Ford Mondeo 2.0
2011 г.
2 л. бензин
203 л.с.
АКПП
передний привод
Ульяновск
28 ноября 2014 → пробег 50000 км

Ford Mondeo 2.0 EcoBoost (200 л.с.) PowerShift

Здравствуйте. Я приобрел Форд Мондео новым 04.2011 в рестайленговом кузове, комплектация Titanium X, 2.0 EcoBoost (200 л.с.) АТ PowerShift, цвет Dark Micastone (серо-голубой перламутр), добавил круиз-контроль.

Изначально заказал обычный Titanium с ксеноном, круиз-контролем и парктрониками, но через 2 недели после заказа перезвонили дилеры и предложили выбрать из 2 имеющихся в наличии автомобилей в комплектации Titanium X за цену заказанного мной (скидка вышла 56000). Забрал Titanium X со штатными парктрониками по кругу. Круиз-контроль штатный добавил сам. Titanium X от обычного Titanium отличается ксеноном с боковыми виражными лампами, бесключевым доступом и запуском, комбинированным салоном (кожа-алькантара) со спортивными сиденьями и 17-дюймовыми дисками.

Из первых впечатлений - огромный (широкий) даже после Лачетти универсала. Правый дальний угол вообще непонятно где, привыкал пару дней. Капот покатый и передней части вообще не видно, в общем как и задней. Машина округлая, так что без парктроников тяжко было бы.

Сначала боялся ограничения скорости на обкатке, нужно было через пару месяцев уезжать за 2000 км, а обкатка 1500 и не рекомендуется превышать 3000 об/мин. Оказалось зря волновался, 3000 об/мин - это 144 км/ч, так что обкатка не влияет никак. Да я и больше 1500км за 2 месяца накатал.

Реально большой салон, места полно. Все-таки машина одна из самых широких, 1,9м дают о себе знать, локтями не толкаешься. Садился потом в Эксплорер 5, так и не понял почему салон практически такой же по ширине если машина 2,0м. Багажник большой, но не очень удобный. Низкий проем багажника ограничивает грузы по высоте, полноценная запаска съедает 8 см высоты багажника в отличие от машин с докаткой. Всё при торможении улетает вперед, сзади не дотянешься, глубоко, надо вдвое складываться и чуть ли не залезать в багажник хотя рост 185, проще сиденье откинуть и достать. Но в целом места полно, очень был удивлен продавец кондиционеров когда в нее с легкостью загрузили 3 сплит-системы Панасоника, он уверял что никак не влезут, складывали задние сиденья конечно. Длинные вещи возить не очень удобно, за задними сиденьями металлическая перегородка, в ней проем еще ниже чем в самом багажнике.

Сиденья очень удобные, глубокие, с развитой боковой поддержкой, хорошо держат на крутых поворотах на скорости. Не устаешь, за 20 часов 1800 км отмотал и усталость особо не чувствовал. На Лачетти так не получалось, после 1000 км нужно было отдыхать. Недостаточный обзор из-за очень широких передних стоек, хотя у меня сиденье и отодвинуто до конца и еще спинка сильно откинута назад, все равно за стойкой может спрятаться и машина и пешеход. Жестковата подвеска в учетом низкопрофильной резины, зато рулится замечательно, повороты проходит как прибитый. На 17 дисках очень чувствителен к колейности, руль тянет потихоньку в сторону наклона дороги. Замечательно работает ЕСП, несколько раз спасала на обгонах на высокой скорости когда слева попадалась неровность под колеса, чувствуешь как машина последовательно подтормаживает колеса одной стороны для выравнивания машины. Помогает в крутых поворотах на скорости, подтормаживая колодки со стороны поворота. Ощутимо на заснеженной парковке, сразу видно, что радиус поворота уменьшается от обычного. Система помощи при подъеме в гору – прелесть. Можно поставить в автомат или в ручной режим. У меня в автомате стоит.

