (Ховер курит в сторонке))))

Машину не стал страховать по КАСКО,о чем потом очень пожалел, так же еще пожалел,что не было видеорегистратора.

Началось все с разбитого левого зеркала заднего вида,я приехал к шефу по делам,зашел на 15 минут,выхожу, а там Газель стоит на аварийке,и еще как назло я тороплюсь,посмотрел корпус - разбит частично,зеркало все потрескалось,ГИБДД ждать естественно не стали и договорились на месте,точней на то, что у него было,это 1,5 т.р. и разъехались.

Второе мое происшествие случилось прям около дома моей любимой тещи,с утра выхожу на работу,а там замято треть крыши и лежит какой-то целлофановый пакет,благо нашлись свидетели происшествия и удалось найти виновников,это были школьники,которые с седьмого этажа кидались в прохожих пакетами с водой и нечаянно попали по моей крыше,пакет упал над водительским сиденьем и промял крышу так,что шурупы на левой внутренней ручке сверху вышли наружу,то есть пробили крышу насквозь,люстра вывалилась и висела на 2х проводках,как только лобовое не разбилось,еще повезло,но после потрескивало сверху даже после ремонта крыши.Крышу мне оплатили родители этих ребят полностью, сколько насчитал дилер,правда побегать пришлось по участковым с неделю.

Третье мое происшествие случилось в 2 часа ночи,я ехал с клиентами по третьему кольцу в среднем ряду примерно со скоростью 90 км в час в своей полосе,а сзади видимо ехали пьяные ребята на Мицубиши Галанте 2000 г.в. приблизительно,на скорости как минимум 150 км/ч и разнесли в щепки мне всю правую сторону кузова и благополучно уехали с места происшествия не остановившись,номер я запомнил частично, только последние две буквы ТС и все, вокруг было куча камер и поэтому я даже не волновался,оказалось напрасно,к этим камерам у ГИБДД нет доступа почему-то,а база по номерам у них старая и по двум буквам его найти не смогли соответственно,у меня даже остались остатки его левого зеркала с номером похожим на вин,но это тоже не помогло,у дилера насчитали за ремонт 75000,ну и было принято решение поехать к арамастерам и все было отремонтировано на удовлетворительно за 15000 рублей)

Четвертое мое происшествие случилось в 12 часов ночи,я так же ехал с клиентами по Вернадке и мне переехал дорогу Хундай Саната, выезжавший с второстепенной ул.Коштаянца с какими-то узбеками на борту,как мог я от него ушел влево,но все равно ему удалось вывести меня из строя,мое переднее правое колесо залезло аж в правую переднюю дверь,бамперу и левому крылу с дверью тоже пришел трындец,приехали менты и еще хотели меня сделать виноватым,типа я очень быстро ехал,этот урюк им подкинул деньжат и они уже всерьез поперли против меня,пришлось им дать денег, чтоб мне выписали справку на месте,что я не виноват,и еще потом полгода ждал денег от страховой, и то оплатили всего 66 тысяч,хотя изначально эксперт насчитал 220000 на ремонт,пришлось все тяги и стойки покупать б/у, и то денег не хватило,еще свои добавлял.

Пятое происшествие произошло возле сервиса,я менял колодки сел в машину,а про прокачку тормозов забыл,и сервис не прокачал,я включил заднюю и поехал,а там горка,и дорога,я на тормоза,а их нет,так и полетел с горки,благо там машины не ехали,и горка была маленькой,чудом объехал новенький порше, припаркованный у кафе, и благополучно остановился у забора, никого не задев,сразу прокачал тормоза,сходил вставил люлей сервисменам и поехал, только я отъехал от кафе и какой-то гастарбайтер открыл дверь у своей чехотки ржавой и эта дверь его угодила мне в заднее правое крыло,и так конкретно,что он свою уже закрыть не смог,так же разобрались на месте.

Итак, теперь про поломки авто))),по всей видимости первый хозяин скрутил пробег,хотя по документам машина покупалась в январе 2007 года,и вполне вероятно, что она тоже использовалась в такси,ну и что она тоже была бита в зад, это большой минус, так как сзади постоянно нужно было чего-то менять,то амортизаторы,то датчики авс,то косточки,и почему-то все очень быстро снашивалось,ну ясно почему,там даже сзади сход развал не могли сделать и немного поджирало левое колесо,колодки задние снашивались ну очень быстро и неравномерно.

