Отчет по эксплуатации.
Автомобиль выбирался по всем известной формуле цена+качество. К ним, как правило, забывают добавить еще одно слагаемое: личный вкус.
Выбор был следующим: Мондео, Теана, Камри, Пассат.
Пассаты шли под флагом: езди и молись на дсг, Камри убивали своим салоном, Теана... вообще отдельная история... Ну вообще на любителя... Это помимо вариатора и странного внешнего вида. Мондео - ну если честно, то, как говорят в интернете, баян. И машина для человека от 40... Но вот такой вот был мой выбор.
По комплектации - кожа, запуск с кнопки, подогрев передних, лобовое, парктроники.
Езжу очень много, за год, в среднем, 60-80 000км. Поэтому за год владения успел прочувствовать данный авто.
Говорить буду больше о выявленных мною недостатках, т.к. именно за ними заходят читать отзывы. Понеслось:
АКПП Айсин - толкается при переходе 3-2, 2-1. Замечено было сразу после приобретения. Про это я уже прекрасно знал, для них это нормальное явление. Вылечилось частичными заменами масла. 1- слили с поддона 3.2л, поездил пару недель, поменяли еще раз. 2- слили с поддона те же 3.2л. Залился, все толчки пропали. Сейчас пробег перемахнул за сотню, недавно эта проблема вылезла снова. Буду еще раз менять. Не встречал еще ни одного механизма, которому бы вредила замена масла :)
Движок хавает масло. Никогда раньше не ездил на автомобилях, которые бы хавали масло, поэтому для меня это, поначалу, было дикостью. Однако, если при замене, заливаться до верхней отсечки, до об этой проблеме можно надолго забывать.
Габариты. Машина реально большая, поэтому без парктроников в городских джунглях на ней будет трудновато. Особенно удручает обзорность из-за передних стоек. Приходится лишний раз придвинуться к рулю, чтобы разглядеть, не бежит ли в этой мертвой зоне какая-нить ошалелая бабка на автобус.
Обзорность в дождь... Про боковые зеркала можете забыть напрочь. Там реально течет река из воды с грязью. Боковые окна измазаны донельзя.
Эргономика. Очень не хватает адекватной ниши для всякой мелочи. Есть кармашек за селектором, но при переводе его в режим паркинга этот кармашек перекрывается ровно на середине. Есть пара подстаканников, в них вечно понакидаешь всякого, что потом, когда реально надо поставить горячий чай, начинаются проблемы. Отдельная строка - расположение кнопок управления стеклоподъемниками на водительской двери. Базара нет - достать можно. Только приходится приловчиться. Можно было придумать что-то поудобнее.
Ну и наконец, машина реально для семейных и деловых людей. Я засыпаю за рулем. От монотонности разгона, валяжности. Не хочется никуда гнать, дебоширить и нарываться.
Ну и, все-таки, о плюсах:
Проехал пол-Европы (6 000км). В одно лицо. Перегон от СПб до Праги так вообще за 1 раз. С остановкой на поесть в Минске и Варшаве. Спина жива, ноги не затекали. Очень классные сиденья, очень удобно.
Движка хватает, чтобы не усираясь нажимать на педаль газа и уходить от потока наряду с дорогими иномарками. К слову, несколько раз заехался с друзьями на фокусах2, которые доказывали, что Мондео и ездит по-старперски - на выходе я выигрывал на 1-2 корпуса.
Вкупе с хорошей резиной, дорогу держит отменно. Зимой очень предсказуем.
По ходовке - за все время заменил подшипники передних стоек. Неделю назад был на сервисе - люфт в рулевом наконечнике. Вся подвеска еще заводская.
В общем, 115 000 пробега, а по заменам идут только масло и колодки.
Совет автора покупателям Ford Mondeo 2.3 16V 2008 г
Очень надежная машина, но, в любом случае, надо внимательно смотреть на то, как к ней относились до вас.
Достоинства:
- Очень надежный автомобиль, при должном обращении вложений почти не требует
- Уважение на дороге
Недостатки:
- Слишком скучно-деловой салон. В рестайлинге уже появилась возможность установки штатной навигации, камер и тд. Здесь этого нет





Не думали ГБО поставить?