По началу напрягала работа задней подвески, на маленькой скорости 10-15 км/ч при проезде мелких выступающих неровностей типа рельс был сильный удар сзади, аж боязно было, хотя при чуть большей скорости вообще тишина была. Эта фигня сама прошла где то к 2000 км. Первые 1500 км было слышно каждую песчинку и воду летящую в задние арки, само прошло по мере обрастания шумоизоляции арки грязью. Всё же шумоизоляция самих задних арок оставляет желать лучшего. Было и кажется так и не прошло поскрипывание в районе верхнего крепежа водительского ремня, сейчас просто намного реже и тише стало, извечная проблема этого кузова. Изредка поскрипывала панель приборов справа на морозе, пока выезжаешь на холодной машине с парковки по грунтовке с большими ямами. Так же имеется поскрипывание резиновых элементов подвески на морозе первые 1-2 км, пока не разогреется.

Примерзают уплотнители порогов внутренние к дверям после мойки зимой, запросто слезают с пистонов, нужно следить или можно открыть заднюю дверь и согнуть уплотнитель порога, а там внутри металлический каркас. Обогрев к задним пассажирам в средних стойках просто ерунда, зимой воздух в порогах остывает и дует назад совсем не горячий уже, летом такая же фигня воздухом от кондиционера. В сильную грязюку на высокой скорости летящая грязь наляпывается на боковое стекло как раз на уровне зеркал затрудняя обзор. На многих машинах так, на Лачике еще хуже было. Совершенно не приспособлена для езды по грязи, ЕСП сразу скидывает обороты, машина просто встает и крутит колесами на месте. Как вариант выключить ЕСП сразу, и дальше как повезет, либо вылезешь весь грязный вместе с крышей или пойдешь УАЗик ловить. Не для этого она. Прошил Конверс, напрягало отсутствие температуры двигателя на экране, каждый раз приходилось на прогреве лезть по меню и смотреть за температурой. Поставил прошивку Конверса 12 года, теперь все на экране, заодно и скорость на круизе стала цифрами показывать, а не просто «активно». Система включения габаритов одной стороны может усадить аккумулятор в 0, один раз случайно задел поворотник и пришел дней чарез 5, завел проводами от соседней машины.

За время гарантии поменяли только правый габаритный фонарь (периодически гас на морозе, при нагреве машины или мойке машины начинал работать как всегда) и сигнал, один из 2 навернулся незадолго до конца гарантии. Еще меняли правый опорный подшипник по гарантии, но это был мой косяк. Когда меняли подшипник, увидели что стойка гнутая. До этого я помял здорово диск этого колеса и пробил резину, все заменили по КАСКО. Так что навернувшийся опорник был результатом гнутой стойки. Стойки пришлось поменять за свой счет, поменял обе вместе со вторым опорником, отбойниками и гофрами.

Вот вроде и все косяки машины, теперь переходим к главным «плюшкам».

Главный кайф это связка движка-коробка. Машину просто уносит, самое прикольное что разгон офиненный и после 120 км/ч. С места коробка бережет сцепление и разгоняется первую секунду плавно, пока сцепление не выключится полностью, после этого начинается разгон. Время не засекал, но не многие могут потягаться, особенно из кораблей аналогичного размера. Очень легко набирает скорость, для полного кайфа можно переключить в спорт режим, коробка начинает переключаться при бОльших оборотах. Периодически езжу еще на Патроле 11 года, там 5,7 движок 405 л/с. Да, с места он быстрее, но после 120 корова коровой, замучаешься плеваться пока он разгонится. На Мондео обгон на трассе - как мимо забора проехать, только нажал на педаль и ловишь себя на том что скорость уже за 180 переваливает, пора скидывать, дороги у нас г… полное, на Патроле - целая эпопея с расчетом разгона, места и возможности этого бегемота. Отвык я уже от этого за 3 года владения Мондео. Коробка переключается практически незаметно, иногда бывают подталкивания при переключении передач вниз на 1-ую или 2-ую когда колеса уже находятся на пределе срабатывания АБС. В остальное время видишь только как стрелка тахометра прыгает не ощущая никаких переключений.