Начну, пожалуй, с двигателя,вдруг спустя неделю после продажи машина начала подтраивать и трястись,закрыл глаза на время,ну как на время,тыщ так на 45 км)))),салярку лил с заправок около дома,оказалось этого делать было не нужно,машина на 120000 км заглохла вообще и перестала заводится,отвез на эвакуаторе в БОШ сервис,так как нигде Комон Рейл  делать больше не брались,по причине отсутствия дорогого оборудования,бош нашел 3 убитых форсунки,а у одной был иммунитет почему-то),ремонт трех форсунок выплыл мне в 25000 рублей,но сказали, что еще нужно насос менять, так как уже на подходе,новый в районе 80000 рублей стоит,на что я сказал позже,прописали форсунки и отпустили меня,правда потом еще пару раз приезжал к ним,прописка соскакивала и отключалось турбо и загоралась эта долбаная спиралька,заново прописывали,клапан ЕГР - это отдельная больная тема,чистил его вместе с коллектором несколько раз,но черный дым не уходил,ну или уходил на некоторое время, как мне казалось) После этого ремонта машину сказали заправлять строго на Лукойле и ВР,не ниже евро-4.

В 125000 км машина опять встала,пришла пора менять маховик,самый дешевый был найден за 18000 рублей,там какой-то двойной,и сцепление тоже двойное,сцепление с выжимным менять на стал,поменял только маховик,все вместе обошлось в 25000 рублей.

В 130000 км машину опять начало всю трясти,оказалось, что нужно менять натяжитель с роликом(4500 рублей неоригинал),менял я его в общей сложности раз 5,даже еще запасной остался),но тряска уходила не надолго,было принято решение поменять все ролики,даже пришлось менять подшипники на генераторе и компрессоре кондиционера,очень дорого тоже все вышло.

В 150000 потекла помпа,замена.

В 100 и 200 тысяч порвался патрубок, который идет от клапана ЕГР к кулеру,первый раз очень долго не могли найти причину никто,машина просто не тянет и свистит,только в Бош сервисе нашли,патрубок стоит 4000 рублей неоригинал. Еще рвался и тот патрубок, который отходит от кулера с другой стороны.

При продаже в 210000 км зазвенел выжимной,но только с утра звенел,так что мне повезло,что я еще не попал на замену выжимного со сцеплением)

Как не странно, но родная турбина не подвела ни разу,никогда я ее не гонял после приезда к дому, как это делают многие,глушил машину сразу,турбо таймера не было.

Машину продал в 2011 году всего за 330000 рублей из-за этих косяков по кузову.

При продаже так же еще потрескалась шпаклевка на капоте,видно до меня тоже что-то туда падало,или машина была в ДТП.



Совет автора покупателям Ford Mondeo 2.0 TDCi 2007 г

Никогда не берите битые машины

Дизель Common Rail от Форда лучше не брать на б/у рынке, или у очень проверенных людей, иначе можно попасть с топливной системой.

А так для большой семьи достаточно удобная,экономная и тихая машинка.

Еще советы

Достоинства:

  • Большой салон
  • Быстрый разгон
  • Экономный двигатель
  • Тихо внутри, движка не слышно вообще

Недостатки:

  • Двигатель не рассчитан под наши заправки, только ЕВРО-4 и выше
  • Очень низкая подвеска
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
25146
Комментарии26 Добавить комментарий
был 3 дня назад
НаHaval F7изменен 11 мая 2013 в 01:21
Забыл еще про шрус написать,левый наружный менял,масло через каждые 15000 км,масло не жрал вобще.,на 150000 км поменял Амы ,задние и до этого менял,и на 200000 км тоже.2 раза переберал генератор,сдох замок капота на 75000 км,высверлили.Много чего забыл наверно,буду дополнять сюда если что)
0
НаVolvo S60изменен 11 мая 2013 в 03:44
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 3 дня назад
НаHaval F711 мая 2013 в 09:38
Ды менты уперлись сразу,а мне справка на месте нужна была,для страховой,лучше перестраховаться,потому как виновным в нашей стране сделают если захотят без проблем,помню очень давно,поворачивал на КРАЗе направо с Балаклавского на Варшавку,поворачивал из 2 го ряда, на самом повороте под меня Хонда залезла,я на всякий случай стал уходить на Варшавку в предпоследний ряд,а ему видимо нужно было в самый левый,я его так хорошо подмял,он кувыркался вокруг КрАЗа от задних правых колес до моей водительской двери против часовой стрелки,все кто это видел,ему крутили у виска,даже мужики останавливались свои телефоны оставляли,что бы быть свидетелями,я был совершенно спокоен,зная что в этой ситуации я не виноват,ан нет,ошибался я однако))),оказывается на разборе полетов мне сказали,что со второго ряда на КРАЗе поворачивать невкоем случае нельзя,только с помощниками,что б там стояли в мертвой зоне и смотрели,как будто я на Фуре ездил))),а уж то что я еще в почти левый ряд полез в третий тогда еще был,дык это вобще преступление,и мне нужно было сразу во второй или первый ряд ехать,короче даже обоюдки не было,на меня все повесили,и в этой ситуации я этого испугался,лучше сразу дать денег если просят сами).на всякий случай)
0
bmwm3
НаVolvo S6011 мая 2013 в 19:17
Комментарий удален модератором.
11 мая 2013 в 04:08
Несчастливая машина. Да. Битые по-видимому лучше не брать. Сразу в себе негативную энергетику несут.
+1
НаNissan Qashqai+211 мая 2013 в 05:48

Вот она, мнительная экономия дизеля:) Для такси лучше на газ бензинку переделывать как показывает практика таксистов.

