Мой Mondeo.
Здравствуйте, дорогие коллеги-автомобилисты. Решил наконец сказать пару слов об автомобиле, который служил мне верой и правдой почти 5 лет. Данное авто приобреталось на смену творения китайского автопрома Chery Amulet, которое, кстати, вопреки расхожим мнениям, прекрасно работало 2.5года и справлялось с доставкой меня из пункта А в пункт Б. Mondeo был куплен у официального дилера с пробегом в районе 35000, но состояние салона идеальным. По кузову же были небольшие замечания, которые естественно были отражены в цене машины. Конечно после китайца тогда я сел в супер-современный самолет с подогревом и вентиляцией сидений, климатом, электрообогревом лобового стекла(почему все автопроизводители не предлагают эту классную опцию), подсветкой и датчиков всего и вся. Комплектация была почти максимальная - не было только круиза, кожи и люка. Безусловным плюсом этой машины для меня был огромный салон. Места спереди и сзади очень много. я со своим ростом 192см садясь сзади и слегка двинув вперед водительское сидение мог почти вытянуть ноги! Багажник тоже очень вместительный, но с узким проемом. Спасало то, что можно сложить задний диван (возил плинтуса по 3м с закрытым багажником!). Сидения очень удобные. Подкачал только подогрев, который не греет поясницу!
По двигателю и коробке автомат(4х ступка) могу сказать, что работают они на удивление слаженно, и включается всегда та передача, которая нужна. Расход конечно не самый скромный: трасса (100-130): 8-9литров, город(СПб): ниже 13л не получалось; максимум зимой в морозы с пробками был почти 16л 95 бензина на сотню.
Прямую машинка держит прекрасно - идет как по рельсам. Не мешает ни колея, ни сильный боковой ветер(однажды ехал по КАДу в момент урагана, когда в Сосново вырывало с корнем деревья), машину при этом не переставляло, а был лишь слышен сильный аэродинамический шум. При этом эта машина не для резких маневров, так как крены в поворотах весьма ощутимы, но из-под контроля не выходят.
На счет шумоизоляции - она есть. Вещь эта очень субъективна и сильно зависит от надетой резины. Децибелы я не мерил, но по ощущениям тише чем в Mitsubishi Outlander, Focus'e, Corolla. Громче чем в Camry, BMW X3 и X5, Citroen C5. В общем и целом внутреннего желания сделать шумоизоляцию и громче музыку никогда не возникало. Кстати штатная музыкальная система Sony играет очень и очень неплохо. Очень хороший прием FM-радио (лучше чем на BMW X3, которым владею сейчас!), прекрасно читаются все MP3-диски. Есть заныканый в бардачке AUX вход, про который мало знает.
Теперь про самое интересное - про надежность аппарата. Сразу скажу, что за все мои 90 000 пробега машина не подвела НИ РАЗУ. Из поломок: после жесткого перегруза лопнула задняя правая пружина на 80 000пробега, на 120 000 окислился один контакт высоковольтного провода(двигатель дергал) -устранил сам убрав окислы и залив все силиконовым спреем. По подвеске менял один раз стойки стабилизатора спереди и пружины/амортизаторы сзади. Все остальное стояло с завода. Расходники типа дисков и колодок не считаю. В общем машина из серии: лей бензин и катайся. Масло/свечи/фильтра вопреки регламентным раз в 20 000 менял раз в 10 000. НИ РАЗУ никакой ДжекиЧан не загорался, хотя иногда лил стремный бензин. К топливу машина не капризная. 92й правда не пробовал ни разу.
К 120 000 появились редкие задержки при переключении передач и редкие рывки при переходе с 1 на 2ю. Собственно это и стало причиной продажи. А также ну очень сильно захотелось высокую машину. Своим Фордом с его 12см просвета и длиннющей базой я устал задевать буквально все на дороге. Но видимо это плата за "как по рельсам" на трассе. Нижняя губа переднего бампера менялась трижды, так как при наезде на ПОРЕБРИК (в Москве это зовут БОРДЮР) нижняя губа там и остается. Хвала инженерам FORD, которые в последнем рестайлинге сделали эту губу отдельным элементом бампера.
В качестве резюме хочу сказать, что по моему мнению Ford Mondeo III одна из лучших машин по соотношению цена/комфорт/надежность. Советую ее любителям просторных машин. Рекомендую брать с пробегом меньше 100 000(если такую еще можно найти) и желательно на механике, так как автомат, похоже, заявленных 200 000 не выхаживает.
Напоследок развею миф о неликвидности данного автомобиля: продал я ее за 1(один) день потеряв от цены покупки 20%.
Совет автора покупателям Ford Mondeo 2.0 16V 2006 г
Брать с пробегом до 100 000. Цены на них сейчас очень даже гуманные. Не скупиться на ТО.
Достоинства:
- Просторный салон
- Хорошо стоит на трассе
- Невысокая стоимость запчастей
- Хорошая работа коробка-двигатель
- Хорошее толстое ЛКП
Недостатки:
- Высокий расход топлива
- Малый дорожный просвет
- К 120 000 начинается процесс помирания АКПП
- Узкий вход в багажник





Хороший аппарат! У нас на работе человек на таком катается. Сам делает любой ремонт, но он механик. Доволен и менять не собирается. Удачи!