Расход топлива в чисто городском цикле составляет 12,4 л/100 при очень быстром передвижении, по трассе 9л/100 при попытке идти на скорости 130 км/ч. Бензин 95 Лукойл. По городу запас хода до «лампочки» около 500 км, по трассе – около 700км. Масло не ест совсем, за период владения не доливал ни капли масла. От ТО до ТО уходит меньше пол уровня. За это время долил около 1 литра антифриза, хотя нигде не течет, добавлял и немного в ГУР.

Из очень приятного – обогрев лобового стекла, за 3,5 года забыл что такое скребок и как он выглядит, машина даже в -30 отогревает лобовое стекло за 5 минут, обогрев зеркал и заднего стекла наоборот не очень быстрый, на Лачике зеркала намного быстрее отходили от изморози. Правда есть и ложка дёгтя, в мокрый снег при -5-10 градусах по бокам стекла, где нет обогрева, намерзает лед. Небольшая плата за отсутствие скребка. Стекло крепкое, за все время пяток точек менее 1 мм диаметром без всяких трещин, хотя влетали и здоровые булыжники и на хорошей скорости. Незначительно ухудшается чувствительность установленного радар-детектора из-за нитей обогрева. Датчик дождя тоже хорошая вешь, помогает не отвлекаться от управления.

Ксенон просто сказка, дальним практически не пользуюсь. Светит очень далеко, автоматическая регулировка угла наклона фар тоже помогает не слепить народ. Виражный свет в поворотах – замечательная вещь, включается дополнительная лампа в фаре при повороте руля. Очень помогает при движении по заставленной парковке в темноте. Дневные ходовые огни, говорить нечего, и так понятно, все время забываю включать фары, когда езжу на других машинах. 3-х кратное мигание поворотника при неполном включении указателя, как мне этого не хватает на Патроле. Задние фонари - просто прелесть ночью. Яркое светодиодное освещение салона, подсветка ног, подсветка простарнства под открывающейся дверью, система "проводи водителя", включение габаритов только одной стороны.

Заводится в -35 с пол оборота, ниже у нас не было, либо мне в такую погоду никуда не надо было. Зимой почти не цепляет пузом по колеям, видимо есть много других пузотерок сидящих еще ниже. Проходимость по рыхлому снегу посредственная, достаточно чуть буксануть и передние колеса вывешиваются и ложится на пузо. Дальше только Уазик. Можно так же как и по грязи изначально отключить ЕСП, последствия те же как и в случае с грязью.

Парктроники замечательные видят бордюры и даже на траву реагируют. Парктроники включаются автоматически при включении задней и не выключаются потом ни при каких переключениях до набора скорости 22 км/ч, очень удобно относительно того же Патрола, где после переключения с R на D парктроники отключаются, передние приходится включать руками каждый раз если разворачиваешься в узком месте.

Бесключевой доступ и бесключевой запуск – просто удобно. Завожу даже не садясь в машину. Дверь открывается если просто потянуть за ручку, закрывается кнопкой. Заводится одним нажатием. На том же Патроле чтобы открыть нужно нажать кнопку и потянуть ручку, чтобы завести надо трижды нажать на кнопку запуска – зачем?

В обще Мондео с Экобустом - это автомобиль для водителя. Сколько лет езжу столько и радуюсь что взял Экобуст. Почти не качается от бокового ветра и летящих навстречу фур. Очень бодрый разгон, больше 200 правда так и не пробовал разгонять – негде, да и не очень надо. Достойный представитель семейства 4 колесных. В качестве семейного седана полностью устраивает.

Спасибо, что осилили мой опус. Давно собирался написать, все руки не доходили.



Совет автора покупателям Ford Mondeo 2.0 2011 г

Хороший выбор если необходим большой семейный седан с возможностью чуть более, чем тошнить как дедушка.