Ну у тебя и память :)

0
был 11 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai11 мая 2013 в 09:07
Друуууг, чё то ты не так в жизни делал??))) Неее??)))
А мож и правда авто не счастливый....
+1
вега
был 3 дня назад
НаHaval F711 мая 2013 в 09:40
Авто явно был не счастливый,и еще эта Москва,где не едь все равно найдут дятлы какие нибудь),ну и я не подарок тоже),в жизни много чего ненужного делал).
0
bmwm3
НаVolvo S6011 мая 2013 в 19:21
Комментарий удален модератором.
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)11 мая 2013 в 10:44
да уж................хотя пробег скорее всего на сотку скручен был.
+1
был 4 недели назад
НаMitsubishi Lancer X11 мая 2013 в 11:59

Когда читаешь про ремонты или неисправности с коими приходилось справляться автору, создается впечатление  о надежности  авто, не из приятных, дескать одни проблемы а не Мондео, но обратив внимание на условия эксплуатации (такси ) и пробег, похоже еще и крученный,  сам этот Мондео, и его автомобильная жизнестойкость, если так возможно выразится,   внушительна,  заслуживает уважения. Отмечу о том что данный авто в этом кузове, нравился и нравится по сей день. Автору желаю удачи!

+1
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback11 мая 2013 в 12:46
За 2 года в немецком такси или как разъездная машина в компании Мондео скорее всего накатал тысяч 200-250.  А если ещё и с битием, которое определяет сознание, то ничего удивительного.
0
sobol
был 3 дня назад
НаHaval F711 мая 2013 в 17:25
Да уж,на вторичном рынке трудно сейчас найти не такси)
0
bmwm3
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback11 мая 2013 в 18:12

Ну...было бы желание

0
НаFord Focus11 мая 2013 в 16:37
Машина ездила и зарабатывала на себя.Условия тяжёлые и сначала имела косяки,не стоило от неё ждать идеальной работы.Сам тоже подтаксовываю и тоже были вложения в авто.П.С. автор возникали мысли;блин(примерно) лучше бы я логана взял.
0
веселый молочник
был 3 дня назад
НаHaval F711 мая 2013 в 17:23
Нет не возникали,так как брал Логан в аренду когда моя чинилась,не смог на нем даже 2х недель проехать,после Мондео как в тракторе))),потом брал всегда Мондео или Рено Меган),пость дороже,но здоровье еще дороже),в этих машинах хоть спина не болит и так больная)
0
НаMercedes C-class11 мая 2013 в 20:37
Вот и не верь после таого примера в несчастливые машины. .. Надеюсь, с продажей данного экземпляра неудачи Вас покинут. Отзыв обстоятельный. 
0
garisp
был 3 дня назад
НаHaval F711 мая 2013 в 21:17
Ды уже продал его 2 года назад,сейчас все оки)
0
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400812 мая 2013 в 11:11
отличный, отличнейший и многоучительный отзыв. читал на одном дыхании, если такое возможно:) желаю, чтобы впредь автору так не "фартило"!
0
topguns
был 3 дня назад
НаHaval F712 мая 2013 в 11:15
Спасибо)
0
НаFord Mondeo13 мая 2013 в 04:47
Мда. не очень повезло с этой машиной. В принципе Мондео начинает сыпаться примерно после 200 000 км. (и то потихоньку). Судя по всему спидометр конкретно скручен или были отключены датчики АВС и машина не накатывала пробег. В остальном с автором полностью согласен: особенно на счет удобности и динамики автомобиля.
Автору спасибо за хороший отзыв
0
kjioun
был 3 дня назад
НаHaval F713 мая 2013 в 09:19
Ну что прям конкретно я не думаю,всетки машина покупалась новой в 2007 году,а ее приобрел весной 2009го,я на ней за 2 года накатал 136000 км,не думаю,что бывший владелец столько же,все проблемы были из за того что машина была бита в зад,и из-за нашего (хорошего) дизельного топлива,движок весь трясся постоянно,поэтому и маховику пришел трынден,сбился баланс и навесное тоже из-за этого менялось.
0
bmwm3
НаFord Mondeo13 мая 2013 в 10:11
А с генератором не было проблем? не трещал (шуршал)? Походу у меня такая же беда с роликами на навеске. Шуршит на помпе, генераторе и возможно на кондере.
0
kjioun
был 3 дня назад
НаHaval F713 мая 2013 в 10:19
Генератор 2 раза переберал ,у меня не шуршало,у меня все прыгало и тряслось,у меня ж дизель,абсолютно разные движки и навесное.
0
26 апреля 2015 в 13:13
Комментарий удален модератором.
подлый кот
был 3 дня назад
НаHaval F726 апреля 2015 в 13:40

У тебя и третий и четвертый и оба новые?)))

0
Добавить комментарий