Еще советы

Достоинства:

  • Большой удобный семейный седан с легкой долей спортивности.
  • Замечательная связка движок-коробка.
  • Хорошая эргономика.

Недостатки:

  • Длинные передний и задний свесы.
  • Чувствителен к колейности на 17 дисках.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
9617
Комментарии26 Добавить комментарий
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class29 ноября 2014 в 14:28

Отлично написано и отличная машина. Вот только сравнение с лачиком не слишком корректно. Всё же это настолько разный класс и ценовые категории... Ладно бы сравнивали с Малибу или Пассатом. Удачи на дорогах!

0
garisp
НаFord Mondeoизменен 29 ноября 2014 в 16:38

То есть сравнение с Патрулем вас совсем не напрягает, только с Лачетти? Совершенно разные машины, но передвигаюсь я на всех совершенно одинаково - как мне нравится. А вот из поведения этих машин мне больше нравится именно Мондео. И вовсе не от того что я им владею в настоящее время.

0
mishel70
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class29 ноября 2014 в 16:48

Патруль, это вообще из другой песни. Но с Патрулём, сравнивая приблуды (элект.удобства) выглядит вполне органично, поскольку ценник.... Но я ведь только выразил своё мнение. Почему нет?

0
был 2 дня назад
НаHaval F7изменен 29 ноября 2014 в 15:10

По поводу обогрева стекл,у меня наоборот,лобовое 5-7 минут отогревается при -12 градусов,а при -30 задолбаешся ждать,а вот заднее с зеркалами почти сразу)))

радар детектор работает прекрасно,берет из далека)

0
bmwm3
НаFord Mondeoизменен 29 ноября 2014 в 16:42

Время работы обогрева лобовухи 2-3 минуты, потом отключается. Точнее не засекал. В -30 нужно включать 2 раза подряд. Радар работает прекрасно и у меня, но если я его ставлю в другие машины на которых езжу, то заметно, что в одних и тех же местах в Мондео он срабатывает чуть позже, чем в других машинах не имеющих обогрева лобовухи.

0
был 2 дня назад
НаHaval F729 ноября 2014 в 15:07

И кстати по поводу обкатки,у Форда все движки ставят на авто уже обкатанные,так что зря волновались)

0
bmwm3
НаFord Mondeo29 ноября 2014 в 16:35

Я сначала стараюсь читать инструкцию к технике, потом пользоваться. Тогда она служит тебе верой и правдой. Хотелось чтобы и после меня радовался тот, кому достанется моя машина.

0
mishel70
был 2 дня назад
НаHaval F729 ноября 2014 в 20:48

ну ща обкатка то условная всеравно ,не так как раньше,мне манагер сказал,что сейчас на новые машины Форд обкатка не требуется,но я всеравно по привычке 3000 км ездил как черепаха,мало что)))

0
bmwm3
был 10 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210729 ноября 2014 в 18:10
И кстати по поводу обкатки,у Форда все движки ставят на авто уже обкатанные

С чего ты так решил? Очень дорого это. Максимум, что они могли это написать что обкатка не требуется...ну так это из той же истории, что масло в кпп на всю жизнь...

+2
fedodorov
НаFord Mondeo29 ноября 2014 в 18:21

В новых машинах имеется наклейка на двери водителя "Не рекомендуется первые 1500км превышать 3000 об/мин". Правда в автосалоне уже этих наклеек нет, а вот на стоянке за автосалоном, куда я ходил смотреть цвета вживую, эти наклейки были.

0
mishel70
был 12 часов назад
29 ноября 2014 в 19:37

На заводе обкатку на стенде минут 10 они возможно проходят, но дорожная обкатка конечно очень желательна, чтобы все сопряжения приработались не спеша, от этого увеличится ресурс.

Обкатка не требуется - такое заявление является рекламным ходом - вот мол какой уникальный товар. Люди несведующие, которых большинство, видимо очень успешно клюют на это и продажи увеличиваются. А прослужит меньше, так продавцам хорошо - быстрее за следующей придут.

0
valery g
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser29 ноября 2014 в 20:38
как раз если прослужит меньше,за таким же не придут
0
puncher81
НаFord Mondeoизменен 29 ноября 2014 в 20:44

Первого покупателя, который ездит 3 года - время гарантии, точно переживет при любом раскладе, а вот что достанется следующим владельцам продаванам пофигу, к ним за новой машиной такие не скоро придут. А первые владельцы о судьбе бывшей машины и не узнают.

0
mishel70
был 10 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210729 ноября 2014 в 20:53

Я сейчас наблюдаю как 25-40 летние коллеги нынче садятся в машины, заводят и секунд через 15 едут не стесняясь нажимать на газулю. И это при минусовой температуре. Такие вот пошли времена. Память нескольких поколений о необходимости греть двигатель стерлась.

0
fedodorov
был 2 дня назад
НаHaval F729 ноября 2014 в 20:59

Это надо быть полным идиотом,что бы в мороз не прогревать двигатель,у меня соседка такая же,только сядет и газ в пол,вот уж следующему хозяину точно не повезет)))

0
fedodorov
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser29 ноября 2014 в 21:07
поработал двиг.пару минут,ну и трогаться потихоньку,не раскручивая
+1
puncher81
был 10 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210729 ноября 2014 в 21:13

Я то как раз так и делаю, кстати через две три минуты прямо чувсвтуется как машине легче.

0
fedodorov
НаFord Mondeoизменен 29 ноября 2014 в 21:18

Я, наверное, еще более консервативный, я грею пока столбик температуры не двинется, то есть градусов +30 уже есть.

0
mishel70
был 10 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210729 ноября 2014 в 21:23

Это две теории. Тут надо к одной примкнуть.

0
mishel70
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser29 ноября 2014 в 21:24
так на ходу и прогревается быстрее
0
puncher81
был 10 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210729 ноября 2014 в 21:35

Я как раз про это. И трансмиссия тоже прогревается, подшипники раскатываются.

0
fedodorov
был 12 часов назад
30 ноября 2014 в 07:22

Тему прогрева много раз поднимали. Кажется в "За рулём" последний раз остановились на том, что несколько минут пусть поработает, а потом потихоньку ехать, плавно увеличивая нагрузку по мере прогрева.

+1
valery g
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser30 ноября 2014 в 11:17
ну это мы и без журнала зарулем знали
0
puncher81
был 2 дня назад
НаHaval F729 ноября 2014 в 20:49

Я вот хочу,что бы мой Мондео еще тысяч 200 прошел,если пройдет,то возможно опять у них возьму)))

0
bmwm3
НаFord Mondeoизменен 6 января 2015 в 22:15

Пройдет Ваш Моня 200..если не рвать и не убивать бездумно..У самого подобный аппарат..2008 года..Хэч...2 литра на ручке. Уже 200 тыс/км пробега и без проблем. Автомобилем доволен.Отзыв тут где то мой есть.Даже два. Из серьезных проблем- бензонасос умер.Но это было ожидаемо, так как тянул на пустом баке и предвидел беду. Рассчитывал где то глубоко-глубоко в душе: пронесет! А нет..на сухую оставлять подшипник или что там у него, втулка...в общем умер. Родной ставить не стал-цена неадекватная, более 16 тыс/руб. В сервисе сказал мастер: иди в магазин, купи бошевский за 1тыс/руб и будет тебе счастье. давление выдает такое же. Прислушался. Езжу и не парюсь.Подвеска еще родная. Не гремит не стучит и ни куда не тянет. Салон не скрепит. Все в штатном режиме. И Вам желаю ездить и пусть голова не болит. Успехов и с Новым Годом всех!

0
26 апреля 2015 в 13:08
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий